1
Опросы / Re: Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?
« : 16 Января, 2025, 11:09 »
Не знаю, что именно можно считать симулятором колонии, но из перечисленных обожаю Анно 1404. Игра, которая позволяет и побыть градостроителем, и напрячь голову, и повоевать, и за корабликами понаблюдать. У нее очень хороший набор второстепенных активностей, которые позволяют развеяться и не заскучать от монотонной настройки экономики. Ну и в принципе сама игра потрясающе красивая. Даже сейчас она смотрится конфеткой.
Периодически возникает охота поиграть еще и в совкострой и манор лордс, но первый отпугивает своим гигантизмом и унылым визуалом, а второй сыроват и какой-то слишком.... Локальный что ли. После мегаполисов в Анно 1404 с роскошными соборами и золотыми мечетями в эндшпиле, город на 10 домов в Манор Лордс смотрится очень скромно. Но в этом тоже есть свой шарм, как и в его боевой системе.
Главная проблема таких игр - где на них найти столько времени и сил? Градостроительные и экономические симуляторы это очень время- и ресурснозатратные игры, где часто надо много просчитывать, держать в голове схемы производства и примерные цены на разные вещи, следить за десятком показателей и аккуратно двигаться шаг за шагом, ни в коем случае не поддаваясь спешке, чтобы не запороть партию. Если тот же Скачи-Мечи можно спокойно забросить на месяц, а потом зайти и начать играть как ни в чем не бывало, то вот с тем же Анно и любым другим градостроем после месяца перерыва нужно учиться играть в него заново. Времени на это после работы и бытовухи остается не так уж и много, а заниматься творческим умственным трудом под вечер после работы иногда просто не хватает сил. Сидишь, тупишь и залипаешь в картинку, не понимая, что хотел построить и куда расширяться. Получаются чистые игры для выходных и отпуска.
Периодически возникает охота поиграть еще и в совкострой и манор лордс, но первый отпугивает своим гигантизмом и унылым визуалом, а второй сыроват и какой-то слишком.... Локальный что ли. После мегаполисов в Анно 1404 с роскошными соборами и золотыми мечетями в эндшпиле, город на 10 домов в Манор Лордс смотрится очень скромно. Но в этом тоже есть свой шарм, как и в его боевой системе.
Главная проблема таких игр - где на них найти столько времени и сил? Градостроительные и экономические симуляторы это очень время- и ресурснозатратные игры, где часто надо много просчитывать, держать в голове схемы производства и примерные цены на разные вещи, следить за десятком показателей и аккуратно двигаться шаг за шагом, ни в коем случае не поддаваясь спешке, чтобы не запороть партию. Если тот же Скачи-Мечи можно спокойно забросить на месяц, а потом зайти и начать играть как ни в чем не бывало, то вот с тем же Анно и любым другим градостроем после месяца перерыва нужно учиться играть в него заново. Времени на это после работы и бытовухи остается не так уж и много, а заниматься творческим умственным трудом под вечер после работы иногда просто не хватает сил. Сидишь, тупишь и залипаешь в картинку, не понимая, что хотел построить и куда расширяться. Получаются чистые игры для выходных и отпуска.
