Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29186
  • Последний: Loksyyy
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 518
Всего: 522

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)  (Прочитано 300810 раз)

  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #450 : 17 Января, 2023, 11:31 »
Подскажите где можно посмотреть параметр piety персонажа?
Ещё бы понять на что это влияет... =/
каждые 10 пунктов дают +1 к харизме (до предела бонуса в +10)

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 17 Января, 2023, 11:35 »
Кстати там есть баг, если садиться на корабль не в порту и не в доке а просто с берега, то лимит экипажа не учитывается, можно хоть сотней в один когг влезть.
Но так как в колонии нельзя выйти просто на берег, лишних придётся оставить в гарнизоне, порт действительно проверяет превышение числа экипажа кораблей.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 30 Января, 2023, 18:10 »
Потестил этот мод и отмечу что сами идеи в нём замечательные, и покорение нового мира, как идея прекрасна, и строительство своей колонии в игре и мореходство и крафт и добыча в шахтах, всё на уровне идей замечательно, но вот реализовано без малейших представлений о проектировании гейм дизайна, что печально.
Как и многие разработчики, автор мода просто не рубит в вопросе, что в игре должен быть баланс показателей и берётся он не с потолка а рассчитывается по формулам зависимостей.
Но это вообще массовая проблема всех программеров, всерьёз считающих что умение писать программный код равно умению создать грамотный гейм дизайн...
Ну это то-же самое когда хороший композитор считает себя попутно и хорошим музыкантом и гениальным поэтом и выдающимся певцом в одном лице, а на все попытки ему растолковать, что это сильно не так, отвечает "вы сперва ноты сами писать научитесь, а потом мне рассказывайте как играть и петь надо!".
То есть идеи хороши, автор их неплохо реализовал в программном коде, но о взаимосвязях не подумал.
Полностью согласен. Сейчас пытаюсь пройти в третий раз и думаю об этом на протяжении текущего и прошлых попыток, что закончились неудачно ввиду того, что в моём королевстве появлялись "зрители турниров" и "боец с булавой" полностью голые: без брони, оружия. И статов. И заполняли армии вассалов.
Кастомные войска это прекрасно, ведь можно дать любому бомжу крутейшее оружие и твои вассалы будут бегать с классными ребятами, но ломает интерес. Но почему бы не использовать то, что дано:? То же самое с колониями, которые дают ужасно громадные деньги, если их раскачать. То же самое с пленными, на которых фармится честь, но и которых легчайше переманиваешь к себе. Сломанный престиж, что фармится на колониях-создании королевства-вассальной клятве, но никак не на нормальной жизни.......

Написал сумбурно, но многое в этом моде выполнено с точки зрения баланса отвратительно. Но идея интересная.

Также забавит внутренняя политика королевства. Власть простолюдинов, знати, духовенства, отношение с вассалами.... А также единство религии - это пять важных показателей. И все они аппаются за деньги. Либо, более эффективно, - закликиванием. Закликиванием бесплатных повышалок власти простолюдинов-духовенства-знати. С добавлением перманентного аппа к единству религии, торговым доходам или отношениям с вассалом (даёшь немножечко привилегий, делая власть знати безусловной, а после - безусловной власть простолюдинов)

К чему я это написал? А к тому, что играя в мод, приходится ограничивать себя, чтобы не получать стойкое ощущение, что ты читер и абузер. И это точно неправильно.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 30 Января, 2023, 21:44 »
Я пробовал найти программиста, что мог бы поправить код так что-бы общий дизайн игры стал хотя-бы вменяемым, но не нашёл.
Всё та-же проблема, любой программист уверен что сам всё лучше знает.
Приходиться так и играть в полный логический сумбур.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #454 : 09 Апреля, 2023, 14:00 »
Господа, а у меня неожиданно вопрос. А как в этом моде заряжаться пушки? Пушку купил, канониров нанял, ядра в инвнетаре, а дальше что?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #455 : 10 Апреля, 2023, 10:30 »
Пушку купил, канониров нанял, ядра в инвнетаре, а дальше что?
Там вроде ещё порох нужен в бочках, но вопроса "а дальше что?" это не снимет, пушки начнут бабахать в бою но куда непонятно, потому как врагам от этого заметного вреда не наблюдается.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 17 Мая, 2023, 19:05 »
Симулятор. Симулятор даже не задрота, не... Симулятор заколебательства (подставьту вместо матерное слово, синоним)!
Корявый симулятор.
Дро... тыкать каждое действие и смотреть полоску загрузки - очень, Ъ, увлекательно!.. 
Собрать пшеницу (ИМХО) таки проще, чем суетится сначала найти материалы для крафта (а их нифига нет в продаже), потом тыкать и залипать в полоску загрузки каждого этапа крафта вещи... Я хз, лет этак 20 назад возможно бы и зашло ( не надолго). А сегодня уже нет, такое уже ни в каком виде.
А пшеницу собрать тоже тот ещё, Ъ, квест! На делянке невидимые преграды, и фиг обойдёшь. Тольк через забор сигать (это если ещё забор низэнький рядом). Одним словом - крафт упоротый!

Боёвка - примитивная нативовская. Не интересно. Каруселить тех же Катаров - не интересно - они блок ставят... (Upd: А ещё нипанятна-а: нашёл 1,5рук блант с длинной 117, но по факту у него длинна ~90 не более, а даже менее. В общем есть неточности и недоработки.)
Турниры - боль-мень интересно. Не доконца понятна система ставок (я так и не понял как там начистяется, т.к. в логе не пишет полную сумму, а тольк копейки самой ставки).

Единственное что понравилось - геноцидить индейев в джунглях пистолем. И геноцидить пиратов с кормы корабля пистолем или арбалетом.
Вроде всё. Ещё вспомню - допишу! :)

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2023, 19:13 от Phoentis »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 03 Июня, 2023, 19:21 »
Скажите, а что тут насчёт вегирских войск позднего периода? Стрельцы в кафтанах и какие-нибудь служилые татары есть?

И можно ли их, как-то, самому добавить?

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 16 Июня, 2023, 09:25 »
Скажите, а что тут насчёт вегирских войск позднего периода? Стрельцы в кафтанах и какие-нибудь служилые татары есть?
Стрельцов в кафтанах нема. Есть в бригантинах и латах.
Ну или самим выдать им снарягу как хочешь.
Есть кстати "Казаки" не помню с чем. Вроде просто кавалерия, мб ошибаюсь.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 24 Августа, 2023, 16:47 »
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять ограничение с постройки замка, а то один замок - скучно как то

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 4185
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 24 Августа, 2023, 20:31 »
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять ограничение с постройки замка, а то один замок - скучно как то
Такой возможности нет без знания модульной системы мода и наличия ее в доступе.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 27 Июля, 2024, 22:39 »
Здравствуйте,начал за кузнеца_рудокопа,очень быстро престиж растет,от добычи камня\руды. чумазого рудокопа записали  высшее общество.отсюда вопрос можно ли самостоятельно понизить этот параметр? есть ли планы привязать продвижение по иерархической лестнице не только к престижу ,но и к неким событиям чтобы стать горожанином заработай престиж и купи недвигу. подмастерье престиж и поступление в ученики. получить статус мастера невозможно пока не сдашь экзамен в гильдии,буржуа хотя бы одну мануфактуру поставь,и тд.поле пшеницы утыкано невидимыми преградами сбор пшеницы просто ужас.как поправить?защитный габион устанавливается под углом 45% к поверхности(торчит из земли одним краем. В целом новые механики очень нравятся заметно разнообразят процесс,спасибо.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4185
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 28 Июля, 2024, 05:47 »
Den1515, Мод авторами сейчас заброшен и продолжения не будет. Самостоятельно сделать можно многое, имея в наличии модульную систему и знания по работе с оной.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 28 Июля, 2024, 05:55 »
А что насчет начисления престижа ,этот параметр можно поправить, не имея модульной системы, может где цифру поменять?

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 17 Октября, 2024, 14:12 »
Народ, неудачно высадился на остров прямо под Скульптуры Мохай и теперь никак не могу сесть на Корабль. Есть возможность с этим что-нибудь сделать?

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #465 : 17 Октября, 2024, 15:51 »
Есть возможность с этим что-нибудь сделать?

Телепорт - https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=13087.0

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 17 Октября, 2024, 19:48 »
Этот вариант я и сам попробовал , но как быть с кораблем?
Он ведь мне так же необходим или мне дальше только телепортами двигаться, аха

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #467 : 17 Октября, 2024, 23:14 »
Нашел все-таки одноразовый способ, при условии что вы не строили ферму.
Встав в плотную к поселению и кораблю строите ферму и вуаля, можно выбрать корабль.
Бревна единственное надо в чит-моде собрать.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 19 Октября, 2024, 15:18 »
А что насчет начисления престижа ,этот параметр можно поправить, не имея модульной системы, может где цифру поменять?
Совершенно верно. Просто цифру поменять.
МС не нужна для этого.
Поэтапно:
1. Зайти в папку ru (русификатор) и открыть блокнотом файл game_menus.csv
2. по CTRL+F  найти строчку о начислении престижа
mno_letthem_go (отпустить, оставив в нижнем белье)
или, допустим, mno_let_end (в рабство).
3. открыть тем же блокнотом файл menus.txt в основной директории модуля и так же по CTRL+F найти строчку mno_letthem_go (или какую надо).
4. визуально найти в строчке кода значение "-20", второе по счету, и вот уже его менять, как надо. Я поставил -2000. То есть, за то, что раздеваю и отпускаю, меня штрафуют на -2000 престижа. И я, наконец-то, не парюсь, что опять слишком быстро стал дворянином.

Тоже не нравилось, что как ни пытаюсь отсрочить неизбежное, всë равно сословный порог преодолеваю за игровой месяц самое позднее.
Потому что за каждый чих мой плотник (вернее, по факту, столяр, ибо обожаю в реале работу по дереву) получает престиж!
Да и вообще, став подмастьерьем, сдав экзамен, накопив денег и купив столярную мастерскую тоже автоматом становлюсь нобилем. Ну куда? Дайте насладиться чувством серой массы! Простого мужика, строгающего стулья, как пирожки!
Это ж такой кайф, за что разрабам спасибо!
Не со старта рыцарем скакать брать замок, а потихоньку, покупая патент, валя лес, обрабатывая древесину, просто жить! Периодически выходя в поле разбить каких-нибудь воров, отпустить их в исподнем, получить штраф к престижу - и работать дальше простым ремесленником!
Обожал за подобные сословные границы "Road Calradia", мод, где они, по моему мнению, отражены даже сильнее, чем в "NA"!
Если не считать бесячую визитку мода с дебаффами вне трактов, эту сторону средневековой жизни авторы мода показали и-де-аль-но.
Так же и тут.
Идея с престижем - супер!
Но вот его рост, как на дрожжах - неверный.
Пришлось тоже вот, изворачиваться, чтобы не становиться через игромесяц обычным варбандитом с большой дороги, как в нативе)))

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 19 Октября, 2024, 15:33 »
Нашел все-таки одноразовый способ, при условии что вы не строили ферму.
Знаете, лучше без этих приколов))
Я вот лично стараюсь ферму до последнего не ставить. Потому как необратимо и неповторимо.
Под замки отвели ажно пол-дюжины юнитов в parties, а вот под ферму - всего одну.  Хотя логичнее было бы наоборот. Ну да что уж теперь.
А что до вопроса...
У меня лично очень просто:
1) покупаю судно (можно и самому когг построить, если порта рядом нет) и отплываю из порта приписки (необязательно Зендар);
2) тут же кликаю по ближайшему к береговой линии поселению, и высаживаюсь на берег; далее так и хожу - не из порта в порт, а от десанта к десанту;
3) если нет меню высадки, или выскакивает предупреждение о войне (в случае десанта не только на архипелаг византийцев, но и на сарранидские земли, занятые ими), то перезагрузка сейва помогает обнулить проблему.

В случае же, как вы говорите, невозможности сесть на корабль, который уже стоит на приколе, архимаг Ванок дело посоветовал. Сам так же дебагил. Телепорт в разные места карты, по морю-окияну особенно, баг излечит. Можно в порт заехать и оттуда попробовать снова честно отплыть.
На днях попробую снова словить беду эту, скажу точнее, чем лечил.
Главное - решаемо. 100%.

« Последнее редактирование: 19 Октября, 2024, 15:37 от SKYRuslan »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 21 Октября, 2024, 11:33 »
Новый вопрос, по поводу юнитов.
Я создал свою фракцию и юнитов моей фракции (почему то сами выбрались родоки или так и должно быть) невозможно улучшить, даже если это банальные Новобранцы , да вообще любой юнит ,можно это исправить?
Ну и можно ли сменить фракцию набираемых юнитов в захваченных поселениях?


  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 21 Октября, 2024, 20:37 »
Новый вопрос, по поводу юнитов.
Я создал свою фракцию и юнитов моей фракции (почему то сами выбрались родоки или так и должно быть) невозможно улучшить, даже если это банальные Новобранцы , да вообще любой юнит ,можно это исправить?
Ну и можно ли сменить фракцию набираемых юнитов в захваченных поселениях?
1. Родоки выбрались, потому что у вас выбрана была религия католическая (по всей видимости, либо вы приняли католичество), и ближайшие католики - родоки. Если выбрать православие, то будут вегиры. Если выбрать ислам, то будут сарраниды. И т.д. Иудаизм - не помню, какую фракцию выдаст, надо смотреть сейвы.
2. Они и не должны улучшаться. Во всяком случае, не напрямую, как обычно. Только сама ветка после вливания в технологический уровень (максимум 7-й). Так задумано, что вы выдаете своего рода патент на набор определенного войска (там разбито по уровням и эпохам), а ваш военком набирает в течение конкретного времени. Исправить можно в "трупэдиторе", либо в разделе "трупс" "моргэдитора", можете даже от новобранцев сразу до мушкетеров левелап поставить. Но это убьëт логику и интерес. Кроме того, лично мне достаточно было в русификаторе стереть в строках _pl| (множества) именование исходной фракции, чтобы никогда больше не париться над несоответствием. Теперь мои юниты берутся стартовым набором от одной из шести базовых фракций, а именуются (моя фракция) + (обрезанное имя юнита во множественном числе). К примеру, исходник "Вегир-казак", ставлю во множественном числе - "_казак". Мой юнит - "Русколань_казак". Коряво, но лучше, чем оригинальный "Русколань_Вегиры-казаки".
3. Нельзя. Более того, там даже веру нельзя сменить. Так и приходится строить на отбитой у сарацин Святой земле мечети в деревнях. В самом Иерусалиме можно сменить веру на православие, католичество, иудаизм и т.д., построить соответствующий храм, и горожане станут христианами или кем вы там выбрали. А вот в деревнях так и останутся сарацины. Ну, в общем-то, это тоже реализм. Потому что у новоявленных феодалов Иерусалимского королевства так и было: 90% подданных - мусульманские простолюдины.
Такие пироги.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #472 : 21 Октября, 2024, 21:34 »
Большое спасибо.
Правда у меня религии не было, выбирал Атеизм.
Ну и в остальном понятно, главное что не баг какой.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 21 Октября, 2024, 21:42 »
Большое спасибо.
Правда у меня религии не было, выбирал Атеизм.
Ну и в остальном понятно, главное что не баг какой.
О, а я, кстати, не пробовал за атеиста. Точно, и забыл даже.
Надо будет тоже попробовать. Надеюсь, успею до поста)
Да, пожалуйста. Сам узнаЮ - всегда готов поделиться информацией)
Времени, жалко, не очень.
Ещë ж правки постоянно вносить под себя, а на саму игру и того меньше остается...

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 10 Ноября, 2024, 12:20 »
Братья по форуму, подскажите что делать если вместо корабля в морских сражениях я сражаюсь на лошади по среди черного нечта. 1.174, версия мода 5.0.2

syabr (Администратор)Не капсим
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2024, 12:39 от syabr »
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC