Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 268
Всего: 268

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 259230 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 08 Марта, 2014, 16:29 »
не,это обычная броня без геральдики,и после того как ее удалил стал невидим другой меч,который перед этим видимым был.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 31 Марта, 2014, 03:43 »
Ребята выручайте, как от этого избавиться  facepalm



Такая хрень, только когда у материала в шейдере есть "_skin_" например specular_shader_skin_bump_high.
В БРФ пробовал всё что вылазиет на ПКМ (В БРФ таких глюков нет). Короче дело в самой модели, но самое противное - я не знаю что. Вершин с нулевым весом нет, каждая вершина привязана не более чем к трём костям.
http://yadi.sk/d/VgH2amJDLVfVh моделька и текстуры, поглядите кто может, повертите, может с сеткой что не так.....

Грешил на видеокарту, но так только с моими моделями. :cry:
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2014, 10:59 от kotofey »
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 07 Апреля, 2014, 02:51 »
как от этого избавиться
Да, дело было в привязке. В проблемных участках вес некоторых точек - 0.999 или 100.1
"Normalize"  в "скин" почему-то не помагает (3д макс), если кто в курсе - поделитесь опытом.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 07:08 от kotofey »
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 13 Июля, 2014, 12:08 »
прошу помощь создал предмет, а его текстура не отображается(модель прозрачная) вот код предмета

 itm_rollingrifle Remington_Rolling_Block Remington_Rolling_Block 1  rollingrifleb 0  812711945 5637668864 200 131082 4.75 100 0 0 90 0 0 26 365 0 1 406 0
 0
0

Что я мог пропустить?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 12:19 от Belo4ka96 »
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 13 Июля, 2014, 18:22 »
Ежели модель прозрачная, так это единственно потому, что её нету (у данного предмета). Так как вы добавляете предмет, то вы должны быть в курсе где в его описании имя модели и, что оно должно полностью совпадать с именем модели в архиве.
Без комментариев.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 11 Августа, 2014, 01:49 »
Люди как сделать знамя чтоб колыхалось (ну или где стянуть) и на нем герб отображался (как на щите).
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 14 Августа, 2014, 20:37 »
Добрый день. Подскажите, как в Warband 1.158 добавить меч лучникам в турнирных боях лучникам, метателям дротиков и конникам с пиками? Задавал вопросец в теме "Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры", не ответили...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 21 Августа, 2014, 02:49 »
я сделал топор и как его добавить в игру?
 

Добавлено: 21 Августа, 2014, 13:58

попробовал копировать practice_axe изменил имя на test (имя моего топора)  в игре стоить текстура practice_axe.Как изменить текстуру practice_axe на мою?     
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2014, 13:58 от Геннадий »
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 22 Августа, 2014, 05:26 »
Как изменить текстуру practice_axe на мою?     
Сначала import - new material, потом в этот материал добавляешь свои текстуры: import - new texture. Твои текстуры должны быть в папке Textures.
И этот материал накладываешь на свой топор. Материал и текстуры должны иметь одно и то же имя.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 23 Августа, 2014, 11:43 »
Вс
Как изменить текстуру practice_axe на мою?     
Сначала import - new material, потом в этот материал добавляешь свои текстуры: import - new texture. Твои текстуры должны быть в папке Textures.
И этот материал накладываешь на свой топор. Материал и текстуры должны иметь одно и то же имя.
Всё переделал оружие появилось но оно красное, какие могут быть причины
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 23 Августа, 2014, 13:00 »
Всё переделал оружие появилось но оно красное, какие могут быть причины
А текстуры нормально лежат? Если нормально, может это цвет спекуляра. Поставь 10. 10. 10.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 23 Августа, 2014, 14:00 »
Всё переделал оружие появилось но оно красное, какие могут быть причины
А текстуры нормально лежат? Если нормально, может это цвет спекуляра. Поставь 10. 10. 10.
Текстуры лежат нормально, спекуляр 10.10.10 В брф архиве отображение правильное а в игре красные (подскажите как делать скриншоты в игре там всё и увидите)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #837 : 23 Августа, 2014, 16:45 »
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы конкретный шлем отображался на персонаже абсолютно всегда?
Использую невидимый шлем (для того, чтобы моделька другая встала на перса - нужно скрыть части оригинала), но вот в замках, в диалогах на глобальной карте - шлема не отображаются (соответственно не действует мой невидимый шлем, который убирает оригинальную голову) и получается так, что у меня 2 головы  :crazy:
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 23 Августа, 2014, 19:39 »
Отзовитесь пожалуйста очень нужно ПОМОГИТЕ :cry: :( :embarrassed:
 

Добавлено: 23 Августа, 2014, 19:45

Ежели модель прозрачная, так это единственно потому, что её нету (у данного предмета). Так как вы добавляете предмет, то вы должны быть в курсе где в его описании имя модели и, что оно должно полностью совпадать с именем модели в архиве.
А что делать если модели в оружия в брф архиве нормального цвета а в игре красные какие могут быть причины подскажите пожалуйста
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 19:45 от Козак12 »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #839 : 23 Августа, 2014, 23:12 »
когда в инвентаре нажимаю на test (мой топор) то пишет "unable to find mesh test" 
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 23 Августа, 2014, 23:40 »
У тебя брф архив находится в папке с игрой или в папке с модом если мод использует свои текстуры то пишешь в модуль.ини load_mod_resource и свой архив за кидаешь в папку с модом к остальным брф а если мод использует текстуры native то load_resource и брф завидуешь в папку с игрой к натив архивам
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 23:54 от Козак12 »
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 24 Августа, 2014, 05:13 »
(подскажите как делать скриншоты в игре
ctrl+ins вроде, точно не помню.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 24 Августа, 2014, 08:50 »
(подскажите как делать скриншоты в игре
ctrl+ins вроде, точно не помню.
Error too many variation on mesh version как лечить помогите пожалуйста  :embarrassed:
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 09:45

(подскажите как делать скриншоты в игре
ctrl+ins вроде, точно не помню.
Error too many variation on mesh version как лечить помогите пожалуйста  :embarrassed:
У меня после добавления пака оружия, зданий, брони  в общем словом очень большого пака з всеми брфками и текстурами из другой игры после этого игра перестала загружается доходил до "загрузка настроек" а дальше вылетает без ошибок какие могут быть причины
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 09:45 от Козак12 »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #843 : 24 Августа, 2014, 12:33 »
спасибо вам теперь нет ошибок только теперь
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 12:41

броня из мода Lords and Realms 1.508
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 12:41 от Геннадий »
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 24 Августа, 2014, 13:25 »
дальше вылетает без ошибок какие могут быть причины
Добавляй заново маленькими "партиями", только так можно вычислить.

только теперь
Как будто броня не заскинена, а как в опене выглядит? анимацию включал?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #845 : 24 Августа, 2014, 19:01 »
как анимацию включит?
 

Добавлено: 24 Августа, 2014, 19:46

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 19:46 от Геннадий »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 24 Августа, 2014, 22:44 »
кидал пак оружия, запустил игру выбило Error too many variation on mesh version
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 25 Августа, 2014, 03:34 »
как анимацию включит?
:crazy:
Никак, это у тебя OBJ. Если модель привязана к скелету, появяться кнопки - плэй. пауза и т.д. проверь на нативских доспехах.

кидал пак оружия, запустил игру выбило Error too many variation on mesh version
Опять же, добавляй помаленьку и желательно с нуля.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 25 Августа, 2014, 03:39 »
как привязать к скелету?
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 25 Августа, 2014, 08:42 »
как привязать к скелету?
Раз ты взял броню из Lords and Realms 1.508, где она была с привязкой, сделай так:
Открой брф из Lords and Realms 1.508 с этой бронёй.
Открой свой брф. Т.е. открыть два опена.
Копируй из брф мода, и вставляй в свой брф. Материал у тебя уже есть.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC