Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?

Вы можете выбрать 10 вариантов ответа.






















Реклама




Теги:

Автор Тема: Экономика городов  (Прочитано 22072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« : 09 Апреля, 2010, 22:34 »
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2010, 15:27 от Damon »
  • Сообщений: 25176
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2010, 14:04 »
DarkKeeper,  строить в них улучшения. Для этого имение должно принадлежать тебе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2010, 18:40 »
У меня почему то доступны только стандартные улучшения , или после них еще что-то появляется ?
  • Сообщений: 39239
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2010, 18:55 »
ничего
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2010, 20:24 »
Ну в городах строительства нового точно нету... так же месенжер пост ) и тюрьма...
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Октября, 2010, 11:54 »
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Октября, 2010, 13:59 »
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!

А ты что под "хорошей экономикой" подразумеваешь?
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 30 Октября, 2010, 14:19 »
наверно хорошие способы заработать деньги...типо караваны снабжать самому или торговые ряды строить
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #8 : 31 Октября, 2010, 04:32 »
Цитировать (выделенное)
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
У меня стоит последний патч, 1.31 вроде(Вербрант) дак там в любых городах можно строить предприятия.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Октября, 2010, 06:03 »
Zom, смотрите на дату отправленного сообщения!
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
На тот момент патча 1.131 не было..
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Октября, 2010, 18:57 »
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!

А ты что под "хорошей экономикой" подразумеваешь?

Ну как ... что бы города развивать , построек много , что бы интереснее стало .

А ты где скачивал патч ??? А то я скачал ... а у меня пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" (((
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Октября, 2010, 20:00 »
Nosfer@tu, патчи все есть на этом сайте.

ЗЫ Такой мод есть один, Custom Settlements, но он недоделан.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Октября, 2010, 20:51 »
Nosfer@tu, патчи все есть на этом сайте.

ЗЫ Такой мод есть один, Custom Settlements, но он недоделан.

Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #13 : 01 Ноября, 2010, 05:55 »
Цитировать (выделенное)
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Извини если я не прав но может обзавестись лицензионным софтом? то бишь игрой?
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Ноября, 2010, 13:04 »
Цитировать (выделенное)
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Извини если я не прав но может обзавестись лицензионным софтом? то бишь игрой?

Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...

А ты покупал ???
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #15 : 01 Ноября, 2010, 17:48 »
Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
А ты покупал ???

Конечно покупал! Причём именно лицензионную от 1с.  ;)
 Я всегда пользуюсь лецинзией. Это поддержка производителя и небольшая гарантия того, что можно увидеть и последующие части понравившейся игры. А вот пират кладёт себе в карман и о выпуске последующих обновлений игры не думает вовсе, уж поверь.  :thumbup:
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Ноября, 2010, 17:52 »

Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
Кхм... Здесь пиратов не любят, и тема пиратского распространения МеНьБе очень болезненна для нашего сообщества.
Да, нужно купить игру... Неожиданно, лол.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Ноября, 2010, 07:59 »
Спасибо парни за советы ... учту . Надо будет на днях отовариться .
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Июля, 2021, 15:18 »
Wes pu hal!

Приветствую всех. Да простят мне грех некромантии, но, кажется, нет более свежей темы, в которой обсуждался бы вопрос функционирования классической экономики в нативном M&B Warband.

Во-первых, для интересующихся, если таковые ещё есть, оставлю ссылку на популярную статью в Steam, проливающую свет на основы экономики в игре. А также ещё одну, которая говорит, от чего зависит рента городов.

Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 18:26 от Годерик, сын Витовта »
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 25176
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #19 : 29 Июля, 2021, 18:26 »
Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?
Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую. Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов в оригинале зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Июля, 2021, 18:30 »
Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую.
В том и дело, что Bannerlord - это уже новая игра. В ней реализованы многие фишки, которых не было в нативном M&B. Задумка, возможно, была одна, но это не гарантия того, что реализация была одинаковой (и, вероятно, она и является различной).

Собственно, потому и было бы любопытно послушать соображения тех, кто уже имел возможность порыться в этой механике.

Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.
Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое?
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 25176
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 29 Июля, 2021, 20:56 »
Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое?
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 30 Июля, 2021, 03:17 »
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так?
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 25176
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #23 : 30 Июля, 2021, 09:29 »
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так?
Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары. Процесс может быть прерван грабежами и осадами. Но в остальном он более ничем не регулируется.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Июля, 2021, 12:17 »
Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары.
Это уже полезное указание. Благодарю )
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
Теги:
 

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28635
  • Последний: Варг
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 276
Всего: 279
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS