Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29321
  • Последний: xell2one
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 527
Всего: 530

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - potap

Страницы: [1] 2 3 4 ... 32
1
Realistic Combat Adjustments - попытка автора (когда-то занимался реконструкцией) воспроизвести реальный средневековый бой с помощью настройки различных параметров анимации и не только (скорости различных движений, коллизии, эффекты от ударов и т.п.). Совместим с RBM.

2
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 05 Февраля, 2025, 16:21 »
Видяху кто-нить менял на ноуте? Боюсь моя 1650ti вторую часть уже не выдержит  :D

3
Pick It up-Agent Optimization - если НПС оказываются без оружия, они поднимают ближайшее брошенное. Совместим с RBM. И самое главное - брошенное на поле боя оружие не исчезает (опционально, можно отключить).

4
императором выбрали мужика из её клана, но не её дочь, Айра которая, почему-то. Хотя южные имперцы воюют вроде как за монархию))
Видать не дошли еще до тебя слухи кальрадийские, так бы знал, почему  :D

5
Unblockable Thrust - колющий удар можно отбить только щитом, парированием или chamber blocking (если я правильно понял, это парирование встречной атакой непосредственно перед ударом противника). Простое поднятие/выставление оружия в блоке не поможет. Действует в т.ч. и на ИИ, совместим с RBM, не влияет на сохранения. На странице загрузки примеры и способы защиты от колющих ударов.

6
накопилась пара работ
про "пару" обычно говорят "завалялось", накопилось - это как минимум с десяток должно быть  :D

7
Empires of Europe 1100 еще забыл.
Все может быть. Не помню, как с Варбандом было, но сейчас ТВ просто ложат болт на сообщество или просто не могут сами разобраться в собственном коде, чтобы написать внятное руководство по моддингу с описанием.

8
есть хоть один мод где замки, города , да и в целом реально всё переделано
Нет и вряд ли будет. Объем работ представляешь? Тем более моды делают в свободное время от учебы, работы, семьи.
В Eastern Europe 1259 есть новые сцены замков, интерьеров городов от Snorri. По-моему, на сегодня это единственный из доступных для игры глобальный мод, который кроме карты и войск меняет/добавляет игровые механики, квесты и т.д.
Shokuho в разработке без видимых сроков готовности. Вот там от натива мало что останется.

9
Прям бесконечная и висит или просто долгая? Загружается да, долго.

10
Тот же самый, мод поддерживается другой командой.
Сцены нативные, добавлены новые для деревень (штук 18) и укрытий (около 10).
Последний вопрос не понял. Чего-то не хватает или не работает? Последняя версия от 20 сентября 2024.

11
Ожидаемые моды / Re: [BL] Shokuho
« : 11 Ноября, 2024, 00:52 »
В моде будет механика мода Distinguished Service - найм компаньонов из простых солдат, отличившихся в бою. "Это все новости за октябрь" (с)  :D

12
Другие игры / Re: Kenshi
« : 05 Ноября, 2024, 15:18 »
ha3481, привет! Что добавилось в новой версии Wastelands?

13
Ожидаемые моды / Re: [BL] Shokuho
« : 29 Октября, 2024, 08:18 »
А еще можно будет мародерить на поле битвы после чужих сражений, с вероятностью напороться на другие банды мародеров.

14
Давно не следил за лаунчерами Баннера, пользовался родным. Подскажет кто, есть что рабочее, где можно сохранять наборы с модами, чтобы быстро переключаться?

15
отдельные рыцарские турниры с действительно сложными противниками

типа того?
Tournament of Champions -
Раз в год (12 игровых недель) будет проводиться турнир с приглашением лучших бойцов Кальрадии (не занятых войной). Как будет оповещен об этом ГГ, автор не упоминает.


16
Дык вот совесть) Приходится. Вынуждают. С крысами - только по-крысиному. А так и вовсе недалеко до того, чтобы человеком перестать быть. Не хотца такого... 
Я сразу так и понял. Стефан из "Плоть и кровь"  :D

17
то и дело нападают в крысу со спины или целой толпой устраивают договорняк
Что мешает делать также?  :)

уцелеть, мягко говоря, сложновато.
см. выше)) я все турниры так прохожу - вместе валим соперников, особенно опасных, потом 1 на 1.

в бою - да, в составе стены щитов, когорты, терции и т.д. действительно можно пройти мильëн боëв, даже толком не увидев противника...
т.е. фактически прячась за чужие спины)) ну тоже, такое себе.

Сами знаете, что такое девушка в плену в средневековом мире.
Для знатных в основном без последствий. Это товар, и за непорченый больше выкуп и нет последствий в виде кровной мести. А кого-то и в жены берут.

Это же не стенка на стенку, не свалка во дворе и на задворках.
Хуже. Это бугурт! ))

Это состязание на арене. Которое отличается от турнира только тем, что нет благородной публики, нет громких вострублений и восхвалений, нет никакой помпезности и высокой стоимости награды победителю. Это просто техническое соревнование. Оно не должно превращаться в соревнование по подлости.
Интересно, почему же их тогда систематически запрещали...

Дык не рыцарский турнир, а забава для черни, там и не такое быть может. 
"Да, да, ввали ему!" :thumbup: "Ткни ему под забрало! Руби их на... ах-ха-ха"  :crazy:

Победа опять достается не самому достойному, не самому сильному и умелому... Лишь тому, кто вышел в самом конце, свеженький, со щитом и мечом, добил измотанного последнего бойца - и выиграл.
А кому должна достаться победа? Вон тому калеке, еле дотянувшему до финала?  :D

18
Action / Re: Sui Generis / Exanima
« : 16 Октября, 2024, 10:04 »
В жизни или в игре?
Предпочтение - жизненному опыту  :D

Прокачано kinesis, но не пойму, как например опустить рычаг на расстоянии или через решетку.

19
Action / Re: Sui Generis / Exanima
« : 16 Октября, 2024, 09:30 »
Телекинез как использовать?

20
Лучше бы вацап заблочили...

21
Кстати, а зачем вы на лутеров пехом ходите? Сивку вроде на старте всем выдают. Я в начале игры обычно сразу к морским рейдерам отправляюсь снарягу одолжить, они по началу чел по 3 ходят. Только копье нужно. Долго, конечно, на крестьянском коне, который не намного быстрее их бегает, но выносятся.

22
Здесь только самому себя ограничивать. Или ставить моды, усложняющие быстрое получение игроком больших армий.

23
При нормально вкачаной атлетике гг может забить сколько угодно лутеров ,самое главное быстрее них двигатся ,ну и владение оружием не помешает мастерское ,что бы не ковырять ,а убивать с одной тычки .
Пока все это вкачаешь, под тобой уже будет не отряд Махно, а армия, лутеры сами от тебя бегать будут)

не дают монополизировать
а говорят ИИ в МБ плохой))

24
Упростить боевую систему  facepalm
Пришел менеджер и решил денежку поднять, опустив входной порог. ... любители первой части могут отсеяться.
С чего бы это? Боевка в 1 части действительно хрен разберешься.
Про драконы и лифчики вроде не обещали)

25
Player Settlement - возможность построить игроком собственный город в любом месте. Требования настраиваются (уровень клана, стоимость и сроки строительства).

Страницы: [1] 2 3 4 ... 32
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS