1
Таверна / Re: Проект "один в прошлом"
« : 26 Января, 2014, 13:30 »
Практику проходил, на промысловом участке, добывал белку. соболя, маралов, шишку кедрача, собирал материалы для дипломной работы
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 512 Всего: 513 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Таверна / Re: Проект "один в прошлом"« : 26 Января, 2014, 13:30 »
Практику проходил, на промысловом участке, добывал белку. соболя, маралов, шишку кедрача, собирал материалы для дипломной работы
2
Таверна / Re: Проект "один в прошлом"« : 26 Января, 2014, 11:01 »
Чё то фото напомнили мне мою практику на 5 курсе, только с одной оговоркой у меня были точные данные что из прошлого меня заберут не ранее чем 4, 5 месяца(в итоге только через 6 забрали),а самому до будущего около 200 км пешком по лесу(не вариант). Ну и пища поскуднее так как вместо коз и кур были собаки, и работать днём приходилось , а хозяйство только в темноте, по приходу с работы, после 10-20 км за день. Ну и писать дипломную при керосинке подбивать отчёты за день))
4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 15 Января, 2014, 06:55 »5
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 12 Января, 2014, 16:49 »Мод заинтересовал, но он залит на Nexus c которым у меня очень плохие отношения... Господа рыцари, выручайте. Кто скачал, пожалуйста залейте на яндекс) Буду премного благодарен. http://yadi.sk/d/fSgdrR75FtiAw 6
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 12 Января, 2014, 16:07 »
Да там не совсем осп. а просто версия мода плюс там ещё серш рабочий кое какой и модулька, а так это тот же мод, сейчас он видимо поправил какие то критические косяк и добавил ещё осп чьего то
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218355.msg6947034.html#msg6947034 7
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 12 Января, 2014, 16:01 »
Это не совсем полноценный мод, в своё время я писал, что мод не выкладывал по причине неиграбельности в него, так как автор мод собрал уже только бы отдать не вникая в подробности сильно, что бы только не пропало. А так как у меня в теме это выложено так и тут только с небольшими доработками. Ну и конечно же что он на франкоанглийском языке то же причина что не добавлял, автор сам горит что модов в полном смыслые не считает его. А мод в его нынешнем состоянии, плюс правки косяков незначительные, он уже выложен года как полтора
9
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №4« : 12 Января, 2014, 15:10 »
Дамон, этоочевиджеващенезнаюкактынепонял Это повар, хват у него поварской, рукава засучены, ножик явно разделочный, во второй руке деряная разделочная доска
10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 09 Января, 2014, 09:08 »Что такое kirmz farms???Производство специй 11
Главные новости / Re: Срочно в номер: важное о "Карибах"« : 08 Января, 2014, 22:44 »
На самом деле не совсем и с нуля, всё же хотя бы концепт можно использовать(концепт артисты тоже денег стоят и время ) , какие то идеи в плане кодинга, можно использовать планировку сцен. Пусть это не так и много, но всё таки минимум 10-15 % работы
12
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 07 Января, 2014, 22:49 »
Не пойму а какие вы претензии к Максимум то предъявляете, он максимум помогал сделать эти темы более информативными из любви к ближнему, а не по тому что должен это делать. Вы же не предъявляете притенении охраннику или повару который работает в Госдуме, что он политику плохую ведёт в стране, хотя он же в Думе работает. В конечном счёте он вообще изначально мог молчать тут и все бы довольствовались инфой которую выкладывали бы люди которые должны это делать и выкладывали бы её не тут
13
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.1)« : 07 Января, 2014, 13:44 »
А ты точно посмотрел, то что я залил , перед тем как спросить что я скачал?
14
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere (v-1.01)« : 07 Января, 2014, 13:10 »
Я уже скачал всё за 20 минут и залил на сайт, не знаю что вы там качаете по столько. Я патч сразу добавил в в архив там есть полезные файлы(модулька в том числе) чего в основном не было
16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 02 Января, 2014, 05:12 »18
Таверна / Re: Лучшие фильмы« : 31 Декабря, 2013, 18:01 »
Саперы рыли туннель это про первую мировую)))), фильм называется Ниже холма 60
19
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 31 Декабря, 2013, 03:40 »
Так стихи лучше сочинять про Сноушар, а не про Максима - эффективнее будет
20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 30 Декабря, 2013, 00:25 »
А в моде 1257 много намёков на религию,но не Магомед ни Иисус так и не появляются
21
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 26 Декабря, 2013, 16:27 »
На счёт исходников он сказал, что не может говорить за всех авторов, а выложить просто только свою работу он не состоянии технически. Но написать и получить отказ же не кто не мешает)) Это единственный вариант, хотя нет, ещё вариант сделать точно такой же мод и сделать возможность эту в нём уже
22
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 26 Декабря, 2013, 16:03 »как реализовать эту идею.Освоить английский или воспользоваться переводчиком и написать автору моду о своем хотении, других вариантов нет 23
Таверна / Re: Отгадай-ка фильм по кадру« : 26 Декабря, 2013, 14:35 »
Загадывай Дамон, я сам в шоке был когда сообщение увидел, не мог не ответить на такую преданность общему делу угадеталей))
24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Veiled Stars (Lord of the Ring)« : 26 Декабря, 2013, 02:07 »
Нет сложных и простых текстур и моделей во всяком случаи в отношении изготовления для варбанда, есть которые делаются чуть быстрее и чуть дольше
25
Таверна / Re: Отгадай-ка фильм по кадру« : 25 Декабря, 2013, 23:09 »
если от который ва-банк то нет, к Польше не имеет отношения. а про семейные узы семьи Боромирских не чего не ведаю. подсказка всёё в этом фильме связано с островком земли в океане
|