Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458837 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Здравствуйте! Играю Варбанд Флорис 2.54.

1. Как отключить дележку лута с отрядом и офицерами?
2. Существует ли твик для возможности использовать любой арбалет или лук верхом?
3. Как ускорить обновление ассортимента торговцев?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2020, 11:15 от Wally »

Доброго времени суток!) заметил такую закономерность, что если на тебя несется рыцарь с копьем наперевес, то безопаснее будет броситься под ноги коню, а можно ли увеличить урон от коня?

можно ли увеличить урон от коня?
С помощю проги Morgh's Mount & Blade WBWFAS Editor v1.50 можно под себя сделать многое. В частности урон от коня, заменой значения Charge в окне Values.
Или простой правкой строк в item_kinds1.txt
Напр. для

 itm_warhorse_steppe Steppe_Charger Steppe_Charger 1  warhorse_steppe 0  65537 0 1400 110595670016 0.000000 45 0 40 0 4 150 50 40 112 0 28 0

, 28 и есть искомое значение повреждения наносимого конём.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2020, 08:43 от Alisacat007 »

спасибо, попробую)

Добрый день ! Помогите с проблемой, кто знает) : когда-то я добавил себе компаньонов - Крадуса, Ксерину и Дрантона, появляющихся на старте вместе с ГГ - а как и где это сделал, забыл.) :embarrassed: Теперь вот хочу их убрать обратно. Как это сделать ?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 16:33 от Ingvarr »

Ingvarr, Если вы хотите их удалить при начале новой игры, то третью строку файла parties.txt верните в начальное состояние. Для Натива :

1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0

Если хотите убрать из сохраненной игры, просто отправьте их с поручением и они уже не вернутся.

Alisacat007, спасибо ! Всё получилось.)
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2020, 21:57 от Ingvarr »

Камрады!
Помогите разобраться в файле item_kinds1, что означают слова и цифры, а главное какие значения отвечают за наносимый урон

 
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

Andrewnator, Для текстовика item_kinds1 второй набор цифр с конца любой строки - это и есть колющий урон.
itm_khergit_arrows Khergit_Arrows Khergit_Arrows 3  arrow_b 0  flying_missile 2305843009213693952  quiver_b 3458764513820540928  65541 1610612736 410 4398046511112 3.500000 30 0 0 0 0 0 0 0 95 30 259 0

, где 256 = 0 урона
        257 = 1 урон
        258 = 2 и т.д.

Но лучше всего пользоваться прогой Morghs M&B WB-WFAS Editor, там все более понятно.

В моде Brytenwalda
после основных строк, ещё приписан дополнительный набор цифр:
 itm_practice_arrows_10_amount Practice_Arrows Practice_Arrows 3  arrow 0  flying_arrow 2305843009213693952  quiver 3458764513820540928  5 2147483648 0 4398046511112 1.500000 100 0 0 0 0 0 0 0 95 10 0 0
 0
1
-52.000000  23 2071 1 1224979098644774912 31 2 144115188075857542 1 1700 1 1224979098644774913 4 0 31 2 1224979098644774912 1224979098644774913 1710 2 2 1224979098644774912 1714 2 1224979098644774914 1224979098644774913 4 0 32 2 1224979098644774914 -1 722 2 2 220 5 0 722 2 2 150 3 0 710 3 1224979098644774915 1 2 2123 3 72057594037927997 1224979098644774915 100 2119 3 72057594037927998 1224979098644774915 100 4 0 2147483678 2 72057594037927998 10 2320 2 1 1585267068834414592 5 0 2320 2 1 1585267068834414593 3 0 3 0
При открытии файла в Morghs M&B WB-WFAS Editor, там записан только дополнительные строки.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

Вот я своему герою прописал коня, доспехи и вооружение, которые имеются у него на старте (при себе или в сундуке "bonus chest"). Но не нашёл, как (и где) можно прописать качества этих предметов : "породистый", "благородный", "великолепный", "отбалансированный" - кто знает, подскажите, пожалуйста !
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2020, 00:44 от Ingvarr »

Приветствую! У меня проблема с выплатой жалования отряду. Все дело в том что отряду выплачивается вся сумма таллеров в том числе и гарнизону города. Хотя гарнизон должен получать половину жалования, а у меня получается что недельная плата 2000, а плачу все равно 4000! Подскажите пожалуйста есть ли твик исправляющий эту проблему? Благодарю!
« Последнее редактирование: 17 Января, 2021, 17:45 от Jan_Skrzetuski »

Пожалуйста, перезалейте ссылки от камрадов.

Здравствуйте, подскажите где в troops.txt изменить рост юнитов, чтобы сделать одних больше других меньше?

Приветствую. Кто нибудь знает как удалить компасс с карты мира? Очень мешает читать события в игре

как удалить компасс с карты мира?
Файл user_interface_b.brf скопировать с заменой в папку CommonRes. Сам файл прикрепляю следующим сообщением так как в цитату не получилось добавить...

Файлик

Файлик
Сделал все, как ты сказал. Ничего не изменилось

почему ссылки в шапке на твики не робят?  >:( >:(

кто нибудь знает, как поменять расстояние между (это видно в Thorgrim's Map Editor) красным барьером (физ. границы камеры) и жёлтым барьером (видимо это физ. граница перемещения ГГ и нпс) ? на карте или в текстовиках где то..

где рассчитывается битва, когда АИ против АИ? в частности, интересует скорость битвы, в моде ад1257 если тыща на тыщу, то неделю могут возиться;
не могу найти инфу нигде, может где то в расчёте автобоя есть некий счётчик? а самое главное -где он, этот счётчик автобоя?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2021, 23:55 от Безумный ДЖО »

Всем доброго! Поискал, видел что такой вопрос уже задавали, но чет ответа на него не увидел, в общем, как изменить скорость бега на глобальной карте, а лучше где находится и и как работает скрипт, который отвечает за это. И так же интересует скрипт, который отвечает за работу скилла Обучение, хотелось бы и его подтянуть! Подскажите поалуйста)

Ещё такой вопрос (надеюсь сайт живой), где и как можно изменить количество получаемых за уровень очков прокачки? И где в скрипте о найме рекрутов в деревне прописано кого именно ты наймешь?

И где в скрипте о найме рекрутов в деревне прописано кого именно ты наймешь?
Это рандом. По умолчанию выдаются рекруты той культуры, которой принадлежит поселение, но в случае хороших отношений с этим поселением + с некоторой долей рандома можно получить более высокий тир.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Это рандом. По умолчанию выдаются рекруты той культуры, которой принадлежит поселение, но в случае хороших отношений с этим поселением + с некоторой долей рандома можно получить более высокий тир.
Может тогда подскажите, какой нибудь мини-мож который добавит возможность менять фракцию деревни (рекрутов)... А то большие моды то есть, но мало того что там нововведения которые мне не нужны, так они ещё и на старые версии :-\

Теги: