Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 298
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 294404 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #800 18 Августа, 2013, 18:25
что ты с ддсом   собираешся делать в вингсе ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #801 18 Августа, 2013, 19:08
открыть и редактировать
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 19:08

открыть и редактировать
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #802 18 Августа, 2013, 19:13
 Вингсе нет инструментов для адекватного текстурирования следовательно на ... не нужен и плагин для текстур
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #803 18 Августа, 2013, 19:18
ясно.
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 19:19

ясно.
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #804 18 Августа, 2013, 19:23
HunterWolf, в нем вообще такого нет ,даже неадекватного ,это во первых.Во вторых, он хочет вингсом открыть ддс что бы ее редактировать .
Клепа98, ты перепутал назначения вингса с фотошопом facepalm
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #805 18 Августа, 2013, 19:34
Как нету, текстуру то в виде мата можно накинуть, значить есть))
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #806 18 Августа, 2013, 19:44
немного больше можно чем просто накинуть текстуру мата , спекуляр и бамп тоже накидывается  ,и "альфу" .png    :p
« Отредактировано: 18 Августа, 2013, 20:50 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #807 21 Августа, 2013, 22:20
да я спутал текстуры которые в ддс, с моделями из ресурс файлов, те же можно открывать?
 

Добавлено: 21 Августа, 2013, 22:21

да я спутал текстуры которые в ддс, с моделями из ресурс файлов, те же можно открывать?
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #808 23 Августа, 2013, 20:18
те же можно открывать?
попробовать не получается?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #809 13 Декабря, 2013, 18:25
Здравствуйте. Я бы хотел сделать предмет который можно было бы купить в городе и продать уже в другом ( например как инструменты или вино ) Как сделать это? Хочу добавить в один мод. А еще интересует как добавить съедобные предметы.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #810 13 Декабря, 2013, 20:06
Здравствуйте. Я бы хотел сделать предмет который можно было бы купить в городе и продать уже в другом ( например как инструменты или вино ) Как сделать это? Хочу добавить в один мод. А еще интересует как добавить съедобные предметы.
Самый простой способ:
1. В module_items найди похожую вещь.
2. Выдели и скопируй её.
3. Переименуй на свою и пропиши в неё названиие своей молели.
4. Скомпилируй и начни новую игру.

Вообще, тип предмета, как вещь, определяет флаг - itp_type_goods.
А если он ещё и еда, то добавляют - itp_food.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #811 15 Декабря, 2013, 16:15
А где находится module_items ?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 15 Декабря, 2013, 16:32
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2947.0
 

Добавлено: 15 Декабря, 2013, 16:32

http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #813 10 Января, 2014, 20:06
Товарсчи мододелы, подскажите как мне посмотреть размеры оружия изначально заложенные авторами в моделях. А то хочу поправить некоторые длины оружия и размеры щитов согласно их отображению в игре и анимации. На глазок измерять как-то некошерно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #814 10 Января, 2014, 20:32
Через опенБрф экспортируй похожую и по ней подгоняй свои в редакторе. Их всё равно нужно ориентировать в пространстве по осям.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #815 10 Января, 2014, 21:30
Underdog, мне не совсем это нужно. Сами модели я править не буду. Я хочу в итем-редакторе выставить значения размеров оружия согласно моделям. А то у меня к примеру в игре есть копья длина которых намного больше их внешнего вида. Ведь можно для двухмегрового копья выставить длину в 7 метров к примеру, и оно будет наносить урон на таком расстоянии, но выглядеть оно будет как копьё в 2 метра длиной.
« Отредактировано: 10 Января, 2014, 23:45 (ArtX) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #816 11 Января, 2014, 04:23
ArtX,
В опене есть "рулетка", начало её т.е. - ноль - там где оружие крепиться к руке. Ну и двигая другой конец можно измерить зону действия оружия.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #817 11 Января, 2014, 05:00
kotofey, дадада! А можно поподробнее? Открывал модели в опенбрф, пытался понять, как можно померять длину тех же копий и мечей или может она прописывается где-то в самой модели. Но блин ещё больше запутался((( Русского языка в редакторе нет, хотя я и видел чьи-то скрины с русским интерфейсом. Где мне найти эту рулетку? Как понять где у оружия эта точка, откуда надо измерять? Ну и что реально в игре размеры оружия написаны от места хвата руки, а не общая длина вместе с рукоятью у мечей и с чем-то там у всего другого?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #818 11 Января, 2014, 06:10
Да, от точки крепления к руке, до конца лезвия.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #819 11 Января, 2014, 11:52
ArtX
Если в редакторе, то меняешь значение weapon_length. Это дальность действия оружия.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #820 15 Января, 2014, 06:41
Спасибо! С процедурой измерения длины оружия разобрался. Есть правда одна загвоздка... Модели распиханы по разным файлам и чтобы найти нужную модель занимает много времени, а некоторые вещи я вообще не смог отыскать. В итем-редакторе Morgh's никак не показано в каком именно файле находится та или иная модель. Посмотрел все файлы где в названии есть weapon, но смущающих меня копий так и не нашёл. Может быть есть другие редакторы, показывающие полный путь к модели?
Да кстати. А как размеры щитов измерить?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #821 15 Января, 2014, 06:55
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 02 Февраля, 2014, 17:03
Прошу прощения, если повторюсь, но решения своей проблемы не нашел.
При создании своего собственного bfr не могу импортировать в него obj модели. Smd импортируются без проблем, а вот obj никак. Пишет мол "Cannot import file ...". Пробовал obj в smd переконвертировать, но че-то obj2smd не запускается на Viste.
Может кто знает в чем проблема, или я что-то не то делаю?
 

Добавлено: 02 Февраля, 2014, 23:50

Вопрос снят. Просто в пути файла не должно быть кириллицы. )) Кто бы мог подумать.
« Отредактировано: 02 Февраля, 2014, 23:50 (Serjik_23) »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
привет всем,не знаю туда ли пишу,но все же.такая проблема-недавно импортировал из одного мода несколько бронек и парочку оружия,когда запустил игру все было нормально кроме одной брони которая была невидимая,то есть она статы давала но при одевании торс был прозрачным,проверил текстуры все норм ну и удалил ее,запустил снова теперь та же проблема с двумя мечами которые я туда сунул,хотя в пред. запуске они были видимые,от чего же такая проблема собсно?
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Sorit Похоже это геральдическая броня. Её без модульки не импортировать правильно.
Но если тебе геральдика не нужна, то можно исправить текстуру, закрасив альфу каким-нибудь красивым цветом.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS