Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 774
Всего: 774

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 62967 раз)

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
На такое способны только великие....
...алебардисты!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Щитовики... Двое самых непробиваемых вперед, на стену в качестве живой преграды, задние быстренько занимают пространство между зубцами (от болта подальше) и пробуют на прочность плохо стоящих защитников. Алебардистов к сожалению лучники покоцают если пытаться достать врага издалека, а позиция между зубцами для них непригодна.
А вот в защите алебардисты будут неимоверно суровы как ни крути.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Эк мне бы булыжников потяжее на осаду...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
а вот для меня, как кавалериста, осада - дело гиблое...
разве что издалека из арбалета пострелять
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
KpeKep
Нет мы тут шутки шутим.
соло-нагибаторов попрошу банить лично буду на коленях перед админами ползать я тебе обещаю.

Мультиплеер в МИБ это возможность реализовать зрелищьные поединки строй на строй.

ога с толпой рандомов....

а в поединках кланов будет использоваться только самая эффективная тактика - толпа нубо-лыцарей. Ну если конечно не будет никакой договоренности.

ЗЫ скок там макс на серве 32? 16 на 16 етож писец строй))
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2009, 10:53 от KpeKep »
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
KpeKep подняли до 64
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
KpeKep
крекер  16 на 16 еще какой строй.
Если правильно коробку ставить.

А толпа нубло рыцарей легко я думаю поменяется в настройках сервера. (я на это очень надеюсь)
ну либо договоренность да.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
договоренность
Отчасти для того и тема. Думаю на серверах будет достаточно организации чтобы при желании не играть с долбонавтами.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
а в поединках кланов будет использоваться только самая эффективная тактика - толпа нубо-лыцарей. Ну если конечно не будет никакой договоренности.
Это смотря на каких картах.... Ставлю 3 против 1, что на карте с любыми зданиями смешанная норда-родокская пехота зарубит любую кавалерию. Даже хергитскую.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
А толпа нубло рыцарей легко я думаю поменяется в настройках сервера. (я на это очень надеюсь)
ну либо договоренность да.

да было бы неплохо чтобы в настройках это менялось.

ЗЫ 64 игрока это клево.. главное чтобы оптимизация была а то в лагах утонем...

да и еще не знаете игра панкбастер поддерживать будет?
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
а в поединках кланов будет использоваться только самая эффективная тактика - толпа нубо-лыцарей. Ну если конечно не будет никакой договоренности.
Это смотря на каких картах.... Ставлю 3 против 1, что на карте с любыми зданиями смешанная норда-родокская пехота зарубит любую кавалерию. Даже хергитскую.
кавалерия тоже не дураки, в толпу не полезет, будет бить и откатываться
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Я считаю кто не дураки те и победят, а строения на карте значительно шансы пехоты повысят. Но в конечном то итоге не в ландшафте дело :)
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Да ладно, не в ландшафте... как раз в нем и дело... чистое поле очень сильно снизит шансы пехоты, в то же время - лес, горы, препятствия сильно облегчат жизнь... Хотя шансы есть всегда и у всех, главное - чтоб руки росли откуда надо, тут закликиванием врага не обойдешься...
War, war never changes...
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Даже один камень на поле боя дает пехотинцу большое преимущество, по опыту знаю, а если два рядом...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Но с другой стороны всадники навязывают свой темп боя: они могут кружить вокруг пехоты или набегать со всей скорости в лоб. И если они выбрали скорость, то пехотинец максимум может уворачиваться, но замедлить или ускорить бой не сможет.
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
но замедлить или ускорить бой не сможет.
Нифига имхо! Если у пихотинца есть копье или что-нибудь еще длинное-пыряющее, то скорость всадника можно изменить к минимуму. Ткнул лошадку, лошадка в лучшем случае тормознёт, в худшем - получит большой дамаг и поскачит дальше, где его встречает такой же пехотинец с копьём.
Строй-сила.
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Да ладно, не в ландшафте... как раз в нем и дело... чистое поле очень сильно снизит шансы пехоты, в то же время - лес, горы, препятствия сильно облегчат жизнь... Хотя шансы есть всегда и у всех, главное - чтоб руки росли откуда надо, тут закликиванием врага не обойдешься...
Вот вот, руки откуда надо. Если этот пункт выполняется,  то хоть горы, хоть поле шансы ЕСТЬ, а если игрок "не очень", то не спасёт ни щит на спине, не мега крутой шмот, ну разве что пельмешка, но это вряд ли.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Поклонники правых и левых рук идут нах. Подобные рассуждения всегда сводятся к дебильной полемике.
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Интересно, а будет ли смысл лучникам стрелять залпом?После попадания стрелы в щит становится открытой и грудь и голова. Или нужно 2 залпа с минимальной задержкой, чтобы прикрыться не испели? Кто как думает?
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну четные номера огонь, нечетные номера огонь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Прикольно будет:
-Лучники стройсь!!!! На первый- второй расщатайсь!!! Воин такой то, какого хрена у тебя стрелы кривые это же -1 к урону!!!100 лутеров вне очереди!!!
На самом деле я считаю  тяжко будет и строй держать и стрелять залпом, поживем  увидим :)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
madcap21
Строем легко. Главное не тупить  и не паниковать =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
В игре с ботами легко, как в жизни не знаю, к сожалению не стоял :)
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Чего-то я не просек фишки с двумя залпами. Почему после попадания в щит что-то открывается? При осаде можно сколько угодно стрел схватить щитом подряд. Поэтому скорее всего по стою из щитоносцев нужно стрелять не залпом, а точно в ноги. А уже во время ближнего боя лучник должен попытаться уйти на безопасное растояние и сбивать замахи противника.
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Играю пехотинцем в Lords and Realms 1.505, там когда по мне шмаляют из лука, от удара стрелы в шит,он (щит) как бы отклоняется и открывает тело. Наверно это зависит от навыков лучника и того в кого лучник стреляет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC