Обзор Shokuho
3
Глобальная модификация - это не просто "перекраска" юнитов и названия фракций. Перед её разработчиком стоит задача комплексно воспроизвести выбранный сеттинг, сделать его узнаваемым во всех смыслах, проще говоря дать игроку такую экосистему, в которую можно погрузиться как в полноценную игру, а не просто увидеть условную кайзеровскую Германию вместо Свадии. Shokuho не стал первым выпущенным историческим модом, однако по ряду признаков он уже сейчас смог забраться выше всех своих более ранних собратьев и согнать его с пьедестала будет очень непросто. Сегодня мы попытаемся разобраться, почему долгострой конкретно в данном случае - это хорошо и почему для создания хорошего мода очень важно вникать в глубинные игровые процессы. И так. На дворе 1568 год, Ода Нобунага двигается на Киото. Сёгунат Асикага ослаб, а многочисленные даймё борются за власть и влияние. Так называемый период Сэнгоку Дзидай превратил земли острова в поле непрекращающихся сражений. Это непростое историческое время - отличный выбор выбор для мода на базе Bannerlord: куча различных враждующих кланов, ещё не ушедшая в закат эпоха самураев, ну и, конечно же, возможность в полную меру показать стилистику средневековой Японии.
Читать полную версию обзора

Читать полную версию обзора