Гадости пишут как правило одни и те же люди. Если посмотреть на наш форум, 90% шапкозакидательства исходит от ограниченного количества людей, которым просто не понравилось и с этим ничего не поделаешь и никак не организуешь в фидбек, потому что это зачастую противоречивые доводы в духе "делают долго - затягивают / делают быстро - халтурят" (и ещё множество вариантов, это лишь точечный пример, причём не в твой адрес). Тут действительно можно говорить о токсичности и я почти уверен, что те же люди вне зависимости от результатов DLC всё равно будут недовольны.
Остальные игроки выражают точечную критику. Какие-то моменты - субъективное отношение, какие-то - объективные недостатки игры, которые отмечает большинство. Эту критику можно структурировать и разработчики в целом могли бы на неё ориентироваться, если бы захотели (ориентируются или нет - посмотрим по результатам DLC).
Почему турки конкретно в данном случае затянули сроки мы не знаем, но ты правильно сказал, что у турок плохо с организацией. Это уже неоднократно замечено на конкретных примерах, что по этой части компания слаба. Вполне вероятно, сроки можно было бы спланировать уже давно, ещё на момент анонса и просто задать более реалистичную дату выхода, тогда бы и расстраивать сообщество не пришлось. Однако, раз уж опять недодумали, то пусть лучше выпустят позже, но лучше, чем сейчас и в спешке. В целом, несмотря на свои недостатки, тейлы уже доказали, что могут делать интересные игры и вводить интересные механики, просто небыстро и хаотично. DLC такого формата, как WarSails, даёт надежду на то, что по крайней мере так они смогут довести игру до более комплексной составляющей, нивелируя хаотичную составляющую.