Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 304
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 104588 раз)

  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
proVIDec Попробуй "отрезать" их от модели, затем повернуть как надо и прицепить назад командой bridge, правда повозиться прийдется.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Anarchyst
Спасибо, попробую...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
научите работать в вингс 3d 1.2 все на английском нефига не пойму!!! Можо ли создать хотяб меч в Google SketchUp 8?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
научите работать в вингс 3d 1.2
вызови учителя на дом.Есть уроки специально для таких как ты писались,чего еще надо?

все на английском нефига не пойму!!!
да есть русский ,только каждому второму уже напрягает писать,ищи 11страниц это не так уж и много,или в теме простое создании шлема.Модеры ,надо куда то на видное место процедуру выбора русича вписать ,что бы не задавали вопросы попусту.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
надо куда то на видное место процедуру выбора русича вписать ,что бы не задавали вопросы попусту.
  смертник,вряд ли эта процедурка поможет..
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
я уже разобрался как им пользоваться и на русский как переключит подсказали)))) если кому нить надо напишите мне)))

Добавлено:
я создал доспех на основе тела вот теперь хочу удолить тело по которому я строил но ноги оставиь что делать?? к стате переместил ща ноги убрал квадраты соединяющие ноги и тело потом выделил ноги и прикалолся надал отзеркалить получился монстро! :D к сате как нить можно сделать скрин прям внутри программы?
« Отредактировано: 12 Июня, 2011, 12:39 (Pavel)))) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 02 Сентября, 2011, 18:14
Помогите!Когда нажимаю Import Image и выбираю файл головы программа пишет что не поддерживает формат BRF. :blink:Что делать?
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 02 Сентября, 2011, 18:17
Помогите!Когда нажимаю Import Image и выбираю файл головы программа пишет что не поддерживает формат BRF. :blink:Что делать?

Ээээ, как это? Подробнее опиши, какой файл ты хочешь импортиовать, в каком формате?
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 02 Сентября, 2011, 18:36
во первых, Import Image это для импорта графического файла,по умолчанию открывает .bmp.
во вторых ,брф это игровой архив ,ни один зд редактор его не сможет открыть ,хоть ты тресни,поэтому и существует опен брф,который предназначен для конвертирования в обжд или смд.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 02 Сентября, 2011, 18:40
во первых, Import Image это для импорта графического файла,по умолчанию открывает .bmp.
во вторых ,брф это игровой архив ,ни один зд редактор его не сможет открыть ,хоть ты тресни,поэтому и существует опен брф,который предназначен для конвертирования в обжд или смд.
так прикол в том что этот опен брф упрямо не пашет и ругается матом когда хочу открыть файл.
Может скините ссылку рабочего брэфа а то я уже 2 штуки пробовал не работают
« Отредактировано: 02 Сентября, 2011, 18:45 (XArseniyX) »
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 02 Сентября, 2011, 18:46
во первых, Import Image это для импорта графического файла,по умолчанию открывает .bmp.
во вторых ,брф это игровой архив ,ни один зд редактор его не сможет открыть ,хоть ты тресни,поэтому и существует опен брф,который предназначен для конвертирования в обжд или смд.
так прикол в том что этот опен брф упрямо не пашет и ругается матом когда хочу открыть файл.
Может скините ссылку рабочего брэфа а то я уже 2 штуки пробовал не работают

Опен БРФ предназначен для того, чтобы открывать БРФ-архивы и затем экспортировать из них содержимое для дальнейшей обработки в 3д редакторе. И да, в БРФе не может быть картинок (если ты открываешь МиБовские БРФки).

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 02 Сентября, 2011, 18:49
Если бы он не работал ,то упрямо бы и не ругался матом .
С данными вопросами в соответствующую тему тогда беги,с визуализацией ошибок и наличием описания подробной проблемы.
Scarecrow ,что то товарищ сам заплутался что по чем

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 02 Сентября, 2011, 18:51
Ладно спасибо вам, пойду поищу еще опн брф
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 02 Сентября, 2011, 19:08
Я установил рабочий брф подскажите плиз как изменить формат чтоб читался в 3д вингс?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 06 Сентября, 2011, 16:09
кто нить развёртку на доспехи в вингсе делал?стоит это дело того или не стоит?
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 06 Сентября, 2011, 16:29
кто нить развёртку на доспехи в вингсе делал?стоит это дело того или не стоит?

Я делал, гемора конечно много, но за неимением лучшего сойдёт. А вообще я считаю лучше сложные развёртки всё же в проф. программах делать.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 06 Сентября, 2011, 16:35
макс в помощь=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 06 Сентября, 2011, 16:56
смертник, спасибо утешил...пойду туда значит...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 06 Сентября, 2011, 17:05
dimanas, чуть-чуть позже напишу урок)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 06 Сентября, 2011, 17:10
dimanas, чуть-чуть позже напишу урок)
тогда с меня поляна ... :thumbup:

это для тех кто в танке ,по вингсу урок развёртки ,благодаря ему я её родную на всякую мелочь в виде шлемов ,топоров,щитов делаю теперь легко ...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 06 Сентября, 2011, 17:26
класс ,я и не знал про такие возможности  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 06 Сентября, 2011, 17:50
класс ,я и не знал про такие возможности  :)
там если ещё посмотришь другие видео ,будет ещё больше инфы и впечатлений от работы в вингсе,прога думаю не до конца изученная ,поэтому и спрашивал про развёртку на доспех,может кто более углублённо эту тему изучил....
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 06 Сентября, 2011, 20:06
А еще при помощи вингса легко и удобно подгонять модели под "чужие" текстуры чтоб "костюмчик хорошо сидел". :D
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 07 Сентября, 2011, 09:01
sergl, не совсем врубился что ты имеешь ввиду  :D,поясни, ты про развёртку что ль ,или ещё какой то наворот знаешь,колись одним словом,по вингсу вообще мало инфы,нужно делится ,я думаю что в вингсе всё таки есть больше возможностей,чем нам известно ....
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 27 Сентября, 2011, 23:51
Как я понимаю он говорит про это. Берешь текстуру доспех например, загоняешь ее в вингс а на нее надеваешь выкройку доспеха того который тебе нужен. Только не вижу в этом смысла подгонять что либо под чужую текстуру, когда эту текстуру можно взять уже с моделью.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS