Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 266
Всего: 267

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Книга жалоб (плакать здесь)  (Прочитано 282740 раз)

  • Сообщений: 4106
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1150 : 13 Сентября, 2020, 20:05 »
Алекссей_83, Увы, нет.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25971
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1151 : 13 Сентября, 2020, 21:30 »
Так есть решение проблемы 300-го дня?
Нет и не будет. Проблема упирается в:
1. Систему сохранений самой игры. Warband дорабатывать уже не будут
2. Структуру мода, которая провоцируют игру ломать сейвы. Мод тоже исправляться уже не будет.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1152 : 13 Сентября, 2020, 23:52 »
Стоп, так он до сих пор есть в нативе? Интересно, никогда не сталкивался.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1153 : 14 Сентября, 2020, 15:08 »
Стоп, так он до сих пор есть в нативе? Интересно, никогда не сталкивался.
Да, он там есть. Но просто не проявляется. Хотя у некоторых на поздних стадиях все же возникают проблемы.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1154 : 11 Октября, 2020, 16:22 »
Парни, такой вопрос. Мне дали квест что бы отгадать загадку: Ножом ты мне голову отсекаешь и т.д...Спросил ответ у одного из Князей,послал меня нахер.Прокачать убеждение-диалог больше не появляется. Как быть?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1155 : 11 Октября, 2020, 17:59 »
Да, он там есть. Но просто не проявляется.
Видиш зайца в поле?Вот и никто не видит,а он там есть.
Так есть решение проблемы 300-го дня?
Если бы не этот мод,то про эту проблему никто бы не узнал. Нигде не сталкивался с подобным глюком в других модах.Он был заложен  изначально в мод и постоянно себя проявляет.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1156 : 02 Декабря, 2020, 23:47 »
Здраствуйте, как работает торговля? Вы в подсказке указали что можно покупаоь в деревне железо и продавать в городе в 2-3 раза дороже, но при этом купив в деревне железо за 262монеты в городе мне предлагают купить его за 245, это как понимать?

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1157 : 07 Декабря, 2020, 14:31 »
Это нужно понимать как отсутствие торговли как таковой :( Что для XIII века вполне нормально, особенно на фоне непрекращающихся конфликтов.
Цену товаров в деревнях можно сбить (немного, правда), наладив тёплые и дружеские отношения со старостой (квесты, помощь по мелочам и пр.). Но, как ни крути, основным торговым доходом мелкого феодала остаётся реализация полюдья со своей деревушки. Либо банальный грабеж вражеских обозов (как торговых, так и крестьянских) и разорение чужих деревень.
Или возить товары очень далеко, где на них высокий спрос. Приведенный Вами пример с железом как бы намекает на это: если товар доставляется в город из ближайшей деревни игроком, то ему приходится конкурировать на городском рынке с местными поставщиками. Но можно или подождать, пока деревушку сожгут (и местные "конкуренты" на несколько недель останутся не у дел), или отвезти железо чуть дальше (где с железом напряг)...

Торговля (ну, прибыль на ней) в моде есть. Но она под ногами не валяется :)

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1158 : 09 Декабря, 2020, 20:09 »
Так проблеиа в том что сами создатели мода говорят мол покупай по дешëвке в деревне железо и продавай его в ближайшем городе, вот тебе и будет прибыль, но как такового нет, есть только ванильная механика

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1159 : 14 Декабря, 2020, 22:30 »
Ну, про ваниль - это Вы хватили :)
Единственная ванильная (в плане торговли) вещь в моде - рыночные цены. Если товара в городе (в том числе и благодаря окрестным деревням) в достатке (и тем паче в избытке), ожидать баснословных прибылей не стоит. И наоборот.
Отталкивайтесь от этого простого тезиса, ищите рынки сбыта (по принципу "бери больше - кидай дальше", с упором на второй пункт) - и навар найдется.

К тому же, Р13 не был бы Р13, если бы всё было очень просто и доступно. Да и игрокам (со стажем особенно) вряд ли было бы интересно: очередной "проходняк" на пару вечеров... Оно нам надо? :)

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1160 : 24 Января, 2021, 22:35 »
Не, клево конечно. Русь, поляки, монголы. На несколько дней завис. Но неиграбельно пока. Пошел в краков освобождать пленника, даже маленький отряд всегда палят. пофиг, отвешал страже на воротах. в городе сохраниться нельзя, раза три отвешал стражам люлей на воротах, пробежал через весь краков чтобы угадать кодовую фразу "я хочу повидать пленника". Зачем еще три неправильных?
О. пустили, после потраченного часа времени. Как просто выкупить? нет опции ни у стража на воротах, ни у прочих.  Пофиг, отвешал люлей ключнику, грю князю давай за мной. Он "ага", и стоит. Со второго раза отвешал люлей всей страже Кракова, нашел ворота. "Покинуть область", ага. Вуаля, квест не выполнен. Че, еще раз отвешивать на воротах, отвешивать ключнику, отвешивать всему кракову, но че сделать то чтобы тварь за мной шла? на колени перед ней упасть?
еще момент. грит тысяцкий "выкупи телку у бандюков". я "ага, дело плевое". "Ну давай тогда в Святово" штоль. А где это святово? а оно ваще на руси, или надо всю карту [censored] по квадратам, чтобы его найти? Под киевом я так и сделал, ну нету его [censored].
Это ж тупо, ребята. Ну сделайте квест даже не попроще, а попрозрачнее штоле, сделайте, чтобы карты области не/не только ускоряли перемещения, а например открывали все нас пункты. Ваще нахера их скрывать? "Типа выкуп надо заплатить там то, но я не знаю где это"?Бред и задротство в итоге. Может через годик мод дозреет, чтобы я в него еще раз попробовал сыграть.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2021, 16:05 от fritz.m »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1161 : 25 Января, 2021, 10:59 »
Пофиг, отвешал люлей ключнику, грю князю давай за мной. Он "ага", и стоит. Со второго раза отвешал люлей всей страже Кракова, нашел ворота. "Покинуть область", ага. Вуаля, квест не выполнен.
После выхода из темницы нужно устранить всех стражников в крепости. Если делали отвелекающий маневр с пожаром в деревне, то после выхода с лордом из темницы такой будет всего один, но он может стоять на какой-нибудь дальней башне и не агрится на вас пока вы к нему не приблизитесь. Найдите этого стражника и убейте, а на то что лорд стоит не обращайте внимания. После этого автоматически всплывёт диалог с освобожденным, в котором он вас поблагодорит за спасение, и затем вы также автоматически покинете крепость, к воротам бежать не нужно. Так обстоят дела в Native с этим квестом, предполагаю, что в моде всё осталось также.


  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1162 : 25 Января, 2021, 14:30 »
отвелекающий маневр с пожаром в деревне
Спасибо, попробую

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1163 : 07 Мая, 2021, 20:25 »
Здравствуйте. Появилась следующая проблема: игра зависает на 659 дне во время перемещения по карте. Версия мода – 2.5. Как можно это исправить?

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4106
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1164 : 07 Мая, 2021, 21:01 »
New_nord, К сожалению, этот баг не исправим. Можно лишь временно оттянуть конец, загружая последний сейв (и моля о чуде рандома).

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1165 : 07 Мая, 2021, 22:16 »
New_nord, К сожалению, этот баг не исправим. Можно лишь временно оттянуть конец, загружая последний сейв (и моля о чуде рандома).

Интересно, а в большинстве модов такой баг или только в "Руси"?

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25971
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1166 : 07 Мая, 2021, 23:02 »
Интересно, а в большинстве модов такой баг или только в "Руси"?
В Руси чаще проявляется, но вообще во всех такая проблема есть.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1167 : 12 Мая, 2021, 09:15 »
Интересно, а в большинстве модов такой баг или только в "Руси"?
Это баг данного мода изначально. По другим модам сведений не поступало

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1168 : 19 Мая, 2021, 23:19 »
Интересно, а в большинстве модов такой баг или только в "Руси"?
Это баг данного мода изначально. По другим модам сведений не поступало
Вот именно! Ни разу не сталкивался с подобным в других модах. Это проклятие Р13. И многочисленные команды, тянущие этот мод, наполняют его фишками и фишечками, куют хардкор вместо того, чтобы разобраться в причинах "родового бага".  Ганьба, как грицца.  :crazy:

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1169 : 16 Августа, 2021, 11:26 »
в Гродне не могу пленника освободить, ключника завалил а ворот в темницу нет, все уже обыскал, ни одна дверь кроме замковой не активна.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 53
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1170 : 17 Мая, 2022, 10:15 »
Познакомился с данным модом через повесть о простом русском мужике :laught:

Уж не знаю, за что авторы так топят за историчность, но этот мод на исторический не тянет (по мотивам да, но чтоб прям исторический), ибо как в таком проекте можно за Тевтонский Орден истребить Золотую орду, попутно пленив Невского с захватом Новгорода и за то же Киевское княжество вырезать Литовцев и отдербанить от Польщи её столицу, попутно пленив их короля и заперев его в темницу на 15 суток ареста? Некоторые моменты в моде по типу найма солдат или добротного призового коня за выигранный турнир это прям здоровски вышло, и таких моментов много....но для чего авторы так рьяно банят всех тех, кто топит за свадьбы в моде, я не понимаю (как ни крути но раз мы отыгрываем дворянина и хотим укрепиться в своём государстве, без этого никуда). Не хотите добавлять в основной - сделайте сабмод и всё, кому надо поставят (лично мне в моде как совладельцу города было бы полезно турниры проводить). Пнятно что мод уже старый и никто в него вкладываться уже не будет (особенно после выхода Банерлорда), но просто я реально не понимаю, почему некоторые полезные фичи Варбанда были вырезаны под корень в угоду "историчности", хотя это слово для таких проектов не применимо от слова совсем.

  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC