Нерезко совсем продвигается

Ко мне пришла сессия, поэтому я в очередной раз остановился. Из учебных соображений снес все игрушки с компа, чтобы пока не отвлекали лишний раз, так что теперь все твердо встало где-нибудь до середины-конца июня.
До этого успел лишь перекинуть все имевшееся на ВБ, исправить один достававший меня баг (пришлось долго и уныло возиться со скриптами), переписать скрипт магии (в игре почти незаметно), попробовать добавить обычную рандомно генерящуюся растительность в Эшленд и добавить двемерскую броньку. Ну и постиг мудрость о полезности бекапов после того, как запорол .brf с доспехами и с бубнами его восстанавливал. Реально же, как видно, ничего особо нового. Даже руки не дошли модельки от Spak'а в игру добавить. За которые ему, кстати, огроменное такое спасибо

Уже знаю, куда палатку сунуть, а шлем наверняка Телванийской пехоте пойдет)
Не хотел ничего выкладывать, пока все-таки Телванийцев не добавлю, но раз уж такой перерыв намечается:
наработки под ВБ
http://narod.ru/disk/13469624001/Morrowind_oblivion_crysis.rar.htmlмодулька
http://narod.ru/disk/13543533001/mb_warband_module_system_1132.rar.htmlИз нынешнех недостатков:
- не удалены Сарраниды, потом их переделаю в имперцев, а пока они где-то на воде висят
- для использования магии используется кнопки E, Alt,ctrl, так что клавишу пинка лучше пока переназначивать
- деревья в Эшленде на рандомных картах почему-то не появляются, хотя должны

если кто их там встретит, попрошу мне отписать