Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 289
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Еще больше информации о Bannerlord  (Прочитано 26724 раз)

  • Сообщений: 25817
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+23
« : 24 Августа, 2018, 02:07 »
Gamescom продолжается, а вместе с ним продолжает, будто из рога изобилия, сыпаться и информация о Mount&Blade II: Bannerlord. На фоне совершенно невнятных дневников разработки прошлых месяцев это действительно подарок для всех фанатов игры. Напоминаю, что свежие видеоролики вы можете найти в соответствующем альбоме игры на нашем сайте - за последние сутки там появилось еще одно интервью с Армааном, а также несколько роликов с игровым процессом, в том числе достаточно хорошая серия из трех частей от Resonant. Свое место заняло и видео от "Всадников". И если первая запись оказалась не совсем полной, хотя и рассказала об основных событиях выставки, то вторая окончательно расставила все точки над i. Кроме того, хотелось бы отметить, что немного "свежачка" завезли и раздел скриншотов игры, а в соседнем с ним альбоме появился еще один кадр интерфейса игры, причем показывает он не абы что, а экран семьи. Особую пикантность ситуации здесь создают слова Армаана о том, что он вовсе не забыл о своих планах относительно смертности персонажей, хотя окончательного решения разработчики еще не приняли. И пока среди игроков бушуют споры насчет востребованности и сбалансированности такой детали игрового процесса, давайте представим, что в будущем на упомянутом экране, вполне вероятно, можно будет обнаружить не только текущего персонажа, но и его наследников, а также, быть может, даже предков. В общем, целое генеалогическое древо вырисовывается.

Но это еще не все: даже плотный график не смог заставить разработчиков отказаться от еженедельного дневника разработки. Новая запись ожидаемо оказалась посвящена системе прокачки. По большей части Callum пересказал нам уже известные сведения, но появилось и несколько важных деталей. Если дополнять уже сказанное о данной части игрового процесса, то надо отметить, что в тех случаях, когда игроку открываются сразу два перка, между ними будет необходимо делать выбор - оба выбрать не получится. Кроме того, как оказалось, очки фокуса, изначально заявленные как ускорители прокачки, будут нужны и для первичного разблокирования навыка - без вложения хотя бы одного очка навык попросту не будет прокачиваться. Такой нюанс, само собой, довольно серьезно влияет на стратегию прокачки, ведь сами такие очки будут получаться от набора уровня, а значит будут ограничены в количестве. Кроме того, стоит отметить еще одну довольно интересную деталь игрового процесса, которая пока что не получила официального освещения, но все же уже имеет формальное место в игре (пускай и не в демонстрационной версии): речь идет о законах, описание которых было раскопано игроками в энциклопедии. Если верить указанной в ней информации, законы будут опираться на три формы правления - монархию, олигархию или демократию, в результате чего действия правителя могут сдвигать политическую систему страны в ту или иную сторону: централизованные законы повышают стабильность, но делают правление тиранским, правовые способны разрешать вопросы в мирном ключе, но могут стать инструментов власть имущих для продвижения собственных интересов, а эгалитарные вовлекают в их разрешение широкие массы, но повышают риск потери контроля за ситуацией. Принятие тех или иных законов будет влиять на различные параметры - экономические, военные, политические и т.п. Вот только пока что совершенно не ясно как именно будут работать эти самые законы и насколько в реальности будет свободен правитель в их принятии.

Добавлено: В рамках еще одного стрима, прошедшего в рамках Gamescom, Армаан дал положительный ответ на вопрос о том, будет ли выпущена игра для широкой общественности в форме раннего доступа или демонстрационной версии. Подробностей, правда, разработчик не сообщил.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 12:03 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #1 : 24 Августа, 2018, 08:31 »
А в видосах сказано, когда выйдет этот мод на варбанд?
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Августа, 2018, 08:48 »
Если верить указанной в ней информации, законы будут опираться на три формы правления - монархию, олигархию или демократию, в результате чего действия правителя могут сдвигать политическую систему страны в ту или иную сторону: централизованные законы повышают стабильность, но делают правление тиранским, правовые способны разрешать вопросы в мирном ключе, но могут стать инструментов власть имущих для продвижения собственных интересов, а эгалитарные вовлекают в их разрешение широкие массы, но повышают риск потери контроля за ситуацией.
В правильном направлении идут разработчики, прививая M&B элементы игр парадоксов.

Вот только пока что совершенно не ясно как именно будут работать эти самые законы и насколько в реальности будет свободен правитель в их принятии.
Ничего. Освоим.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 24 Августа, 2018, 09:29 »
Ну вот тут по делу почти всё что меня действительно заинтересовало из новинок.

А давайте вы тут не будете устраивать флуд? :))



Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 09:48 от Sith »
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Августа, 2018, 09:58 »
Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.
Мб теперь компаньонов можно будет приглашать только на конкретные должности. И их количество в отряде будет ограничено количеством должностей. На экране семьи помнится тоже была строчка о компаньонах
King has a lot
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Августа, 2018, 10:03 »
В правильном направлении идут разработчики, прививая M&B элементы игр парадоксов.
Было б хорошо, делать поводом для войны, не захват земель, а смещение тирана и пособника "террозма" в тоталитарных странах и нести им светоч демократии, с лояльным демократичным правителем во главе.
Еще надо бы добавить крестьянский коммунизм, хоть и идеи утопизма возникли несколько позже.
 Поднять восстания и скинуть ярмо феодализма.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #6 : 24 Августа, 2018, 10:06 »
А давайте вы тут не будете устраивать флуд?
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 24 Августа, 2018, 10:07 »
Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.
Прокачать то прокачаете, просто одновременно не используете их нывыки.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 24 Августа, 2018, 10:16 »
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
Найтхоук перелогинься :D
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #9 : 24 Августа, 2018, 11:31 »
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть
Детский сад. Штаны на лямках
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #10 : 24 Августа, 2018, 11:45 »
Детский сад. Штаны на лямках
Вот именно  ;)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 24 Августа, 2018, 11:53 »
Было б хорошо, делать поводом для войны, не захват земель, а смещение тирана и пособника "террозма" в тоталитарных странах и нести им светоч демократии, с лояльным демократичным правителем во главе.
Еще надо бы добавить крестьянский коммунизм, хоть и идеи утопизма возникли несколько позже.
 Поднять восстания и скинуть ярмо феодализма.
А своего персонажа назвать Троцкий... ;)

Или как повод для войны использовать - восстановление законной династии (своих будущих вассалов) и выкорчевывание бунта смрадной черни. :laught:

Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
Повторюсь - Те, кто так пишет, купят и будут играть не меньше других.

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 24 Августа, 2018, 13:08 »
Либо еще вариант перка Совместитель как в Корсарах. Тогда можно на двойную должность.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Августа, 2018, 13:23 »
Либо еще вариант перка Совместитель как в Корсарах. Тогда можно на двойную должность.
В корсарах было классно ,хотя учитываю количество компаньонов в баннерлорде ,то легче будет найти офицеров на одну конкретную должность ,нежели распылять их
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14 : 24 Августа, 2018, 13:32 »
Так же в новых стримах замечено если ты убит на поле боя, то бой продолжается, и есть опция перемотки времени если ты погибший. Весьма удобно.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 24 Августа, 2018, 13:35 »
Да, теперь терминаторство ничего не ограничивает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 24 Августа, 2018, 15:28 »
Так же в новых стримах замечено если ты убит на поле боя, то бой продолжается, и есть опция перемотки времени если ты погибший. Весьма удобно.
Вполне логично в отличие от того, что было в Варбанде.

Да, теперь терминаторство ничего не ограничивает.
Кроме уровня сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 24 Августа, 2018, 15:47 »
Век,
В Варбанде эта штука хотя бы как-то сдерживала игрока от того чтобы лезть в самоубийственную атаку, с целью как минимум отвлечь противников, развернув их спиной к своей коннице или лучникам, убив при этом многих болчаников. Или от прыжка со стены, чтобы мешать толкать башню.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #18 : 24 Августа, 2018, 15:49 »
Я честно говоря не припоминаю терминаторства на уровне сложности +120 Где обычный урон по игроку и его армии. Под конец уже сильно раскачавшись да. Но в целом до сильного окончания середины игры челенж очень даже ничего был. Не говоря уже о том что на осаде получить Болт от арбалетчика Родоков, было ай как больно. Конечно если ставить урон 1/4 себе и 1/2 армии всё не почем, но на то он и уровень сложности самый легкий.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 24 Августа, 2018, 15:54 »
Ну на форуме мы все мастера.  :) У игрока еще есть мозги и руки из нужного места, потому на коне они не победимы. С осадой это чистое самоубийство, но лучники на стенах сделают его стоящим.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20 : 24 Августа, 2018, 15:56 »
Я честно говоря не припоминаю терминаторства на уровне сложности +120 Где обычный урон по игроку и его армии. Под конец уже сильно раскачавшись да. Но в целом до сильного окончания середины игры челенж очень даже ничего был. Не говоря уже о том что на осаде получить Болт от арбалетчика Родоков, было ай как больно. Конечно если ставить урон 1/4 себе и 1/2 армии всё не почем, но на то он и уровень сложности самый легкий.
Много раз уже обсуждали подобные коллизии.
"Терминаторство" перестаёт быть недостатком Варбанда, когда игрок устанавливает высокую сложность.
Жалобы прекращаются очень быстро.

Ну на форуме мы все мастера.
В том-то и дело. Когда начинаешь спрашивать терминаторов на какой сложности они играют, они все как один уверяют, что на самой высокой. facepalm
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 24 Августа, 2018, 16:04 »
Век,
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.


Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 24 Августа, 2018, 16:07 »
Ребят а есть какие нибудь интересные скрины цивильной одежды? Вроде плащи завезли вместо наплечников в цивильном, но что-то не натыкался. Всех только боевое интересует вроде.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 24 Августа, 2018, 16:13 »
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.
Это не является невозможным, но уныло - это раз, два - устаешь перезагружаться, т.к. убивают на высокой сложности на порядок чаще.
В итоге, по моему мнению, мало кто, на самом деле, играет значимую часть времени в сингле на максимальной сложности.

Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
Я уверен, что Вы не только с лутерами воевали в Варбанде и должны помнить, как играя против армии, в которой есть стрелки, Ваша кавалерия легко лишается лошадей, которые получают пару тройку стрел/болтов... хотя, опять же, всё зависит от сложности. Да и ГГ стрелки спешивают очень успешно.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 16:25 от Век »
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 24 Августа, 2018, 16:13 »
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.
Нет такого видео. Пусть кто-нибудь снимет ролик и укажет максимальную сложность и максимальную скорость боя, а мы все дружно посмеемся как у него это получится...
Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
Все учитывается. Кстати 10 крестьян легко выносят одного рыцаря в том жу ACOK на максимальной сложности, с максимальным уроном и с максимальной скоростью атаки...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC