Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 112182 раз)

Ответ #200 03 Апреля, 2011, 21:47
0
proVIDec Попробуй "отрезать" их от модели, затем повернуть как надо и прицепить назад командой bridge, правда повозиться прийдется.
Ответ #201 04 Апреля, 2011, 10:54
0
Anarchyst
Спасибо, попробую...
Ответ #202 09 Июня, 2011, 12:18
0
научите работать в вингс 3d 1.2 все на английском нефига не пойму!!! Можо ли создать хотяб меч в Google SketchUp 8?
Ответ #203 09 Июня, 2011, 12:33
0
научите работать в вингс 3d 1.2
вызови учителя на дом.Есть уроки специально для таких как ты писались,чего еще надо?

все на английском нефига не пойму!!!
да есть русский ,только каждому второму уже напрягает писать,ищи 11страниц это не так уж и много,или в теме простое создании шлема.Модеры ,надо куда то на видное место процедуру выбора русича вписать ,что бы не задавали вопросы попусту.

Ответ #204 11 Июня, 2011, 22:30
0
Цитировать (выделенное)
надо куда то на видное место процедуру выбора русича вписать ,что бы не задавали вопросы попусту.
  смертник,вряд ли эта процедурка поможет..
Ответ #205 12 Июня, 2011, 09:48
0
я уже разобрался как им пользоваться и на русский как переключит подсказали)))) если кому нить надо напишите мне)))

Добавлено:
я создал доспех на основе тела вот теперь хочу удолить тело по которому я строил но ноги оставиь что делать?? к стате переместил ща ноги убрал квадраты соединяющие ноги и тело потом выделил ноги и прикалолся надал отзеркалить получился монстро! :D к сате как нить можно сделать скрин прям внутри программы?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2011, 12:39 от Pavel))) »
Ответ #206 02 Сентября, 2011, 18:14
0
Помогите!Когда нажимаю Import Image и выбираю файл головы программа пишет что не поддерживает формат BRF. :blink:Что делать?
Ответ #207 02 Сентября, 2011, 18:17
0
Помогите!Когда нажимаю Import Image и выбираю файл головы программа пишет что не поддерживает формат BRF. :blink:Что делать?

Ээээ, как это? Подробнее опиши, какой файл ты хочешь импортиовать, в каком формате?
Ответ #208 02 Сентября, 2011, 18:36
0
во первых, Import Image это для импорта графического файла,по умолчанию открывает .bmp.
во вторых ,брф это игровой архив ,ни один зд редактор его не сможет открыть ,хоть ты тресни,поэтому и существует опен брф,который предназначен для конвертирования в обжд или смд.
Ответ #209 02 Сентября, 2011, 18:40
0
во первых, Import Image это для импорта графического файла,по умолчанию открывает .bmp.
во вторых ,брф это игровой архив ,ни один зд редактор его не сможет открыть ,хоть ты тресни,поэтому и существует опен брф,который предназначен для конвертирования в обжд или смд.
так прикол в том что этот опен брф упрямо не пашет и ругается матом когда хочу открыть файл.
Может скините ссылку рабочего брэфа а то я уже 2 штуки пробовал не работают
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 18:45 от XArseniyX »
Ответ #210 02 Сентября, 2011, 18:46
0
во первых, Import Image это для импорта графического файла,по умолчанию открывает .bmp.
во вторых ,брф это игровой архив ,ни один зд редактор его не сможет открыть ,хоть ты тресни,поэтому и существует опен брф,который предназначен для конвертирования в обжд или смд.
так прикол в том что этот опен брф упрямо не пашет и ругается матом когда хочу открыть файл.
Может скините ссылку рабочего брэфа а то я уже 2 штуки пробовал не работают

Опен БРФ предназначен для того, чтобы открывать БРФ-архивы и затем экспортировать из них содержимое для дальнейшей обработки в 3д редакторе. И да, в БРФе не может быть картинок (если ты открываешь МиБовские БРФки).

Ответ #211 02 Сентября, 2011, 18:49
0
Если бы он не работал ,то упрямо бы и не ругался матом .
С данными вопросами в соответствующую тему тогда беги,с визуализацией ошибок и наличием описания подробной проблемы.
Scarecrow ,что то товарищ сам заплутался что по чем

Ответ #212 02 Сентября, 2011, 18:51
0
Ладно спасибо вам, пойду поищу еще опн брф
Ответ #213 02 Сентября, 2011, 19:08
0
Я установил рабочий брф подскажите плиз как изменить формат чтоб читался в 3д вингс?
Ответ #214 06 Сентября, 2011, 16:09
0
кто нить развёртку на доспехи в вингсе делал?стоит это дело того или не стоит?
Ответ #215 06 Сентября, 2011, 16:29
0
кто нить развёртку на доспехи в вингсе делал?стоит это дело того или не стоит?

Я делал, гемора конечно много, но за неимением лучшего сойдёт. А вообще я считаю лучше сложные развёртки всё же в проф. программах делать.
Ответ #216 06 Сентября, 2011, 16:35
0
макс в помощь=)
Ответ #217 06 Сентября, 2011, 16:56
0
смертник, спасибо утешил...пойду туда значит...
Ответ #218 06 Сентября, 2011, 17:05
0
dimanas, чуть-чуть позже напишу урок)
Ответ #219 06 Сентября, 2011, 17:10
0
dimanas, чуть-чуть позже напишу урок)
тогда с меня поляна ... :thumbup:

это для тех кто в танке ,по вингсу урок развёртки ,благодаря ему я её родную на всякую мелочь в виде шлемов ,топоров,щитов делаю теперь легко ...
Ответ #220 06 Сентября, 2011, 17:26
0
класс ,я и не знал про такие возможности  :)
Ответ #221 06 Сентября, 2011, 17:50
0
класс ,я и не знал про такие возможности  :)
там если ещё посмотришь другие видео ,будет ещё больше инфы и впечатлений от работы в вингсе,прога думаю не до конца изученная ,поэтому и спрашивал про развёртку на доспех,может кто более углублённо эту тему изучил....
Ответ #222 06 Сентября, 2011, 20:06
0
А еще при помощи вингса легко и удобно подгонять модели под "чужие" текстуры чтоб "костюмчик хорошо сидел". :D
Ответ #223 07 Сентября, 2011, 09:01
0
sergl, не совсем врубился что ты имеешь ввиду  :D,поясни, ты про развёртку что ль ,или ещё какой то наворот знаешь,колись одним словом,по вингсу вообще мало инфы,нужно делится ,я думаю что в вингсе всё таки есть больше возможностей,чем нам известно ....
Ответ #224 27 Сентября, 2011, 23:51
0
Как я понимаю он говорит про это. Берешь текстуру доспех например, загоняешь ее в вингс а на нее надеваешь выкройку доспеха того который тебе нужен. Только не вижу в этом смысла подгонять что либо под чужую текстуру, когда эту текстуру можно взять уже с моделью.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: