Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 512
Всего: 513

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Смута  (Прочитано 5224 раз)

  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 06 Сентября, 2023, 14:46 »
Смута - это нашумевшая историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки.

Жанр: Action, RPG
Языки: Русский
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Сетевой режим: Нет информации
Движок: Unreal Engine 5


Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 12:25 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2023, 12:48 »
Новый ролик от разработчиков. Путешествие по локациям:

https://vk.com/video-220765183_456239050
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 03 Октября, 2023, 10:21 »
Если бы Всадники вышли на контакт с разработчиками игры, какие вопросы вы бы хотели им задать?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 705
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 03 Октября, 2023, 12:06 »
1. Как будет распространяться игра? Судя по постам в ВК с глумом над поляками, размещение в Стиме и других забугорных площадках не планируется))
2. Готов ли уже сценарий игры (общий и отдельные миссии) или все еще пишется/корректируется параллельно с разработкой?
3. Есть ли какой-то образец/эталон игры, на который равняются/ориентируются разработчики? Например, Kingdom Come: Deliverance или другая :) в целом или в части игрового процесса (например, МнБ в части конных боев)
4. Будет ли в игре "стреляющий щит", от которого у многих сильно подгорело? ))
5. Будет ли в игре магия? (не хотелось бы, в ожиданиях "основанный на исторических фактах" проект, как и было заявлено)
6. Не рассматривали вариант выпуска исторического интерактивного дополнения к игре, по аналогии с серией Assassin's Creed - "Интерактивный тур: Московское государство XVII века"? Понятно, что это уже сильно после релиза игры. В школах с руками оторвут))
7. Моддинг. Будет ли возможность модификации игры? Если да, что конкретно (собственные локации, миссии, модели).
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 03 Октября, 2023, 13:33 »
Я бы от себя, кстати, такие вопросы задал:
1. Какую боевку разработчики рассматривают для Смуты? Что-то с уклоном в "мясо" или более хардкорными элементами?
2. Ожидается ли в игре проработка окружающих персонажей - так называемый "живой мир"? Стоит ли ждать каких-нибудь случайных событий вне заданий?
3. Планируются ли групповые сражений в игре, хотя бы небольшим количеством персонажей - "стенка на стенку"?
4. Будут ли реализованы механики кулачного боя? Мне кажется, было бы интересно поучаствовать в каких-нибудь спаррингах или просто набить кому-нибудь морду в трактире
5. Что насчет лошадей? Мы сможем на них кататься в игре?
6. Какой примерно стоит ждать размер локаций? Есть опасения, что игра будет слишком локальной. Хотелось бы все же возможности побродить по картам хотя бы в масштабах, приближенных к Kingdom Come
7. В каком формате рассматриваются битвы с боссами. Это будут дуэльные механики фехтования, может быть даже с QTE элементами, перекаты и огребания в духе солус игр или еще что-то?
8. Что насчет стрелкового оружия? Будем палить без остановки, как в утекшем билде, или надо будет перезаряжать пистолет и вообще держать его на крайний случай? Пострелять из пещали в рамках сюжетных квестов можно будет?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 03 Октября, 2023, 14:41 »
С левой руки стрелять или фехтовать можно будет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 03 Октября, 2023, 15:17 »
potap,
Медведи уже есть  :D

https://gamemag.ru/news/180631/smuta-bear
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7599
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Октября, 2023, 13:56 »
Я бы присоединился к вопросам о лошадях, в части того, как именно они будут задействованы, только как средство передвижения или же участвуют в сражении. Тут и возможность боя верхом, и что может сама лошадь (пнуть копытом, укусить). И можно ли давать ей имя, и будут ли эксклюзивные кони, или просто ассортимент в магазине. И можно ли создать конный завод и размножать их. Также, если лошадь всё же может участвовать в бою, учитывается ли их вес (жеребец весит около 700кг, получить 2 урона от наезда такого как в варбанде просто глупо, он должен снести половину здоровья в лучшем случае). И возможно ли менять седло, броню и тп.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2023, 14:06 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 04 Октября, 2023, 16:59 »
syabr,
Такого даже в МиБ нет, где самые лошадистые лошади.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7599
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Октября, 2023, 20:18 »
NightHawkreal, почему нет? Смена седла в свет и тьме и банерлорде, конный завод в обоих ханхунях, назвать существо - в конане и арке. Ничего нереализуемого в принципе я не предложил. Я надеюсь разработчики наконец отойдут от привычных шаблонов. Иначе зачем создавать ещё одну игру где только идти по сюжету. Некоторое смешение жанров не повредит. Ещё и выживание бы включили герою залезшему в болото на одном из роликов.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2023, 20:26 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Октября, 2023, 22:13 »
syabr,
Вот-вот, а все удивляются, почему я недоволен Баннерлордом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 08 Октября, 2023, 16:17 »
Кстати, я таки хочу связаться с разработчиками, авось наш небольшой сайтик их заинтересует, так что если у кого есть интересные вопросы, выкладывайте.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Октября, 2023, 11:44 »
Я так и понял.  :)


Будут ли мирные активности - на лавке посидеть, меч на круге заточить?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2023, 12:10 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 705
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 09 Октября, 2023, 17:48 »
Будут ли мирные активности - на лавке посидеть, меч на круге заточить?
Короче. Получим ли мы русский Kingdom Come: Deliverance, ессно, взяв от него все лучшее?  :D
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Октября, 2023, 20:28 »
И будет ли бонусная миссия за Ивана Сусанина.  :crazy:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 05 Ноября, 2023, 14:39 »
А игра между тем скоро выйдет, уже предзаказ открыли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 705
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 07 Ноября, 2023, 17:05 »
После прочтения дневников и вопросы-ответы от разрабов список вопросов резко сокращается ))

1. Как будет распространяться игра? Судя по постам в ВК с глумом над поляками, размещение в Стиме и других забугорных площадках не планируется))
— На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.

Цитировать (выделенное)
2. Готов ли уже сценарий игры (общий и отдельные миссии) или все еще пишется/корректируется параллельно с разработкой?
Учитывая озвученные сроки выхода, вопрос неактуален.

Цитировать (выделенное)
5. Будет ли в игре магия? (не хотелось бы, в ожиданиях "основанный на исторических фактах" проект, как и было заявлено)
— Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.

Я бы от себя, кстати, такие вопросы задал:
1. Какую боевку разработчики рассматривают для Смуты? Что-то с уклоном в "мясо" или более хардкорными элементами?
Пока так:
— Будут ли в боевой системе контратаки, парирование, добивания?
— Планируются. Работаем над этим.


Цитировать (выделенное)
2. Ожидается ли в игре проработка окружающих персонажей - так называемый "живой мир"? Стоит ли ждать каких-нибудь случайных событий вне заданий?
— Мы скорее ближе к эпизодам с основными и дополнительными квестами, если говорить не о терминологии, а о содержании вопроса, но мы называем это «Актами». (вопрос был по квестам, но частично вроде ответ и на этот)
— Мы планируем, что в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока.

Цитировать (выделенное)
6. Какой примерно стоит ждать размер локаций? Есть опасения, что игра будет слишком локальной. Хотелось бы все же возможности побродить по картам хотя бы в масштабах, приближенных к Kingdom Come
— Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.
— В игре будут крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород. Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах. Второстепенные локации тоже будут.


Будут ли мирные активности - на лавке посидеть, меч на круге заточить?
Короче. Получим ли мы русский Kingdom Come: Deliverance, ессно, взяв от него все лучшее?  :D
— Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.

В остатке:
4. Будет ли в игре "стреляющий щит", от которого у многих сильно подгорело? ))
6. Не рассматривали вариант выпуска исторического интерактивного дополнения к игре, по аналогии с серией Assassin's Creed - "Интерактивный тур: Московское государство XVII века"? Понятно, что это уже сильно после релиза игры. В школах с руками оторвут))
7. Моддинг. Будет ли возможность модификации игры? Если да, что конкретно (собственные локации, миссии, модели).

3. Планируются ли групповые сражений в игре, хотя бы небольшим количеством персонажей - "стенка на стенку"?
4. Будут ли реализованы механики кулачного боя? Мне кажется, было бы интересно поучаствовать в каких-нибудь спаррингах или просто набить кому-нибудь морду в трактире
5. Что насчет лошадей? Мы сможем на них кататься в игре?
...
7. В каком формате рассматриваются битвы с боссами. Это будут дуэльные механики фехтования, может быть даже с QTE элементами, перекаты и огребания в духе солус игр или еще что-то?
8. Что насчет стрелкового оружия? Будем палить без остановки, как в утекшем билде, или надо будет перезаряжать пистолет и вообще держать его на крайний случай? Пострелять из пещали в рамках сюжетных квестов можно будет?

И будет ли бонусная миссия за Ивана Сусанина.  :crazy:
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #17 : 07 Ноября, 2023, 17:16 »
У меня лично после просмотре трейлера, наоборот, еще больше вопросов относительно боевой системы возникло.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 919
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 08 Ноября, 2023, 17:16 »
Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.
Как говорит мой опыт: Если разрабы не сравнивают себя с кем-то/чем-то, то они или гении или п.здаболы. И опыт показывает, что 99% вторые(
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #19 : 08 Ноября, 2023, 17:28 »
Если разрабы не сравнивают себя с кем-то/чем-то, то они или гении или п.здаболы.
Они сравнивают себя с гениями :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #20 : 25 Ноября, 2023, 21:42 »
Свежий дневник разработки

VK | VK
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #21 : 17 Января, 2024, 11:50 »
Озвучу свое частное мнение об игре. Уже давно имеется целая прослойка хейтеров игры, кричащих о том, что Смута - это распил бюджета, никакой игры нет, а разработчики вообще уже в Узбекистане. Назвать такую позицию объективной год назад было сложно, скорее это было того же рода спортивное метание фекалиями, что и в отношении Атомного сердца. Продукт Mundfish, напомню, тоже довольно активно засерали вплоть до уверений, что все видеоролики по нему - это рендер и игры нет. Зачем делать достаточной дорогостоящий рендер, если проект коммерческий - никто, впрочем, не пояснял. Есть такая тенденция у некоторых прослоек населения - хаять все отечественное. Видимо, в населении до сих пор сохранились комплексы какие-то. Но ладно, вернемся к теме. Смута в этом плане тоже подверглась нападкам, тем более что в данном случае в разработке были задействованы бюджетные деньги, а это прямо ярчайший маяк, на который слетаются все "эксперды" и знатоки. В любом случае эти экперды реального положения дел знать не могли и оперировали либо косвенными факторами, либо и вовсе собственными домыслами. Так было год назад.

А что сейчас? А сейчас есть высокая вероятность, что у игры действительно есть проблемы. Точнее даже так: у игры определенно есть проблемы, но пока что непонятно в чем конкретно это проявляется и во что выльется. Говорить о том, что "эксперды" оказались правы все равно не стоит, ибо аналитики никакой в большинстве случаев не было, а тыкать пальцем в небо много ума не надо, но определенные заранее заданные факторы, которые изначально вызывали опасения, похоже, все же нашли своё негативный выход. В чем же проблема? На текущий момент, если говорить о "прямых доказательствах", то проблема одна: до релиза Смуты остался месяц, а нам до сих пор не показывают игру и даже толком о ней не рассказывают. Все дневники разработки - это галиматья, заполненная водой. Очень мало рассказов о реальном игровом процессе, очень мало кадров из игры и нет живого игрового процесса. Вместо этого сотрудники Сибериа Нова выбирают максимально водянистые темы, занимают значимое время дневников рассказам Клима Жукова и вообще всячески избегают реальной игры.

Очевидно, что такой подход не может не вызывать опасения, так как сокрытие информации на лицо. Вопрос чем он вызван. Игра являет собой пустушкой, которую надо скрывать до релиза в надежде собрать предзаказы? Игру банально не успевают доделать, разработчики жестко кранчат и бояться спугнуть людей кривым техническим билдом? Или они просто банально не осознают как именно нужно рассказывать об играх? Честно сказать, даже не знаю, какой вариант выбрать. Проблемы в плане работы с сообществом были у разработчиков изначально - вспомним хотя бы прошлогодний скандал - команду обвинили в том, что она слилась, ибо новостей об игре не было вообще. Потом запустили группу ВК, начали что-то постить, но посты эти, как я уже заметил, довольно бестолковые. Информацию о Смуте приходится собирать по крупицам, подача официальных видеороликов слабая и отрицать это бессмысленно.

Что все же предположу лично я? Ставлю на то, что игра все же есть и она даже в теории не так плоха, как хотят думать хейтеры, но сроки ее выхода изначально просраны. Как я уже неоднократно говорил, на разработку даже такого проекта без полноценно открытого мира нужно гораздо больше времени, чем в теории было у команды. В данной случае, считаю, что Смуте нужен еще как минимум год на доработку и последующую полировку. Это, конечно, крайне поверхностное мнение, ибо текущие наработки я сам не видел, но подозреваю, что дело обстоит примерно так. Но этого времени нет - дата выхода назначена и, возможно, уже согласована кем-то сверху, запущен предзаказ. Назад отходить некуда и, вполне возможно, это станет трагедией для игры. Так, ее выход могли бы перенести, основательно допилить проект. Сейчас его выкатят совсем сырым. Об игру вытрут ноги, хейтеры скажут "а мы говорили!" и все. Разработчикам банально не будет смысла что-то допиливать даже если им хочется это сделать. Это почти самый плохой исход для проекта из всех возможных.

Если же я не прав и игра относительно готова, гарантирую, что релиз все равно будет с проблемами - это железный, почти 100% вариант. Такой проект от малоопытной команды, на далеко не самом оптимизированном движке просто не может релизнуться без проблем. Даже если игра относительно доделана, будут баги, будут серьезные проблемы с производительностью, но если база игрового процесса окажется адекватной, то эта проблема временна. Допилят, поправят и можно будет играть.

И еще немного пунктов моего экспердного анализа:
- Слитый билд для абсолютной оценки игры непоказателен. У нас нет данных о том, соответствовал ли реальный прогресс разработчиков тому, что содержалось в утекшем билде и была ли утечка случайной в принципе. Разработчики сами могли произвести контролируемый вброс, при этом как для создания инфоповода, так и введения в заблуждения. В последнем случае, если разработка действительно похерена и никто нормальную игру делать не собирался, наличие такого билда отличный способ навешать лапшы. Да, слишком трудоемкий способ и теория попахивает маразмом, как и "рендеры Атомного сердца", но совсем исключать такой вариант не стоит.
- А вот относительную оценку билда можно сделать и заодно соотнести с немногочисленными кадрами дневников. Видно, что какая-то работа над сценами велась и, как минимум, речь идет об использовании специально созданных для Смуты ассетов и довольно тщательной проработке дизайна сцен. Есть некоторое количество неплохих моделек экипировки. То есть, сделать красиво разрабы могут, непонятен только объем. Пара сцен для пыли в глаза - одно, сделать множество интересных локаций для длительного прохождения - другое.
- Что действительно удалось разглядеть в скудных видеоматериалах: боевка вроде как все же разрабатывается. То есть, удалось углядеть нечто больше, чем примитив на базе стандартных ассетов движка (удар-блок), как почти было в слитом билде. Есть какие-то финты, движения персонажа не шаблонны. В теории боевка может оказаться реальным достоинством игры. Но есть и опасения, что боевка станет чисто набором анимаций с ватным управлением. Тоже исключать это нельзя
- Помимо хреновой оптимизации вангую следующие слабые стороны игры: плохая подача в диалогах - будет шаблонная схема со статичными персонажами и переключением планов между ними с минимумом эмоций и без какой-либо режиссуры. Будет плохенько с побочными заданиями и промежуточными миссиями основной сюжетки - скучная беготня от точки до точки с убийством нужного количества противников по факту прибытия. Такое и у Вавры было в Кингдом кам местами, а у него в этом плане опыта поболее.
- Сюжет - вообще непонятно что и как. Разброс от бодрой истории до откровенной клюквы, ибо выбранный источник для сюжета - это и так уже художественное осмысление истории, а как им распорядятся авторы и вовсе непонятно.
- Чисто геймплейно стоит ожидать много беготни по различным локациям и много диалогов, разбавляемых стычками с оппонентами. Что-то, наверное, в духи Ведьмака или того же Кингдом Кам, но с меньшим размахом. Масштабные битвы вряд ли стоит ждать, какой-то особенной тактики от врагов тоже. В общем, вероятно будет довольно линейная игра.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2024, 15:18 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 17 Января, 2024, 15:53 »
Пришел по ссылке с Ютуба, пришлсоь вспоминать логин...

Видимо, в населении до сих пор сохранились комплексы какие-то. Но ладно, вернемся к теме. Смута в этом плане тоже подверглась нападкам, тем более что в данном случае в разработке были задействованы бюджетные деньги, а это прямо ярчайший маяк, на который слетаются все "эксперды" и знатоки. В любом случае эти эксперды реального положения дел знать не могли и оперировали либо косвенными факторами, либо и вовсе собственными домыслами. Так было год назад.
Ээм, простите, но у нас что Смута, что тот же Атомик коммерческие проекты, направленные на извлечение прибыли. И в случае со "Смутой" выделение ей бюджетных денег, уже как-то вызывают нехорошие ассоциации с Фондом Кино и шедеврами отечественного синематографа. Более того, побуду КлимСанычем на минималках, но если вам выделяют на разработку деньги от ИРИ,  так  с чего же вы просите за нее еще 2к сверху? Или по классике, убытки национализируем, прибыль приватизируем? Удобно устроились разработчики. И это я еще не приплетаю запомнившиеся мне слова разработчиков апро то, что им не важна прибыль, а важно донести позицию, ибо не могу привести точную ссылку

Что все же предположу лично я? Ставлю на то, что игра все же есть и она даже в теории не так плоха, как хотят думать хейтеры, но сроки ее выхода изначально просраны. Как я уже неоднократно говорил, на разработку даже такого проекта без полноценно открытого мира нужно гораздо больше времени, чем в теории было у команды. В данной случае, считаю, что Смуте нужен еще как минимум год на доработку и последующую полировку. Это, конечно, крайне поверхностное мнение, ибо текущие наработки я сам не видел, но подозреваю, что дело обстоит примерно так. Но этого времени нет - дата выхода назначена и, возможно, уже согласована кем-то сверху, запущен предзаказ. Назад отходить некуда и, вполне возможно, это станет трагедией для игры. Так, ее выход могли бы перенести, основательно допилить проект. Сейчас его выкатят совсем сырым. Об игру вытрут ноги, хейтеры скажут "а мы говорили!" и все. Разработчикам банально не будет смысла что-то допиливать даже если им хочется это сделать. Это почти самый плохой исход для проекта из всех возможных.
Так, простите, я, как "хейтер" Смуты с самого начала говорил на других ресурсах, что, когда клепавшая аутсорс для мобилок студия обещает сделать за 2 года 3д-экшен на Анриле с замахом на "Ведьмака", да еще с учетом нынешних условий, это пахнет высокохудожественным свистом. И, простите, их кто-то тянул за... язык делать этот самый экшен? Руки им кто-то выкручивал? Нет, сами заявились. При том, что чисто "технические" требования к исполнению 3д экшена выше значительно, чем к тактической РПГ, например. Равно как и возможности для игрока заметить огрехи. Сомневаюсь, что те же Вартейлс хейтили за вертящихся на 360 медведей, ибо там определённая доля условности простительна и понятна. Равно как не припомню предъяв Вартейлсам или Бэттлтеку или хотя бы Партизанам 1941, если брать условно отечественные проекты, за подачу сюжета в стиле визуальной новеллы и хреновую, если не вообще отсутствующую анимацию лиц. А отмазы в стиле "нам времени не хватило!" - это, извините, для коммерческого проекта за не самый маленький прайс продающегося конечному потребителю,  "какой-то позор" и детский сад - штаны на лямках. Равно как и, например, киберпанковское "письмо с извинениями".
Если же я не прав и игра относительно готова, гарантирую, что релиз все равно будет с проблемами - это железный, почти 100% вариант. Такой проект от малоопытной команды, на далеко не самом оптимизированном движке просто не может релизнуться без проблем. Даже если игра относительно доделана, будут баги, будут серьезные проблемы с производительностью, но если база игрового процесса окажется адекватной, то эта проблема временна. Допилят, поправят и можно будет играть.
С одной стороны, хейтить игры за баги на релизе уже, вроде как, неспортивно (хотя, повторюсь, если учесть, что игры в принципе не самый дешевый коммерческий продукт, почему бы и нет?), но кто от неопытных разработчиков требовал браться за такой (по масштабам и сложности) проект на не самом оптимизированном движке, взаимодействие с каковым движком и его разработчиками по известным причинам затруднено, мягко говоря?

Опять же, разрабы из каждого утюга ревут про историчность - но при этом в качестве основы для сюжета у них фанфик на Вальтера Скотта с замшелой пропагандой двухвековой давности, над которой еще Булгаков в свое время стебался. У них мегаисторичность, но в Восточной Европе начала XVII века не будет конного боя (что вдвойне смешно с учетом того, что главный герой у нас - не самый худородный князь, на минуточку).
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Января, 2024, 17:10 »
ожидаю игру уровня второй King's Bounty не более(игру максимум на один раз без желания переигрывать) это не хейт но по всем материалам что я видел у меня сложилось впечатления что это игры одного уровня
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #24 : 17 Января, 2024, 21:17 »
Андрей Соловьев, спасибо за высказанное мнение. Конкретно с финансовой точки зрения, скажу честно, меня в данном случае волнует только стоимость игры как таковая. Бюджетный ли фонд выделил или частные инвесторы - в данном случае не важно. Деньги дали на коммерческий продукт и его, соответственно, продают. Вот за сколько его продают - вот это уже вопрос дискуссионный и лично я считаю, что ценник на игру сильно завышен. И вообще, оставим эти вопросы белорусским блогерам, которые любят обсасывать каждую деталь, мы же простые игроки и нам главное качество игры. Точнее, соотношение цена/качество. Если игра получится плохой, это пусть инвестор разбирается в плане осваивания бюджета, я же буду лично негодовать именно по причине качества.

Что касается ассоциаций и заявленной планки, знаете, тут вопрос на самом деле далеко не такой очевидный. Как человек вплотную следивший за Taleworlds, знавший о каждой новости и о том, что разработчики говорят о Баннерлорде, не раз встречал людей с очевидно ложной информацией, которую они пытались предъявить в претензии разработчикам. То есть, ругали их по сути за то, что сами додумали или прочли на каких-то сомнительных ресурсах. Это если об очевидных ошибках. Есть и определенная часть людей, которые просто ждали другую игру, придумали себе какие-то вещи, которые по их мнению должны быть и, опять же, разочаровались по факту. Я даже целую статью на сайте написал по этой теме. Смуту я знаю намного хуже, за разработкой слежу меньше, но могу предположить, что в некоторой мере здесь есть такой же эффект. И вот, если честно, я сейчас не возьмусь сказать, откуда выплыло пресловутое заявление о "русском ведьмаке" - вполне возможно, сами разработчики вообще такого не говорили, а термин придумали и раскрутили игрожурналисты. Если говорить о дневниках разработки, разрабы вообще довольно скромны в плане сравнительных оценок. Они по большей части нахваливают историческую составляющую (как Вы верно и заметили), а вот в плане сравнений Смуты и ее соотношения с другими проектами, наоборот, умалчивают. В этом свете говорить о том, что они хапнули больше, чем могут, я бы не стал, ибо не понятно, что именно они хапнули и чего вообще хотели.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2024, 21:21 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC