Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 785
Всего: 787

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1046724 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #850 : 09 Февраля, 2009, 11:24 »
NightHawkreal идея, от этой идеи иногда плакать хочется... но когда  староста дает квест на  зерно, армию вообще хоть роспускай... слопать в сотню конских рыл 10 мешков зерна и непоморщится... и это в сутки (

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #851 : 09 Февраля, 2009, 11:26 »
А убрать ему этот квест, пусть муку заказывает или еще чего-нибудь, а не объедает братьев наших меньших.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #852 : 09 Февраля, 2009, 11:28 »
NightHawkreal гениально Ватсон!  но идея твоя, вот и продвигай её в мир! )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #853 : 09 Февраля, 2009, 11:52 »
-новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
скажите а будет ли возможность на рудниках ,предположим, раздать невольникам кирки ну или что то в етом роде, чтоб как на аренах на заднем плане породу рубили да на блоках поднимали добытый материал???

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #854 : 09 Февраля, 2009, 12:10 »
Padlik а зачем?
 вот взять самому кирку в руки и пойти в шахту (привет Готике)  и добывать руду...  это куда веселее  только никто этим заниматся не будет, в лучшем случае разок попробуют

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #855 : 09 Февраля, 2009, 12:17 »
Padlik
Теоретически - возможно. Будем ли мы делать - сомнительно.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #856 : 09 Февраля, 2009, 12:22 »
уважаемый Chekan. дело не в том чтоб самому попробовать... хотя попав в рабство логично бы было что ГГ пришлось бы освоить кирку и попробовать организовать побег... дело просто в декорациях... взять за основу вход на арену (диалог с надсмотрщико о продаже/покупке невольников) а на заднем плане боты по стенам каменоломни кирками стучат...) помоему забавно. просто хотелось поделиться своим мнением как ето может выглядеть(ввиду отсутствия возможности узнать как вы ето планируете реализовать)...
с уважением...
уважаемый Damon. увы... мои скудные познания в моддинге позволяют мне только давать различные советы...
мне очень нравится ваш мод... хочется сделать его есче лучше...)
с уважением...

Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.

если всеж будет реализовано хотелось бы при победе над этим отрядом получить солидные деньги а не только рваные штаны бухгалтера..)
очень понравилась идея о гонцах... если возможно... обязательно реализовать...

интересно есть ли возможность ввести глобальную необходимость разбивать лагерь на ночь... предположительно завязать за падение морали... атака лагеря и все такое..

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 12:46 от Padlik »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #857 : 09 Февраля, 2009, 13:24 »
Я тут страниц 15 назад одну идею расписал. Не уверен дошла ли она до кого надо (каментов к ней не увидел).

Прямой линк на пост:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.msg40246#msg40246

Если нечего сказать, то лучше промолчать.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #858 : 09 Февраля, 2009, 13:40 »
Решил попросить разработчиков сделать manual в котором будет всё то, что каким либо образом отражается в вашем моде: все изображения, гравюры, картинки с описаниями, информацию о войсках каждой фракции, историческая обстановка времени, ссылки на различные источники и геймплейные изменения.
Уверен, пользователи оценят. Это будет не только модельный труд, но и исторический.

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #859 : 09 Февраля, 2009, 13:52 »
Решил попросить разработчиков сделать manual в котором будет всё то, что каким либо образом отражается в вашем моде: все изображения, гравюры, картинки с описаниями, информацию о войсках каждой фракции, историческая обстановка времени, ссылки на различные источники и геймплейные изменения.
Уверен, пользователи оценят. Это будет не только модельный труд, но и исторический.
Скорее титанический и сизифов. Сильно сомневаюсь, что кто-либо из состава разработчиков будет заниматься этим делом, учитывая объемы работы собственно над модом, который еще предстоит сделать. Пускай пользователи оценят сам мод, а не картинки, описания и гравюры. И со словом manual эта работа не имеет ничего общего. Мануал - это инструкция по использованию, а то, о чем ты просишь, больше похоже на "Дневники разработчиков", "Доп. материалы" и т.п. маркетинговую чепуху, которую пихают в коллекционные издания игр.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #860 : 09 Февраля, 2009, 13:56 »
Ну ладно, ладно не злитесь шибко. Хотя меня эта штука весьма бы заинтересовала.

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #861 : 09 Февраля, 2009, 13:59 »
Мы просто после релиза дадим свободный доступ в закрытый раздел "Кузня".  :D

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #862 : 09 Февраля, 2009, 14:15 »
Хотелось бы поинтересоваться возможно ли реализовать следующие:
При нападении на лагерь ГГ (когда игрок нажимает клавишу-"разбить лагерь и отдохнуть") бой начинался бы в сцене этого самого лагеря, среди большого кол-ва палаток, шатров (кол-во зависило бы от размера отряда ГГ), солдаты ГГ распологались бы в случайных местах и командование отрядом было бы отключено (на некоторое время или с самого начала и во время всего боя)...


  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #863 : 09 Февраля, 2009, 14:20 »
Flint
Саму сцену сделать можно, а вот изменения количества палаток нет.
А зачем запрещать? Не отдавай команды сам и все.

     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #864 : 09 Февраля, 2009, 15:28 »
Корсар, если бут можно отдавать - будут отдавать =)
И пусть отдают.
пока пехота со всей локации соберёццо в кучу к ГГ...
нормальный конный отряд их...
короче, прикольную Флинт предлагает живодёрню =)

а вместо оружия и щитов полуголые борча с низаром мечут во врагов оловянные кружки и пустые бутылки =)

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #865 : 09 Февраля, 2009, 17:10 »
я так и не понял!

мод-будет рубиловым или держать баланс между Медиевалом и рубиловом?2 по душе!

Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #866 : 09 Февраля, 2009, 17:19 »
Сичим он даст возможность выбирать это самому, ибо баланс )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 78
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #867 : 09 Февраля, 2009, 17:48 »
Уверен?А будет ли дан сразу перс со своими имениями и войсками(а то качаться в падло)?

Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #868 : 09 Февраля, 2009, 17:55 »
не знаю, может и опоздал с этим, но у меня тут куча скринов из игры (да и сама игра в наличии) под названием:
"XIII век: Русич" это аддон к "XIII век: слава или смерть" ... Первая содержит все, что есть во второй + добавлены миссии за русичей...
Так вот... Там достаточно много материала, который соответствует "историческому моду" для MB, вот несколько скринов из боя:

Если надо больше... могу выложить... (там вроде еще монголы есть)


« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 18:34 от Noordroog »
Счастлив тот, кто в предстоящие черные дни будет держать высоко свою бодрость и свой меч
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #869 : 09 Февраля, 2009, 17:59 »
О!
хоть гдето прямые кресты
и бронетанковые тевтоны

Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #870 : 09 Февраля, 2009, 18:03 »
Сичим с какой такой радости, и за какие-такие свершения? )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #871 : 09 Февраля, 2009, 18:27 »
а вместо оружия и щитов полуголые борча с низаром мечут во врагов оловянные кружки и пустые бутылки =)
Я же говорил Низар мастер быстро одеваться. :)

Я конечно за необходимость вставать лагерем и нападения на такой лагерь.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #872 : 09 Февраля, 2009, 20:02 »
есть только одна несостыковка в идеи с лагерем........вся проблема в том что бот в жизнь не разобьет лагерь т.е. если ты хош быть отличным мясом то становись........а вот поиздеваться будет не над кем)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #873 : 09 Февраля, 2009, 20:21 »
Можно поробовать заставить его вставать лагерем, когда он пройдет определенное расстояние.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #874 : 09 Февраля, 2009, 20:28 »
Каверзные вопросы (иногда с предложениями).
Пойдём по пунктам:

1.Будет ли требоваться отдельный фураж для коней?
(-Для монголов, по истории, это имело большое значение, ибо на одного воина приходилось минимум 6 лошадей (тяжеловоз, боевая и т.д.))

2.Будет ли смена погоды; времени года? Если да, то будут ли бонусы в связи с этим?
(-Во время дождя, например, уменьшается точность, скорость передвижения;
-Весной в степи появляется сочная свежая трава, что, например, даёт бонус к передвижению (не знаю что до всех) монгольских армий)

3.Как будет отображено, что монголы - кочевники? Как они будут отражены как этнос?
(-"Крепости и города у Золотой орды? Да не больше одной-двух!"
 -"Великая Яса" Чингисхана)

4.Учитывая что Русь "у вас" едина, как будет реализована различная, даже противоположная политика князей
(например Михаил Галицкий, мечтавший о военном союзе с Европой против монголов и Александр Невский, заключивший союз с монголами (точнее, именно с Батыем) и воевавший с Орденом (Орден - инструмент Европы))???

5.Будет ли в моде реализована религия?
(-Напомню, религия была особенно важна как индикатор политического блока;)

6.Как будет отражён в моде знаменитый набег Батыя?
(-Набег, а не нашествие или завоевание - он не оставил ни одного гарнизона;
По Л.Н.Гумилёву войска Батыя преследовали отступающих Половцев (Куманов) и их хана Котяна, руководствуясь далекими от Руси событиями и заповедями Ясы. Котян сначало прятался на Руси, потом сбежал в Польшу и дальше, а Батый следовал прямо за ним; Батый решил вернуться из похода в Европе только узнав о смерти Чингисхана и выборе правителя.- Вашу карту, разбивая войска некоторых князей он пройдёт в одну, а потом в другую сторону, и лишь вернувшись из Каракорума Батый "осядет" в Сарае.)

Ваши ответы обернуться новыми предложениями.:)

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 20:37 от Лемрант »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC