Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 305
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Книга жалоб (плакать здесь)  (Прочитано 282764 раз)

  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 16:41 от yart »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Йоооперный театр...
Респект мододелам. Если только по крестоносцам такое обилие пушечного мяса, то я сразу в шоке. Сколько жеж работы было проделано.
Дядя Артем, вся канатчикова дача с нетерпением ждет продолжения.

З.Ы. Информацию по юнитам, очень хотелось бы примерную принадлежность к роду войск. Т.е. пехтура с копьем, пехтура с луком, пехтура с арбалетом, кавалерия с луком, кавалерия с копьем и т.д. Ну чтобы примерно хотя бы ориентироваться куды тыцкать...

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
yart,
Может стоит "отделить мух от котлет": создать новую тему, тк название этой темы("Инструкции по установке модификации Р13")  о помощи в установке мода?

Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Melvok, Chekan
Лучше пока здесь порассуждать. Когда будет хоть что-нибудь вменяемое (в том числе и по оформлению - мне текущий вариант не нравится), тогда буду создавать новую тему.

Всё равно эту тему рано или поздно надо будет закрывать. Думаю с выходом следующего патча, проблема его установки отвалится, и новая инструкция не понадобится. Тогда и теме кирдык.

А пока надо её использовать с максимальной пользой.

Uri
Цитировать (выделенное)
Информацию по юнитам, очень хотелось бы примерную принадлежность к роду войск. Т.е. пехтура с копьем, пехтура с луком, пехтура с арбалетом, кавалерия с луком, кавалерия с копьем и т.д. Ну чтобы примерно хотя бы ориентироваться куды тыцкать...
Именно так и планируется. Только я не буду писать, что юнит де пехотинец-арбалетчик. Информация будет подаваться в таком, примерно виде:

Gargul
Вахманн - это такой средневековый истинный ариец :)

« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 01:18 от yart »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
yart истинно так, и закрывать и возможно удалять... а терплю этот беспредел... и дядей которые делают за меня работу ;)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
yart, неправильная линейка городских войск. Штадт Шпеертрэгер отходит от =Вахманн=...

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
ConstantA
Ок, спасибо :)
Исправлю. Ты не против, если я тебе, для проверки, вышлю в личку поляков с монголами?

Та, фысылай.

Упс! Только что (22:06, 18-01-2010) увидел твой ответ. Это после того, как внёс изменения в "Краткий справочник". В общем, линейки уже там, так что будем делать как вчера :)

« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 22:07 от yart »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
С поляками промазал =)

От = Пьехур = отходит Пьехур цъескобройны и  Льекки езджец, Льекки езджец через = Льекки езджец = превращается в Цъески езджец.
= Пьехур стржельчи цъескобройны = может стать или Кушник, или Конны кушник

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
ConstantA
Поляков поправил, спасибо! :)

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 21 Января, 2010, 14:59 »
yart
Я так понял картинки еще не готовы, потому и не отображаются, или все-таки ошибка?

     
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 21 Января, 2010, 15:04 »
Kopcap
Не готовы. У меня пока нет возможности скринить самому - скажем так, из-за погоды. Жду поступлений от камрадов, как только у меня будет материал, начну вырезать и вставлять.

А то что видно - просто рамочки. Я щас еще подумаю, и нарисую какую-нибудь заставку в размер рамочки, чтобы народ не пугать.

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 21 Января, 2010, 21:50 »
1. В описании юнитов не нашел, например, разницы между конным кушником и просто кушником, между конным лучником и всадником с копьем.
2. Нет описания наемников. Было бы интересно почему некоторые "sword sister" ходят пешком, а некоторые верхом, а также почему некоторые из них с непокрытой головой, это же было даже неприлично в те достославные годы.
3. Почему русские копья надо держать за конец, а стандартные lance за середину. Интересно получается - длина копий в описании отличается сильно, а во время боя субъективно они совершенно одинаковой длины. Хотя если судить по тому как они нарисованы, то у lance есть противовес на конце, а у многих вариантов русских копий противовес отсутствует.

  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 21 Января, 2010, 22:39 »
shvet
1. Наберись немного терпения, и увидишь более полные описания юнитов. По кушникам разница будет видна в экипировке (еще недоделано), По конному лучнику и всаднику - смотри внимательнее: не гарантируется, что всадник будет использовать оружие дальнего боя (в т.ч. метательное). Списки брони и вооружения прикручу на днях.
2. Это в планах. В основном потому, что Кузнецы, насколько мне известно, еще не устаканили этот игровой момент. А делать совсем пустую работу не хочется. Не факт, что сёстры меча остануться в моде. Что касается твоих вопросов по ним, могу сказать однозначно: не гарантируется, что они будут использовать коня и шлем. То есть, это определяет случай.
3. Этот вопрос не ко мне. Его надо задавать Кузнецам. Можешь перепостить его сюда: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0 , а можешь подождать, пока они заметят его здесь и ответят тебе.

там обсуждаются общие вопросы
точнее будет сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3481.0
Чекан


Или так :)

« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 23:09 от yart »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 23 Января, 2010, 23:00 »
Почему при отступлении снижается хп персонажа ?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (версия 0,55 ) , несправедливо :)

почему играя 1 конным юнитом, убив при этом всех конных юнитов в группе противника при сбегании с боя нельзя сбежать на тактическую карту???? (не логично).
также , при потрепании врага, нельзя тоже сбежать на тактическую карту, (а в нативе можно :) ).

  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 24 Января, 2010, 00:07 »
Gramdler
Это ты тут так рыдаешь? Или что?
Первый пост читал или где?

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 25 Января, 2010, 17:07 »
 У меня следующая проблема: при более-менее многочисленных битвах (от40 чел) регулярно случается черный экран смерти, который лечится только перезагрузом. Игру приходится начинать заново, сохранения не грузятся. Комп у меня приличный: чего-то там крутое двухядерное (давно ставил, не помню), видео ЖТХ 280 с 1 Гц памяти, 4 Гц оперативки, здоровенные винты по 1000 Гц, лицензия ХР. Виртуальную память поставил на максимум, сделал на всякий случай дефрагментацию. Все равно, играть не возможно. Может поможете мудрым советом?

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 25 Января, 2010, 18:03 »
Цитировать (выделенное)
видео ЖТХ 280 с 1 Гц памяти, 4 Гц оперативки, здоровенные винты по 1000 Гц
Какие-то странные частоты...

А вообще - я регулярно гоняю Р13 на 7600GT 128Mb c бэтлсайзом 200, на 9 DirectX, 1280х1024, все хай, кроме теней, трупов и AA... Бывают тормоза, но никаких черных экранов я не видел.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 28 Января, 2010, 13:57 »
Играю в р13 за Русь.Война с тевтонцами.Но у меня плохие отношения с ордой(-40),подхожу к хану ,а сказать что я мирится хочу-не могу >:( (нету нужной строки) что делать?

вероятно не ты к нему, а он к тебе подъехал...)  с лордами лучше договариваться когда они смирно сидят в городах/замках
зы для вопросов по моду есть отдельная тема
Чекан

пробовал-всё также, ещё пробовал задание получить на войну с ордой-тоже не выдают. :(
за тему прошу простить.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 15:25 от Velit »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #44 : 28 Января, 2010, 15:01 »
ovgleb, а это с кем ты сражался, не с крестонносцами? тут где-то проходило смс, что у них выбрасывает на рабочий. ты уменьши трупы до 5, слей тени, траву и все ништяк должно быть.

Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 28 Января, 2010, 20:29 »
ovgleb, а это с кем ты сражался, не с крестонносцами? тут где-то проходило смс, что у них выбрасывает на рабочий. ты уменьши трупы до 5, слей тени, траву и все ништяк должно быть.
Спасибо за совет.  Но, к сожалению, вылеты не зависят от участников сражения. Намедни был вылет, когда я один, застопорив армию в обороне,  бился с 10 лесными разбойниками.  Мочил их из лука для тренировки: пустил коня быстрым шагом и отстреливал. Убил 8. На двух последних - вылет в форме экрана смерти.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 28 Января, 2010, 21:20 »
ovgleb,  есть предположение что дело не в моде... проверь комп на  болячки, обнови дрова к видеокарте и прочая профилактика... с резанными настройками видео и 10 учаснегами вылеты  почти ну очень маловероятно, тем более в экран смерти

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 29 Января, 2010, 02:52 »
Цитировать (выделенное)
#Баги версии .550
45. Баг в физиономиях тевтонцев и поляков. +
Может быть баг есть и в физиономиях лутерей\разбойников? ;)
У меня большая часть вылетов(вылеты у меня редкие события) возникает во время битв с лутерями.(те во время минимальных по численности битв: 10-15 общее число).


Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 29 Января, 2010, 17:51 »
Melvok, нет, баги с лицами приводили к вылету на рабочий стол без ошибок. Это то ли что-то аппаратное, то ли одно из двух=)

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 02 Февраля, 2010, 17:07 »
мод: Русь 13 век(Да и в столетней войне такая же беда);
Подробности: когда срубают лошадь, и я падаю, то всегда теряю сознание, за исключением случаев когда я не еду , а просто стою. Разве это реалистично?
комп воины очень редко теряют сознание;
Мелочи: это происходит на любой лошади, в любое время суток и при любом уровне здоровья.
Вопрос: какими параметрами  или точнее в каком файле и в какой строчке прописывается условие потери сознания ГГ при падении с коня? Как сделать случаи потери сознания более редкими, например только при критическом уровне здоровья?
Вопрос очень важный.
Спасибо.

"Не мельтиши сынок, руби сплеча." Из к/ф А. Невский

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC