Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 319160 раз)

Ответ #800 18 Августа, 2013, 18:25
0
что ты с ддсом   собираешся делать в вингсе ?
Ответ #801 18 Августа, 2013, 19:08
0
открыть и редактировать
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 19:08

открыть и редактировать
Ответ #802 18 Августа, 2013, 19:13
0
 Вингсе нет инструментов для адекватного текстурирования следовательно на ... не нужен и плагин для текстур
Ответ #803 18 Августа, 2013, 19:18
0
ясно.
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 19:19

ясно.
Ответ #804 18 Августа, 2013, 19:23
0
HunterWolf, в нем вообще такого нет ,даже неадекватного ,это во первых.Во вторых, он хочет вингсом открыть ддс что бы ее редактировать .
Клепа98, ты перепутал назначения вингса с фотошопом facepalm
Ответ #805 18 Августа, 2013, 19:34
0
Как нету, текстуру то в виде мата можно накинуть, значить есть))
Ответ #806 18 Августа, 2013, 19:44
0
немного больше можно чем просто накинуть текстуру мата , спекуляр и бамп тоже накидывается  ,и "альфу" .png    :p
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 20:50 от смертник »
Ответ #807 21 Августа, 2013, 22:20
0
да я спутал текстуры которые в ддс, с моделями из ресурс файлов, те же можно открывать?
 

Добавлено: 21 Августа, 2013, 22:21

да я спутал текстуры которые в ддс, с моделями из ресурс файлов, те же можно открывать?
Ответ #808 23 Августа, 2013, 20:18
0
те же можно открывать?
попробовать не получается?
Ответ #809 13 Декабря, 2013, 18:25
0
Здравствуйте. Я бы хотел сделать предмет который можно было бы купить в городе и продать уже в другом ( например как инструменты или вино ) Как сделать это? Хочу добавить в один мод. А еще интересует как добавить съедобные предметы.
Ответ #810 13 Декабря, 2013, 20:06
0
Здравствуйте. Я бы хотел сделать предмет который можно было бы купить в городе и продать уже в другом ( например как инструменты или вино ) Как сделать это? Хочу добавить в один мод. А еще интересует как добавить съедобные предметы.
Самый простой способ:
1. В module_items найди похожую вещь.
2. Выдели и скопируй её.
3. Переименуй на свою и пропиши в неё названиие своей молели.
4. Скомпилируй и начни новую игру.

Вообще, тип предмета, как вещь, определяет флаг - itp_type_goods.
А если он ещё и еда, то добавляют - itp_food.
Ответ #811 15 Декабря, 2013, 16:15
0
А где находится module_items ?
Ответ #812 15 Декабря, 2013, 16:32
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2947.0
 

Добавлено: 15 Декабря, 2013, 16:32

http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Ответ #813 10 Января, 2014, 20:06
0
Товарсчи мододелы, подскажите как мне посмотреть размеры оружия изначально заложенные авторами в моделях. А то хочу поправить некоторые длины оружия и размеры щитов согласно их отображению в игре и анимации. На глазок измерять как-то некошерно.
Ответ #814 10 Января, 2014, 20:32
0
Через опенБрф экспортируй похожую и по ней подгоняй свои в редакторе. Их всё равно нужно ориентировать в пространстве по осям.
Ответ #815 10 Января, 2014, 21:30
0
Underdog, мне не совсем это нужно. Сами модели я править не буду. Я хочу в итем-редакторе выставить значения размеров оружия согласно моделям. А то у меня к примеру в игре есть копья длина которых намного больше их внешнего вида. Ведь можно для двухмегрового копья выставить длину в 7 метров к примеру, и оно будет наносить урон на таком расстоянии, но выглядеть оно будет как копьё в 2 метра длиной.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2014, 23:45 от ArtX »
Ответ #816 11 Января, 2014, 04:23
0
ArtX,
В опене есть "рулетка", начало её т.е. - ноль - там где оружие крепиться к руке. Ну и двигая другой конец можно измерить зону действия оружия.
Ответ #817 11 Января, 2014, 05:00
0
kotofey, дадада! А можно поподробнее? Открывал модели в опенбрф, пытался понять, как можно померять длину тех же копий и мечей или может она прописывается где-то в самой модели. Но блин ещё больше запутался((( Русского языка в редакторе нет, хотя я и видел чьи-то скрины с русским интерфейсом. Где мне найти эту рулетку? Как понять где у оружия эта точка, откуда надо измерять? Ну и что реально в игре размеры оружия написаны от места хвата руки, а не общая длина вместе с рукоятью у мечей и с чем-то там у всего другого?
Ответ #818 11 Января, 2014, 06:10
0
Да, от точки крепления к руке, до конца лезвия.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #819 11 Января, 2014, 11:52
0
ArtX
Если в редакторе, то меняешь значение weapon_length. Это дальность действия оружия.
Ответ #820 15 Января, 2014, 06:41
0
Спасибо! С процедурой измерения длины оружия разобрался. Есть правда одна загвоздка... Модели распиханы по разным файлам и чтобы найти нужную модель занимает много времени, а некоторые вещи я вообще не смог отыскать. В итем-редакторе Morgh's никак не показано в каком именно файле находится та или иная модель. Посмотрел все файлы где в названии есть weapon, но смущающих меня копий так и не нашёл. Может быть есть другие редакторы, показывающие полный путь к модели?
Да кстати. А как размеры щитов измерить?
Ответ #821 15 Января, 2014, 06:55
+2
Ответ #822 02 Февраля, 2014, 17:03
0
Прошу прощения, если повторюсь, но решения своей проблемы не нашел.
При создании своего собственного bfr не могу импортировать в него obj модели. Smd импортируются без проблем, а вот obj никак. Пишет мол "Cannot import file ...". Пробовал obj в smd переконвертировать, но че-то obj2smd не запускается на Viste.
Может кто знает в чем проблема, или я что-то не то делаю?
 

Добавлено: 02 Февраля, 2014, 23:50

Вопрос снят. Просто в пути файла не должно быть кириллицы. )) Кто бы мог подумать.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2014, 23:50 от Serjik_23 »
Ответ #823 01 Марта, 2014, 18:19
0
привет всем,не знаю туда ли пишу,но все же.такая проблема-недавно импортировал из одного мода несколько бронек и парочку оружия,когда запустил игру все было нормально кроме одной брони которая была невидимая,то есть она статы давала но при одевании торс был прозрачным,проверил текстуры все норм ну и удалил ее,запустил снова теперь та же проблема с двумя мечами которые я туда сунул,хотя в пред. запуске они были видимые,от чего же такая проблема собсно?
Ответ #824 02 Марта, 2014, 11:29
0
Sorit Похоже это геральдическая броня. Её без модульки не импортировать правильно.
Но если тебе геральдика не нужна, то можно исправить текстуру, закрасив альфу каким-нибудь красивым цветом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: