Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 378
Всего: 379

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 63116 раз)

  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
просто в лордс энд рилмс другая анимация
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Ааа, ну тады проститете
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Дело не в правых и левых руках... дело скорее в опытности и навыке ведения боя в определенных условиях у каждой из сторон противников, а именно сумеет ли одна сторона быстро воспользоваться преимуществами ландшафта, а другая сторона - соответственно как-то снизить негативное влияние (собственно что я и имел ввиду под "руками откуда надо", техника удара в игре - не самая сложная)
War, war never changes...
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Главное это навязать противнику ближний бой и вовремя зайти с фланга длинномерами. Тогда врагу пипилац)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
Один два быстрых конных лучника не помешают в команде. Для оперативной разведки непосредственно перед битвой, так сказать.
Вражина думаю тож не дурак будет.  А то и в свой фланг(тыл) неожиданный пипелац прийти могЕт ;). Вообще имеет смысл обсудить базовый состав (в юнитах) предполагаемой команды для поля, осады, обороны, турнира.
Как думаете?
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Имхо не время ещё
I'll be back
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Кстати - еще фишка, на тактической карте неплохо бы обозначать войска врага только тогда, когда их видит кто-то из своих... или вообще не обозначать.... :)
War, war never changes...
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Ulsar
Когда выйдет дополнение и будет ясно какие там классы - вот тогда и стоит обсуждать а щас.неа.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
очень интересно узнать с какими навыками будут выпускать на поле и как будет привязано оружие к персу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Какая разница как мультиплеер будет сделан в native, если можно будет сделать любой мод, с возможностью точного выбора характеристик и оружия? Если не будут реализованы турниры, то их наверняка сделают в моде. Кстати поэтому имеет смысл обсудить как будет более честно: с возможностью выбора оружия или с выбором готовых сбалансированных классов или с рандомным выбором классов?
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
kosst ну как видно на видео: отряд всадников-свадианцев в абсолютно одинаковой броне против разношерстных хергитских всадников-стрелков.
Честнее будет имхо с готовыми наборами классов. Но! С выбором оружия характерных для этого класса. Например, нельзя взять лук, если ты выбрал рыцаря. Если выбрал рыцаря, то на твой вкус тут разные орудия - булавы, мечи, копья и т.д. Если выбрал конного лучника, то луки, копья, сабли.
И конечно же, каждый класс заточен под свой стиль.
Имхо.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Скорость нормальная. и кол меньше а так все прикольно :) хорошо что нет привязке к камере :) урааа) советы опытному игроку не нужны :)после ЕГ любой мод не страшен :)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
А мне так кажется, что нет в МиБ универсального оружия, есть более-менее пригодное для решения определенных задач. Тот же короткий топор и щит - крайне неудобен против легких всадников-копьеносцев, запросто попадают пиков в спину, а радиус удара непозволяет нанести более-менее безопасный ответный удар...

Лёгко можно лёгкого всадника щитовиком  с топором скопытить...это моё любимое развлечение ))
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Не знаю, говорили тут или нет, но если ты (конник) сражаешься против конного лучника, то старайся всегда держаться с правой от него стороны (особенно если ты без щита). Таким способом ты не дашь ему возможности выстрелить.
 Конница... хмпф. Хотел бы я вести легион гномов! Вооруженных до зубов и вонючих. (c) Гимли
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Если ты конник - старайся ткнуть лучнику копьем в легкое. Тогда он точно не выстрелит. Два - три удара производят просто ошеломляющий эффект. Но большее число редко эффективно.
I'll be back
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Amfitrion
По моему надо бить в лицо... после удара на коне, копьем в лицо, уже никто не выживает))))
И защита головы, у шмотак, как правило ниже доспеха.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2009, 17:16 от Haru »
 Конница... хмпф. Хотел бы я вести легион гномов! Вооруженных до зубов и вонючих. (c) Гимли
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Какая разница как мультиплеер будет сделан в native, если можно будет сделать любой мод, с возможностью точного выбора характеристик и оружия? Если не будут реализованы турниры, то их наверняка сделают в моде.
А мне кажется с модами будет уже не всё так просто при игре по сети. Ведь получится, что можно будет мод на своём компе подправить (в лучшую для себя сторону). Скорее всего моды по сети работать просто не будут.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Haruнесомненно в лисо бить эффективнее. Но для того чтобы ударить копьем в лицо находясь сзади от ударяемого нужен особый талант, не правда ли?
I'll be back
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
dim666 моды прежде всего создаются для других игроков, а не для себя любимого... правка напильником игры под себя это личное дело каждого... наоборот инструментов должно стать больше, это приведет к тому что разнообразных серверов будет больше, игроков еще больше, и денег у создателей вообще много и часть их возможно потратят на Миб 2
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Я в контакте
Если играть без автоматического блока на мой взгляд будет приимущество щитовиков, т.к. им не надо развивать свою реакцию и ловкость, а так же скорость атаки одноручным оружием такова, что двуручник ей не сможет ничего противоставить, разве что держать на расстоянии и постоянно атаковать. И щитовиков будет подавляющее большенство, а отсюда, вероятно, отсутствие пеших лучников.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
dim666 моды прежде всего создаются для других игроков, а не для себя любимого... правка напильником игры под себя это личное дело каждого... наоборот инструментов должно стать больше, это приведет к тому что разнообразных серверов будет больше, игроков еще больше, и денег у создателей вообще много и часть их возможно потратят на Миб 2
Думаю, что будет всё как например в Fifa (лет 5 назад так в ней было по крайней мере): ты можешь править составы команд, править характеристики футболистов играя сам с собой (локально т.е.), но при игре по сети составы и характеристики как бы возвращаются к дефолтным/нативным - иначе как синхронизировать их на компутерах игроков?
Хотя если бы сделали, что все характеристики воинов и прочие подобные вещи копировались бы с сервера на комп игрока при подключении - было бы клёво! Вот только вопрос, каков будет их суммарный размер. А то подключение будет длиться очень долго.
Ладно, поживем, увидем. Я буду очень рад любому мультиплееру в МиБ! Игрушка супер. Надеюсь, что для лицензионки от 1С/Сноубол ничего не придется докупать.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Если играть без автоматического блока на мой взгляд будет приимущество щитовиков, т.к. им не надо развивать свою реакцию и ловкость, а так же скорость атаки одноручным оружием такова, что двуручник ей не сможет ничего противоставить, разве что держать на расстоянии и постоянно атаковать. И щитовиков будет подавляющее большенство, а отсюда, вероятно, отсутствие пеших лучников.
не уверен... пешие лучники, при правильной тактике могу оказать очень много пользы... повреждения они наносят хорошие... плюс стрела может сбить удар противника... так что, в качествве поддержки - запросто могут сделать так. что щитовик даже открыться не сможет...
War, war never changes...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
так что, в качествве поддержки - запросто могут сделать так. что щитовик даже открыться не сможет...
и щит даже сломать.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
У меня тут сложилась интересная картина с разными вариантами [сервер точно будет]:
1) сервак без установки дефолтных настроек - все читерят, как хотят. отпадает.
2) с проверкой характеристик снаряжения и графики - неимоверно долго. отпадает.
3) с проверкой характеристик снаряжения, но не графики - самые хитрые делают доспехи - невидимки (как у падших из ЕГЭ) и изображают ассасинов. тогда нужна голосовалка, чтобы выгонять такого игрока из боя. всё реально: грузят не так долго, все равны и довольны.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Король шутовкагбе предполагаешь, что текстуры будут транслироваться с чужих компов?
I'll be back

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC