Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 289
Всего: 289

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 993106 раз)

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 07 Февраля, 2009, 22:16 »
dap
так в том то и соль... я , например, тоже владею польским и ангилийским... дело не в том... положим с немецким и "монгольским" сложнее... никто не запрещает запоминать или даж записывать.) читай внимательно.. я предлогал завязать имениие за интеллект... неужели ето настолько бессмысленный расход очков.? я так не считаю..
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 07 Февраля, 2009, 22:44 »
я уже озвучивал эту идею... но всеж повторюсь...
отчасти согласен, есть идея по даработке:
почему бы не сделать языки каждой фракции свои и добавить книжек на изучение языков, т.е. если в самом начале выбираешь русича, то в игре после изучения языка(прочтения книжки), надписи фракции, диалоги и т.п. будут уже на русском!
если же выбираешь немца, аналогичная ситуация и т.д. со всеми фракциями!
и чтобы книжки изучения языков были для каждой фракции  ;)
это даст межнациональность моду и м.б. привлечет серьезных иностранных инвесторов  :thumbup:
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 07 Февраля, 2009, 22:54 »
Hunt3r
Ты татаро-монгольским владеешь?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 08 Февраля, 2009, 00:58 »
NightHawkreal
будем языка брать...!?
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 08 Февраля, 2009, 08:03 »
Турниры,выбрать королеву турнира,еще бы жониться на дочке какого нить владеятеля,тем самым тебе дается либо приданое в качестве денег либо попросту на карте появляется деревня,которую можно обустраивать до небольшого городка или деревни с крепосцой...хорошо бы в игре можно было бы реализовать свое поселение,а попросту типа родового гнезда и его обустройства,нечто среднее между замком и деревней.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 08 Февраля, 2009, 11:52 »

имхо тогда надо ОЧЕНЬ жестоко усложнять турниры. А то взял победил и оп ты уже владелец недвижимости. )
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 08 Февраля, 2009, 11:53 »
вопрос, в моде будут ли новые звуки, если да, то свои или а-ля бруталити?
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #807 : 08 Февраля, 2009, 12:53 »
По рыцарским турнирам вы знаете к кому за инфой обращаться,и да,поддержу Gargul,поединок с лордом должен быть на примерно равных условиях(длина копья одинаковая),но победить его,чтобы было нереал сложно,да и вообще,если на то пошло,как я в "Турниры" писал,надо делать скрипт разворота,т.е. сделать специальный барьер,за который нельзя заезжать,и двигаться можно только вдоль него.И чтобы в случае промаха,лорд разворачивался,и снова несся на тебя...Только тогда будет турнир,а не карусель идиотиков,по типу "кто кому на хвост сядет"...

P.S.Ах да...насчет предложений-У меня есть два предложения,вот первое-Если там будет как-бы две руси,то почему бы не сделать в правлении одной Алекса Невского,а именно той руси,что против немцев сражается,а в другой Владимира Мономаха,т.е. еще одного виднейшего человека и объединителя князей,но уже объединителя той руси,что против половцев сражается?(Да,кстати,в основном сражались против половецких княжеств тогда...) И будет как-бы новая фича,как два правителя в одном государстве.И вот мне на ум пришла идея...если тогда Русь была раздроблена,то почему бы не сделать такую идею-Вражда некоторых русских князей друг к другу...Вот ты едешь русским ратником по карте,и видишь,как князь на князя прет,бьют друг друга,и сразу атмосфера прет,сразу мысли---"Чего вы идиоты друг друга лупите,когда надо объединяться против половцев??!!"
Ну и какую-нить фичу придумать по перемирию князей,перед общей угрозой.. :thumbup:

И последнее...Есть предложение по громадному расширению мода(если позволит время).Это как-бы отдельный "сюжет" для крестоносцев..Сделать у угла крестоносцев огромное водное пространство(если уш по морю можно будет плавать...) а через него сделать полуостров,на котором будет Святая Земля.А также город Византия для общего пользования(всмысле,чтобы и русским захотелось бы приплыть,и прибить щит на Царьград :)) Может какому-нить игроку захочется сделать помимо завоевания Руси,завоевание Иерусалима! Сделать похожих на хергитов воинов,с несколькими отличиями,да и все..Ну там кой-чего для них добавить...Не думаю,что будет так уш сложно...И пусть там Святая земля живет сама по себе,пока не приплывут Кресты...
 
 Мне кажется,что такая фишка значительно усилит мод,как в историческом,так и в  играбельном плане,а именно,--выбор для игрока,идти туда,куда хочешь...Если русь дала по затылку немецко-половской братии,то пусть докажет,что и мореплаватели они хорошие и в состоянии взять Царьград(Константинополь)!И кстати,Царьградовцам можно будет сделать главную их особенность-огненные трубы,-что-то вроде стрелкового оружия...Ну думайте...Мне кажется,что если это реализовать именно в вашем моде,он заткнет любую европейскую разработку!Да и сами эти будущие игроки в этот мод при виде Святой земли начнут уважать российских кузнецов :)

  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 08 Февраля, 2009, 12:57 »


P.S.Ах да...насчет предложений-У меня есть два предложения,вот первое-Если там будет как-бы две руси,то почему бы не сделать в правлении одной Алекса Невского,а именно той руси,что против немцев сражается,а в другой Владимира Мономаха,
А ничего что Мономах уже давно в могиле ;)
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 08 Февраля, 2009, 12:59 »

имхо тогда надо ОЧЕНЬ жестоко усложнять турниры. А то взял победил и оп ты уже владелец недвижимости. )


Ну не очень,не на первом же турнире коим ты явишься победителем тебе типа руку и кошелек королевы красоты,должно быть типа баллов за победы на турнире в индивидуальных и массовых поединках поединках.
К стати в массовых не плохо бы было выбирать напарников из своих соратников.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 08 Февраля, 2009, 14:42 »
Посмотрел скрины, где вид от первого лица (сейчас играю только так). Первая мысль: ОФИГЕТЬ, нагонец-то топхельм с луком будет несовместимым. Вторая мысль - и любой шлем с наносником тоже, ибо центр экрана, где находится прицел, будет просто закрываться этим самым наносником. С другой стороны, элитные конные лучники Руси (старшая дружина?) стреляют с коней вобще в шлемах с личинами. Игроку при игре от первого лица это будет недоступно. Даже не знаю, как это между собой урегулировать...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 08 Февраля, 2009, 15:36 »
Сделай на кепку наносник и пойди в тир - много ли тебе эта бяка будет обзор загораживать?Просто отображение на экране не суть твое реальное зрение.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 08 Февраля, 2009, 16:32 »
"В средние века, на которые приходится расцвет кавалерии, в разных странах было выработано множество разновидностей сёдел и посадок, но все они представляли собой решения в рамках двух принципиально различных подходов к проблеме. Европейские сёдла конструировались с целью обеспечения наибольшего удобства для боя на копьях, азиатские же предназначались для быстрой езды, стрельбы из лука и владения саблей."
"Азиатская посадка действительно не благоприятствовала бою на копьях, но орудовать саблей оказывалось удобнее, — можно было вставать, получая преимущество в высоте, уклоняться от ударов, свешиваться с седла, разворачиваться назад. Маневрируя центром тяжести, можно было удержаться в седле при крене."
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 16:35 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 08 Февраля, 2009, 16:35 »
хотелось бы увидеть измение действий кавалерии насколько мне известно тяжелая кавалерия врезалась в строй а что в МиБ она загораживается щитом и тихонько подъежает к врагу.......господа мододелы может измените данный аспект......чтобы кавалерия с копьем в руке все таки нагоняла ужас..............и рыцарский удар который представлен в игре все таки и боты делали.........
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 08 Февраля, 2009, 16:39 »
Мы, к сожалению, не имеем доступа к основному коду игры, а ИИ прописан в нём.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 08 Февраля, 2009, 17:20 »
Предлагадю

1. Включать "рыцарский удар" всегда когда рыцарь (ли пеший копейщик) прикрываеться щитом. - на таран ВСЕГДА шли прикрывшись щитом. ДА и частота рыцарских ударов в итоге возрастет  :). ДА и пехота каву иногда наколет на рожон :).

2.Ввести явление "выбит из седла"
явление появляеться рандомно в результате воздействия любым оружием (даже по щиту) на всадника.
Вероятность зависит:
-сила удара
-навык верховая езда
-ТТХ лошади(верне конструкции её седла и стремян)
-бонуса от типа уружия
    данный бонус (около  Х10 раз) имеют
    -рыцарский удар(если попали по щиту или просто выжыл)
    -багры, крюки и прочие "алебардоподобные "прелести древковые
    -большие топоры-секиры
    -большие молоты и кувалды
    -монгольские копья с крюком на наконечнике(на видео мода я такие уже видел)

3.Лошадям давать сильные бонусы и штрафы
Условно делю лошадей (ВМЕСТЕ С ИХ СЕДЛАМИ, что важно) на  3 класа:
-рыцарские
-богатырские
-степные

рыцарские дают БОНУСЫ:
+ большой плюс к скорость и сила "рыцарского удара" (седло со спинкой, низкие стремена)
+ навыку "сильный удар" (он сидит высоко, бьет степняка всех по голове)
- вероятность "выбит из седла" почти отсутствует (седло со спинкой, низкие стремена)
ШТРАФЫ:
- скорость удара и стрельбы (седло всетаки не удобно)
- угол атака, как стрелковой, так и рукопашной, запретить стрелять и бить задом из такого седла (спинка мешает, в стременах не встанеш - низкие)
- к навыку "сильный выстрел" и "сильный бросок"(натягивать неудобно любой лук)
- к меткости(неудобно балансировать, вертеться, отклоняться, натягивать)



степные дают БОНУСЫ:
+ угол атаки, можно стрелять и бить в почти любых ракурсах (седло для этого и разработано, стремена очень высоко - можно встать и ехать стоя, можно нагнуться, свеситься, повернуться куда хочеш)
+скорость атаки (то же)
+ к навыку "сильный выстрел" и "сильный бросок"(стоя в стременах удобно натягивать любой лук)
ШТРАФЫ:
большой "-" к скорость и сила "рыцарского удара" (вылетаеш нафик сам)
+ вероятность "выбит из седла" максимальна (седло и стремена почти не держат)


богатырские кони высокие как европейские, но седла степные стрелково-метательные
 дают БОНУСЫ:
+ навыку "сильный удар" (он сидит высоко, бьет степняка всех по голове)
+ угол атаки, можно стрелять и бить в почти любых ракурсах (седло для этого и разработано, стремена очень высоко - можно встать и ехать стоя, можно нагнуться, свеситься, повернуться куда хочеш)
+скорость атаки (то же)
+ к навыку "сильный выстрел" и "сильный бросок"(стоя в стременах удобно натягивать любой лук)
ШТРАФЫ:
большой "-" к скорость и сила "рыцарского удара" (вылетаеш нафик сам)
+ вероятность "выбит из седла" максимальна (седло и стремена почти не держат)
- низкая маневренность коня как у рыцарских

4.Предлагадю рандомно не выбрасывать трупы павших всадников из седла (вероятность зависит от ТТХ седла). Достоверно описано "вытянуть багром рацаря из такого седла было трудно даже после его смерти".
Такой айнтураж  будет - скачет по полю неуправляемая лошадь, или пасется мирно возле березки. В седле труп всадника, в спине которого стрела, из головы торчит топор, седло в крови.....
Красота.

Подошел, нажал F - стянул труп, сел сам.


5.ХП у всех лошадей уравнять
Убить стрелой или топором одинаково легко любую лошадь
Одни крупнее - попасть легче
Другие сильнее  -выдержат на 0,3124 стрелы больше.
Т. Е. шанси сдохнуть примерно равны при прочих равных условиях
"Пачка казбека убивает любую лошадь" :-)

Дать броню только лошадям с попонами

У степных лошадей сделать слабый чардж, но большую маневренность
У крупных лошадей сделать убойный чардж, мо маневренность приравнять к "летающим к утюгам"






Самое главное -
коней давать рандомно и по линейкам:

Лучникам- арбалетчикам - "степных" + богатрских

чарджерам (даже монгольским) - давать богатирских + рыцарских

понятно  тевтонам больше рыцарских
монголам больше степных
Но все равно рандомно
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 19:19 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 08 Февраля, 2009, 18:12 »
Рыцарским коням можно добавить, чтобы он набирал скорость толко на небольшое время, а потом останавливался.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 08 Февраля, 2009, 18:13 »
Рыцарским коням можно добавить, чтобы он набирал скорость толко на небольшое время, а потом останавливался.
+1 останавливался - замедлялся
 согласен, но не знаю иль движок разрешит такой форсаж
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 08 Февраля, 2009, 18:28 »
явление  "выбит из седла" интеренсная идея....

а деление "по седлам"  с бонусами и штрафами ударов и стрельбы как-то не совсем...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 08 Февраля, 2009, 18:33 »
явление  "выбит из седла" интеренсная идея....

а деление "по седлам"  с бонусами и штрафами ударов и стрельбы как-то не совсем...
"В средние века, на которые приходится расцвет кавалерии, в разных странах было выработано множество разновидностей сёдел и посадок, но все они представляли собой решения в рамках двух принципиально различных подходов к проблеме. Европейские сёдла конструировались с целью обеспечения наибольшего удобства для боя на копьях, азиатские же предназначались для быстрой езды, стрельбы из лука и владения саблей."
"Азиатская посадка действительно не благоприятствовала бою на копьях, но орудовать саблей оказывалось удобнее, — можно было вставать, получая преимущество в высоте, уклоняться от ударов, свешиваться с седла, разворачиваться назад. Маневрируя центром тяжести, можно было удержаться в седле при крене."
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 08 Февраля, 2009, 18:37 »
"...Кадан-бахадур и Мэнэн -бахадур – татарин, стоя насупротив друг друга на таком расстоянии, [что] достанет большой кудали , кричали и искали сражения. Кадан-бахадур поднял копье и вышел против Мэнэна. Он с такой [силой] ударил [копьем] по седельной луке коня, что пробил [седло], достал [копьем] до тела коня, поранил его и обоих, человека и коня, сбросил [наземь]..."
"Кутула-каан так [сильно] ударил копьем Турунк-Култана, что оно, пронзив его кольчугу, вошло в мясо предплечья и, пройдя по кольчуге и основанию плеча, засело в нижней части его ноги. От жестокости [полученной] раны тот так напрягся [всем телом] и так [сильно] натянул поводья, чтобы не упасть, что язык коня был рассечен удилами, а он [все же] свалился [на землю]."
это рашид
и подобного тоже тонны...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 08 Февраля, 2009, 19:18 »
Самое главное -
коней давать рандомно и по линейкам:

Лучникам- арбалетчикам - "степных" + богатрских

чарджерам (даже монгольским) - давать богатирских + рыцарских

понятно  тевтонам больше рыцарских
монголам больше степних
Но все равно рандомно

Добавлено: 08 Февраля, 2009, 19:21
"...Кадан-бахадур и Мэнэн -бахадур – татарин, стоя насупротив друг друга на таком расстоянии, [что] достанет большой кудали , кричали и искали сражения. Кадан-бахадур поднял копье и вышел против Мэнэна. Он с такой [силой] ударил [копьем] по седельной луке коня, что пробил [седло], достал [копьем] до тела коня, поранил его и обоих, человека и коня, сбросил [наземь]..."
"Кутула-каан так [сильно] ударил копьем Турунк-Култана, что оно, пронзив его кольчугу, вошло в мясо предплечья и, пройдя по кольчуге и основанию плеча, засело в нижней части его ноги. От жестокости [полученной] раны тот так напрягся [всем телом] и так [сильно] натянул поводья, чтобы не упасть, что язык коня был рассечен удилами, а он [все же] свалился [на землю]."
это рашид
и подобного тоже тонны...
сам знаю. И монголы дрались рас на рас

Но часто монголы выходили на дуэль не на лансах а на луках
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 19:21 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 08 Февраля, 2009, 19:43 »
Rommel

чарджерам (даже монгольским) - давать богатирских + рыцарских
играбельность тут спорна... а историчность похороним однозначно... монгол на  дестриэ  :blink: ....
посему и не очень нравится...
вообще шоб говорить за баланс может лучше альфы дождаться... а то всё как-то вилами по воде...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 08 Февраля, 2009, 20:05 »
Rommel

чарджерам (даже монгольским) - давать богатирских + рыцарских
играбельность тут спорна... а историчность похороним однозначно... монгол на  дестриэ  :blink: ....
посему и не очень нравится...
вообще шоб говорить за баланс может лучше альфы дождаться... а то всё как-то вилами по воде...
ПРИ ЧЕМ ТУТ ДЕСТИЭР
ПРОСТО относительно большие боевіе кони былии и у монголов
Хотя большинство ездили на понию
Тут я больше говорил про тип седла и стремян чем про коня
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 08 Февраля, 2009, 21:10 »
Мужики,я так и не понял кое-чего,поэтому задам пару вопросов.1-ИИ вражеский будет вести себя адекватно на поле боя?
2-будет военная инженерия на поле боя или возможность грейдить поселения(от деревень до городов)в военном плане?
3-будет ли зависеть поведение фракций как на поле брани,так и на глобальной карте по присущему им народному характеру?
4-конные лучники не будут тупить и идти в самоубийственное лобовое столкновение?
5-они будут окружать пехоту и скажем вращаясь вокруг нее поливать из луков,как парфаня били римлян под Каррами?
6-будет новая архитектура?
7-можно будет изменять глубину построения пехоты?
8-будут мятежи,интриги,предательства и заказные убийства?
9-можно ли будет травить разбойников на вражеские караваны?

ИЗВИНИТЕ,что я вас побеспокоил,но мне всего 14 лет и я любопытен =)!
Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC