Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 277
Всего: 282

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3068898 раз)

  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14650 13 Апреля, 2025, 16:38
характер - это приобретённые черты и они генетически не передаются

Вот маньяки вечно в суде так и отмазываются. "Тяжелое детство. Игрушки, прибитые к полу" (с)
Допустим, что сын какого нибудь барона видит как папаша дерет служанок и вешает крестьян - и сам растет таким же. Для него это - норма. Ок, вроде бы подходит. А как быть со случаями, когда ребенок по характеру уже в 6 лет "весь в отца", который исчез из его жизни еще до рождения, а объявился лет через 30? И вот только тогда семейное сходство всеми было ясно замечено. Или еще круче - ребенок весь в деда/бабку. Лично я по характеру и повадкам - в деда. И в своей жизни, в общем, повторил его косяки, о которых я узнал только через 20 лет после его смерти. И мелкие бытовые привычки у меня такие же. Вот не мог я научиться у него этому - не видел и не знал. А вот сейчас оглядываюсь назад, сравниваю наши судьбы - сходство налицо(с поправкой на эпоху, конечно). Не только бытовые привычки, но и характеры(и вытекающие из этого проблемы).
И еще знаю несколько случаев, когда ребенок в старших родственников, которых никогда не видел, о них не слышал и научиться не мог. Что это, если не генетически переданная информация?
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14651 13 Апреля, 2025, 17:11
Вот маньяки вечно в суде так и отмазываются. "Тяжелое детство. Игрушки, прибитые к полу" (с)
Отмазываются чем угодно, что придёт в голову - и генетикой, кстати говоря, тоже, мол "не я плохой - это родители такие"

Что это, если не генетически переданная информация?
Ну, во-первых, людям свойственно находить зависимости там, где им хочется их видеть.
Во-вторых, банальное совпадение никто не отменял.
В-третьих, паттерны поведения могли закрепиться за твоим отцом, который в свою очередь перенял их у деда. Дети очень активно впитывают поведение родителей и потом даже могут не помнить об этом, но привычки уже закрепились.

Темперамент действительно может передаваться генетически, но это некие склонности, а не конкретные черты характера
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14652 14 Апреля, 2025, 00:45
могли закрепиться за твоим отцом, который в свою очередь перенял их у деда

Абсолютно разные люди, которые друг с другом не ладили и практически не общались. И дело даже не в "патернах поведения", а в моральных качествах. Не буду подробно расшифровывать - это личное.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14653 14 Апреля, 2025, 13:39
Хочу попробовать такой отыгрыш.
В городах можно взаимодействовать только с таверной (продажа пленников, поиск спутников).
Нельзя нанимать рекрутов в деревнях.
Цель клана: уничтожить физически все малые кланы.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14654 14 Апреля, 2025, 14:27
уничтожить физически все малые кланы

Нереально, даже с читами.

Как ток командир полевого отряда малого клана умирает, на его место ТУТ-ЖЕ появляется новый (даже если ты всех поймаешь и отсоединишь им всем головы за 4 клика - никакого уведомления об исчезновении клана не будет - на их место просто встанут новые) Ликвидировать можно ток знатные кланы, а наёмников не извести никак.

Хотяяяя.....в игре есть одна лазейка, которая, по факту может сработать - это если малые кланы в твою державу завербовать (не как наёмников, а как полноценный клан - для этого надо пленить их командира и поговорить с ним - в случае если ты лидер своего государства - появиться функция их завербовать. В случае успеха они будут действовать как классические кланы - участвовать в выборах, создавать армии и принимать участие в принятии законов и дележе наделов. Может, в случае такого перехода - и есть вариант всех вывести. Но это не точно)
« Отредактировано: 14 Апреля, 2025, 14:31 (DarkSnowder) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14655 14 Апреля, 2025, 15:35
Цитировать (выделенное)
(даже если ты всех поймаешь и отсоединишь им всем головы за 4 клика - никакого уведомления об исчезновении клана не будет - на их место просто встанут новые)

О, спасибо за подсказку.
В текущей игре попробовал уничтожить один из малых кланов. Разом казнил троих, в т.ч. лидера, последний, четвертый, сидел в тюрьме у другого НПС. Он стал лидером, и через какое-то время, да, появились три новых. Только зря отношения испортил с половиной карты.  :D
А оказывается, всех разом казнить тоже не выход. Как-то не правильно это с точки зрения геймплея: непонятно, зачем сделали такую искусственную неистребимость малого клана.

Получается, у такого отыгрыша нет достойной цели.
Печаль. )
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14656 14 Апреля, 2025, 18:50
непонятно, зачем сделали такую искусственную неистребимость малого клана
Видимо для того, чтоб механика "наёмник" для ИИ работал - ведь за счёт наймитов, по логике разрабов, должно происходить "автобалансировка" силы фракций, что воюют между собой (типа - чем меньше сила фракции, тем больше наёмников она привлекает).

Особенно это заметно, если использовать моды на частые смерти лордов в битвах и использовании казней для ИИ (всё таки отряды напрямую зависят от качества лорда - чем меньше ГИГАчадов, тем хуже отряды) В оригинале же - увы, все лорды имеют КРАЙНЕ мизерный шанс откинуть копыта.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #14657 14 Апреля, 2025, 22:09
Биджес,
Логично, когда лидеров не осталось, влезли новые, особенно в таких мелких кланах. Я потому с самого начала и был против этой фичи - кроме ЧСВ она не нужна.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14658 15 Апреля, 2025, 14:37
Я потому с самого начала и был против этой фичи

Какой именно. Наличии кланов наёмников?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #14659 16 Апреля, 2025, 01:47
DarkSnowder,
Головотяпству лордов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14660 16 Апреля, 2025, 09:21
Головотяпству лордов.

Не, фича нужная - просто нужно нормально установить условия применения для ИИ и нормализовать штрафы для ГГ в случае казни лордов. В том виде в котором она сейчас - это тупо накидывать минуса для ГГ. Причём моды на оптимальную "экзекуцию" на Нексусе уже предостаточно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #14661 16 Апреля, 2025, 21:48
Ну моды вечно норовят сделать проще для игрока и назвать это реализмом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14662 17 Апреля, 2025, 09:07
сделать проще

 Не ну окей - давай чтоб всё было понятно для нас всех - каким должна быть ТВОЯ ВЕРСИЯ Баннерлорда - ну вот чтобы прям нелегко было? Мне аж интересно стало, какова должна быть Кальрадия для таких вот ценителей "Батхерта"
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14663 17 Апреля, 2025, 11:43

Ну моды вечно норовят сделать проще для игрока и назвать это реализмом.

всегда думал, что моды только усложняют и разнообразнее делают геймплей, а упрощают читы, а оно вон как  :D
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #14664 17 Апреля, 2025, 15:49
Не ну окей - давай чтоб всё было понятно для нас всех - каким должна быть ТВОЯ ВЕРСИЯ Баннерлорда - ну вот чтобы прям нелегко было? Мне аж интересно стало, какова должна быть Кальрадия для таких вот ценителей "Батхерта"
С вводом всех команд исключительно с клавиатуры через специальную консоль.
И чтобы при начале боя тебе с 50% шансом писали "ваш персонаж умер от поноса" :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14665 17 Апреля, 2025, 16:07
С вводом всех команд исключительно с клавиатуры через специальную консоль

Не ну я так баловался кстати - причем несколько раз

Однажды прописал Вражду ГГ со всем миром, да ещё с Модом на дипломатию выставил максимальное долгое перемирие между фракциями (что они друг друга не трогали). И просто носился по всей карте от всех лордов, что завидев меня пытались посадить ГГ в свою бутырку (порой веретина армий оставляла до 30 лордов, а ведь стургов в асерайских землях и не встретишь на 10 день игры).

В другой раз перемешал все фракции как бочонке на передаче Русское лото - Вландийцев в кхузаитские степи, Асерайцев в Стургию, Имперцев Реджиии в Баттанию и т.д. В итоге - все кланы кроме мажорных - банктроты, ибо земель им короли не особо то хотят отдавать. Восстания, постоянные пленения, фракции побороть мятежников вообще не в состоянии. А если ещё мод Сепаратизм накатить....

Короче изгалялся ток так....
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #14666 17 Апреля, 2025, 17:59
potap,
Ну использовать чит это не комильфо, а вот поставить мод, да еще и давить на реализм (но частичный).

DarkSnowder,
Уж точно не та, что получилась.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14667 18 Апреля, 2025, 11:40
Уж точно не та, что получилась.

Не ну вот конкретно что по твоему надо УСЛОЖНИТЬ? Я в целом согласен, что часть аспектов игры легкая и в долгосрочной перспективе рутинная.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14668 18 Апреля, 2025, 12:57
Цитировать (выделенное)
Не ну вот конкретно что по твоему надо УСЛОЖНИТЬ? Я в целом согласен, что часть аспектов игры легкая и в долгосрочной перспективе рутинная.

Спрашивают не меня, но скажу свое ИМХО

1. убрать имбовый доход ГГ от кузнечного дела. Лоты в городах по 100К за меч/топор/дротик делает занятие всем остальным необязательным с т.з. дохода.
2. сократить количество рекрутов, доступных для найма. Жестче привязать доступный найм к отношениям с хозяевами владения.
3. убрать из продажи топовый шмот/оружие/лошадей - только с турниров или битв. Вероятность найти в битве новый топовый шмот в хорошем состоянии снизить до минимума. Мятый, драный, сломанный - пожалуйста, с большой потерей характеристик и цены продажи.
4. снизить до минимума шанс побега ГГ/соратников из плена (тем более из тюрьмы) - выкуп или освобождение силой должны быть основным способом решения проблемы.
5. запретить легальный въезд ГГ в город, если его хозяин в плохих с ГГ отношениях (ниже -30). Только тайком (мошенничество) с вероятностью обнаружения и задержания.
6. (связано с п. 5) казнь лорда должна вызывать не только падение отношений с его друзьями/родственниками, но и улучшение отношений с врагами (оба эффекта смягчить). Т.е. казнь должно являться инструментом, в т.ч., для улучшения отношений с нужными НПС.
7. отношение НПС с ГГ (и положительное, и отрицательное) должно стремиться к нулю с течением времени (срок давности).

Это изменения имеющегося.
Про добавление нового не пишу - моды с наибольшей популярностью говорят сами за себя, какого геймплея не хватает игре.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14669 18 Апреля, 2025, 16:32

Цитировать (выделенное)

Не ну вот конкретно что по твоему надо УСЛОЖНИТЬ? Я в целом согласен, что часть аспектов игры легкая и в долгосрочной перспективе рутинная.


Спрашивают не меня, но скажу свое ИМХО

1. убрать имбовый доход ГГ от кузнечного дела. Лоты в городах по 100К за меч/топор/дротик делает занятие всем остальным необязательным с т.з. дохода.
2. сократить количество рекрутов, доступных для найма. Жестче привязать доступный найм к отношениям с хозяевами владения.
3. убрать из продажи топовый шмот/оружие/лошадей - только с турниров или битв. Вероятность найти в битве новый топовый шмот в хорошем состоянии снизить до минимума. Мятый, драный, сломанный - пожалуйста, с большой потерей характеристик и цены продажи.
4. снизить до минимума шанс побега ГГ/соратников из плена (тем более из тюрьмы) - выкуп или освобождение силой должны быть основным способом решения проблемы.
5. запретить легальный въезд ГГ в город, если его хозяин в плохих с ГГ отношениях (ниже -30). Только тайком (мошенничество) с вероятностью обнаружения и задержания.
6. (связано с п. 5) казнь лорда должна вызывать не только падение отношений с его друзьями/родственниками, но и улучшение отношений с врагами (оба эффекта смягчить). Т.е. казнь должно являться инструментом, в т.ч., для улучшения отношений с нужными НПС.
7. отношение НПС с ГГ (и положительное, и отрицательное) должно стремиться к нулю с течением времени (срок давности).

Это изменения имеющегося.
Про добавление нового не пишу - моды с наибольшей популярностью говорят сами за себя, какого геймплея не хватает игре.

1. Не пользуйтесь кузнечкой.
2. Зачем? Обычные рекруты мрут толпами.
3. Зачем? За 4 года, имея пару лямов я так и не смог полностью одеть всех компаньонов в топ. Его тупо не было в продаже.
4. Как правильно сказано: Я играю - что бы играть. А не сидеть и смотреть как бегает по карте мой пленитель. Ладно бы можно выкупиться из плена, но...
5. Не въезжайте. Какие проблемы?
6. А вот тут полностью согласен!
7. В таком случаи должна быть возможность посылать письма с поздравлениями)
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #14670 18 Апреля, 2025, 17:15
Я думаю, все эти усложнения были бы актуальны в рамках Ironman - для любителей большей попоболи.
В идеале - в виде дополнительных настроек, которые можно выбрать самостоятельно.
Но мы то знаем, как обычно такой Ironman играется: с резервными файликами сохранений и прочими читами. То есть, сначала люди просят сложный режим, а затем сами же его пытаются сломать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14671 18 Апреля, 2025, 17:58
Ну что Вы сразу отшиваете ) Вопрос же был - есть и ответ.

1. кузнечкой не пользоваться плохо - это часть гейплея. И возможность, добившись скила, выковать себе оружие мечты. Зачем же отказываться от геймплея? Я же говорю про доходищи от заказов.
2. для того и сократить, чтоб не мерли толпами. Люди не расходный материал. Сейчас, например, отыгрываю вообще без найма. Собираю пленных и воспитываю. )
3. четыре года и не срок для топового обвеса. Топовый обвес - результат жизни и наследство для детей. Тогда он ценен. В середине игры каждая шмотка лучше имеющейся, это удача и повод для радости.
4. Но.) Можно ж выкупиться, какие проблемы? Но мы ждем еще пару дней и убегаем нахаляву. ))) И для спутников так же.
5. Никаких проблем. )) Но согласитесь, это сделало бы ссору с хозяевами города более опасным и интересным мероприятием с т.з. геймплея, чем сейчас. Вы не согласитесь, я знаю. )
6. Супер, тут сошлись. ))
7. Кстати, неплохая идея - поддерживать отношения с лордами пассивной перепиской, участием в их турнирах, открытием бизнеса в их городе и т.п. Почему нет?

Цитата: Vanok
Я думаю, все эти усложнения были бы актуальны в рамках Ironman - для любителей большей попоболи.
В идеале - в виде дополнительных настроек, которые можно выбрать самостоятельно.
Но мы то знаем, как обычно такой Ironman играется: с резервными файликами сохранений и прочими читами. То есть, сначала люди просят сложный режим, а затем сами же его пытаются сломать.
Просто усложнять смысла нет. Сделать такие изменения частью геймплея - смысл есть.
Я играю на обычной сложности, так как не вижу смысла подкручивать урон НПС и скручивать у ГГ - это не добавляет ничего к геймплею.
Режим с одним сейвом имхо вообще дикость - какой толк?
А вот обыграть такие "ограничения" как гейплейные фишки, и это впишется в процесс органично и уже не будет восприниматься игроком как ограничение. По моему, такой путь более верный.
« Отредактировано: 18 Апреля, 2025, 19:05 (Vanok) »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14672 18 Апреля, 2025, 19:03
Просто усложнять смысла нет. Сделать такие изменения частью геймплея - смысл есть.
Не забывайте, что геймплей, который хотите Вы, вовсе не обязательно должны хотеть другие.
А вот если сделать их опциональными, то даже обыгрывать ничего не надо. Просто дополнительная настройка сложности
« Отредактировано: 18 Апреля, 2025, 19:06 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14673 18 Апреля, 2025, 20:32
Просто усложнять смысла нет. Сделать такие изменения частью геймплея - смысл есть.
Не забывайте, что геймплей, который хотите Вы, вовсе не обязательно должны хотеть другие.
А вот если сделать их опциональными, то даже обыгрывать ничего не надо. Просто дополнительная настройка сложности
Конечно, я согласен. Везде, где можно, пишу ИМХО, т.е. "по моему скромному мнению", которое на истину не претендует. )
Но (опять это но  :D), если панацея в настраиваемости, то туда следует запихнуть и остальное: развод супругов, отношения лордов к ГГ, ограничения на размер отряда, пенальти к скорости за езду по лесу...

Безграничная толерантность прекрасна, пока ее безграничность не превращает реальность в фарс.

Хотя, почему бы и нет, это же игра, а не реальность.  :crazy:
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14674 18 Апреля, 2025, 21:35
DarkSnowder,
"Усложнять" не надо, надо разнообразить. Даже если будет сложнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS