Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1245900 раз)

Ответ #850 09 Февраля, 2009, 11:24
0
NightHawkreal идея, от этой идеи иногда плакать хочется... но когда  староста дает квест на  зерно, армию вообще хоть роспускай... слопать в сотню конских рыл 10 мешков зерна и непоморщится... и это в сутки (
Ответ #851 09 Февраля, 2009, 11:26
0
А убрать ему этот квест, пусть муку заказывает или еще чего-нибудь, а не объедает братьев наших меньших.
Ответ #852 09 Февраля, 2009, 11:28
0
NightHawkreal гениально Ватсон!  но идея твоя, вот и продвигай её в мир! )
Ответ #853 09 Февраля, 2009, 11:52
0
-новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
скажите а будет ли возможность на рудниках ,предположим, раздать невольникам кирки ну или что то в етом роде, чтоб как на аренах на заднем плане породу рубили да на блоках поднимали добытый материал???
Ответ #854 09 Февраля, 2009, 12:10
0
Padlik а зачем?
 вот взять самому кирку в руки и пойти в шахту (привет Готике)  и добывать руду...  это куда веселее  только никто этим заниматся не будет, в лучшем случае разок попробуют
Ответ #855 09 Февраля, 2009, 12:17
0
Padlik
Теоретически - возможно. Будем ли мы делать - сомнительно.
Ответ #856 09 Февраля, 2009, 12:22
0
уважаемый Chekan. дело не в том чтоб самому попробовать... хотя попав в рабство логично бы было что ГГ пришлось бы освоить кирку и попробовать организовать побег... дело просто в декорациях... взять за основу вход на арену (диалог с надсмотрщико о продаже/покупке невольников) а на заднем плане боты по стенам каменоломни кирками стучат...) помоему забавно. просто хотелось поделиться своим мнением как ето может выглядеть(ввиду отсутствия возможности узнать как вы ето планируете реализовать)...
с уважением...
уважаемый Damon. увы... мои скудные познания в моддинге позволяют мне только давать различные советы...
мне очень нравится ваш мод... хочется сделать его есче лучше...)
с уважением...

Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.

если всеж будет реализовано хотелось бы при победе над этим отрядом получить солидные деньги а не только рваные штаны бухгалтера..)
очень понравилась идея о гонцах... если возможно... обязательно реализовать...

интересно есть ли возможность ввести глобальную необходимость разбивать лагерь на ночь... предположительно завязать за падение морали... атака лагеря и все такое..
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 12:46 от Padlik »
Ответ #857 09 Февраля, 2009, 13:24
0
Я тут страниц 15 назад одну идею расписал. Не уверен дошла ли она до кого надо (каментов к ней не увидел).

Прямой линк на пост:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.msg40246#msg40246
Ответ #858 09 Февраля, 2009, 13:40
0
Решил попросить разработчиков сделать manual в котором будет всё то, что каким либо образом отражается в вашем моде: все изображения, гравюры, картинки с описаниями, информацию о войсках каждой фракции, историческая обстановка времени, ссылки на различные источники и геймплейные изменения.
Уверен, пользователи оценят. Это будет не только модельный труд, но и исторический.
Ответ #859 09 Февраля, 2009, 13:52
0
Решил попросить разработчиков сделать manual в котором будет всё то, что каким либо образом отражается в вашем моде: все изображения, гравюры, картинки с описаниями, информацию о войсках каждой фракции, историческая обстановка времени, ссылки на различные источники и геймплейные изменения.
Уверен, пользователи оценят. Это будет не только модельный труд, но и исторический.
Скорее титанический и сизифов. Сильно сомневаюсь, что кто-либо из состава разработчиков будет заниматься этим делом, учитывая объемы работы собственно над модом, который еще предстоит сделать. Пускай пользователи оценят сам мод, а не картинки, описания и гравюры. И со словом manual эта работа не имеет ничего общего. Мануал - это инструкция по использованию, а то, о чем ты просишь, больше похоже на "Дневники разработчиков", "Доп. материалы" и т.п. маркетинговую чепуху, которую пихают в коллекционные издания игр.
Ответ #860 09 Февраля, 2009, 13:56
0
Ну ладно, ладно не злитесь шибко. Хотя меня эта штука весьма бы заинтересовала.
Ответ #861 09 Февраля, 2009, 13:59
0
Мы просто после релиза дадим свободный доступ в закрытый раздел "Кузня".  :D
Ответ #862 09 Февраля, 2009, 14:15
0
Хотелось бы поинтересоваться возможно ли реализовать следующие:
При нападении на лагерь ГГ (когда игрок нажимает клавишу-"разбить лагерь и отдохнуть") бой начинался бы в сцене этого самого лагеря, среди большого кол-ва палаток, шатров (кол-во зависило бы от размера отряда ГГ), солдаты ГГ распологались бы в случайных местах и командование отрядом было бы отключено (на некоторое время или с самого начала и во время всего боя)...
Ответ #863 09 Февраля, 2009, 14:20
0
Flint
Саму сцену сделать можно, а вот изменения количества палаток нет.
А зачем запрещать? Не отдавай команды сам и все.
Ответ #864 09 Февраля, 2009, 15:28
0
Корсар, если бут можно отдавать - будут отдавать =)
И пусть отдают.
пока пехота со всей локации соберёццо в кучу к ГГ...
нормальный конный отряд их...
короче, прикольную Флинт предлагает живодёрню =)

а вместо оружия и щитов полуголые борча с низаром мечут во врагов оловянные кружки и пустые бутылки =)
Ответ #865 09 Февраля, 2009, 17:10
0
я так и не понял!

мод-будет рубиловым или держать баланс между Медиевалом и рубиловом?2 по душе!
Ответ #866 09 Февраля, 2009, 17:19
0
Сичим он даст возможность выбирать это самому, ибо баланс )
Ответ #867 09 Февраля, 2009, 17:48
0
Уверен?А будет ли дан сразу перс со своими имениями и войсками(а то качаться в падло)?
Ответ #868 09 Февраля, 2009, 17:55
0
не знаю, может и опоздал с этим, но у меня тут куча скринов из игры (да и сама игра в наличии) под названием:
"XIII век: Русич" это аддон к "XIII век: слава или смерть" ... Первая содержит все, что есть во второй + добавлены миссии за русичей...
Так вот... Там достаточно много материала, который соответствует "историческому моду" для MB, вот несколько скринов из боя:

Если надо больше... могу выложить... (там вроде еще монголы есть)

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 18:34 от Noordroog »
Ответ #869 09 Февраля, 2009, 17:59
0
О!
хоть гдето прямые кресты
и бронетанковые тевтоны
Ответ #870 09 Февраля, 2009, 18:03
0
Сичим с какой такой радости, и за какие-такие свершения? )
Ответ #871 09 Февраля, 2009, 18:27
0
а вместо оружия и щитов полуголые борча с низаром мечут во врагов оловянные кружки и пустые бутылки =)
Я же говорил Низар мастер быстро одеваться. :)

Я конечно за необходимость вставать лагерем и нападения на такой лагерь.
Ответ #872 09 Февраля, 2009, 20:02
0
есть только одна несостыковка в идеи с лагерем........вся проблема в том что бот в жизнь не разобьет лагерь т.е. если ты хош быть отличным мясом то становись........а вот поиздеваться будет не над кем)
Ответ #873 09 Февраля, 2009, 20:21
0
Можно поробовать заставить его вставать лагерем, когда он пройдет определенное расстояние.
Ответ #874 09 Февраля, 2009, 20:28
0
Каверзные вопросы (иногда с предложениями).
Пойдём по пунктам:

1.Будет ли требоваться отдельный фураж для коней?
(-Для монголов, по истории, это имело большое значение, ибо на одного воина приходилось минимум 6 лошадей (тяжеловоз, боевая и т.д.))

2.Будет ли смена погоды; времени года? Если да, то будут ли бонусы в связи с этим?
(-Во время дождя, например, уменьшается точность, скорость передвижения;
-Весной в степи появляется сочная свежая трава, что, например, даёт бонус к передвижению (не знаю что до всех) монгольских армий)

3.Как будет отображено, что монголы - кочевники? Как они будут отражены как этнос?
(-"Крепости и города у Золотой орды? Да не больше одной-двух!"
 -"Великая Яса" Чингисхана)

4.Учитывая что Русь "у вас" едина, как будет реализована различная, даже противоположная политика князей
(например Михаил Галицкий, мечтавший о военном союзе с Европой против монголов и Александр Невский, заключивший союз с монголами (точнее, именно с Батыем) и воевавший с Орденом (Орден - инструмент Европы))???

5.Будет ли в моде реализована религия?
(-Напомню, религия была особенно важна как индикатор политического блока;)

6.Как будет отражён в моде знаменитый набег Батыя?
(-Набег, а не нашествие или завоевание - он не оставил ни одного гарнизона;
По Л.Н.Гумилёву войска Батыя преследовали отступающих Половцев (Куманов) и их хана Котяна, руководствуясь далекими от Руси событиями и заповедями Ясы. Котян сначало прятался на Руси, потом сбежал в Польшу и дальше, а Батый следовал прямо за ним; Батый решил вернуться из похода в Европе только узнав о смерти Чингисхана и выборе правителя.- Вашу карту, разбивая войска некоторых князей он пройдёт в одну, а потом в другую сторону, и лишь вернувшись из Каракорума Батый "осядет" в Сарае.)

Ваши ответы обернуться новыми предложениями.:)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 20:37 от Лемрант »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: