Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29190
  • Последний: mostbet-kz
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 527
Всего: 529

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2853411 раз)

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14400 : 24 Сентября, 2024, 22:03 »
Vanok,
А куда деваться, нет у МиБ достойных конкурентов.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14401 : 24 Сентября, 2024, 22:13 »
Один раз у них получилось сделать крутую игру, которая взлетела,

Я бы не сказал что они ее "сделали". Удачно заложили и сумели удержать на плаву, это да.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14402 : 24 Сентября, 2024, 22:15 »
Один раз у них получилось сделать крутую игру, которая взлетела,

Я бы не сказал что они ее "сделали". Удачно заложили и сумели удержать на плаву, это да.

У нас, видимо, разные понятия слова "разработчик"

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14403 : 24 Сентября, 2024, 22:19 »
Vanok,
Просто МиБ это уникальный проект.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14404 : 26 Сентября, 2024, 16:48 »
Такой прям наезд на недовольных и, почему-то, вечно недовольных. Странно, но играми, в которые я в принципе играл, как правило доволен. Исключений всего два.

А логика здесь очень простая:
Ты покупаешь долгожданную игру на предзаказе, которую пилят чёрт знает сколько времени, потом объявляют, что этот недодел - релиз и потом говорят, что игра доделана. Это, если утрировать, обман аудитории. Кому-то нравится, кто-то счастлив и доволен и клеймят тех, кого это не особо устраивает. Мол, сделай лучше или подожди три года (подождал!).

Скажи, вот если я такой, ммм, вечнонедовольный, по факту я в чём не прав-то? Геймплей насыщенный или что? Да, раз в год заливаю игру по новой в надежде увидеть какое-то развитие (даже в Цивилизации и КК3 оно есть). Ну так и игр смежных нет. Так единственное, что можно по этому поводу сказать, что я дурак, который зачем-то ждёт нормального продукта.

А советы поиграть в сырые и пустые моды - это вообще за гранью понимания. Если человек пилит мод, значит, он каким-то образом мотивирован на это. Что логично, но какая может быть мотивация играть полную катку на полумёртвой, багованной и вылетающей Европе 1100, например?

Чтобы поиграть катку в последний раз, поставил 22 мода, потратив на это несколько часов. Это исключительно для того, чтобы игра была хоть как-то играбельнее, чем 300 спартанцев и глефа в руках. Где на макс. сложности и на железной воле у тебя часов за 10-15 игры может вдруг случиться одно поражение, потому что по фиг )

Но политику партии я понял: всё прекрасно, а кому не прекрасно, те вылезают и говорят какую-то глупость про игру, что на самом-то деле она вау-вау. Да, года через 3 на версии 2.2.2.

Я здесь много комментов видел про механики и все склоняются к тому (ну, потому что контр аргументов нет), что экономика, бой, глобальная карта, политика - это полный мусор, близкий к рандому и лишённый баланса. В игре нет ни одного аспекта, реализованного на совесть, но в целом игра классная и все в неё играют xD

P.S: я и сюда захожу и в МиБ играю, когда именно поиграть хочется (что не часто) и в Стиме напарываюсь именно на МиБ. Потому что да, ностальгия по игре в МБВ. Вероятно, если бы не Русь и Викинги, то даже выход Баннерлорда прошёл бы для меня незамеченным. Играл бы в какой-нибудь Элдер Ринг/Альбион и не жужжал.  Та же Цива и КК - заходишь, играешь, получаешь удовольствие, делаешь паузу до следующей ДЛС. Без негатива. Потому что сделано качественно.

  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14405 : 26 Сентября, 2024, 17:08 »
Такой прям наезд на недовольных и, почему-то, вечно недовольных.
Возможно, здесь не хотят слушать негатив об игре, тем более, что это никак не влияет на развитие игры.

Ты покупаешь долгожданную игру на предзаказе
Зачем, вы что-то получили от этого или разработчик получил и сделал лучше.?.

обман аудитории. Кому-то нравится
Да, всегда будут и те и другие, фактически игра готова и разработчик имеет право прекратить разработку, и неважно по какой причине.

  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #14406 : 26 Сентября, 2024, 19:04 »
VVL99, Lawy. Не обратили внимание, комрады на то, что здесь почему-то не банят никого за их личное негативное мнение в отношении игры, а на равных с ними общаются? Даже когда очередной правдоруб в десятый раз рассказывает одно и то же, я лично всё равно стараюсь вступить с ним в диалог, а не обсыпать говном, как делают на многих других форумах. Хотя бы из уважения к тому, что вам такую площадку выдали, могли бы не использовать грязное манипуляторство в своеё риторике.

Ваше мнение - это ваше мнение. У других оно может быть своё. Когда Вы записываете своё мнение в исключительно правильное и делите все позиции на два лагеря - Вашу и неправильные и пытаетесь этим манипулуровать, записывать свои доводы исключительно в объективные, а мнение других в беспочвенные нападки и глупость, Вы сами же ломаете систему свободного адекватного общения. Не хотите нормального общения и адекватного обсуждения игры? Тогда не удивляйтесь, если к Вам будут относиться соответственно.

Ругать игру, пожалуйста, ругайте, я и сам её ругаю, но не забывайте про взаимное уважение.

С уважением, от имени администрации.

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2024, 19:52 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14407 : 26 Сентября, 2024, 19:12 »
С уважением, от имени администрации.
Хамишь парниша. ©
:)

  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14408 : 26 Сентября, 2024, 19:30 »
здесь почему-то не банят никого
Зато удаляют посты, если что-то не понравилось.
сюда я больше не ездок. ©

  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14409 : 26 Сентября, 2024, 20:47 »
VVL99, Lawy. Не обратили внимание, комрады на то, что здесь почему-то не банят никого за их личное негативное мнение в отношении игры, а на равных с ними общаются? Даже когда очередной правдоруб в десятый раз рассказывает одно и то же, я лично всё равно стараюсь вступить с ним в диалог, а не обсыпать говном, как делают на многих других форумах. Хотя бы из уважения к тому, что вам такую площадку выдали, могли бы не использовать грязное манипуляторство в своеё риторике.

Ваше мнение - это ваше мнение. У других оно может быть своё. Когда Вы записываете своё мнение в исключительно правильное и делите все позиции на два лагеря - Вашу и неправильные и пытаетесь этим манипулуровать, записывать свои доводы исключительно в объективные, а мнение других в беспочвенные нападки и глупость, Вы сами же ломаете систему свободного адекватного общения. Не хотите нормального общения и адекватного обсуждения игры? Тогда не удивляйтесь, если к Вам будут относиться соответственно.

Ругать игру, пожалуйста, ругайте, я и сам её ругаю, но не забывайте про взаимное уважение.

С уважением, от имени администрации.

Я никогда не относился без уважения к тем, кто поддерживает этот ресурс. И никогда не говорил, что моё мнение единственно верное. Но я так ни разу не услышал аргумент в пользу того, что игра - играбельная. Даже в посту выше была конкретика:
- механика боя;
- экономика;
- механика глобальной карты;
- механика политики;
-квестовая система.

Какая механика в МББ сделана качественно на адекватном рынку уровне? Есть ли ещё какая-то механика в этой игре? Да даже банально как можно играть в игру без беттертайм и гарнизона с дипломатией? Ну, больше нескольких часов во второй катке. Здесь же даже над лором не поработали. У тебя вся игра - однотипный набор действий.

  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #14410 : 26 Сентября, 2024, 21:48 »
Но я так ни разу не услышал аргумент в пользу того, что игра - играбельная.
Вот об этом я и говорю. Отрицая отсутствие манипуляций со своей стороны, ты тут же её применяешь в том же посте. То есть, как бы вроде и хороший но тут бац, но мнение оппонентов твоих говно и якобы никто его ни разу не обосновал и твои доводы не опровергнул. Шикарно, я считаю.

Сейчас ты, конечно, напишешь что-нибудь в духе "Vanok опять не дал конкретики", но дело в том, что конкретика уже была неоднократно в разных формах и на разном уровне обсуждения. Говоря, что её не было, ты просто плюешь мне лицо, игнорируя всё то, что я говорил об игре и на форуме, и на канале. Разве это уважение? Когда, друг мой, ты пишешь "я считаю игру плохой", спорить с этим бессмысленно - это твое мнение. Когда ты пишешь "никто не доказал, что игра хорошая, потому что это протеворечит моему личному мнению", ты действуешь как гадкий манипулятор. И единственное, во что мне хотелось бы верить, так это в то, что ты поступаешь так неосознанно, просто потому что привык к такому подлому манипулированию и не считаешь его подлым и плохим при общении с людьми.

Ок, давай я попробую ещё раз воспринять диалог с тобой, как общение с адекватным человеком, способным отстаивать свою позицию за счёт логических конструкций, а не выдумывания доводов из головы и унижения позиции оппонента, а заодно всё же реабилитирую свой оффтоп.

- Боевка в игре на фоне кучи других игр шикарна. Ты можешь контролировать направление ударов, можешь эффективно сражаться с несколькими противниками, в игре очень хорошая физика поведения лошадей и баланс между дуэльными и групповыми схватками. По сравнению с первой частью серьезно допилили анимации, физику, внедрили некоторые дополнительные механики.
- Система управления солдатами. Также довольно качественно реализованная вещь, которую заимствовали в таком виде многие другие разработчики. Опять же, была доработана во второй части, появилась возможность напрямую указывать отряд для атаки, стало проще позиционировать войска
- Появились новые функциональные возможности - мастерские, крафт оружия, логова бандитов, система боевых сцен (с привязкой к территории на глобалке), смена сезонов,
- Личный ИИ, как ни крути, стал более нетривиальным. Раньше крутость противника накручивали чисто статами и "крутой" герой по сути просто быстрее парировал и атаковал вплоть до маразма, когда он моментально зеркалил все атаки игрока. Сейчас у ботов действительно есть именно показатель скила, влияющий на его поведение в бою
- Осады стали более динамичными, в них появилось больше возможностей, сами сцены осад стали гораздо интереснее
- Даже при наличии претензий к механикам политики, она в принципе даёт гораздо больше функционала, чем раньше, так как была введена система кланов, внутренней политики, переговоров и т.п.

Это вот что мне навскидку вспомнилось. А с учетом того, что перед нами именно доработки, то о какой неиграбельности может идти речь? Оригинальный M&B, который по всем аспектам именно наполнения геймплеем хуже, тоже неиграбелен?

Игра не идеальна, но в ней есть много положительных решений и лично я хотя и готов согласиться со многими претензий к ней, в том числе и твоих, отчётливо понимаю, что Варбанд после Баннерлорда мне точно не интересен. Ты же все достижения разработчиков оставляешь за скобками, мол их нет - видимо, сами зародились, а не турки их реализовали и рассматриваешь игру исключительно через призму того, что тебе лично не нравится. Это неправильно.

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2024, 22:51 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 777
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14411 : 27 Сентября, 2024, 00:22 »
я так ни разу не услышал аргумент в пользу того, что игра - играбельная.
Наличие у человека интереса уже достаточный аргумент. Не раз писали, но кто-то просто играет в театр одного актера.

Кому-то нравится, кто-то счастлив и доволен и клеймят тех, кого это не особо устраивает.
Но политику партии я понял: всё прекрасно, а кому не прекрасно, те вылезают и говорят какую-то глупость про игру, что на самом-то деле она вау-вау.
Не припомню никого, кому ты это приписываешь, ни на этом форуме, ни на форуме тейлов, ни в дискорде. Придумал себе мельницу и воюешь с ней.

В игре нет ни одного аспекта, реализованного на совесть, но в целом игра классная и все в неё играют xD
Удивительно, да?  :D

У тебя вся игра - однотипный набор действий.
Любая игра - набор однотипных действий.

  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14412 : 27 Сентября, 2024, 20:37 »
- Боевка в игре на фоне кучи других игр шикарна. Ты можешь контролировать направление ударов, можешь эффективно сражаться с несколькими противниками, в игре очень хорошая физика поведения лошадей и баланс между дуэльными и групповыми схватками. По сравнению с первой частью серьезно допилили анимации, физику, внедрили некоторые дополнительные механики.
- Система управления солдатами. Также довольно качественно реализованная вещь, которую заимствовали в таком виде многие другие разработчики. Опять же, была доработана во второй части, появилась возможность напрямую указывать отряд для атаки, стало проще позиционировать войска
- Появились новые функциональные возможности - мастерские, крафт оружия, логова бандитов, система боевых сцен (с привязкой к территории на глобалке), смена сезонов,
- Личный ИИ, как ни крути, стал более нетривиальным. Раньше крутость противника накручивали чисто статами и "крутой" герой по сути просто быстрее парировал и атаковал вплоть до маразма, когда он моментально зеркалил все атаки игрока. Сейчас у ботов действительно есть именно показатель скила, влияющий на его поведение в бою
- Осады стали более динамичными, в них появилось больше возможностей, сами сцены осад стали гораздо интереснее
- Даже при наличии претензий к механикам политики, она в принципе даёт гораздо больше функционала, чем раньше, так как была введена система кланов, внутренней политики, переговоров и т.п.
Реально считаешь, что боёвка в МББ шикарна? Тебя не смущает, что она сводится тупо к скорости ударов, блоку, пинку/удару щитом, на коне к глефе, которая режет на весь столб и от неё почти никто не дефается, а на осадах тупо впитывают урон, когда ты стоишь за спиной? ) Нет, реально шикарная боёвка? Я, если честно, говорил про тактические алгоритмы, думая, что ну обелить сам бой вообще невозможно. Честно, не знаю в каком шутере бой от 1/3 лица сделан менее интересным. Даже в ужасном МО2 он на порядки разнообразнее.

По управлению отрядом, прикол в том, что функции ИИ, которые есть (типа удерживать фланг) либо урезаны у игрока, либо завуалированы. Это просто малюсенкий прикол. А по факту у тебя даже нет возможности защищаться от конницы копейщиками, потому что они - пехота. А ещё бандиты прут в атаку, что тоже забавно. А ещё конница лезет за тобой на скалы. А ещё враги ене атакуют отведённых лучников. А ещё враги, если их меньше, тупо стоят и впитывают стрелы (и ещё хорошо, что на горке, но плохо, что не за горкой). Нет, реально считаешь, что игра, которую пилили больше 10-и лет и которая выдала 8 отрядов, командиров и два десятка команд и формаций - это прям отличная средневековая стратегия? )

Мастерские же и так были. Крафт оружия... ) Опять же, есть МО2, где крафт оружия прям божественный и логичный. Но то, как сделан крафт в МББ... Это как конструктор на оконный сайт 20 лет назад. Крутые разработчики, чего уж там. Т.е. экономика, по твоему, норм? )

Про ИИ выше написал, про осады - если сравнивать с Варбандом, безусловно. Если сравнивать с Варбандом, безусловно стало лучше почти всё. Но это же косметика. Как можно сравнивать игры, разница которых какая, 15 лет? Ну ок, пусть осады (пусть даже назовём это отдельной механикой). Где сдача, где отравление рек? Где шпионы? Это всё было в Варбанде (модами?). И это было логично. Почему эту простоту, как сдача милосердному лорду твоей же национальности крепости, где ополченцев больше гарнизона не реализовать? Чтобы мододелам было чем заняться, что ли?

Рандомные войны, отсутствие нормальных оборонительных союзов, отсутствие коллективного противостояния по культуре/геополитике/силе/отношениям - это улучшение? Всё тоже самое. Да, лорды на кланы поменялись. А разница-то в чём? Что несколько лордов объединились по фамилии, а ГГ может на 1-4 больше отрядов водить, не тратя компаньонов (а, и так же вроде мог). Это ребаланс, но никак не качественный скачёк и даже вряд ли улучшение.

Вот о чём и речь. Ты приводишь такие местами спорные аргументы, а местами ну откровенно даже аргументами что-то не назвать, а потом говоришь, что в десятый раз повторяем.

Я же говорю о том, что ты проходишь первую катку и почти наверняка начинаешь:
1. скипать бои;
2. пользоваться тупрником ИИ для уничтожения армий;
3. дропать игру до момента, как закрасил всю карту.

Потому что игра заставляет тебя постоянно:
1. искать и качать рекрутов;
2. искать боевых коней;
3. закупать продовольствие;
4. уничтожать лагеря преступников малой группой (мод хоть скипать помогает);
5. всё время захватывать/перезахватывать замки, когда твоя армия где-то там зачем-то (ты не можешь ею командовать, типа защитить и прочее);
6. самому стрелять с лука по тупым мобам на осаде/бить со спины мощным оружие и бегать с глефой так же надоедает за несколько часов и это тоже начинаешь скипать.

В итоге что? Люди прошли, люди не получили разнообразия, люди начинают с нового обновления в надежде, что сопротивление станет выше, а геймплей превратится в игру, а не в постоянные микродействия. А если хочешь поправить дело модами, тратишь несколько часов на поиск, несколько на совместимость и несколько на тесты и настройки и, как итог, лишь уменьшаешь трату времени на автобай, беттертайм и гарнизон, всё равно упираясь в однообразную боёвку и тупой ИИ. Не скажу за всех (но многие это и писали), что вторую катку до конца не проходят. А многие и первую не закрашивают. Даже в тупом сингловом экшене типа элдер ринга есть множество вариаций концовок (хотя там тоже по сути песочница). Здесь же сделали песочницу, в которую НЕТ СМЫСЛА играть второй раз. Разве что побывать глобальные моды, которые поголовно ругаются на то, что новое обновление обнуляет их прогресс.

Ну вот, опять же, Элдер Ринг (со всем пониманием, что игра вообще другая). Ты можешь какого-то босса часами пытаться завалить, растягивая прохождение на несколько дней. Меняешь тактику, амуницию, скиллы. А какой бой в МББ ты можешь хотеть пройти раз 10? Ну, допустим, если не на железной воле, то какую-нибудь осаду 100 на 2000, в ожидание рамндомного уничтожения тарана и осадных пушек. Но, прикол в том, что это РАНДОМ (даже если снесёшь осадные строения). Да, ты за углом положишь 300 соперников или 100. Или с угла башни настреляешь 300 хедшотов, пока на тебя не будут смотреть и удивляться, почему вниз падают трупы. Но это на 1 раз.

Ай, вообще закрыл для себя эту тему. Благо и веры в тэйлсов уже нет и того эффекта ожидания, когда жмякал несколько лет инфу про ВББ, тоже нет давно. Заодно уберу уведомляшки из почты, чтобы не мельтешили про проверке. )

В любом случае удачи проекту и с надеждой, что когда-то будет лучше )
 

  • Сообщений: 777
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14413 : 27 Сентября, 2024, 20:53 »
Ай, вообще закрыл для себя эту тему.
все не читал (твои портянки раз от раза одинаковы), сразу к этому перешел.
"Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"  :D причем, уже не первый раз ))

  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #14414 : 27 Сентября, 2024, 21:22 »
Ок, отвечу. Извини, если буду резок, но надоело сюсюкаться уже.

Реально считаешь, что боёвка в МББ шикарна? Тебя не смущает, что она сводится тупо к скорости ударов, блоку, пинку/удару щитом, на коне к глефе, которая режет на весь столб и от неё почти никто не дефается, а на осадах тупо впитывают урон, когда ты стоишь за спиной? ) Нет, реально шикарная боёвка? Я, если честно, говорил про тактические алгоритмы, думая, что ну обелить сам бой вообще невозможно. Честно, не знаю в каком шутере бой от 1/3 лица сделан менее интересным. Даже в ужасном МО2 он на порядки разнообразнее.
Не смущает. Потому что она НЕ сводится только к тому, что ты описал. Во-первых, есть ряд довольно неочевидных для тех, кто никогда не играл в мультиплеер финтов. Во-вторых, есть такая вещь, как броня и её пробитие. В-третьих, в игре работает система боевой части оружия. Попадая, например, древком топора, ты наносишь меньше урона. Предполагаю, что ты банально не играл в достаточной мере в игру, раз не знаешь всего этого.

По управлению отрядом, прикол в том, что функции ИИ, которые есть (типа удерживать фланг) либо урезаны у игрока, либо завуалированы. Это просто малюсенкий прикол. А по факту у тебя даже нет возможности защищаться от конницы копейщиками, потому что они - пехота
Странное заявление. Толпа копейщиков вполне адекватно останавливает всадников. У копий есть параметр, позволяющий останавливать кавалерию на скаку, после чего ту забивают. Эта фишка работает гораздо лучше, чем в Варбанде. Опять же, вероятно, ты просто не в курсе этого

А ещё конница лезет за тобой на скалы.
Ну так не веди её за собой на скалы. Плохой командир ты, а виновата игра.

Мастерские же и так были. Крафт оружия... ) Опять же, есть МО2, где крафт оружия прям божественный и логичный. Но то, как сделан крафт в МББ... Это как конструктор на оконный сайт 20 лет назад. Крутые разработчики, чего уж там. Т.е. экономика, по твоему, норм? )
А это уже чистая вкусовщина. "Мне не нравится", поэтому мы этот элемент будет игнорировать. Раз мы этот элемент игнорируем, значит этого изменения в игре нет. Норм, чего уж там. Экономика в рамках игры вполне норм. Для симулятора приключенца. Ты же, как я предполагаю, хочешь сразу глобальную стратегию, а-ля CK. И большинство тех, кто излагает схожие претензии, хотят глобальную стратегию. Да, не спорю, можно было бы сделать круче, чем сейчас, но это уже вопрос глубины проработки. Принципиально изменения в области игрового процесса есть и так как мы отталкиваемся от темы "сделали ли турки хоть что-то?", то не вижу оснований здесь считать работу не проведённой.

Рандомные войны, отсутствие нормальных оборонительных союзов, отсутствие коллективного противостояния по культуре/геополитике/силе/отношениям - это улучшение? Всё тоже самое. Да, лорды на кланы поменялись. А разница-то в чём? Что несколько лордов объединились по фамилии, а ГГ может на 1-4 больше отрядов водить, не тратя компаньонов (а, и так же вроде мог). Это ребаланс, но никак не качественный скачёк и даже вряд ли улучшение.
Переводишь тему в другое русло опять. Наличие самих по себе значительных изменений в механиках и добавление целых новых пластов - вот это улучшение. А то, что по мнению ряда игроков они недостаточно качественно реализованы - это уже субъективное отношение. Справедливости ради, готов поддержать довод о том, что турки действительно накидали макет крайне поверхностно, но накидали же!

Как можно сравнивать игры,
Действительно. Игры сравнивать нельзя. Нужно тупо их хейтить, без какой-то матчасти. Есть хоть какой-то намк на то, что селали лучше? Нет, ни в коем случае нельзя в этом признаваться, ведь задача обосрать игру, поэтому будем просто выдавать субъективные впечатления за истину.

Вот о чём и речь. Ты приводишь такие местами спорные аргументы, а местами ну откровенно даже аргументами что-то не назвать, а потом говоришь, что в десятый раз повторяем.
Да, конечно, а ты то у нас прямо истину рубишь. Не разобравшись в игре. Не понимая многих её механик. Высказывая исключительно субъективные доводы. Но при этом умудряешься делать заявления о том, что игра провалилась, что она ужасна для всех игроков и что я ничего не доказал, но при этом не прав в своих суждениях. Снова молодец. Не по мемуарам одного австрийского художника учился случаем? Не отвечай только про то, что я тоже субъективен. Я по крайней мере и не отрицаю, что во многих моментах оцениваю игру именно с точки зрения понравилась она мне или нет. А когда всё же затрагиваю объективную сторону, ссылаюсь именно на доказываемые аргументы (статистика, наличие тех или иных геймплейных решений и т.п.). Ну просто признайся, что тебе игра не понравилась лично, это ведь не поражение в споре даже, в чём такая проблема?

Ай, вообще закрыл для себя эту тему. Благо и веры в тэйлсов уже нет и того эффекта ожидания, когда жмякал несколько лет инфу про ВББ, тоже нет давно. Заодно уберу уведомляшки из почты, чтобы не мельтешили про проверке. )
А вот это правильно. Бессмысленное дело - доказывать людям, что игра им не должна нравится. А игра объективно большинству нравится, по крайней мере в целом. И хотя в ней также объективно много огрехов, они не мешают людям играть и получать удовольствие. А это главное.

Ну и как вишенка на торте...
Здесь же сделали песочницу, в которую НЕТ СМЫСЛА играть второй раз.
Прямо вершина манипуляции. В стиме пишут отзывы люди, наигравшие несколько сотен часов, есть даже наигравшие тысячу. С мёртвым мультиплеером вряд ли они просидели всё это время на осадных серверах, то есть играли они в сингл. И я сомневаюсь, что с таким объемом времени это только одна кампания. Но ты решил, что по твоим критериям играть в эту игру нельзя больше одного раза и сразу же записал это в объективный довод.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2024, 21:33 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 777
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14415 : 27 Сентября, 2024, 22:03 »
вторую катку до конца не проходят. А многие и первую не закрашивают.
собсно, этим все и объясняется, причем ты уже не раз это заявлял. Если с этой позиции подходить, я с тобой даже согласен)) я сюжетку почти закончил и бросил на этапе объединения империи, так сказать, поставил галочку "пройдено". И потом наконец-то начал в удовольствие гонять в песочницу, из-за чего я подсел еще на МБ (можно сказать, я нашел игру мечты тогда, на диске игромании вроде). У всех разные интересы в играх, но ты всех по себе судишь.

Здесь же сделали песочницу, в которую НЕТ СМЫСЛА играть второй раз.
Это твое личное мнение. Другие постоянно ковыряются в песочнице, им интересно.
Я вот могу в пример привести Цусиму. Тоже, кстати, набор повторяющихся действий, тупость ИИ на скрытные убивства и проч. Мне игра очень понравилась по сеттингу, атмосфере и геймплею, но я утомился под конец (а ДЛС уже без интереса прошел), и второй раз ее никогда не запущу, тем более в песочном режиме. В песочнице МБ даже в нативе куча вариантов прохождения, если не ставить цель - просто закрасить или "пройти катку". В МБ нет цели, только путь  :D

А вот это вообще надо в граните высечь и в правила любого игрового форума внести  :)
Бессмысленное дело - доказывать людям, что игра им не должна нравится. А игра объективно большинству нравится, по крайней мере в целом. И хотя в ней также объективно много огрехов, они не мешают людям играть и получать удовольствие.

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2024, 01:13 от potap »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14416 : 27 Сентября, 2024, 22:52 »
можешь эффективно сражаться с несколькими противниками

По моему пятеро лутеров как ГГ морду били. так и бьют.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14417 : 27 Сентября, 2024, 23:10 »
можешь эффективно сражаться с несколькими противниками

По моему пятеро лутеров как ГГ морду били. так и бьют.


Эффективно - не значит ломать всем лица. Это значит, что ты можешь свободно определять цель и блокировать атаки с разных сторон, если у тебя достаточно навыков для этого. То, что тебя разбирают на запчасти превосходящие по численности противники - это как раз круто. В том же KCD враги заметно тупят и атакуют чуть ли не по очереди, потому что боевка заточена под дуэльные схватки и ломается при массовых битвах.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14418 : 28 Сентября, 2024, 21:14 »
С разных да, а вот от двух сразу даже щит не поможет, потому что его опускать надо, чтобы ударить. В KCD просто консольная система с авто наведением. По сути только в одной игре сделали нормальное противостояние нескольким противникам.

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2024, 21:34 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14419 : 29 Сентября, 2024, 09:11 »
С разных да, а вот от двух сразу даже щит не поможет, потому что его опускать надо, чтобы ударить.
Исходя из того, что ты пишешь, тебе просто нужны читы на неуязвимость для того, чтобы боевка была "нормальной"

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14420 : 29 Сентября, 2024, 12:45 »
Vanok,
Нет, мне нужна, например, возможность атаковать не опуская щит, как в жизни делали.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #14421 : 29 Сентября, 2024, 13:48 »
В жизни, помимо этого, куча других условий есть. А здесь у нас игра, в которой для баланса нужно оставлять определённые условности. Щитовики в игре и так достаточно сильны.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #14422 : 29 Сентября, 2024, 15:51 »
Просто делать надо как следует. Но для этого делать надо.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14423 : 29 Сентября, 2024, 17:56 »
Просто делать надо как следует. Но для этого делать надо.
Очень поверхностное у тебя понимание построения игрового процесса при сильно завышенных требованиях. "Мне такого хочется - поэтому этот элемент я назову показателем качества". Намешать всего подряд - не значит сделать хорошую боевку. Она будет переусложёной, неинтуитивной, а её элементы при этом толком даже не будут использоваться. Не каждая игра должна быть симулятором фехтования, да и у симулятора тоже будут свои условности. Посмотри на какой-нибудь Hellish Quart. Если бы что-то подобное сделали в M&B, народ просо повесился бы, ибо такие дуэли хороши только в отдельно взятом жанре файтинга на шпагах, но не приключенческих играх с битвами под 1000 человек. А Hellish Quart, как я понимаю, далеко не предел твоих хотелок.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14424 : 29 Сентября, 2024, 18:43 »
И причем тут дуэли?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC