Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 531
Всего: 532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: TES3 Morrowind  (Прочитано 49076 раз)

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 15 Мая, 2011, 17:50 »
Это, это, просто шикарно...
Хоть тему всю еще не прочитал, но уже готов рваться в команду! Морровинд одна из моих любимых игр, и сделать из неё такой аддон, это просто честь для  него)
Сразу скажу что я умею: работаю в 3d max, умею изменять текстуры( не создавать новые), накладывать на объекты. Хорошо знаком со вселенной. Большой опыт работы в CS, только не знаю зачем это тут. Если научусь создавать объекты для M&B, то смогу переконвертировать кучу архитектуры и других моделей. Также большой спец по модам, знаю какие моды про Морровинд вышли на обливион, те же доспехи ординатора намного лучше смотрятся. Чето я слишком много на себя наговорил!

Ну если моя помощь будет нужна, я рад вступить в команду!
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 15 Мая, 2011, 19:52 »
те же доспехи ординатора намного лучше смотрятся. 
 
к сожалению   они сильно полигональные , ...
... , даже родные моровские (к примеру доспехи)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 15 Мая, 2011, 21:15 »
Цитировать (выделенное)
к сожалению   они сильно полигональные , ...
... , даже родные моровские (к примеру доспехи)
Разве проблема их оптимизировать?
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 15 Мая, 2011, 21:20 »
никогда таким не занимался =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 16 Мая, 2011, 10:54 »
мне тоже интересно, а это возможно, уменьшить количество полигонов и не угробить модельку? :-\
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 16 Мая, 2011, 14:51 »
Цитировать (выделенное)
мне тоже интересно, а это возможно, уменьшить количество полигонов и не угробить модельку?
Угробим в любом случаи. Только насколько она станет хуже решать нам, также спасает качественная текстура на не качественую модель.

ЗЫ. Лошади немогли жить на острове из-за пепельных бурь, но когде Нереварин уничтожил сердце бури прекратились, так что)...
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 17 Мая, 2011, 19:47 »

также спасает качественная текстура на не качественую модель.
не всегда ,
   если модель   никудышна , никчемна , то текстура не поможет =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 20 Мая, 2011, 21:08 »
ЗЫ. Лошади немогли жить на острове из-за пепельных бурь, но когде Нереварин уничтожил сердце бури прекратились, так что)...
Да нет. Пепел-то остался. Мор -- да, через бури уже не распространяется.


Кстати, Nobody Detected, как продвигается работа?
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 21 Мая, 2011, 04:52 »
Нерезко совсем продвигается  ;)
Ко мне пришла сессия, поэтому я в очередной раз остановился. Из учебных соображений снес все игрушки с компа, чтобы пока не отвлекали лишний раз, так что теперь все твердо встало где-нибудь до середины-конца июня.

До этого успел лишь перекинуть все имевшееся на ВБ, исправить один достававший меня баг (пришлось долго и уныло возиться со скриптами), переписать скрипт магии (в игре почти незаметно), попробовать добавить обычную рандомно генерящуюся растительность в Эшленд и добавить двемерскую броньку. Ну и постиг мудрость о полезности бекапов после того, как запорол .brf с доспехами и с бубнами его восстанавливал. Реально же, как видно, ничего особо нового. Даже руки не дошли модельки от Spak'а в игру добавить. За которые ему, кстати, огроменное такое спасибо  :thumbup: Уже знаю, куда палатку сунуть, а шлем наверняка Телванийской пехоте пойдет)

Не хотел ничего выкладывать, пока все-таки Телванийцев не добавлю, но раз уж такой перерыв намечается:
наработки под ВБ http://narod.ru/disk/13469624001/Morrowind_oblivion_crysis.rar.html
модулька http://narod.ru/disk/13543533001/mb_warband_module_system_1132.rar.html

Из нынешнех недостатков:
- не удалены Сарраниды, потом их переделаю в имперцев, а пока они где-то на воде висят
- для использования магии используется кнопки E, Alt,ctrl, так что клавишу пинка лучше пока переназначивать
- деревья в Эшленде на рандомных картах почему-то не появляются, хотя должны :blink: если кто их там встретит, попрошу мне отписать
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 25 Мая, 2011, 14:34 »
Цитировать (выделенное)
не удалены Сарраниды, потом их переделаю в имперцев, а пока они где-то на воде висят

Разве это имперцы? Имперцы, это что-то типо римлян.
  • Королевство Свад(бронированные ребята) - корее всего их можно сделать  Храмом Трибунала.
    Королевство Вегир - хоть и прототипом является Русь, можно поставить Дом Редоран, ну или поменять местами со Свад.
    Королевство Норд - надо вообще оставить без изменений, ведь мы знаем, что после кризиса Обливиона, норды вторглись на территорию острова Ввандерфелл.
    Королевство Родок(итальянцы) - тоесть Имперский Легион, со своей пехотой и лучниками.
    Хергитское ханство - Телванни, скорее всего, по стилю примерно подходят
    Сарранидский Султанат - Дом Хлаалу, только внешность поменять и готово)) Даже архитектура у них похожа.
Это я так примерно написал про фракции. Эшленд, думаю лучше вообще не делать, так как уж довольно малую силу они из себя представляют.
Если что-то не так поправьте меня)
Кстати, уже начал конвертировать архитектуру, должно в скором времени все получится.

ЗЫ. Обновил пост, добавил скрин. Меч конечно еще не текстурирован, но все еще впереди) Также придумал как реализовать призрачный предел и другие достопримечательности!

« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 15:37 от leogod »
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 25 Мая, 2011, 17:07 »
А какая разница, кто из фракций кем был в нативе?  :D От натива должны остаться их скрипты, принадлежность лордов, замков и проч. Там уже и сейчас не сильно заметно, кто кем был до перекройки.

Что до нордов, то они вторглись в Морровинд. У Редорана как раз были обширные владения на континенте на границе со Скайримом, так что, скорее всего, именно они или их часть и были захвачены. Тогда беженцам и войску данмер пришлось бы отступить на остров, отделенный от континента Внутренним морем. После этого высаживаться на Вварденфелл, который обороняют все выжившие бойцы самого воинственного дома и орава отчаянных ополченцев... Рискованно. Неоправданно и рискованно.

К тому же, в войне с нордами выступили лишь Редоран и Индорил. То есть вполне возможно, что остальные дома сами были заинтересованы в ослаблении влияния редоранцев и могли иметь с нордами различные договоренности. (Я бы не удивился даже спонсированию со стороны Хлаалу) Тогда вторжение "сынов Скайрима" еще и на Вварденфелл, где имелись вотчины влиятельных Хлаалу и Телванни, было бы совершенно необдуманным шагом, который ни те, ни другие им бы не простили.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 17:12 от Nobody Detected »
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 28 Мая, 2011, 16:28 »
Спасибо огромное за модульку!
Цитировать (выделенное)
для использования магии используется кнопки E, Alt,ctrl, так что клавишу пинка лучше пока переназначивать
Гм, а клавиши переназначить нельзя или это особенность модульки?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 07 Августа, 2011, 06:58 »
Не знаю, быть может уже велась речь об этом, но карта Варденфела развернута на 180 градусов, Вивек находится на севере а соответственно Гнисис на юге.
И еще вопрос, вы хотите сделать вольный мод со стилизацией под Морру или серьезно соответствовать Lore'у вселенной TES?
Если вам нужен художник, могу взять графическое оформление на себя. Также быть может поучаствовал бы в теоретической основе мода.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 08 Августа, 2011, 14:33 »
По дате последнего сообщения оставленного в этой теме можно предположить, что автор(ы) мода либо в отпуске, либо забил на мод.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 08 Августа, 2011, 19:05 »
Дорабатывал под себя(нет, я не автор). Чуть-чуть переработаны Телванни, но моделей не конвертировал.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 26 Августа, 2011, 11:50 »
Я мод забросил. Тему можно закрывать.
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 26 Августа, 2011, 11:52 »
Nobody Detected, печально. Ещё один заброшенный мод.
  • Ник в Discord: majormnb#4096

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC