Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 69604 раз)

Ответ #225 07 Июня, 2009, 21:07
0
На такое способны только великие....
...алебардисты!
Щитовики... Двое самых непробиваемых вперед, на стену в качестве живой преграды, задние быстренько занимают пространство между зубцами (от болта подальше) и пробуют на прочность плохо стоящих защитников. Алебардистов к сожалению лучники покоцают если пытаться достать врага издалека, а позиция между зубцами для них непригодна.
А вот в защите алебардисты будут неимоверно суровы как ни крути.
Ответ #227 08 Июня, 2009, 00:34
0
Эк мне бы булыжников потяжее на осаду...
а вот для меня, как кавалериста, осада - дело гиблое...
разве что издалека из арбалета пострелять
Ответ #229 08 Июня, 2009, 10:46
0
KpeKep
Нет мы тут шутки шутим.
соло-нагибаторов попрошу банить лично буду на коленях перед админами ползать я тебе обещаю.

Мультиплеер в МИБ это возможность реализовать зрелищьные поединки строй на строй.

ога с толпой рандомов....

а в поединках кланов будет использоваться только самая эффективная тактика - толпа нубо-лыцарей. Ну если конечно не будет никакой договоренности.

ЗЫ скок там макс на серве 32? 16 на 16 етож писец строй))
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2009, 10:53 от KpeKep »
Ответ #230 08 Июня, 2009, 11:00
0
KpeKep подняли до 64
Ответ #231 08 Июня, 2009, 12:07
0
KpeKep
крекер  16 на 16 еще какой строй.
Если правильно коробку ставить.

А толпа нубло рыцарей легко я думаю поменяется в настройках сервера. (я на это очень надеюсь)
ну либо договоренность да.
Цитировать (выделенное)
договоренность
Отчасти для того и тема. Думаю на серверах будет достаточно организации чтобы при желании не играть с долбонавтами.
Ответ #233 08 Июня, 2009, 18:37
0
а в поединках кланов будет использоваться только самая эффективная тактика - толпа нубо-лыцарей. Ну если конечно не будет никакой договоренности.
Это смотря на каких картах.... Ставлю 3 против 1, что на карте с любыми зданиями смешанная норда-родокская пехота зарубит любую кавалерию. Даже хергитскую.
Ответ #234 08 Июня, 2009, 18:37
0
А толпа нубло рыцарей легко я думаю поменяется в настройках сервера. (я на это очень надеюсь)
ну либо договоренность да.

да было бы неплохо чтобы в настройках это менялось.

ЗЫ 64 игрока это клево.. главное чтобы оптимизация была а то в лагах утонем...

да и еще не знаете игра панкбастер поддерживать будет?
а в поединках кланов будет использоваться только самая эффективная тактика - толпа нубо-лыцарей. Ну если конечно не будет никакой договоренности.
Это смотря на каких картах.... Ставлю 3 против 1, что на карте с любыми зданиями смешанная норда-родокская пехота зарубит любую кавалерию. Даже хергитскую.
кавалерия тоже не дураки, в толпу не полезет, будет бить и откатываться
Ответ #236 08 Июня, 2009, 19:51
0
Я считаю кто не дураки те и победят, а строения на карте значительно шансы пехоты повысят. Но в конечном то итоге не в ландшафте дело :)
Ответ #237 09 Июня, 2009, 19:52
0
Да ладно, не в ландшафте... как раз в нем и дело... чистое поле очень сильно снизит шансы пехоты, в то же время - лес, горы, препятствия сильно облегчат жизнь... Хотя шансы есть всегда и у всех, главное - чтоб руки росли откуда надо, тут закликиванием врага не обойдешься...
Ответ #238 09 Июня, 2009, 20:13
0
Даже один камень на поле боя дает пехотинцу большое преимущество, по опыту знаю, а если два рядом...
Ответ #239 09 Июня, 2009, 20:37
0
Но с другой стороны всадники навязывают свой темп боя: они могут кружить вокруг пехоты или набегать со всей скорости в лоб. И если они выбрали скорость, то пехотинец максимум может уворачиваться, но замедлить или ускорить бой не сможет.
Ответ #240 09 Июня, 2009, 21:10
0
но замедлить или ускорить бой не сможет.
Нифига имхо! Если у пихотинца есть копье или что-нибудь еще длинное-пыряющее, то скорость всадника можно изменить к минимуму. Ткнул лошадку, лошадка в лучшем случае тормознёт, в худшем - получит большой дамаг и поскачит дальше, где его встречает такой же пехотинец с копьём.
Строй-сила.
Ответ #241 09 Июня, 2009, 22:33
0
Да ладно, не в ландшафте... как раз в нем и дело... чистое поле очень сильно снизит шансы пехоты, в то же время - лес, горы, препятствия сильно облегчат жизнь... Хотя шансы есть всегда и у всех, главное - чтоб руки росли откуда надо, тут закликиванием врага не обойдешься...
Вот вот, руки откуда надо. Если этот пункт выполняется,  то хоть горы, хоть поле шансы ЕСТЬ, а если игрок "не очень", то не спасёт ни щит на спине, не мега крутой шмот, ну разве что пельмешка, но это вряд ли.
Поклонники правых и левых рук идут нах. Подобные рассуждения всегда сводятся к дебильной полемике.
Ответ #243 14 Июня, 2009, 22:07
0
Интересно, а будет ли смысл лучникам стрелять залпом?После попадания стрелы в щит становится открытой и грудь и голова. Или нужно 2 залпа с минимальной задержкой, чтобы прикрыться не испели? Кто как думает?
Ответ #244 14 Июня, 2009, 22:18
0
Ну четные номера огонь, нечетные номера огонь.
Ответ #245 14 Июня, 2009, 22:23
0
Прикольно будет:
-Лучники стройсь!!!! На первый- второй расщатайсь!!! Воин такой то, какого хрена у тебя стрелы кривые это же -1 к урону!!!100 лутеров вне очереди!!!
На самом деле я считаю  тяжко будет и строй держать и стрелять залпом, поживем  увидим :)
Ответ #246 14 Июня, 2009, 22:36
0
madcap21
Строем легко. Главное не тупить  и не паниковать =)
Ответ #247 14 Июня, 2009, 22:48
0
В игре с ботами легко, как в жизни не знаю, к сожалению не стоял :)
Ответ #248 15 Июня, 2009, 00:33
0
Чего-то я не просек фишки с двумя залпами. Почему после попадания в щит что-то открывается? При осаде можно сколько угодно стрел схватить щитом подряд. Поэтому скорее всего по стою из щитоносцев нужно стрелять не залпом, а точно в ноги. А уже во время ближнего боя лучник должен попытаться уйти на безопасное растояние и сбивать замахи противника.
Ответ #249 15 Июня, 2009, 00:43
0
Играю пехотинцем в Lords and Realms 1.505, там когда по мне шмаляют из лука, от удара стрелы в шит,он (щит) как бы отклоняется и открывает тело. Наверно это зависит от навыков лучника и того в кого лучник стреляет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: