Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 604
Всего: 606

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономика городов  (Прочитано 24364 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« : 09 Апреля, 2010, 22:34 »
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2010, 15:27 от Damon »
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2010, 14:04 »
DarkKeeper,  строить в них улучшения. Для этого имение должно принадлежать тебе.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2010, 18:40 »
У меня почему то доступны только стандартные улучшения , или после них еще что-то появляется ?

  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2010, 18:55 »
ничего

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2010, 20:24 »
Ну в городах строительства нового точно нету... так же месенжер пост ) и тюрьма...

В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Октября, 2010, 11:54 »
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Октября, 2010, 13:59 »
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!

А ты что под "хорошей экономикой" подразумеваешь?

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 30 Октября, 2010, 14:19 »
наверно хорошие способы заработать деньги...типо караваны снабжать самому или торговые ряды строить

Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #8 : 31 Октября, 2010, 04:32 »
Цитировать (выделенное)
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
У меня стоит последний патч, 1.31 вроде(Вербрант) дак там в любых городах можно строить предприятия.

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Октября, 2010, 06:03 »
Zom, смотрите на дату отправленного сообщения!
Почитав "Правила игры" у меня появился весьма интересный вопрос: "Как можно вкладывать деньги в развитие ремесла в городах и деревнях?" .... Может кто знает ?
На тот момент патча 1.131 не было..

Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Октября, 2010, 18:57 »
Надо разрабатывать в модах экономику !!!

Кстати ... кто-нибудь подскажет мод , где есть хорошая экономика ???!!!

А ты что под "хорошей экономикой" подразумеваешь?

Ну как ... что бы города развивать , построек много , что бы интереснее стало .

А ты где скачивал патч ??? А то я скачал ... а у меня пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" (((

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Октября, 2010, 20:00 »
Nosfer@tu, патчи все есть на этом сайте.

ЗЫ Такой мод есть один, Custom Settlements, но он недоделан.

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Октября, 2010, 20:51 »
Nosfer@tu, патчи все есть на этом сайте.

ЗЫ Такой мод есть один, Custom Settlements, но он недоделан.

Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???

  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #13 : 01 Ноября, 2010, 05:55 »
Цитировать (выделенное)
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Извини если я не прав но может обзавестись лицензионным софтом? то бишь игрой?

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Ноября, 2010, 13:04 »
Цитировать (выделенное)
Я знаю что патчи есть ... но опять же повторюсь !!!

Начинаю его устанавливать , а он ...

Мне пишет : "Игра не установлена на ваш компьютер" .

Даже не знаю что и делать ... кстати не подскажешь кто может мне решить это проблемку ???
Извини если я не прав но может обзавестись лицензионным софтом? то бишь игрой?

Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...

А ты покупал ???

  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #15 : 01 Ноября, 2010, 17:48 »
Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
А ты покупал ???

Конечно покупал! Причём именно лицензионную от 1с.  ;)
 Я всегда пользуюсь лецинзией. Это поддержка производителя и небольшая гарантия того, что можно увидеть и последующие части понравившейся игры. А вот пират кладёт себе в карман и о выпуске последующих обновлений игры не думает вовсе, уж поверь.  :thumbup:

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Ноября, 2010, 17:52 »

Это мне надо игру купить ???!! Неожиданно ...
Кхм... Здесь пиратов не любят, и тема пиратского распространения МеНьБе очень болезненна для нашего сообщества.
Да, нужно купить игру... Неожиданно, лол.

  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Ноября, 2010, 07:59 »
Спасибо парни за советы ... учту . Надо будет на днях отовариться .

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Июля, 2021, 15:18 »
Wes pu hal!

Приветствую всех. Да простят мне грех некромантии, но, кажется, нет более свежей темы, в которой обсуждался бы вопрос функционирования классической экономики в нативном M&B Warband.

Во-первых, для интересующихся, если таковые ещё есть, оставлю ссылку на популярную статью в Steam, проливающую свет на основы экономики в игре. А также ещё одну, которая говорит, от чего зависит рента городов.

Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?

« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 18:26 от Годерик, сын Витовта »
  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #19 : 29 Июля, 2021, 18:26 »
Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)?
Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую. Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов в оригинале зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Июля, 2021, 18:30 »
Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую.
В том и дело, что Bannerlord - это уже новая игра. В ней реализованы многие фишки, которых не было в нативном M&B. Задумка, возможно, была одна, но это не гарантия того, что реализация была одинаковой (и, вероятно, она и является различной).

Собственно, потому и было бы любопытно послушать соображения тех, кто уже имел возможность порыться в этой механике.

Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.
Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое?

  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 29 Июля, 2021, 20:56 »
Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое?
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 30 Июля, 2021, 03:17 »
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так?

  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #23 : 30 Июля, 2021, 09:29 »
Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.
Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так?
Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары. Процесс может быть прерван грабежами и осадами. Но в остальном он более ничем не регулируется.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Июля, 2021, 12:17 »
Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары.
Это уже полезное указание. Благодарю )

  • Ник в M&B: Тиерн Бирнейх Хир ап Бритт
  • Фракция: Наемники
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC