Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 457
Всего: 460

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 92679 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 28 Сентября, 2011, 15:44 »
скорее sergl говорит ,развертку вертексами под чужую текстуру,только в этом плане максом куда удобней и быстрей
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 28 Сентября, 2011, 16:53 »
Как я понимаю он говорит про это. Берешь текстуру доспех например, загоняешь ее в вингс а на нее надеваешь выкройку доспеха того который тебе нужен. Только не вижу в этом смысла подгонять что либо под чужую текстуру, когда эту текстуру можно взять уже с моделью.


Не так. Берешь модель с приблизительно похожей выкройкой (например рубаха боковой раскройки), загоняешь в вингс, берешь готовую текстуру - загоняешь в вингс, дифузишь ее, делаешь развертку модели, выкройка твоей модели ложится не на чистый лист, а  на готовую текстуру. Подгоняешь свою выкройку под готовую текстуру (здесь способов куча) и готово.
Вот чего можно добиться например:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=4203.350
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3624.0

или вот такой перс:

http://s39.radikal.ru/i086/1109/bc/d038a3a6d7eb.jpg
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 28 Сентября, 2011, 23:30 »
Я про это и говорил  :D
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 02 Января, 2012, 15:48 »
Уж не знаю где спросить, вот решил тут, может ответят:
У меня не работает Вингс, ну как не работает, все прекрасно делает. Но когда я хочу чегонибуть сохранить/загрузить/импортировать/экспортировать, он вылетает, просто тупо вылетает, нечего не пишет, не показывает... Чего мне делать? :cry:
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 05 Января, 2012, 10:38 »
Уж не знаю где спросить, вот решил тут, может ответят:
У меня не работает Вингс, ну как не работает, все прекрасно делает. Но когда я хочу чегонибуть сохранить/загрузить/импортировать/экспортировать, он вылетает, просто тупо вылетает, нечего не пишет, не показывает... Чего мне делать? :cry:
такая же проблема
вообще не пашет:
при экспорте, импорте и сохранении файла вырубается а в окне erlang пишет:
=ERROR REPORT==== 5-Jan-2012::10:20:52 ===
 Error in process <0.31.0> with exit value: {{badmatch,{error,enoent}},[{wings_u,open_log_file,1},{wings_u,crash_log,3},{wings,halt_loop,1}]}
(Данная  запись при сохранении файла)
Что делать? Как исправить?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 05 Января, 2012, 12:55 »
скачайте 0.99.52 или 0.99.53 и не гонитесь за модой качать все последнее ,а потом доставать своими вопросами .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 05 Января, 2012, 14:20 »
скачайте 0.99.52 или 0.99.53 и не гонитесь за модой качать все последнее ,а потом доставать своими вопросами .
Я скачал и 0.99.52, и 0.99.53. Они скачиваются одним файлом в формате DMG. Нечем открыть, что делать?
Извеняюсь если вопрос глупый.

P.S. Зарание спасибо за ответ :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 05 Января, 2012, 22:17 »
Качайте с сайта, тут, как я помню, ехе'шник.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 05 Января, 2012, 23:30 »
у нас 1.4.1
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 18 Января, 2012, 21:28 »
люди как вингс на русский перевести....а то я в англе не оч :cry:
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 18 Января, 2012, 21:37 »
эдит -преференсес -юзер интерфейс -
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 18 Января, 2012, 21:53 »
спасибо большое :thumbup: :D
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #237 : 05 Февраля, 2012, 21:44 »
Дайте плз ссылку на уроки по вингс(желательно видео).Очень нужно, а то этот вингс-как китайская грамота.Создал цилиндр, растянул его в какую-то лепешку и сижу довольный :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 13 Февраля, 2012, 18:10 »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #239 : 13 Февраля, 2012, 21:03 »
Спасибо
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 24 Февраля, 2012, 23:43 »
вот ещё ,есть видео как сделать доспех и на него развёртку,очень просто и понятно http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,184047.0.html дерзайте  :D...
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #241 : 08 Июня, 2012, 15:07 »
Тэкс.Тут есть пара вопросиков.

Я пользуюсь Вингс 1.2.1.Стоит ли скачать более раннюю версию?(0.99.52 или 0.99.53)

Второе.У меня проблема.Захотел сделать меч(моя вторая модель :D).Чтобы не лажануться с размерами, взял за основу двуручный деревянный меч. Сделал рукоятку, к ней навершие, скомбайнил. Потом у деревянного меча отрезал гарду и рукоять, оставив лезвие.Лезвие расширил и удлинил, потом скомбайнил с рукояткой.Вот что вышло
Затем захотел затекстурировать. Выбрал меч, нажал UV.mapping.Выскочила текстура, то есть процесса развертки не произошло, плюс меч оказался очень маленьким.
Помогите пожалуйста с этой проблемой

Третье.Сделал я шлем по прилагавшемуся уроку, но вот одна проблема.Наложил текстурку, в вингсе все отлично, а вот в БРФ-е фиолетово-белый узор в квадратик вместо моей текстурки.Подскажите, что делать.
Голову я удалил, если что.
По поводу шлема-экспортировал развертку, открыл пэйнтом и наложил сверху текстурку.Потом в вингсе Import Image, получил такой вот шлем. Отэкспортил в обджей, открыл БРФ-ом, а там бело-фиолетовый узор в квадратик.Такая вот фигня

И еще вопросик. Вот сделал я куб.Путем уменьшений сделал из него параллелепипед.Поделил на четыре части линиями(кусок лезвия от гарды, основное лезвие, конец лезвия, острие.).Разделил вертикальными полосками в центре.И вот возник вопрос-а как, собственно, сделать из параллелепипеда лезвие?То есть сделать выпуклым в центре и острым на концах.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 15:49 от Art2X »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 08 Июня, 2012, 18:25 »
Цитировать (выделенное)
Отэкспортил в обджей, открыл БРФ-ом, а там бело-фиолетовый узор в квадратик.Такая вот фигня
Для модели надо прописать материал. (Есть графа). В материале прописываются текстуры необходимые для данной модели. Материал и текстуры так же необходимо экспортировать в БРФ-файл. Как это сделано, лучше посмотреть в БРФ-файлах, какого-нибудь мода. В Нативе все материалы и текстуры находятся в отдельных БРФ-файлах. Чтоб из модели перейти на её материал надо щёлкнуть на слове "Материал"(синем). Ты переместишся в тот БРФ-файл, где находится данный материал. Чтоб перейти на текстуру, так же щёлкаешь на соответствующий ей пункт. Для возврата щёлкаешь на "(back)".
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #243 : 08 Июня, 2012, 18:43 »
FinGall, хм...Спасибо, сейчас попробую
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 12 Июня, 2012, 21:24 »
Поправил шапку темы
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 12 Июня, 2012, 22:31 »
1. Невозможность создание "сложных" моделей


3. Не большое количество доступных форматов.

1.и "сложные" модели можно создавать без проблем ,и что самое интересное ,очень легко и просто .Другое дело полигонаж ,вот тогда могет притормаживать.

2.самые основные есть ,чего больше надо ? конечно нет смд (которого и максе нет) ,но на то это и вингс  :)
 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 12 Июня, 2012, 22:37 »
смертник, Брал инфу с их сайта и с вики, примерно вот это там и написано. У них написано простые и средние, вообще сложность спецом указал в кавычках, имея ввиду полигонаж. Ну а по форматам это субъективно в сравнении с максом как то же с популярной прогой
 

Добавлено: 12 Июня, 2012, 22:43

Зы. поправил сложных на высокополигональных
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 22:43 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 19 Июня, 2012, 00:45 »
Здравствуйте. Нормали полигонов в модели обращены вовнутрь, т.е. текстура видна внутри, а не снаружи модели, и при просмотре видна только внутренняя стенка. Как можно исправить?
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #248 : 19 Июня, 2012, 01:03 »
Dex Sorn, эмм...Скриншотик можно?
П.С.Как вариант, вы перекрутили ось, и пошла изнанка.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 19 Июня, 2012, 11:17 »
Art2X,
http://s019.radikal.ru/i631/1206/86/86b44e90682b.bmp

Там видна только внутренняя сторона задней стенки шлема, передняя не видна вообще (полностью прозрачная)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2012, 13:24 от Dex Sorn »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC