Тема: Анонсировано дополнение Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails  (Прочитано 18087 раз)

21 Марта, 2025, 00:44
+21
Вот мы, дамы господа, наконец-то и дождались нового анонса от Taleworlds. Буквально на днях турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails. Морские сражения и путешествия по водной глади всегда интересовали фанатов серии, многие моды для первой части и Warband так или иначе затрагивали эту тему и вовсе не странно, что именно эта тема была выбрана разработчиками для первого DLC для игры. И так, что такое War Sails? Плавайте в открытом море, командуйте могучими флотами и создавайте свое наследие, отправляйтесь в смелые морские приключения с новыми игровыми механиками, территориями и испытаниями - говорит нам официальный текст. За рекламным текстом скрываются пара действительно интересных деталей. Во-первых, нам пообещали возможность посетить Северное королевство - родину нордов, которые, как нам известно, исторически сами посетили Кальрадию. Для нас же это новые земли, которые можно будет посетить в игре. Во-вторых, это бои между кораблями, абордажи, тараны и использование корабельной артиллерии и всё с применением реалистичной физики. Ожидается в дополнении и сюжетная линия. Что ещё в настоящий момент известно о дополнении? В нём ожидается доработанная динамическая погодная система, которая будет включать штормы и пассаты. Штормы будут ускорять передвижение кораблей, но нести в себе угрозу нанесения урона кораблям и команды. Возможно, команда введёт в игру и влияние ветра на скорость корабля в целом, но это уже мои догадки. Что точно пообещала команда, так это 18 типов кораблей, механики их производства и детальной настройки (установка осадных машин, грузовых трюмов, парусов, таранов и многого другого), новые товары и, конечно же, пираты. Кроме того, будут добавлены новые элементы детализации персонажа (бороды, причёски и татуировки), появятся три морских навыка -навигация, тактика и управление флотом. Ну и, само собой, появятся новые предметы экипировки, и древа войск.

Но и это ещё не всё! TaleWorlds обещают нам крупное бесплатное обновление, дата выхода которого неизвестна, но можно предположить, что оно появится вместе с дополнением. Наиболее интересная деталь, обещанная командой, это система скрытности, которая позволит проникать в убежища, спасать заключённых или устранять врагов не поднимая тревоги. ИИ в свою очередь будет отслеживать звуки, производимые персонажам игрока и руководствоваться несколькими уровнями осторожности в зависимости от производимых нами действий. Также на стелс будут влиять освещённость и различные укрытия. Команда обещает в будущем больше рассказать о данном элементе игрового процесса. Также в обновлении стоит ожидать и новый вид оружия - пращу. В плане мирной жизни стоит ожидать расширение системы управления замками, новый вид переговоров с противниками, позволяющий связаться с ними не вступая в бой, а также долгожданная функция экспорта и импорта персонажа. Будет расширена система черт персонажа, в том числе и за счёт различных случайных событий, которые будут периодически происходить с нашим героем и его отрядом, появятся настройки, связанные с течением времени и игровыми циклами (пока что без подробностей). Отдельный пункт для мододелов: команда работает над специальным графическим редактором для добавления и редактирования предметов, героев, фракций, поселений и многого другого, а также обещает некоторые другие полезности.

Теперь давайте немного поговорим о планах команды. Как турки сообщили в анонсе, они некоторое время работали над другим проектом, который был описан как "сюжетно-ориентированный DLC", но в итоге Армаган решил прекратить дальнейшую работу над ним. Тем не менее, часть наработок перешла к War Sails, а часть на обещанное бесплатное обновление, в частности именно оттуда пришёл вышеупомянутый стелс. Так или иначе, TaleWorlds вновь оказались в своём репертуаре. Что касается всё же запланированного, в настоящий момент страница War Sails уже появилась в магазине Steam. Мало того, нам известна ожидаемая дата его выхода - 17 июня 2025 года. А вот ценник пока что неизвестен. Анонс также снабжён трейлером будущего DLC. Хотя какой-либо фактической информации он игрокам не даст, стоит отметить довольно неплохую работу в части заброса "приманки". Уж точно лучше, чем злопамятный тизер игры, который команда некогда представила вместе с анонсом самого Bannerlord. Ну и на закуску предлагаю взглянуть несколько скриншотов из будущего дополнения.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2025, 23:48 от Vanok »
Ответ #1 21 Марта, 2025, 01:41
0
Трейлер выглядит очень эпично. Морская тематика с боями на кораблях - это очень круто, в таком жанре конкурентов практически нет сейчас.
А вот стелс я не люблю, надеюсь он будет не обязательным или хотя бы не слишком гиморным
Новые бороды и прически мне не нужны, я обычно делаю персонажа безбородым и бритоголовым :D
Лучше пусть просто внешность нпс улучшат, особенно женских, а то один их вид может психически травмировать :blink:
Ответ #2 21 Марта, 2025, 01:50
0
Наконец то турки решили сделать что-то свежее. На бумаге звучит красиво, а вот как и когда реализуют это еще вопрос, все таки физика кораблей штука сложная, даже в трейлере видны огрехи. Про стелс так я вообще молчу.
Боевку бы еще подтянули. цены бы им не было.

Интересно, в мульте дадут сесть кланом на дракар?
Ответ #3 21 Марта, 2025, 08:49
-1
Что-то у меня диссонанс с музыки в трейлере. Не понимаю этих шаблонных пафосных звуков из трансформеров. В исторической тематике совсем никуда не годится.
Скриншоты прям олдскул, снято под такими углами, которых в игре никто не увидит.
Ответ #4 21 Марта, 2025, 10:40
+1
Терзают смутные подозрения, как всё это будет работать в плане заглючности... Ну, будем посмотреть.
Ответ #5 21 Марта, 2025, 13:40
0
Долго пилили. Надеюсь таки будет адекватно работать. В любом случае это же станет отличным обновлением маршрутов в приевшейся кальрадии.
Ответ #6 21 Марта, 2025, 21:14
0
Чую, ценник будет енмилосердный в родных пенатах, с учетом того, что базовая  игра стоит 2800...
Ответ #7 21 Марта, 2025, 21:33
+2
Izmegul,
Я думаю "пилить" они еще только начали.  :)

syabr,
Мне больше интересно сильно ли раскурочат оригинал и как это повлияет на моды.
Ответ #8 22 Марта, 2025, 02:58
+2
Терзают смутные подозрения, как всё это будет работать в плане заглючности... Ну, будем посмотреть.
Viking conquest на варбанде работает ведь. И тут всё будет работать.

Ответ #9 22 Марта, 2025, 03:41
+2
Помнится кое кто, не будем показывать пальцем, писал много и часто что турки уже ничего не сделают и клепают ленивые патчи.  :) А тут прям нежданом целая пачка - и длц и геймплей и моддинг. Я как тот дед балдю  ;)
https://vkvideo.ru/video-148098102_456240373?ref_domain=yastatic.net
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2025, 03:45 от Arcanum »
Ответ #10 23 Марта, 2025, 12:01
+1
Трейлер - пушка. Видимо, все-таки придется себе поставить Баннерлорд. Хорошо, что до этого в него не играл и не портил себе впечатление, Скачи-мечи это та игрушка, которой надо дать настояться.  :crazy:

Интересно, что планируется сделать под видом нордов. Несколько дополнительных городов для Стургии на севере, до которых можно доплыть на кораблях? Мини-фракция нейтралов для торговли, уникальных предметов и кораблей? Или полноценная культура, которая де-факто будет дублером Стургии?
Ответ #11 07 Апреля, 2025, 10:43
0
Фейсы мододелов представили?
Ответ #12 07 Апреля, 2025, 22:48
0
Наконец-то мы сможем очутиться в Викинг Конгуетс как в старые добрые времена) Но теперь с отличной графикой :thumbup:
Ответ #13 15 Апреля, 2025, 16:12
0
Геймплею MB2 не хватает не стелса ГГ, а интересного теневого (преступного) мира.
Чтобы беготня огромными армиями для закраса карты в цвет своего клана была не единственным способом взять Кальдарию под контроль.
Дипломатия, династические отношения, преступный мир - все уже есть в модах.
Разработчикам просто надо следить за комьюнити и внедрять популярные доработки в ваниль, благо ранний доступ это позволяет юридически.
Ответ #14 16 Апреля, 2025, 01:47
0
Биджес,
Геймплею много чего не хватает.
Ответ #15 18 Апреля, 2025, 19:19
0
Или полноценная культура, которая де-факто будет дублером Стургии?

Почему дублером? Стургия таки скорее русичи, чем норманы. С элитной кавалерией и скорее копейной пехотой. Викингов из них только зашореные мододелы лепили.  Норды же должны предложить более эффективную ударную пехоту в т.ч. знать, метательный топор как основу, глубоко вспомогательную кавалерию без копий и универсальных лучников с двуручными секирами. Это в принципе достаточно самобытно на фоне других, да и основное направление высадки стоит ждать ближе к деревням Ровальта ближе к Вландии. Возможно им даже отдадут весь северо-запад с 3 городами от Ревиля и налево +2-3 города на новых островах
Ответ #16 18 Апреля, 2025, 21:49
0
Izmegul,
Желательно с рогами на шлемах, чтобы все поняли.  :D
Ответ #17 18 Апреля, 2025, 23:53
0
NightHawkreal, это к свадийцам  :)
Ответ #18 19 Апреля, 2025, 16:57
0
Возможно им даже отдадут весь северо-запад с 3 городами от Ревиля и налево +2-3 города на новых островах

Авторы говорили про некий остров на севере.
Ответ #19 20 Апреля, 2025, 23:32
0
Стургия таки скорее русичи, чем норманы. С элитной кавалерией и скорее копейной пехотой
Элитная кавалерия, которая скорее ездящая пехота, и которая качается из линейки варягов. Да и сами ассеты с пародиями на Гьермундбю и скандинавскими шароварами тоже создают северный колорит. ЕМНИП, даже в трейлере брали уже готовые стургийские ассеты для этих нордов, или кто там был в начале.

С элитной кавалерией и скорее копейной пехотой.
С ударной пехотой у стугров тоже все хорошо, тяжелые топорщики в стене щитов страшная вещь, особенно с баффами.

глубоко вспомогательную кавалерию без копий и универсальных лучников с двуручными секирами. Это в принципе достаточно самобытно на фоне других
Будет визуальный дублер Стургии и геймплейный дублер Баттании :crazy:

Это в принципе достаточно самобытно на фоне других, да и основное направление высадки стоит ждать ближе к деревням Ровальта ближе к Вландии. Возможно им даже отдадут весь северо-запад с 3 городами от Ревиля и налево +2-3 города на новых островах
Надо посмотреть, конечно, что выйдет по итогу. Имхо, было бы неплохо расширить Стургию и дать ей естественный барьер, потому что уж больно часто бедняги отхватывают в своем медвежьем углу. Только нордов еще по их душу не хватало, батьку Раганвада уже на первом месяце будут вперед ногами выносить.  :cry:
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2025, 23:47 от ШтЫрлиц »
Ответ #20 22 Апреля, 2025, 22:32
0
ШтЫрлиц, Странные выводы с учетом
Видимо, все-таки придется себе поставить Баннерлорд. Хорошо, что до этого в него не играл и не портил себе впечатление

 Кажется кто-то оказался близок к провалу  :D

Элитная кавалерия, которая скорее ездящая пехота, и которая качается из линейки варягов.

Ну что вы придираетесь к турецкому видению этих бородатых северян.  Тем паче они сами тыщу лет спорят кто от кого откололся.  Как раз в честь длц наведут стилистический порядок авось. Вегиры с нордами в свое время не путались же.
А что до стургийской элитной кавалерии - она вполне на уровне другого 6го тира, притом дружинники по атлетике уделают иную профильную пехоту, что полезно при осадах и в масштабных битвах на истощение. Притом ее можно водить в одном отряде с конными рейдерами, нанося действительно страшные фланговые удары как пехоте так и другой кавалерии. Шквал дротиков мешает достойно встретить таран ланцами и даже просто тушей коня, а броня и выучка дружины и щиты рейдеров позволяют безнаказанно пойти на повторный заход.
Ответ #21 23 Апреля, 2025, 13:18
0
Вегиры с нордами в свое время не путались же.
В Истории Героя путались, и еще как :crazy: Турки тогда с северянами вообще решили не запариваться, вегирского стражника от хускарла можно было только по щиту отличить
Кажется кто-то оказался близок к провалу
Я проходил на ютубе :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: war sails bannerlord