Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 260
Всего: 265

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Два вопроса: быстрейший честный фарм опыта и создание королевства.  (Прочитано 513 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Полагаю, это уже сто раз обсуждали, но я нужной инфы не нашёл.
1)Как я понимаю, для создания более-менее жизнеспособного перса нужно: 12 силы (боевой лук), 12 ловкости (дестриер), минимум интеллекта (нет смысла его качать, ибо если у тебя 7-ой навык хирургии, а у спутника 10-тый навык, то он будет лечить так же как ты со своими +3 лвл навыка от лидерства), и 30 харизмы (ключевой навык командира).
Если доводить до максимума ещё и интеллект, понадобится 55 уровней, что без читов нереально. Иначе хватит 32 уровня.
И это требует ПОЛ-МИЛЛИОНА опыта. 15 уровень, позволяющий обучать свадийских всадников гораздо дешевле- "всего" 33к опыта или 280 убитых пиратов. Но допустим, я мазохист, и решил качаться без читов.
Кто-нибудь замерял лоичество опыта, даваемое за час в разных активностях? Допустим, драки палками в тренировочном лагере, сольный фарм морских рейдеров, или вообще абусрд- т.е. квесты.
2)Создание королевства. Я так понял, тут лучшим является первый вариант- стать чьим-то рыцарем, и имея свой замок- готовиться к отделению. Нафармить право на трон, и что важнее- обучить и собрать в замке сотен пять элитных солдат. Из них 100 свадов, и остальные- родокские снайперы.
Но допустим я не хочу предавать сюрезена, а значит- не хочу становиться вассалом. То есть другой вариант- собрать ватагу наёмников, и ей захватить замок. И тут уже проблемы. Что нужно сделать, чтобы моё королевство не раздавили в первый месяц? Ведь около месяца нужно на сбор и обучение армий до "боеспособного" уровня, а запастись армиями заранее нельзя из-за ограничения в 100 юнитов.
Причём в качестве первой армии будут свадийские рыцари, ведь до становления королём мы воюем только в поле.
« Отредактировано: 10 Июня, 2025, 20:10 (Аноним2024) »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
У меня такой способ закрепить свое королевство: завоевать первый замок, потом на тебя собирают поход - убежать собирать по деревням рекрутов (нужен навык обучения, чтобы они качались). Потом с солдатами снова забрать отнятый у тебя замок, потом снова убежать собирать рекрутов и так пока враг не истощится и не бросит попытки. А потом нужно собрать в замке большой гарнизон (человек 500), чтобы его не решались брать. Затем, когда уже есть твердая и мощная точка опоры, можно захватывать и бросать другие замки до полного истощения противника, после чего постепенно уже пришедшие к тебе лорды сами будут разбираться с остатками армий вражеских лордов.
  • Сообщений: 26425
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Каждый уровень интеллекта даёт 2 очка навыков, так что для эффективного билда его тоже желательно немного покачать, иначе на все навыки может не хватить.
Ловкость я бы не стал ставить на один уровень с силой, она не такую большую роль играет именно для нагиба
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

У меня такой способ закрепить свое королевство

Не худшая идея. Не в моём стиле жертвовать своими людьми, а вот пробежаться по карте, захватывая замки с первым отрдом- норм вариант.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Каждый уровень интеллекта даёт 2 очка навыков, так что для эффективного билда его тоже желательно немного покачать, иначе на все навыки может не хватить.
Ловкость я бы не стал ставить на один уровень с силой, она не такую большую роль играет именно для нагиба

Интеллект даёт +1 сверх того что за уровень. По крайней мере в нативе.
Ловкость 4 требуется чтобы купить Дестриера. Без живучей лошади тебя никакие латы не спасут.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Тесты проводились по пол-часа, так что умножаю на 2, чтобы вычислить за час. Изначально было 10.148 опыта.
.
На арене против 40 бойцов (был в Шаризе, и подозрительно часто на луки везло)
(11465-10148)х2=2634 опыта в час, или ~130 часов гринда до топа.
.
Тренировочная площадка, после вычета бонусного опыта за "программы тренировки"
(12282-10148-600)х2=3068 в час
.
Фарм пиратов.  Рыцарская броня и копьё. Тут крайне важна осторожность, ибо луки могут дать рандомный ваншот в голову, а металки- даже в торс. Рекомендуется покружить с щитом, чтобы пираты потратили металки. Лучников валим первыми.
(23462-10148)х2=26.628 в час. И "всего" за 3.5 часов гринда можно начать обучать топовых бойцов.
.
P.S. Маунт в отличие от Лона РПГ прощает ошибки. Так что даже проиграв и сбежав из плена- вы не окажетесь с голым задом в пустыне, и не сдохнете от голода. Это абсолютно нереалистично. Есть ли мод, который это фиксит?
« Отредактировано: 11 Июня, 2025, 11:08 (Аноним2024) »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 26425
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Можно включить хардкорный режим, если хочется сложности
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Самый стремительный набор опыта - это осада. В защите встаем у лестницы, берем двуручник и рубим все, что к нам лезет. На низкой сложности проиграть трудно, разве что ваншот в голову прилетит, или карта кривая, враги окружат и задавят толпой.

В атаке берем арбалет, лучше пеший, две три пачки болтов и фармим опыт, отстреливая неудачников. Риск в стрелках, их выносим первыми. Идеально бить нордов, их косорукие лучники и на высшей сложности не проблема, а в ближний бой мы не лезем ;)

Если совсем начало, нападаем на деревне в конце карты, бьем крестьян болтами или стрелами, потом уходим или проигрываем - вообще пофиг, штрафа по сути нет. Потом набиваем пиратов, для вещиц, снаряжаемся, нанимаем спутников, берем нордский замок и вот, мы короли, олей. Бегаем вокруг, берем рекрутов, посылаем спутников фармить право на трон по неделе, отбиваем замок у захватчиков, потом валим уменьшающиеся ряды лордов до победного над нордами, переходим к следующему врагу и т.д. Последними бьем конных стрелков, хергиты и султанат, на этапе армий и осад они самые слабые, а вот в начале, с малым отрядом, рвут наших без проблем, оттого и приоритеты такие.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
1)Как я понимаю, для создания более-менее жизнеспособного перса нужно: 12 силы (боевой лук), 12 ловкости (дестриер), минимум интеллекта (нет смысла его качать, ибо если у тебя 7-ой навык хирургии, а у спутника 10-тый навык, то он будет лечить так же как ты со своими +3 лвл навыка от лидерства), и 30 харизмы (ключевой навык командира).

Позволю себе поправить.
12 ловкости для самого персонажа не требуется - 4 верховой езды можно спокойно получить еще при создании персонажа, выбрав правильное прошлое. Я обычно стартую через комбинацию отец-кочевник -> Дитя степей -> Уличный торговец -> стремление к богатству и славе. Тогда при стартовых 8 ловкости можно сразу получить 4 верховой езды и забыть о прокачке ловкости до конца игры (на мб до 9 добить). Т.е. вы уже экономите себе 3-4 уровня. Можно поискать в сети таблицы навыков по выбранным пунктам и составить себе наиболее выгодный старт под будущий стиль игры.
30 харизмы тоже не требуется. Достаточно 27 для лидерства 9. +1 лидерства можно получить книжкой про Аликсена Великого, 45 пленных на 9 очках хватит, на торговлю можно вообще забить. Еще три уровня можно сэкономить.
Интеллект вроде как и не важен, а вроде как и нужен. От него зависит инвентарь (а места в инвентаре всегда мало!), обучение (мастхэв для прокачки неписей) и убеждение, а убеждение пригождается в переманивании лордов и прохождении жирных квестов с высокими наградами. Я качал до 20 в ущерб ловкости, еще +1 ИНТ брал книжкой, и дополнительно книжками догонял убеждение и обучение до 8. Могу сказать, что пригодилось.

Итого, можно сильно сэкономить на ловкости, первой прокачать силу, потом интеллект и уже в последнюю очередь потихоньку качать харизму. Ловкость компенсируется очками владения оружием, харизма на первых этапах игры особо не нужна - бабки легко фармятся на рейдерах и бандитах, 100 человек можно таскать с собой за счет известности. Если вы собираетесь отыгрывать конелука, можете пожертвовать харизмой ради вложений в силу и ловкость. 20 уровень можно взять довольно быстро и получить крепкого боевого персонажа, а социалку догнать потом.

Кто-нибудь замерял лоичество опыта, даваемое за час в разных активностях? Допустим, драки палками в тренировочном лагере, сольный фарм морских рейдеров, или вообще абусрд- т.е. квесты.

Фарм рейдеров и таежников вне конкуренции тупо за счет количества противников и жирного опыта за каждого + у персонажа прокачиваются навыки оружия + качаются неписи. Как ни странно, на втором месте квесты - некоторые квесты дают по 4-5 тысяч опыта по завершению, квест по примирению государств вообще по-моему под 10 косарей опыта давал. Причем опыт капает сразу на весь отряд, так что неписи на квестах взлетают в уровнях очень быстро, особенно на первых левелах, когда у них нет ни навыков ни экипа для битв.

Но допустим я не хочу предавать сюрезена, а значит- не хочу становиться вассалом. То есть другой вариант- собрать ватагу наёмников, и ей захватить замок. И тут уже проблемы. Что нужно сделать, чтобы моё королевство не раздавили в первый месяц? Ведь около месяца нужно на сбор и обучение армий до "боеспособного" уровня, а запастись армиями заранее нельзя из-за ограничения в 100 юнитов.
Причём в качестве первой армии будут свадийские рыцари, ведь до становления королём мы воюем только в поле.
Выбирать город или замок удобный для обороны, с лестницей, зубцами по бокам от нее и узкими стенами, чтобы проще было контрить прорывы. В этом плане идеален Кудан, но его редко штурмуют, так что можно ловить момент, пока в очередной раз переходит из рук в руки Суно, Шариз или Курав. На стенах при раскачаной тактике и жирном персонаже сотни рыцарей вполне хватит, чтобы порубить в капусту 1-2 тысячи ополчения, а дальше уже зависит от того, насколько прокачаны тренеры и как быстро вы соберете толпу рекрутов. Главное, не надо гоняться за Диримом и другими городами с осадными башнями, и не надо брать замки с раздолбанным проломом в районе лестницы, вроде того же Правена - вас просто сдует со стен вражескими стрелками. Но вообще, без поста маршала захватывать первый удел ох как тяжко.  :cry:

Самый стремительный набор опыта - это осада. В защите встаем у лестницы, берем двуручник и рубим все, что к нам лезет. На низкой сложности проиграть трудно, разве что ваншот в голову прилетит, или карта кривая, враги окружат и задавят толпой.
В атаке берем арбалет, лучше пеший, две три пачки болтов и фармим опыт, отстреливая неудачников. Риск в стрелках, их выносим первыми.

Разве что отстреливать удобнее тех, кто использует твое оружие - если у тебя арбалет, то арбалетчиков, если лук, то лучников. Можно на ходу пополнять боеприпасы и вести перестрелку до бесконечности.  :crazy:

Немного опоздал с ответом, но, надеюсь, еще актуально.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Выбирать город или замок удобный для обороны, с лестницей, зубцами по бокам от нее и узкими стенами, чтобы проще было контрить прорывы. В этом плане идеален Кудан, но его редко штурмуют, так что можно ловить момент, пока в очередной раз переходит из рук в руки Суно, Шариз или Курав. На стенах при раскачаной тактике и жирном персонаже сотни рыцарей вполне хватит, чтобы порубить в капусту 1-2 тысячи ополчения, а дальше уже зависит от того, насколько прокачаны тренеры и как быстро вы соберете толпу рекрутов. Главное, не надо гоняться за Диримом и другими городами с осадными башнями, и не надо брать замки с раздолбанным проломом в районе лестницы, вроде того же Правена - вас просто сдует со стен вражескими стрелками. Но вообще, без поста маршала захватывать первый удел ох как тяжко.

Не лучше выбирать город исходя из стратегических, а не тактических соображений? Например, в краю карты, где поблизости минимум фракций и до тебя идти далеко, как Барие, Ривачег или Верчег.
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
В начале, когда удержать территорию не удастся, без разницы где будет первое владение. Там мы качаемся, а не строим королевство. Вот потом да, начнется веселая штука.
Качаем инженера до 10 (любого с интеллектом, не обязательно старика Артименера, ругающегося с медиком отряда).
Из-за косяка в балансе, который в МиБ везде выстроен на глазок, мы получаем время штурма (часы минус навык) = 14 - 14 = 0(!!!). То есть, мы подбегаем к поселению, клик, начать осаду, клик в любое место, осада началась, можно идти пить чай, если прокачан отряд, или все в дальний угол, а мы с арбалетом идем фармить экспу. Если нас снесут, пофиг, наши командира вынесут, из-за опять же кривого скрипта отступления

Осадные башни где нужны, пропускаем, ими лорды займутся. По факту, мы будем брать Кальрадию быстрее, чем прежние владельцы будут возвращать наделы. Как итог, реально раздавить фракции по одной, забрать их лордов и победить в игре, будучи младше 30 уровня.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Более того, нам хватит одной спутницы, Имиры. Инта, малый ур (легко качать как надо), получается саппорт, все в одном - поиск пути, медик, инженер... И что угодно сверху. А что в начале слаба, так она не ДД и мы на старте как бы не Геракл ;)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Не лучше выбирать город исходя из стратегических, а не тактических соображений? Например, в краю карты, где поблизости минимум фракций и до тебя идти далеко, как Барие, Ривачег или Верчег.

Лучше, но эти города вражеские армии обычно не штурмуют, там сидит толстый и злобный гарнизон в 300 рыл, а в Ривачеге еще и надо строить осадную башню. Поскольку господин Аноним2024 сразу обозначил условие - нежелание становиться вассалом - то взять (и удержать!) эти города личным отрядом в 100 рыцарей это просто нереальная задача.  =/

А что касаемо стратегии - захватить Кальрадию легко, сложно захватить первый город для складирования юнитов и барахла. Если стратегия заключается в игре исключительно своими силами, то остается только тактика внезапных налетов в тонком месте, чтобы в крысу захватывать беззащитные точки и уповать на высшие силы. В таких обстоятельствах уже не до выбора  =/
  • Фракция: Вегиры
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS