Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 533
Всего: 536

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 66065 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Возможно это прозвучит слишком пафосно, но предлагаю создать этакое сообщество игроков в МиБ на более-менее профессиональном уровне.
Главная цель - подготовка к грядущему мультиплееру, подготовка сильной, пускай (до выхода самого Warband'а) и не слаженной команды.
Основная цель - не ударить в грязь лицом перед другими странами и показать им, какие у нас водятся Дреморычи :D , а также просто получать удовольствие, ведь если многопользовательский МиБ превратится в драки нубов в стиле "куда хочу, туда и бегу" - пропадет весь возможный интерес и появится бесконечная каша-мала, которая продлится вплоть до появления первых кланов, сообществ и прочего. Поэтому мы нанесем превентивный удар по самому центру нубства :)
В данном случае предлагаю сделать этакий мини-брифинг "как играть в МиБ - практические советы". Основная ориентация - обучение пешим боям - самым трудным и самым интересным. Разумеется групповую тактику можно реально создать только после выхода дополнения, основные моменты можно придумать и сейчас.
Внимание, главная установка РИСХ'а - бои на серверах будут проводиться на САМЫХ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ - Ручной блок, отсутствие прицела и прочее.
Итак, по пунктам распишу основные направления:
1. Написание практических советов по ведению непосредственно боя разными стилями.
2. Описание плюсов и минусов различной экипировки для облегчения подбора Игроку наиболее близкого ему стиля.
3. Разработка программы тренировок (IMHO - тренировки в МиБе - сам по себе очень атмосферный и интересный процесс, впрочем, кому как)
4. Обмен мнениями и хваставство рассказы о достигнутых успехах. По результатам - формирование возможных боевых групп.
5. Как вариант - создание подсообществ с менее жесткими установками.

Начну с



Непосредственно практические советы (в скобках указаны авторы):

Огромная просьба к сообществу - выкладывайте свои умные и не очень советы, тренируйтесь и играйте :) Буду очень благодарен за развитие и улучшение моей идеи.
Post Scriptum. Мое желание "доказать всей европе" вовсе не является ребяческим комплексом неполноценности, оно скорее является ответом на наше извечное русское "как-нибудь", от которого, честно говоря, уже тошнит. Искренне надеюсь, что не меня одного.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2009, 15:52 от lord_garius »
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Всем задротам физкульт привет? =)

Мои простые советы всем конячим со щитом: замахиваться за 20 метров до цели - не надо. щит - всегда в блоке, когда некого бить и все время оглядываться. при наскоке на метателя/стрелятеля, который целится или готовиться стрельнуть - лучше получить снаряд в щит и проскакать мимо, чем получить болт в лоб и упасть в ноги к этом ганнюку

Добавлено: 15 Апреля, 2009, 22:05
а ещё вспомнил. для тех, кто на коне с мечом/топором: атака противника в две коротких фазы: толчок конем, удар. то есть скакать на противника, а не пробегать чуть сбоку от него (если атака лицом - к - лицу).

Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Не знаю, прокатят ли эти тактики против живого игрока,  это же не AI. И вообще, перед тем как выстраивать тактики, лично я бы хотел понаблюдать за поединком двух игроков.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Мда и уже сюда подкатило!  :( Обсерут своим мульти хорошую игру. ИМХО Представляю кучи малолеток с криками Шайбу-Шайбу!! >:(

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
щиты будут лететь только в путь, а для остальных, вспомнилась тактика на сложном темпе боя + слож. ИИ противника. вспомните как ловко компьютер 5 обманными движениями буквально изматывает игрока. (это при условии если блок ручной). так вот, если иноземцы не додумались в начале таранить лошадью а потом бить, то обманные движения являются актуальными как против ИИ так и против обычного человека.

присоединяюсь вобщем к остальным с пожеланием - играйте все на жестких условиях.. пригодится

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Советы... Тактика... Да какая может быть тактика с живым человеком, ну один раз сработает, ну второй, но если он не твердолобый осел, то он придумает контртактику и вас опрокинет. Тем паче, что действия человека никак нельзя предугадать, придется действовать по ситуации, то есть никакой тактики нет. Совет. Ну разве что играть на 135% без батлсайзера и на жалеть своего ГГ и лезть в большие битвы. Кто не умеет играть пешим - учитесь, т.к. опытный герой вас с лошади собьет. Пешие - учитесь сбивать конников с лошади, это не ИИ, это куда сложнее будет. Лучники - кто не отказался от прицела - отказываетесь и плюс учитесь быть хорошим рукопашником, ибо нормальный игрок человек не будет раскрываться за десять метров. Ну что еще... Не собирайте клан заранее. Вот.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
Конные лучники могут разбиваться на группы, из которых каждая выбирает себе ведущего. И будут группы передвигаться звеньями, что значительно упростит их задачи. Окружение и уничтожение противника перекрестным огнем.
На первое место наверное нужно будет поставить уничтожение вражеских лошадей.

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
WarlocK
Имеется в виду тактика в стиле "групповое взаимодействие или как построиться в фалангу".
Но разумеется - вспомните классическое изречение "любая тактика действует до тех пор, пока с тетивы не сорвалась первая стрела". Так что главное в данном случае - показать, что игра на большой сложности не только полезна, но и интересна.
Zom
Хотите крики "шайбу" - смотрите хоккей. Там взрослые мужики этим и занимаются.
Задача РИСХа - уменьшить количество нубов, которые будут размахивать острым и большим впереди строя, пытаясь догнать конных лучников. Не факт, что у нас это получится, но я пойду на РИСХ :)
P.S. Все грамотные советы по непосредственному ведению боя будут добавляться в первый пост с небольшими стилистическими изменениями и указанием кредитов, если по буржуйски, и благодарностей, если по-русски. Пожалуй туда же занесу совет ув. Варлока :)
Групповую тактику пока заносить рано, ее необходимо точно и четко тренировать с участниками групп, посему в четком виде она появится только после воплощения в жизнь, т.е. не раньше релиза аддона.

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 12:55 от lord_garius »
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Интересно, какую тактику предложат для игроков с алебардами/пиками? по моему, она будет несколько отличаться от тактики людёв с двуручными мечами/топорами - скажется длина оружия и скорость удара. Им вряд ли будет нужно лезть в самую гущу боя (хотя с ИИ такой фокус полностью пройдёт - рубишь во все стороны, даже не смотря кого именно :) ), точно будут зависеть от игроков со щитами. Однако если грамотно использовать ту же алебарду, то даже игрокам со щитами и берсеркам будет трудно подойти на расстояние удара, ибо одним ударом алебарды можно убить кого угодно (по крайней мере, сейчас так). Хотя возможно, что на ряду с основным будет выдаваться дополнительное оружие - короткий меч, простое копьё... немного поможет оттянуть конец :)

С арбалетчиками та же фигня. Если не подправят урон арбалетов, то вряд ли их кто-то будет пользовать. За них в принципе такой же стиль игры - прятаться за спинами пехоты и в нужное время делать выстрел.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Пешие - учитесь сбивать конников с лошади, это не ИИ, это куда сложнее будет.
А мне коняшек жалко =(

PS: А суть затеи выходит - устроить ролевые игры (в хорошем смысле) прямо внутри МиБа? :)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Дремор Дреморыч
Почти. Цель - не допустить скатывания мальтиплеера к драками конных лучников, которым и организация-то, если честно не нужна. Я конечно люблю конным лучником, но куда интереснее даже просто элементарно сделать бой "фаланга на фалангу" группой из адекватных (более-менее :D ) людей, чем в десятый раз устраивать эти конные поединки по шестнадцать человек с каждой стороны. И если появится групповая организованность, то в группу можно включить парочку берсерков - главное чтобы их товарищи щитами их прикрывали. А если будет кто в лес, кто по дрова, то Конники тупо перестреляют безщитовых, а потом и всех остальных.
Да и вообще, продвижение Великой Идеи Ручного Блока в массы :)

"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Господи... ручной блок и отсутствие прицела - это... нерелально для меня... пойду тренироваться...

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Господи... ручной блок и отсутствие прицела - это... нерелально для меня... пойду тренироваться...
ты не одинок :)
мне намного проще увернуться от удара, особенно на арене.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Unknown
Я вам больше скажу - это всем проще, но с ручным блоком это хотя бы приобретает смысл: не можешь блокировать - бей... или беги :)

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 14:04 от lord_garius »
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Вопщем - установим в игре свои правила, так? С целью интересных и разнообразных сражений.

  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Предлагаю альтернативный метод тренировки ручного блока: одевайтесь в хорошую броню (ctrl+x в помощь), и ломитесь искать лутеров. Когда в живых останется один, отводите войска в какой-нибудь уголочек - и, вуаля! Тренироваться так можно очень долго, поскольку лутер своей дубинкой пробивать вас практически не будет.

И еще совет начинающим (и продолжающим) воителям - учитесь обращаться с копьем. Читая форум, я заметил, что этот вид оружия не очень популярен у игроков. И очень зря, поскольку в умелых руках копье - это, пожалуй, самое смертоносное оружие в игре (смертоноснее только топор в руках берсерка, но берсерки быстро умирают, тогда как конный копьеносец - самый выживающий класс после конного же лучника). Я, наверное, чуть позже напишу несколько рекомендация по обращению с этим видом оружия и выложу в этой темке.

Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Вопщем - установим в игре свои правила, так? С целью интересных и разнообразных сражений.
мне кажется установим в игре самые сложные правила игры =)
если можно будет создавать свои серверы и при этом в них можно будет выбирать тот же блок, мысль у ИИ, урон, прицел, типы выбираемых юнитов для игроков и т.п., то будет зашибись)


По поводу тренировок:
в более древних версиях (а может даже в модах более древних версий) в Зендаре был такой дядька, который тренировки устраивал.
правда там голышом и с рандомным набором оружия(1х меч+щит, стафф, 2х меч), но лично я именно там практиковал ручной блок)

Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
По поводу тренировок:
в более древних версиях (а может даже в модах более древних версий) в Зендаре был такой дядька, который тренировки устраивал.
правда там голышом и с рандомным набором оружия(1х меч+щит, стафф, 2х меч), но лично я именно там практиковал ручной блок)

Это и сейчас есть, в training grounds. Но вырубают там быстро, ибо без брони, и особо не потренируешься.

Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Мне эта затея не очень...
IMHO

  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Пытался драться с ручным блоком - чувсчтвую себя полным ничтожеством. Решено - беру щит покрепче и одноручный топор. И бронь потолще.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Мне тоже легче уворачиваться... Уже полгода ручной блок включён, но блокировать колющий удар я так и не научился. Как впрочем и наносить с толком.

В прибавку к советам
для пехотинца с щитом, против лёгкого двуручника, который будет отбегать:
Если он отходит - отойдите тоже, попытайтесь поймать его во время атаки - при движении к вам. Для того надо не принять удар щитом, а увернуться от него и ударить. В последний момент удара боец с двуручником не отступает назад, и не может поставить блок. Здесь ваш шанс.

Для кавалериста без щита:
Отвыкайте бегать "псевдозигзагом" - по волне очень небольшой амплитуды. Компьютерный игрок ведётся на поворот и стреляет с упреждением не в ту сторону. Это связано, прежде всего с низким навыком стрельбы у игровых лучников.
Гораздо эффективней - приближаться по "спирали"- двигаясь под неопределённым углом к лучнику, при том время от времени произвольно притормаживая( компьютер стреляет ритмично, живой человек - едва ли), и круто поворачивая тогда, когда уже начинаете удаляться от лучника.
На близком же расстоянии - лучше его толкнуть лошадью и добить во время падения "в повороте" - если есть ещё стрелки, или когда он только встанет. 


I'll be back
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Дремор Дреморыч
Вопщем - установим в игре свои правила, так? С целью интересных и разнообразных сражений.
Абсолютно точно! Правда только если будет возможность, но надеюсь что будет. В крайнем случае - человек, играющий на максимальных настройках будет наголову сильнее того, который в фул латах на дестриере давит лэнсом ботов с 50% сложности.
Уважаемый Дреморыч, а может Drink from my scull... эээ... напишешь что-нибудь интересное про берсерка? Хотяб свои личные наблюдения? Очень познавательно и полезно будет. :)
To All Господа, забыл сказать наверное... Играть с ручным блоком - вовсе не означает немедленно обжираться грибов и переквалифицироваться в голого берсерка :) Вы все так же можете сражаться с щитом или с любой другой бандурой, просто будьте готовы к тому, что ваш щит могут разбить. И к этому надо быть готовым.
На самом деле ручной блок добавляет много плюсов - появляется необходимость уворачиваться, бегать, брать длинное оружие и т.д. словом добавляет немало положительных эмоций.

"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Не очень я понял что хотите сделать. Просто приучить посетителей форума к хардкорности потому как вас волнует общественное мнение о русских игроках , или вы хотите создать команду для совместной игры ?

Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Не очень я понял что хотите сделать. Просто приучить посетителей форума к хардкорности потому как вас волнует общественное мнение о русских игроках , или вы хотите создать команду для совместной игры ?
Есть разница?

I'll be back
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Я от сетевого МиБа ожидаю почти какашку. И скорей всего так оно и будет.
Потому как сам по себе МиБ без отыгрыша роли и какого-либо самоограничения тоже несколько уныл.
В сети при смешанном игровом коллективе быдла из разных концов света ни о каком самоограничении и ролях речи быть не может.
Формируя закрытые товарищества со строго установленными правилами, направленными на аутентичность, хардкорность и разнообразие сетевых баталий, можно играть исключительно в свое удовольствие и так, как нравится.

Я это вижу так.

Берсерки... Сам я не так уж часто ими играл. Да, легкий пехотинец в кольчуге с кучей атлетики и двуручным топором (что не исключает щита за спиной), но голым берсерком я был только два раза и пожалуй этот класс не очень играбелен. И я очень сомневаюсь что он будет доступен в сети.
Но посмотрим. Пожалуй я потренируюсь быть берсерком - хотя бы для того чтобы отточить рефлексы перед появлением аддона (а голая задница и большая подвижность как раз и требуют сверхрефлексов).


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC