Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28940
  • Последний: ZOVVV
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 295
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ребаланс ближнего боя.  (Прочитано 24034 раз)

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Апреля, 2011, 08:52 »
Старый пост.

Итак, что мы имеем после короткого брифинга? :D

- Станы и парирование. Сидят в движке и вытащить их оттуда хз как. Написал Армагану, Сингилу и на почту TW, ответа пока нет. Это печально.
- Силовое поле щита. Самое легкое для реализации, и уже сделано. Осталось позаимствовать.
- Пинок. Тоже движок. Без комментариев(
- Ходьба и зум. Ходьба движок, но включается при желании шифтом. Зум можно привязать к другой кнопке, но с шифтом настолько привычно, что даже хз к какой.
- Присед и подкрадывание. Ваще фигня.
- Звук шагов. Увеличить просто громкость самих файлов и написать, какой-нить легкий скрипт при нажатии на подкрадывание на замену стандарта шагов и звука оружия - пустышкой.
- Упор древкого в землю. Фигня.
- Прыжки. Сделаны у Хайлендера в моде Звездных Войн. Нужно просто взять консультацию. http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o

Общий вывод неутешительный. Без первого пункта смысла браться за все остальное и собирать команду нет лично для меня. Такие дела.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2011, 10:53 от MeJIbDoPr »
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Апреля, 2011, 10:08 »
Целиком и полностью поддерживаю идею возвращения в ВБ легендарных парирования, стана и прочих плюшек из беты, о которых многие игроки знают только понаслышке. Да и пинок вернуть было бы неплохо, пусть и не совсем тот, что был раньше. На мой взгляд, весьма актуально было бы немного "оживить" систему боя, да и придало бы больше реализма, потому как одноручной ковырялкой заблочить здоровую двуручную мотыгу в реальности вряд ли представляется возможным. Одним словом, идеи интересны, другой вопрос, насколько все это реализуемо...
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Апреля, 2011, 10:13 »
Главный вопрос, реализуемо ли вытаскивание алгоритма стана и парирования из бетки в релиз и его редактирование..

Кстати, скачал анимацию новую. Интересно сделано. Мне так больше нравится. Только вот анимация лука стремная еще какая-то и глючит немного.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Апреля, 2011, 10:35 »
Главный вопрос, реализуемо ли вытаскивание алгоритма стана и парирования из бетки в релиз и его редактирование..
нет
удары, блоки, парирование и прочее в том же духе сделано на уровне движка, а движок закрыт для общего юзания (не путать движок и модульку)
соответственно вытаскивать нужно из исходников движка бетки и вставлять/редактировать в исходники движка версии 1.134
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Апреля, 2011, 10:53 »
Насчет пинка, если сразу после патча казалось, что это все... конец, пинок умер, то сейчас лично я свое мнение изменил, сам то я хоть сколько-нибудь удачно пинаться не могу, но люди, которые целенаправленно тренируют пинок, применяют его не многим хуже, чем до патча.

Щитам да, убрать силовое поле нафиг.

И как же такой еще нюанс, например
- в будущем некоторые виды оружия будут занимать 2 и даже 3 (фламберг :)) слота;
- большое оружие, которое не показывается на поясе/за спиной, будет падать из рук при переключении на другой вид оружия (похоже на "Русь: 13 век")

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39438
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Апреля, 2011, 11:10 »
MeJIbDoPr,
Это все под силу разве что Амаргаану
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Апреля, 2011, 11:12 »
Главный вопрос, реализуемо ли вытаскивание алгоритма стана и парирования из бетки в релиз и его редактирование..
нет
удары, блоки, парирование и прочее в том же духе сделано на уровне движка, а движок закрыт для общего юзания (не путать движок и модульку)
соответственно вытаскивать нужно из исходников движка бетки и вставлять/редактировать в исходники движка версии 1.134
А исходники движка никому недоступны, да?
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Апреля, 2011, 11:15 »
MeJIbDoPr, только разработчки игры, надо полагать. Исходники игры у них.

А так - я абсолютно того же самого хочу тащемта, и даже готов был бы поучиться чему-то для помощи проекту. :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Апреля, 2011, 11:19 »
Мда.. Значит будем писать Армагану.)
Шо ж делать. Потому что без парирования смысла и браться нет.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 39438
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Апреля, 2011, 11:20 »
Щиты вместе с силовым полем могут лишитьсячасти своей поверхности.

у 22 мне понравилась идея убрать топорам супер удар палкой.

Пиши пиши, думаю не один ты такой умный, в тот же день придет письмо с противоположными идеями, как с пинком. Я бы на месте Мастера даже не пытался читать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Апреля, 2011, 12:18 »
Уверен, что не являются слишком уж сложными задачи типа ходьбы/бега. Это средствами моддинга решаемо. Я сам ничего в  этом ничего не понимаю, но уверен Почему? Как? Например так: в моде "Викинг" есть рог, который повышает статы союзникам. Значит статы могут быть динамическими. Значит можно повысить вес экипировки, чтобы по умолчанию все ходили и предусмотреть кнопку, которая скриптом будет повышать (в том числе временно) атлетику.
Все остальное было бы нереально круто - пинок, парирование, палка топора, силовые поля и за реализацию можно было бы получить прижизненный памятник. Основной вопрос - вопрос технической возможности.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Апреля, 2011, 12:29 »
Цитировать (выделенное)
в моде "Викинг" есть рог, который повышает статы союзникам. Значит статы могут быть динамическими. Значит можно повысить вес экипировки
блестящая логика :laught:
ограничить скорость очень легко, но действует это только в отношении ботов и лошадей, на гг не действует
статы тоже легко меняются
а вот ходьба/бег - нету таких команд
Цитировать (выделенное)
Это средствами моддинга решаемо.
возможно и решаемо, но решение явно не стоит затрачиваемых усилий... кроме того получится криво, косо и явно должно сказаться на производительности. В общем нормально не сделаешь.
Цитировать (выделенное)
Я сам ничего в  этом ничего не понимаю, но уверен
похвально :D
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Апреля, 2011, 12:38 »
Если я и не прав, что вполне вероятно, то я все равно не понял в чем.
статы тоже легко меняются
а вот ходьба/бег - нету таких команд
Я и не говорил, что есть команды.
Еще раз:
Шел шагом (или медленно бежал), тыркнул кнопку (рог) -> поднял атлетику и побежал быстрее.
И что означает, что ограничить скорость легко, но на ГГ это не действует?
Вес влияет на скорость бега. Атлетика эту скорость повышает. Где ошибка?

Цитировать (выделенное)
возможно и решаемо, но решение явно не стоит затрачиваемых усилий... кроме того получится криво, косо и явно должно сказаться на производительности. В общем нормально не сделаешь.
если возможно и решаемо, то остальное - область оценочных категорий (криво-косо, стоит-не стоит, нравится-не нравится).

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39438
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Апреля, 2011, 12:50 »
shturmfogel,
Ага, скорость то мы понизим, только это будет медленный бег.

В мушкете кстати анимацию шага видит только игрок. Для остальных он бежит, напившись тормозухи :)

ЗЫ Стан двуручем через щит - только этого не хватало фанатам двуручей. Я бы им еще запретил блочить, прерывая удар.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 12:59 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Апреля, 2011, 13:48 »
Цитировать (выделенное)
В мушкете кстати анимацию шага видит только игрок. Для остальных он бежит, напившись тормозухи
:o
понятия не имею как они там это делали (не видел этого мода, хотя знаю что он есть), но это как раз то, что я имел в виду под криво/косо
если ограничить ботам скорость до 5 км в час, то они на шаг переходят, отображается анимация шага, а не бега, все корректно работает (правда медленнее 5 км/ч скорость не опускается, к примеру 1км/ч бот игнорирует и продолжает идти с той же скоростью, что и 5 км/ч, очевидно игра считает, что это нормальная скорость шага)
в мультике на ботов вроде тоже нормально действует, хотя я только на своем компе проверял (мультиплеерная битва с одними ботами, без игроков кроме меня)

Цитировать (выделенное)
И что означает, что ограничить скорость легко, но на ГГ это не действует?
то и значит - команда, которая ограничивает скорость агенту под управлением AI не действует на агента под управлением живого игрока. Что же тут не понятно.

Цитировать (выделенное)
Вес влияет на скорость бега. Атлетика эту скорость повышает. Где ошибка?
вот здесь
Цитировать (выделенное)
Значит можно повысить вес экипировки
динамически нельзя

можно городить кучу скриптов и навешивать на игрока какие нибудь гири (к примеру вместо перчаток) с дополнительным весом
это, пожалуй, и приведет к "медленному бегу"
хотя в варбанде атлетика как-то больше на ускорение влияет, чем собственно на скорость (по крайней мере мне так показалось =/)
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Апреля, 2011, 13:56 »
В общем я написал письмо на info@taleworlds.com, Армагану и Сингилу.
Теперь буду ждать у моря погоды(
Хз, что делать..
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Апреля, 2011, 14:16 »
вот здесь
Цитировать (выделенное)
Значит можно повысить вес экипировки
динамически нельзя
ну я имел в виду, если непонятно выразился, вес предметов повысить постоянно, пропорционально, а динамически добавлять бонус к стату атлетики.
в одиночной игре это потребует пересмотра еще и системы прокачки атлетики (не знаю насколько сложно), но для МП это не проблема - вес и начальная атлетика задаются для передачи разумной скорости передвижения и не меняются. временный бонус атлетики имитирует спринт.
ну и видимо два счетчика. один - для времени действия бонуса, второй - для времени до следующего использования (кулдаун).
на максимальную скорость бега атлетика определенно влияет, по поводу ускорения... не знаю, не обращал внимания. но если влияет - даже лучше.
сейчас вспомнил, что когда на РуДуэли повышали значительно вес стрелкового оружия действительно народ двигался бегом, но как под водой.
то, что внешне будет не ходьба/бег, а медленный бег - это не есть гуд, не эстетично, но и не страшно - разница в скорости все равно должна быть умеренной.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Апреля, 2011, 15:26 »
Есть в module.ini такая вот строка:
Цитировать (выделенное)
multiplayer_walk_enabled = 0
Так что может и возможно сделать нормальную ходьбу в мультиплеере, только скорее всего она тоже будет включаться только нажатием клавиши shift (и кстати, ходьба привязана не к клавише зума, а именно к клавише shift)
  • Сообщений: 39438
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Апреля, 2011, 17:43 »
Зум тоже. :)

Ходьба  обычно забагованна.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Апреля, 2011, 18:16 »
Зум тоже. :)
Клавишу зума можно поменять в настройках, но ходьба все равно будет висеть на шифте.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 14 Апреля, 2011, 11:26 »
Так, ну с первым пунктом понятно.
А с остальными что?

- Силовое поле щита можно спереть из тех двух модов, что уже готовые.
- Редактировать пинок каким образом можно?
- Что делать с ходьбой и зумом? Теоретически можно спереть это из викингов. И отвязать либо ходьбу, либо зум от шифта.
- Про присед и стрельбу оттуда же. Вопрос, что делать с арбалетом? Сидя же его не перезарядишь. Хотя в угоду геймплея можно пожертвовать реалистичностью и написать анимацию перезарядки сидя :D Ложиться и ползать пока не рассматриваем :D
- Как насчет увеличения громкости шагов и анимации подкрадывания? Подвешивания этого счастия на кнопочку и скрипт на блокировку шума оружия. Скажем, спустя три секунды. Чтобы была мотивация красться пораньше, а не спамить кнопку.
- Упор древкого в землю. Где реализовано, никто не подскажет?
- Как сделать привязку веса к прыжку, если наскока я знаю, такого алгоритма совсем нет?
Я пока спрашиваю всего лишь о вариантах реализации.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 39438
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 14 Апреля, 2011, 11:35 »
Без модульки фиг сопрешь :)

Амаргааном.

Арбалет я думаю перезарядить сидя можно, точнее лежа :) Анимацию переползания я сам давно жду.
Звуки шагов поменять можно, вон лошадям в  Р13 поменяли, я до сих пор ругаюсь. Крадущийся рыцарь? :)
В модах на историю.
Вот это - прыжки :)
http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Апреля, 2011, 11:41 »
Без модульки фиг сопрешь :)

Амаргааном.

Арбалет я думаю перезарядить сидя можно, точнее лежа :) Анимацию переползания я сам давно жду.
Звуки шагов поменять можно, вон лошадям в  Р13 поменяли, я до сих пор ругаюсь. Крадущийся рыцарь? :)
В модах на историю.
Вот это - прыжки :)
http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o


Ну модулька это все по умолчанию.
Неужели пинки тоже Армаганом делать???
По поводу крадучести сделать мб привязку к весу ботинок, доспехов. Не знаю.
А можно ссылочку на какой-нить? Где эти копья есть.

Жоска.
А если поконструктивней?)
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 39438
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Апреля, 2011, 11:50 »
Только им, пинки - это движок.

с крадучестью тоже самое что и с ходьбой, плюс новая анимация.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1528.0

Добавлено: 14 Апреля, 2011, 11:50
Горец пока единственный, кто изменил высоту прыжка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Апреля, 2011, 11:59 »
с крадучестью тоже самое что и с ходьбой, плюс новая анимация.
Я имел ввиду урезать возможность красться, скажем, начиная с ламелляров и пластин.
Горец пока единственный, кто изменил высоту прыжка.
Это шутка? Я не понял.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC