Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Когда вы впервые познакомились с серией Mount&Blade?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 28021
  • Последний: Centurio
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 336
Всего: 339

Реклама

Теги:

Автор Тема: Мнение старого ветерана серии о Bannerlord  (Прочитано 13618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 207
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #25 : 02 Апреля, 2021, 08:19 »
Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?
Может вместо хвастовства регалиями было неплохо для начала проанализировать цены покупки и продажи товара в городе, обстановку вокруг него (войны, движения караванов и снабженцев и пр.) ? Почитать исследования других игроков на тему торговли и мастерских, с описанием и местных экономических и логистических законов и их косяков.
К тому же хотеть от игры одновременно и идеального эконом.симулятора и столь же идеальных боевки/тактики/стратегии/квестов мечты не перебор, не ? Видимо такие игры где-то есть, жаль только в фантазиях  :)
Ну начнём с того, что сам по себе уровень скилла ни на что не влияет, у него есть только пара перков,
Начнем с того, что неплохо было бы читать описания скилла : Roguery - Battle Loot +0.25% per level

В итоге никто не понял мой посыл. Никто не сравнивал игру с WB, все недостатки указаны по сути, независимо от того, было ли это лучше в WB, хуже, или вообще не было.
Да ужас, какие все непонятливые  :D. И конечно никто не сравнивал с WB, вообще ни разу, все нижеописанное нам показалось :
-Лут от сражений просто смехотворен. В WB можно было всю партию одеть и вооружить только за счёт разбойников (от лутеров к морским налётчикам).
- Боёвка сломана … До сих пор не ввели spear bracing, который был ещё лет 10 назад в модах для WB. Пропала куча полезных команд, которые были в WB.
- Убраны бродячие банды дезертиров. Вместо них повторяющийся квест, с одним и тем же составом банды - 28 человек. Отряды бандитов малочисленнее, чем в WB.
- Квесты в городах и деревнях в большинстве своём скучны и не стоят затрат времени и денег на их выполнение. Даром, что их больше, чем в WB.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2021, 08:23 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #26 : 02 Апреля, 2021, 09:23 »
Что Вы хотите от разработчиков, которые экономисты чуть больше, чем никак. Рассчитывать на то, что в Баннрлорде будет экономический симулятор достаточно наивно.
А мне не нужен симулятор, мне нужна логичность и наглядность происходящего, а не сплошной рэндом или горы скрытой статистики. Но спасибо и на том, что мастерские хоть убытков не приносят.

Скорость, точность, это да, лишку... но урон немного урезали.
В последней версии камень сносит 30 хитов, у персонажа в стартовой рубахе. Т.е. 3-4 камня и на перезагрузку. А учитывая, что они эти камни мечут, как из пулемёта...

Может вместо хвастовства регалиями было неплохо для начала проанализировать цены покупки и продажи товара в городе, обстановку вокруг него (войны, движения караванов и снабженцев и пр.) ? Почитать исследования других игроков на тему торговли и мастерских, с описанием и местных экономических и логистических законов и их косяков.
А может вместо того, чтобы лезть в бутылку и хамить, вы объясните конкретно от чего зависит доход мастерских, а не будете отбрыкиваться общими фразами? И зачем мне читать какие-то "исследования" других игроков? Может ещё диссертации пишут по этой теме? Там всего одна цифра в игре, а от чего она зависит знают только разрабы, все остальные "исследования" могут быть только на уровне догадок и спекуляций.
Не можете ответить на вопрос - лучше промолчите.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 473
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 02 Апреля, 2021, 09:29 »
Тогда может объясните мне, кандидату экономических наук, как определяется доходность мастерских, например?
Как кандидат вы же должны понимать систему спроса и предложения. Нет смысла смотреть на себестоимость, если товар не продается. На продукцию кузницы в принципе спрос низкий, она и не должна быть особо прибыльной, а вот за кожевенную мастерскую 1000+ я попрошу скриншот и номер версии ))

Ну начнём с того, что сам по себе уровень скилла ни на что не влияет
Ну не правда! Каждые 4 скилла дают +1% к общей сумме лута.
А где я говорил, что боёвка хуже, чем в WB? Я говорил, что она убогая в принципе, и без Realistic Battle Mod я бы даже играть не стал. Почитайте описание мода, узнаете почему ванильная боёвка убога.
Была фраза, что "боевка поломана" и что "разрабы не смогли перенести ВБ на новый движ". Если она не поломана, а осталась убогой, как была, то вторая фраза, получается, вздор.

В WB дезертиры были следующим шагом после морских налётчиков. А тут получается, либо бандитов резать, либо идти в услужение королевствам. И ни разу не видел отряда бандитов больше 40 человек.
Блин, только вчера у меня был отряд 150 лутеров, надо было скринить)
Но следующий шаг после бандитов это квесты, конечно же. И при сопровождении каравана и при засаде корована предусмотрены достаточно жирные конные отряды врагов.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 24028
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #28 : 02 Апреля, 2021, 09:51 »
Да ужас, какие все непонятливые  :D. И конечно никто не сравнивал с WB, вообще ни разу, все нижеописанное нам показалось :

Вообще, если честно, должен согласиться с позицией Lesotundr. Суть изначального поста во многом сводится именно к посылу "в Warband я играл иначе".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38667
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 02 Апреля, 2021, 16:34 »
rokjir,
Она по сути та же, но с балансом явно накосячили. И щиты сломали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 207
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #30 : 02 Апреля, 2021, 17:19 »
А может вместо того, чтобы лезть в бутылку и хамить, вы объясните конкретно от чего зависит доход мастерских, а не будете отбрыкиваться общими фразами?
У вас довольно своеобразное представление о значениях фраз "хамить" и "лезть в бутылку", ну да ладно.
Зачем мне что-то подробно объяснять человеку, которому я ранее выложил для ознакомления ссылку на сайт про игровые скиллы и перки, а он продолжает писать ересь : "уровень скилла ни на что не влияет, у него есть только пара перков". Которому рекомендовал видос, наглядно показывающий, как можно воевать против толпы лутеров пешком в одних труселях без всяких читов на броню, если понимать механики боя и прокачать собственный скилл игры. Человеку, который блин в одном абзаце умудряется писать взаимоисключающие вещи : сначала ЧСВшно удивляться
И зачем мне читать какие-то "исследования" других игроков?
, а потом давать никому не нужные советы
Не можете ответить на вопрос - лучше промолчите.
Мы тут на форуме в разных темах пытаемся разобраться в нюансах и деталях, вносимых патчами изменениях и их влиянии, к примеру какие отрасли экономики в какой местности работают лучше, какие хуже, стоит или нет заморачиваться караванами и т.д. Отдельные экстремалы даже проводят эксперименты, например по монополизации всего рынка пива  :D, с целью выяснить что это даёт, и поделиться инфой с остальными.
И тут бац, нарисовывается Яжкандидат! с анализом офигительной глубины : "Игровые механики не развиты, боёвка убитая, баланса нет, экономики нет. А вот в Варбанде было Ууу !", а те, кто этим мягко говоря удивлен - те лезущие в бутылку фанаты "святой коровы". Снисходить до поиска и изучения чьих-то наработок это не его, приносите ему сюда и он может быть соизволит обратить внимание, а может быть и нет. Иначе можно только молча внемлить его "истине". Ох уж эти кандидаты  facepalm
Ладно, вдруг тему будут читать те, кому действительно интересна суть вещей в игре, а не слепая вера в собственную "правоту". Тут познавательный рассказ про мастерские от доктора экономических наук Кальрадии и её предтечей  8-) Rokjir :
(нажмите для открытия / скрытия)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 2727
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Апреля, 2021, 09:26 »
2Petrovich: Извините всю тему не читал, но по поводу spear bracing:

пики (точёные хехе) в игре можно упирать в землю по нажатию клавиши X.
Но именно пики, не копья.
В мультиплеере так по крайней мере, а сингл я последний раз год назад щупал.

P.S. или под spear bracing что-то другое имеется ввиду?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 24028
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #32 : 13 Апреля, 2021, 09:36 »
В мультиплеере так по крайней мере, а сингл я последний раз год назад щупал.
Только в мультиплеере и работает пока что
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2727
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #33 : 20 Апреля, 2021, 16:30 »
В мультиплеере так по крайней мере, а сингл я последний раз год назад щупал.

Только в мультиплеере и работает пока что


В котором 10 мая начинается скирмиш турнир Beast#5, а вы и не в курсе! Скорее на тренировки сюда !

Совсем незаметная реклама.  8-)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 24028
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #34 : 20 Апреля, 2021, 17:03 »
Скорее на тренировки сюда !
А в тренировке вам поможет напиток Imba Energy! (вообще почти не видно рекламы)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 26 Апреля, 2021, 18:42 »
О-о-о, блин! Вот почитал я вашу переписку с "Петровичем" и понял: "все пропьем, но флот не опозорим!"! Как в той басне
 "дедушки" Крылова: "за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?! За то, что хвалит он кукушку!"(с)!  Ведь "Петрович" прав на 99%, а вы его гнобить сразу принялись! Он еще и не все "язвы" игры вскрыл! Меня, более всего  "вставляет", масштабирование "визуалки"! Как в старом, бородатом, анекдоте: "этак мы скоро и до мышей дотрахаемся"! В боевке, пешец врага выглядит так, как будто до него метров 100(хотя ИРЛ он находится от вас в 10 метрах!) Да ладно еще в бою, вы заходите в "меню" инвентаря и  копье, напяленное на вас, почти вдвое превышает ваш рост!!! Исходя из размера копья~190-200 см, можно заключить: что вы- 90-100 см росту!
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS