Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 416
Всего: 417

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 63121 раз)

  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
offtop_mode = on
offtop_mode = off


 :laught: От такого молодца да в РИСХ, ну или в мод какой-нить "Родокскоп" :).
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Настраивайтесь, ребятки =))
про пехоту.
http://depositfiles.com/files/0dxakxftx
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Кстати,для пущей хардкорности нужно чтоб на некоторых серверах был разрешен огнестрел...
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Прочитал всё... уже кергитам хедшоты ставлю без прицела... а вот с ручным блоком проблемы, хотя самый первый раз (с ручником) - чуть не выиграл!
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Не думаю, что открою америку))) Скажу очевидные вещи, но все же.
 Пеший воин с тяжелым двуручным оружием.  (Не быстрым)
 Нужно постоянно контролировать две вещи  дистанцию и скорость. Вы должны обеспечить себе большую чем у соперника скорость и как результат нужную, в зависимости от длины его оружия, дистанцию.  Держите в голове две концепции:
   1. один удар=один труп
   2. нет уверености в успехе=нет удара
Почему? Специфика оружия, большой урон и низкая скорость не распалагает к растягиванию дуэли или к обмену ударами. Кто-то писал про имба-тактику пехотинца с щитом (принять первый удар на щит, а дальше врубить серию), так она сработает, низкая скорость двуруча не позволит контратакавать и блокировать одновременно.
  От  теории к практики.
 а) Если вы атакуете то делаете это на скорости (маленький, медленный, осторожный шажок в сторону соперника с щитом и мечом = очень смелый шаг к респауну). Почему? Во-первых, концепция(1) (один удар=один труп). И во-вторых, если ваш удар не прошел (не смотря на ваши усилия придерживаться концепции (2)), вы должны разорвать дистанцию, а сделать это легче на скорости. Кроме того, исходя из сказаного выше, следует учитывать следущие ньюансы:
   Если местность неровная, не атакуйте соперника находящегося выше по склону (по крайне мере в лоб), так как разница в скоростях не в вашу пользу. Т.е. у него неплохой шанс увернуться от удара или поймать вас на встречке, неожидано сократив дистанцию. Кроме того, если удар не пройдет, то у вас проблема - разорвать дистанцию сразу не получиться. Отсюда обратное, старайтесь если есть возможность быть выше по склону, чем соперник.
   Осторожней приближайтесь к сопернику, если вектор его движения почти совпадает с вашим. Опять таки по тем же причинам.  Остановившись или сменив направление движения, он может оказаться к вам неожидано близко. Или же, если ваш удар не пройдет, вам сложней разорвать дистанцию.
 б)  Старайтесь замахиваться в последний момент. Всегда держите в голове ваши дальнейшие действия, на случай если удар не пройдет. Вы должны  представлять как разорвете дистанцию. Предположим вы ударили и, не смотря на все ваши усилия придерживаться обеих концепций :D, соперник остался жив, сблокировав удар. Более того, вы понимаете, что разорвать дистанцию не получится. Что делать? Если вы слева от соперника, то блок справа (от встреченого)  и уход влево, на разрыв дистанции, затем поворот к сопернику с ударом. Вам остается надеятся на крепкость вашей брони, и разность скоростей, которая ослабит удар соперника. Почему именно так, блокировка вслепую? Потому, что для блокировки не вслепую вам нужно видеть откуда наносится удар, а это, в свою очередь, значит быть повернутым к нему лицом, что совсем не способствует разрыву  дистанции. Если же вы все таки определили направление удара до того как бросились в сторону, то разумеется блокируйте его, а не как я написал выше. Если нет, то написанное выше наиболее оптимальный вариант.
   в) Если соперник тяжело бронирован, старайтесь наносить удар либо в голову, либо в ноги, не в корпус.
   г) Исходя из двух концепций, идеальная для вас тактика, это набежать сзади и убить с одного удара. Или в центре свалке, где невозможно просчитать кто и когда наносит удар. Помните об этом, если вдруг захотите ввязаться в честную дуэль с пехотинцем с щитом  :D
  е) Постояно двигайтесь, не оставайтесь на месте. Пеший воин без щита, лучшая мишень для лучника.
   
   Пехотинец с щитом.
Залог вашей победы - концентрация и выдержка. Помните, у вас всегда есть возможность выбрать  наилучший момент для атаки. Под щитом вас очень сложно достать.
 Если вы деретесь против воина с двуручным оружие, по возможности берегите щит. Старайтесь уворачиваться, а не блокировать. Если вы нанесли сильный удар в цель, постарайтесь не отпустить соперника и провести серию. Здесь два тонких момента:
   1) Ваши удары должны быть достаточно сильными, что бы потрясти соперника и не дать провести ему контратаку. Т.е. если соперник тяжело бронирован, то вы бьете с подкруткой - боковой замах и стрейф + поворот корпуса по направлению удара, затем боковой с другой стороны и стрейф + поворот корпуса в его направлении.
  2) Не перестарайтесь, иначе вы отпустите от себя противника (слишком сильный стрейф, или поворот корпуса и соперник вне зоны досягаемости для следуйщего удара). Иными словами ваши удары должны быть быстрыми. Без лишнего замаха.
 Как видно эти два момента противоречат друг другу, и при слишком бронированом сопернике серии у вас не пройдут.
   Что делать если все же вам пришлось принять удар на щит? Не паникуйте. При определеных раскладах (например, колящий в щит и лезвие не отвелось до конца), вам нельзя сразу открываться. Терпеливо дождитесь нужного момента. Не суетитесь. Когда наступит время открываться, старайтесь двигаться вместе с ударом. Движение в направление удара прибавит ему силу и позволит вам выиграть дополнительные доли секунды(в лучшем случае вы увернетесь от контрудара, в менее хорошем вы выиграете время для своего  удара и собьете атаку сопернику, в худшем уменьшите ущерб от удара соперника за счет разницы скоростей). Все это не обязательно, если оружие соперника заметно медленнее вашего. (Или если его статы значительно хуже ваших). Тогда просто блокируйте, а затем бейте.
  Если ваш соперник с щитом, то забудьте про серии. Ваша тактика: соперник открылся, вы увернулись, ударили и закрылись.
 Общее ваши поведение - не спешите и не стремитесь оказаться в центре свалки. Выбирайте по возможности одиночные дуэли.
 Вроде все.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 01:24 от Негодяй »
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Вопрос к Негодяй .
Эта теория хороша с ботами, а если против Вас 2 игрули? Вопрос с телохранителями поднимался в других темах, но может быть реализован только в сети.
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
 Два на одного? Если скорость моего перса меньше, на мой взгляд шансов никаких.  Если больше, то два на одного можно маневрами превратить в один на один + один. А вообще, конечно гораздо интересней взаимодействие между игроками в команде, чем просто бойня разбитая на отдельные дуэли. Но как ты уже заметил, как оно будет работать с живым игроком, а тем более если все это в команде, знать никто не может.
 Лично мне было бы очень интересно опробовать возможность биться копейщиком в фаланге. Как против коницы, так и против пехоты (что еще интересней).
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Лично мне было бы очень интересно опробовать возможность биться копейщиком в фаланге. Как против коницы, так и против пехоты (что еще интересней).
+1 и чтоб было все слаженно. Чтоб не разбегались от страха. Ведь строй подразумевает слаженность, тимплей.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
pashos
поначалу будет сложно учиться биться строем =)
Но можно.
Поскарее бы емае)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
pashos
поначалу будет сложно учиться биться строем =)
Но можно.
Поскарее бы емае)
Главное - TeamSpeak!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
pashos
йа йа.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Хотел уточнить одно наблюдение: стрейф и движение задом одинаково по скорости и меньше движения вперед. Причем движение вперед и вбок к увеличению скорости не приводит. К уменьшению вроде тоже....
На счет ударов: колющий удар быстрее, а остальные одинаково медленны.
На счет блоков: один блок нужного направления может заблокировать сколько угодно ударов (так легко защищаться от копьеносцев). Скорость оружия влияет также на скорость постановки блока.
Если что из этого неверно, исправьте.
Негодяй, почему это двуручник должен в мясе воивать? В мясе он замахнуться даже не сможет, так что для него идеален строй с промежутками для размаха. К примеру подняться на осадную лестницу с двуручником невозможно, а вот защищать можно, хотя тогда лучше верхние удары, чтобы соседий не задеть. Эх, где ты friendly fire в ближнем бою?  :(
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
pashos
поначалу будет сложно учиться биться строем =)
Но можно.
Поскарее бы емае)

Жажду это увидеть. В ногу шагать! Левой, Правой! :)

 kosst
Двуручник и строй вещи несовместимые. friendly fire не нужно, меч и так останавливаеться. Против живого игрока в одиночку башню не удержишь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Двуручник имхо - "дуэльное оружие".
А френдли файр не нужен. Мне.
А то что от копья легко защититься это да, жаль. Потянул на себя мышку и зажимаешь правую кнопку и держишь. Все - ты от копья защищен. Если конечно копейщик не ударит боковыми и верхними ударами.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А если копейщика два, один собъет таким ударом блок, а другой проткнет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
А если копейщика два, один собъет таким ударом блок, а другой проткнет.
Что говорить...СТРОЙ!
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Двуручник имхо - "дуэльное оружие"
Ну почему дуэльное? Подходишь к куче со стороны вражьих спин и начинаешь кровавую жатву.

Двое - уже строй :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
NightHawkreal разве не красиво когда два воена дуэлятся на двуручках? По моему красиво.
Да и мясе тоже неплох. Да вообще не люблю двуручки. Вот вуж или алебарду бы. Или на крайняк глефу.
зы спать пшел
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, то есть ты утверждаешь что после одбития одного удара блок снимается? Мне кажется это не так. Ты проверял?
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А кто говорит об отражении, я имею в виду, что он собъет блок боковым ударом, не сильным, а его товарищ нанесет колющий.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
to kosst
 Сужу по себе. В мясе (я не имею ввиду крайний случай когда с осадной башни  прорываешься на стены, там вообще с любым оружием сложно) с одноручем я не чувствую от себя пользы. Т.е. выцепить из мяса  кого-то одного и  потратить 10-15 секунд на его убиение (это в принципе 1vs1 и есть) - пожалуйста, но помочь своим особо не получается,  больше мешаемся. С двуручем ситуация другая. Гораздо легче убивать поддерживая своих ратников, чем в стычках один на один. И даже если и происходит стычках один на один, то заканчивается гораздо быстрее чем с одноручем. И я почти никогда  не вязну в окружение соперника, что кстати в случае одноруча бывает нередко. Да и вообще,  реально чувствую свой вклад в победу :D. А насчет дуэльного оружия - наверное соглашусь, двуруч дуэльное оружие. Но не тяжелый двуруч, а легкие двуручные и полуторные мечи со скоростью 100-90. Там и тактика другая. Вообще  считаю, что при хорошем навыке такие мечи имеют лучшее КПД против пехоты (аля “Jouer d’epee a deus mains”)

З.Ы. Про копейщиков фаланги и блоки.
Метательное оружие у копейщиков в обязательном порядке. Причем наловчится из-за плеча товарища метать. Иначе пробьют фалангу. А вообще, во второй шеренге не копейщики лучше, а алебардисты, которые сверху рубить будут.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2009, 09:21 от Негодяй »
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
боже мой вы что серьезно про пострения?))))
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
KpeKep
Нет мы тут шутки шутим.
соло-нагибаторов попрошу банить лично буду на коленях перед админами ползать я тебе обещаю.

Мультиплеер в МИБ это возможность реализовать зрелищьные поединки строй на строй.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Согласен, за секунду двуруч может нанести больше демага (хотя это тоже спорно), но смысл в этом, если у тебя щита нет и ты ловишь все стрелы и копья? В поле всегда есть лучники, а уж при осаде даже со щитом сложно!
Я сейчас в Barren Lands играю, так там от шальной стрелы сдохнуть можно, так что без щита никуда!

P.S.  Кстати интересно наверно будет в мультиплеере первым по осадной лестнице идти. Всем понятно, что умрешь, но нужно отдать свою жизнь как можно дороже. На такое способны только великие....
Все мы ходим под стрелами.
 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC