Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 573
Всего: 573

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)  (Прочитано 300905 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #50 : 10 Сентября, 2014, 15:46 »
Колонизация - это колонизация. Видимо, те же деревни, только в профиль. Может кто-то уже занимался ей - расскажет поподробнее.

Вот только не знаю, что с этим делать?
Обычно в этом месте находится несколько вариантов - "пленить", "убить", "отпустить" или "отпустить, но в одних труселях". Похоже на баг. Вы русификатор не ставили случаем?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 10 Сентября, 2014, 18:26 »
Vanok,
спасибо, уже разобрался.
На самом деле издержки русификатора с 1-й страницы
 

Добавлено: 10 Сентября, 2014, 18:55

Мдаа, надо всерьёз засесть за Экономикс.
Численность населения тает на глазах.
В деревне за несколько дней из 250 голов осталось 80.
В городе поголовье сократилось более чем на тысячу.
Так дело не пойдёт.
Староста хапуга ещё тот.
Взял ГГ из сокровищницы 30 тыс из 77 тыс.
А он на чистом глазу говорит: осталось 32.

« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 18:57 от Загонщик »
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #52 : 11 Сентября, 2014, 10:28 »
Не ставьте русификатор, многих строк просто не будет. Если очень надо, используйте встроенный, 60% будет переведено. Пока не играл, но по переводимым файлам могу сказать, что численность населения зависит от уровня налога, наличие провизии, которую добывают фермеры, и есть ещё параметр "власть" или "сила власти" определённого класса общества (знать, буржуа, духовенство и рабочие), который также влияет на параметр "прирост" населения. Но это, наверно, когда у Вас уже что-то построено и есть советник, через которого Вы сможете делать распоряжения, распределять работу в поселении (фермеры, лесорубы, каменотесы и кузницы). Фермеров должно быть определённое количество, чтобы они могли прокормить всех остальных в поселении. Если количество добываемой провизии (единиц в неделю) равно населению, то прироста не будет, и, соответственно, если изменить это равенство переселенцы либо попрут к Вам, либо побегут.
Диалоги перевёл, по мере свободного времени, занимаюсь остальными файлами.

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #53 : 11 Сентября, 2014, 14:48 »
Колонии - нечто среднее между деревней и предприятием в городе.

Каждая колония раз в неделю производит некоторое количество предметов разной степени ценности, которые помещаются на склад (если он уже построен, т.е продавать сразу, как в городском предприятии, нельзя). Количество производимых предметов зависит от количества населения колонии и возведённых построек. Больше 10 ед. в неделю мне пока не удавалось получить (это при полной застройке и 100+ населения).

Поселенцев можно пригласить в городе - в сцене города подойти к любому горожанину (Townsmen) и спросить про колонию (вторая снизу строка, обычно). Это работает раз в неделю и стоит 250 флоринов. Или можно загнать на каторгу рабов  :).

Гарнизон там нельзя оставить. Могут ли враждебные лорды основать, захватить или хотя бы ограбить чужую колонию, пока не проверяла.

Загонщик, 80 из 250 - это скорее баг, нежели последствия неэффективной экономики. Т.к. если я правильно поняла ответ автора мода на кучу подобных вопросов о деревнях, то 80 жителей - это потолок населённости для деревни игрока.

И немного о престиже. Не знаю, сколько единиц даётся за постройки в деревне, но так же немало можно получить, покупая недвижимость в городе(пункт Manage property). Кроме престижа, на домах в городе можно заработать, сдавая их в аренду.

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 11 Сентября, 2014, 18:52 »
Интересно, а можно как нибудь поменять тип войск, рекрутируемых в замке или городе, никто не знает?

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 11 Сентября, 2014, 19:39 »
Скажите пожалуйста, а в этой версии реализованы королевские эдикты? И вообще как с политикой дела обстоят?

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 11 Сентября, 2014, 20:44 »
Этот мод определённо для любителей политики и экономики, столько параметров управления государством и городами я не встречал ни в одном моде. Здесь этих параметров так много, что без бутылки не разобраться. Чего только стоит баланс влияния различных классов в городе. Что каксается внешней политики, то тут не особо что то изменилось, да и что собственно тут менять (воюешь да миришься). Кстати в зависимости от выбора титула (насколько я понял) когда становишься монархом зависит юниты какого государства можно будет рекрутить в городе. Тут например есть возможность образовать так называемую "империю кальрадии" если захватить по одному городу нордов, родоков и свадов соответственно, однако сам до этого ещё не добрался (как мне кажется, это откроет доступ к уникальной ветке юнитов, хотя это мои домыслы).

  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 11 Сентября, 2014, 21:40 »
Все это хорошо-но как ты до всего этого допер? У тебя с  аглицким  хорошо?
 

Добавлено: 11 Сентября, 2014, 21:52

Может перевод сделаешь?

« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 21:52 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 11 Сентября, 2014, 21:55 »
Этот мод определённо для любителей политики и экономики, столько параметров управления государством и городами я не встречал ни в одном моде. Здесь этих параметров так много, что без бутылки не разобраться. Чего только стоит баланс влияния различных классов в городе. Что каксается внешней политики, то тут не особо что то изменилось, да и что собственно тут менять (воюешь да миришься). Кстати в зависимости от выбора титула (насколько я понял) когда становишься монархом зависит юниты какого государства можно будет рекрутить в городе. Тут например есть возможность образовать так называемую "империю кальрадии" если захватить по одному городу нордов, родоков и свадов соответственно, однако сам до этого ещё не добрался (как мне кажется, это откроет доступ к уникальной ветке юнитов, хотя это мои домыслы).


А что с эдиктами то? Они есть? Ну законы можно принимать?

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 11 Сентября, 2014, 22:18 »
Все это хорошо-но как ты до всего этого допер? У тебя с  аглицким  хорошо?
 

Добавлено: 11 Сентября, 2014, 21:52

Может перевод сделаешь?

Как сказать, я понимаю общий смысл, но вот значения многих слов остаются для меня тайной) А, переводом уже вроде занимются.

А что с эдиктами то? Они есть? Ну законы можно принимать?

Думаю можно сказать да, потому что тут можно много чего назначать и принимать (хотя не знаю, что именно интересует) . Но самое интересное это система финансов, при которой король получает налоги со всех селений (вроде даже с тех которые, принадлежат вассалам), однако деньги эти попадают в казну, из которой их нельзя брать напрямую (можно указать для себя "размер кошелька" и с каждым пополнением казны, получать эту сумму, но с её увеличением растет коррупция), и к тому же нужно выплачивать зарплату всем вассалам, причём соответственно их званию, которое можно назначать самому. И таких фишек тут полно, сам только начал разбираться, уже вторая бутылка пошла  :crazy:.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 11 Сентября, 2014, 22:25 »
Думаю можно сказать да, потому что тут можно много чего назначать и принимать (хотя не знаю, что именно интересует) . Но самое интересное это система финансов, при которой король получает налоги со всех селений (вроде даже с тех которые, принадлежат вассалам), однако деньги эти попадают в казну, из которой их нельзя брать напрямую (можно указать для себя "размер кошелька" и с каждым пополнением казны, получать эту сумму, но с её увеличением растет коррупция), и к тому же нужно выплачивать зарплату всем вассалам, причём соответственно их званию, которое можно назначать самому. И таких фишек тут полно, сам только начал разбираться, уже вторая бутылка пошла  .
Черт, слюни потекли. Не терпится опробовать.

Диалоги перевёл, по мере свободного времени, занимаюсь остальными файлами.
Есть успехи? Когда ждать полный русик? Начать игру не могу из-за отсутствия желания что то пропустить из виду.

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 11 Сентября, 2014, 22:28 »
Цитата: bezumnyi joe от Сегодня в 21:40
Все это хорошо-но как ты до всего этого допер? У тебя с  аглицким  хорошо?
 
Добавлено: Сегодня в 21:52

Может перевод сделаешь?

Как сказать, я понимаю общий смысл, но вот значения многих слов остаются для меня тайной) А, переводом уже вроде занимются.
Ни чего личного-не огорчайся если немного грубо отписал-просто комментарий такой -как будто сам делал мод -или хотя бы перевод знает-в общем спасибо за инфу

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Я в контакте
0
« Ответ #62 : 11 Сентября, 2014, 22:33 »
С русиком будут траблы, так как судя по выходу патчей, мод активно развивается и пока разрабы не остановятся на одной версии на долго. Русик будет всегда серьезно опаздывать.
PS. Дикий респект человеку, взявшемуся за русификацию мода.  :thumbup:

«Я – Разум! Я – Вера! Я – Радость! Я – Свет!
Я – Слава минувших и будущих лет.
Мой Дух послан Вышним, как светоч во тьме.
Я в бурях событий маяк на скале.
Я – вольная Воля! Я – Сила Творца!
Я – Песня Победы из уст храбреца.
Прошу вас Сварожичи Славу принять.
Я – Русь! Русь стояла и будет стоять!»
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 11 Сентября, 2014, 23:02 »
А азартные игры и банковская система уже реализована?

  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 11 Сентября, 2014, 23:43 »
Успехи не так велики, сегодня перевёл игровые меню, но остаётся ещё много. По времени точно не скажу, сам не знаю
По выходу патчей я бы не сказал, что они затрагивают языковые файлы, да и подправить, подогнать всегда легче к уже готовому русификатору. Главное чтобы не как в АСоК, там приходится от версии к версии переписывать тысячи, а то и более, строк.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 12 Сентября, 2014, 06:55 »
А где находится оригинальный текст мода? Я бы может помог, если бы знал где их взять) Я уже переводил Democracy 3 на русский, опыт есть.

« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2014, 07:03 от bulgar »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 12 Сентября, 2014, 09:43 »
А что с эдиктами то? Они есть? Ну законы можно принимать?

Можно, только для этого дворянство должно иметь не менее 25% влияния.

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 12 Сентября, 2014, 11:33 »
Avale , не знаешь почему каждую неделю могут ухудшаться отношения со всеми лордами государства на 5, не зависимо от того какое звание у него.

Углубившись в тему, я понял что отношения будут падать каждую неделю на 5 очков просто так, а король должен рвать жопу что бы всем угодить, назначая им титулы за которые нужно платить каждую неделю, когда прибавление отношения от них единовременно. Короче мододелы перегнули палку в этом отношении, и лордов держать в королевстве долго не получится, так как отношения со всеми будут постоянно падать, а поддерживать их постоянно на высоком уровне возможности нет(
Сразу отпадает желание играть в мод, после таких косяков.

И, так продолжаю свой дневник  :crazy:, если кому интересно. Порывшись в файле scripts и позаменяв "5" на "6" (не спрашивайте, почему) в строчках после слов relation мне удалось избавиться от такой весёлой особенности мода. Хоть сообщение о том что отношения лордов со мной уменшилось на 5 (причём их теперь 4 штуки подряд вылазит) всё ещё появляется каждую неделю, на деле они не изменяются, как раньше.

« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2014, 15:10 от Evovelgar »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 12 Сентября, 2014, 15:28 »
Evovelgar, на счёт этого я пока не могу ничего сказать - до своего государства у меня дело ещё не дошло.

Посмотрела оригинальную тему багрепорта.


Видимо, это действительно "фича"  :crazy:. Тогда, по идее, должны быть способы как-то повышать репутацию, не бегая за каждым лордом, и не только через раздачу титулов и земли. Хотя, по-моему, это всякие мелкие лорды должны за государем своим бегать, а не наоборот. По крайней мере, когда новое государство уже более-менее встало на ноги...  :)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 15 Сентября, 2014, 14:07 »
Версия 1.2 вышла. Ура, товарищи! *громкие аплодисменты, переходящие в овации*
 
           This version of Nova Aetas fixes many bugs and inssues players have reported.
It improves leaving from Zendar, adds firearms to shops and firearms skill. Furthermore the Acztaoc Empire is much
stronger now. Their armour and weapon stats are improved twice. The Agonic Order has more troops.
The siege tower bug is fixed in all maps and players can use abilities in all scenes; sieges, looting, defending villages and
sea battles.

About the Turguhn Invasion bug, I hope I was able to fix this.
The Horde will conquer the east at once to prevent issues. New types of armour, weapons, boots have been added.
Nice helmets with plumes and plate armour. Not to forget special, expensive swords with own unique names.
These are extremely powerful. Version 1.2 also brings a huge rebalance. For all armour and helmets the stats are now corresponding with prices.

An interesting addition is the new companion Aeric the Navigator. This is a character from the stories, created by Blackwater.

                                                      http://www.moddb.com/downloads/mirror/74774/113/d2d529559f1d5e1cef4444b7d5a4cdfb
Увы, сцылко только для зареганых на моддб.



  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #70 : 15 Сентября, 2014, 14:13 »
Я так понимаю, нужно снова новую игру начинать?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #71 : 15 Сентября, 2014, 14:21 »
Увы, сцылко только для зареганых на моддб.

А если так: http://www.moddb.com/mods/nova-aetas/downloads/nova-aetas-v12

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 15 Сентября, 2014, 14:26 »
Я так понимаю, нужно снова новую игру начинать?

Цитировать (выделенное)
v1.2
(Full version, not savegame compatible)

Т.е. да, начинать заново.

Список изменений:


« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2014, 14:30 от Avale »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #73 : 15 Сентября, 2014, 15:05 »
Я даже чот подрвался и перевёл чейнджлог.  :crazy: не знаю, мож пригодится кому...


  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 15 Сентября, 2014, 15:55 »
Hood, опередил с переводом на 20 минут  :crazy:

- НЕ УВЕРЕН КАК ПЕРЕВЕСТИ


Теперь можно приостановить развитие технологий своего государства.

Картанд (Kartand) теперь не может быть потерян из за Тургунов (Turguhns)


Это Орда теперь не будет терять Картанд, если её выбьют из завоёванных ими земель.


Добавлены дамские титулы для игроков женского пола.


По-моему, речь шла только о титуле королевы. По крайней мере, в теме предложений. *ушла проверять*


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC