Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 345
Всего: 345

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 395325 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1300 : 22 Сентября, 2012, 13:27 »
Появилось ещё несколько вопросов:
1. В Риме работорговец рамун скупает всех пленных по 50 динариев или это у меня снова глюк?
2. Торговые эскадры после 60 дней игры начинают плавать по рекам и выходить на берег на берегу можно на них напасть, но бой не начинается, есть только опция "уйти".
3. Онагры, сам никогда их не строил, но воюю против римлян в основном и постоянно наблюдаю такую картину: из онагра вылетает камень, падает прямо в центр толпы моих солдат и ничего, никто не умирает, все стоят как стояли.
4. Воин, вооружённый гладиусом потенциально уступает воину вооружённому любым другим оружием. Нанял в таверне 17 бешенных воинов и напал на дезертиров 19 легионеров первой когорты, отправил сразу всех в атаку сам на лошади быстро убился, в итоге бешенные воины со своими дубинками сложили всех легионеров потеряв 9 человек, хотя легионеры первой когорты сильнее по навыкам. А если я один на лошади остаюсь против хоть сотни римских пехотинцев с гладиусами, то это в любом случае моя победа. Просто кружишь вокруг толпы солдат и вырезаешь спатой например.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1301 : 22 Сентября, 2012, 14:08 »
В Риме работорговец рамун скупает всех пленных по 50 динариев или это у меня снова глюк?
Нет, это так и есть. Этот персонаж скупает галерных гребцов и ему без разницы кто сколько стоит.
Торговые эскадры после 60 дней игры начинают плавать по рекам и выходить на берег на берегу можно на них напасть, но бой не начинается, есть только опция "уйти".
Торговые эскадры выходят на берег по мере надобности с первого дня игры, напасть можно только на эскадру той фракции с которой плохие отношения.
Онагры, сам никогда их не строил, но воюю против римлян в основном и постоянно наблюдаю такую картину: из онагра вылетает камень, падает прямо в центр толпы моих солдат и ничего, никто не умирает, все стоят как стояли.
Это не так. Каменное ядро убивает в небольшом радиусе от места падения, но обладает большей точностью. Обычные потери от одного ядра 0 - 2 воина.
Воин, вооружённый гладиусом потенциально уступает воину вооружённому любым другим оружием.
Возможно он уступает воинам с топорами и тяжелыми мечами, а также отборным всадникам. Но в общей массе, толпа на толпу, римляне неизменно побеждают любую пехоту и малочисленную конницу, особенно когда ими руководит игрок. Я все варианты давно перепробовал. Римляне сильнее любой пехотной фракции, а при поддержке конницы побеждают парфян и сарматов.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1302 : 23 Сентября, 2012, 05:31 »
а какие ядра то выбрать
нажимаю во время боя БЕКСПЕЙС и всё равно никакого движения(
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1303 : 24 Сентября, 2012, 08:14 »
Всем доброго дня. Нажал "BS" появляются команды спеш, держать, выбрать оружие, и т.д., а ниже по центру открыть огонь правее использовать ядра или зажигалки
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1304 : 30 Сентября, 2012, 12:28 »
Хотел бы спросить, ответьте если не трудно
После женитьбы, игра вылетает, без ошибки, без ничего, просто вылетает на рабочий стол и все
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1305 : 03 Октября, 2012, 17:07 »
здравствуйте. Хочу поменять цвет фракции ГГ, скачал-установил фотошоп, но файл banners_q не открывается. м.б. подскажете?
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1306 : 03 Октября, 2012, 18:16 »
Stobalagan4ik, а плагин то для фотошопа скачал?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1307 : 03 Октября, 2012, 19:20 »
Stobalagan4ik, а плагин то для фотошопа скачал?



да, и всеравно. а плагин vidia's DDS?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1308 : 03 Октября, 2012, 20:38 »
Хочу выразить благодарность за отличный мод с интересными особенностями. Особенно мне понравилось само историческое оформление мода и возможность строить онагры. Не понравились только колесницы, но их, возможно уже исправили. А в общем и целом мод великолепен, громадное спасибо!
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1309 : 04 Октября, 2012, 21:46 »
Не понравились только колесницы, но их, возможно уже исправили.
В следующей версии у колесницы будут анимированные лошади. Возница, к сожалению, пересядет на дышло, но в игре колесница будет вести себя более пристойно.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1310 : 05 Октября, 2012, 08:13 »
Друзья, Я начинаю играть за Парфян, дубина супер, но блок не ставит ?!! Далее в вражеский город заходишь если стража тебя обнаружила, топорик маленький тоже блоки не ставит, затыкивают моментально.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1311 : 05 Октября, 2012, 15:15 »
начинаю играть за Парфян, дубина супер, но блок не ставит ?!!
Согласен, недочет. Поставлю блок в следующей версии.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1312 : 10 Октября, 2012, 09:54 »
Так часто патчи новые выходили и вот уже почти два месяца ничего. Сыграл уже около  250 дней, всё в наёмниках, собрал всех нпс, наверное (26 шт.), особенно понравился тренер Валерий Опцион). Я выше писал, что 1500 динариев за наёмничество мало, а теперь получается, что много, т.к. нпс уже раскачанные кроме них в отряд больше никого не беру, свободно таким отрядом сношу 70 гетских всадников и мобильность у отряда высокая, если надо временно нанимаю солдат в городах для серьёзной зарубы. Зарплата моего отряда составляет около 650 динариев, 850 получается халява, денег уже скопилась масса).
Ещё заметил у парфянского продавца доспехи с разной степенью защиты стоят одинаково.
Ещё получилась такая странная ситуация: играл за бритонов, завоевали Лугунвалий, после этого бритоны со всеми замирились и я пошёл помогать партии востока, за эту неделю к бритонам присоединилось 9 перебежчиков, все из кочевых племён. Собрав такую армию, бритоны объявили войну западу и стали им успешно наваливать, пришлось идти на помощь западникам, быстро отбил Лугунвалий и, кстати, тут немного читерный момент, бритоны осадили потерянный город армией в 850 человек, в городе гарнизона не было вообще, у меня отряд в 60 человек и 40000 динариев, на эти деньги я нанял 400 саггитариев и 200 пехоты, усадил их в гарнизон города и без проблем отбил бритонский штурм т.е. если деньги позволяют, можно делать что угодно? В общем как западники получили город, так пошла уже к ним миграция лордов, половина перебежчиков ушла от бритонов и даже один бритон, боспорец, дакиец, остатки лордов кочевников и сейчас у кочевых племён остался король и 1—2 лорда, т.е. они уже не удел, а партия запада получила огромную армию и все из—за одного маленького городка?
Ещё бритонские всадники при спешивании держат свой большой щит немного наискось из—за чего их ноги открыты и можно свободно расстреливать их из лука, что очень помогает при осадах.
Из—за высоких стартовых характеристик героя и кучи свободных очков, можно уже на в начале сделать монстра, который будет наносить 90 урона римской спатой, но это, похоже, так и задумано.
Чуть не забыл, за 250 дней в Риме гладиаторские бои проводились только один раз, правда длились двое суток, хотелось бы, чтобы это весёлое событие было почаще, хотя бы раз в месяц.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2012, 10:34 от ghost7 »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1313 : 10 Октября, 2012, 12:56 »
Так часто патчи новые выходили и вот уже почти два месяца ничего.
К хорошему быстро привыкают. Но иногда на это хорошее не хватает времени.
заметил у парфянского продавца доспехи с разной степенью защиты стоят одинаково.
Я проверю.
тут немного читерный момент, бритоны осадили потерянный город армией в 850 человек, в городе гарнизона не было вообще, у меня отряд в 60 человек и 40000 динариев, на эти деньги я нанял 400 саггитариев и 200 пехоты, усадил их в гарнизон города и без проблем отбил бритонский штурм т.е. если деньги позволяют, можно делать что угодно?
Я конечно могу заблокировать найм во время осады, но думаю что так и должно быть. Если есть деньги, то и воины должны найтись.
а партия запада получила огромную армию и все из—за одного маленького городка?
В игре так и задумано. Перебежчики идут туда где есть свободная собственность.
Из—за высоких стартовых характеристик героя и кучи свободных очков, можно уже на в начале сделать монстра, который будет наносить 90 урона римской спатой, но это, похоже, так и задумано.
Можно сделать, но против вражеской толпы он все равно не воин.
за 250 дней в Риме гладиаторские бои проводились только один раз, правда длились двое суток, хотелось бы, чтобы это весёлое событие было почаще, хотя бы раз в месяц.
Я проверю это, но у меня обычно получалось, что разок за пару месяцев игры были.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1314 : 11 Октября, 2012, 12:42 »
Но иногда на это хорошее не хватает времени.
Очень жаль. Хотелось бы уже за 1.08 взяться, уж очень интересные там изменения.
Если есть деньги, то и воины должны найтись.
Ну да, вполне логично.

Так и не понял в чём сила элефантархов, слоники конечно мощные, но очень медленные, наездники с них падают очень быстро, а стоят эти ребята очень дорого. Один раз воевал против них, без проблем расправился, они как пехота, только пехотинцы могут развернуться и отбить удар, а этим в спину заходишь и они беспомощны, а объехать их на любой лошади не проблема. В таверне себе нанял 12 штук для эксперимента, после четырёх или пяти боёв с гетами ни одного не осталось, даже раб одного вилами заколол.

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1315 : 11 Октября, 2012, 13:44 »
Так и не понял в чём сила элефантархов, слоники конечно мощные, но очень медленные, наездники с них падают очень быстро, а стоят эти ребята очень дорого. Один раз воевал против них, без проблем расправился, они как пехота, только пехотинцы могут развернуться и отбить удар, а этим в спину заходишь и они беспомощны, а объехать их на любой лошади не проблема. В таверне себе нанял 12 штук для эксперимента, после четырёх или пяти боёв с гетами ни одного не осталось, даже раб одного вилами заколол.
Особой силы эти персонажи не имеют. Собственно в той эпохе слоны уже были не у дел. По моим наблюдениям элефантархи неплохо взаимодействуют с конницей, сокрушая пехоту. В осаде, благодаря хорошей броне уверенно всходят на вражеские стены. Других плюсов, кроме антуража, не заметил.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1316 : 11 Октября, 2012, 16:29 »
Безусловно ребята на слониках смотрятся очень интересно.
В общем отыграл 299 дней в качестве наёмника за все фракции, так больше и не было гладиаторских игр. Теперь подожду следующий патч, чтобы там уже попробовать вассальство и основать своё королевство.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1317 : 11 Октября, 2012, 16:48 »
ghost7, Я теперь маюсь с новыми сценами, но думаю что лишний патч не повредит, пусть пока сцены останутся не доделанными. Еще немного поработаю и будет патч готов.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 11 Октября, 2012, 17:43 »
Отличные новости)
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1319 : 11 Октября, 2012, 20:47 »
Очередной патч Imperia-patch.7z
Внимание!!!
1)этот патч для перехода с 1.07 на 1.08. Вновь прибывшим обязательна установка патча 1.07.
2)измените гамму монитора(в настройках игры) на более светлую.
3)мод стал требовательнее к железу. Владельцам слабых машин рекомендую воспользоваться советами по повышению производительности.
Новое в моде:
- Простых воинов своего отряда можно превратить в настоящих рабов и продать.
- В своих поселениях можно навечно поселить воинов и они будут помогать игроку их оборонять.
- При разграблении поселения игрок берет в полон до 80 рабов и рабынь.
- После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление. Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом, бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц, но игрок повышает честь и известность.
- Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами. Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля).
- Игрок со старта наследует отношения выбранной фракции с другими фракциями.
- Игрок и все персонажи игры обладают характерными чертами своей "расы".
- Гладиаторы умеют колоть, рубить и парировать мечом.
- Анимированная флора в сценах и на глобальной карте.
- Изменена цветовая гамма.
- Колесницы имеют анимированных лошадей.
- Онагры противника, помимо каменных ядер, стреляют и амфорами с нефтью.
- Исправлены все проблемы с лестницами и башнями при осаде.
- Зачищены от "мусора" некоторые залы крепостей.
- Добавлены три сцены Рима(незаконченный вариант).
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 00:05 от Опцион »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1320 : 11 Октября, 2012, 23:33 »
После установки 1.08 выкидывает на рабочий стол при в входе в игру с сообщением "unable to open file: Modules/Imperia/Resource/ani_human_mounted.brf" 
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1321 : 11 Октября, 2012, 23:43 »
После установки 1.08 выкидывает на рабочий стол при в входе в игру с сообщением "unable to open file: Modules/Imperia/Resource/ani_human_mounted.brf" 
Извиняюсь. Поменяйте module.ini
module.7z

Ссылку на патч обновил.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 00:06 от Опцион »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1322 : 12 Октября, 2012, 14:41 »
после патча 1.08 выкидывает из игры во время загрузки с ошибкой Unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brf
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1323 : 12 Октября, 2012, 15:26 »
после патча 1.08 выкидывает из игры во время загрузки с ошибкой Unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brf
Этот файл не имеет отношения к моему моду. Это ресурсы самой игры. Попробуйте заменить этот файл.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1324 : 12 Октября, 2012, 16:23 »
после патча 1.08 выкидывает из игры во время загрузки с ошибкой Unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brf
Этот файл не имеет отношения к моему моду. Это ресурсы самой игры. Попробуйте заменить этот файл.

У меня нет такого файла :blink:
можешь свой залить?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC