Тема: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)  (Прочитано 76854 раз)

просто в лордс энд рилмс другая анимация
Ответ #251 15 Июня, 2009, 01:02
0
Ааа, ну тады проститете
Ответ #252 15 Июня, 2009, 09:08
0
Дело не в правых и левых руках... дело скорее в опытности и навыке ведения боя в определенных условиях у каждой из сторон противников, а именно сумеет ли одна сторона быстро воспользоваться преимуществами ландшафта, а другая сторона - соответственно как-то снизить негативное влияние (собственно что я и имел ввиду под "руками откуда надо", техника удара в игре - не самая сложная)
Ответ #253 16 Июня, 2009, 00:36
0
Главное это навязать противнику ближний бой и вовремя зайти с фланга длинномерами. Тогда врагу пипилац)
Ответ #254 16 Июня, 2009, 05:30
0
Один два быстрых конных лучника не помешают в команде. Для оперативной разведки непосредственно перед битвой, так сказать.
Вражина думаю тож не дурак будет.  А то и в свой фланг(тыл) неожиданный пипелац прийти могЕт ;). Вообще имеет смысл обсудить базовый состав (в юнитах) предполагаемой команды для поля, осады, обороны, турнира.
Как думаете?
Ответ #255 16 Июня, 2009, 06:16
0
Имхо не время ещё
Ответ #256 16 Июня, 2009, 08:33
0
Кстати - еще фишка, на тактической карте неплохо бы обозначать войска врага только тогда, когда их видит кто-то из своих... или вообще не обозначать.... :)
Ответ #257 16 Июня, 2009, 11:21
0
Ulsar
Когда выйдет дополнение и будет ясно какие там классы - вот тогда и стоит обсуждать а щас.неа.
Ответ #258 17 Июня, 2009, 15:03
0
очень интересно узнать с какими навыками будут выпускать на поле и как будет привязано оружие к персу
Ответ #259 17 Июня, 2009, 19:19
0
Какая разница как мультиплеер будет сделан в native, если можно будет сделать любой мод, с возможностью точного выбора характеристик и оружия? Если не будут реализованы турниры, то их наверняка сделают в моде. Кстати поэтому имеет смысл обсудить как будет более честно: с возможностью выбора оружия или с выбором готовых сбалансированных классов или с рандомным выбором классов?
Ответ #260 17 Июня, 2009, 19:31
0
kosst ну как видно на видео: отряд всадников-свадианцев в абсолютно одинаковой броне против разношерстных хергитских всадников-стрелков.
Честнее будет имхо с готовыми наборами классов. Но! С выбором оружия характерных для этого класса. Например, нельзя взять лук, если ты выбрал рыцаря. Если выбрал рыцаря, то на твой вкус тут разные орудия - булавы, мечи, копья и т.д. Если выбрал конного лучника, то луки, копья, сабли.
И конечно же, каждый класс заточен под свой стиль.
Имхо.
Ответ #261 25 Июня, 2009, 15:37
0
Скорость нормальная. и кол меньше а так все прикольно :) хорошо что нет привязке к камере :) урааа) советы опытному игроку не нужны :)после ЕГ любой мод не страшен :)
Ответ #262 28 Июня, 2009, 01:03
0
А мне так кажется, что нет в МиБ универсального оружия, есть более-менее пригодное для решения определенных задач. Тот же короткий топор и щит - крайне неудобен против легких всадников-копьеносцев, запросто попадают пиков в спину, а радиус удара непозволяет нанести более-менее безопасный ответный удар...

Лёгко можно лёгкого всадника щитовиком  с топором скопытить...это моё любимое развлечение ))
Ответ #263 11 Июля, 2009, 02:24
0
Не знаю, говорили тут или нет, но если ты (конник) сражаешься против конного лучника, то старайся всегда держаться с правой от него стороны (особенно если ты без щита). Таким способом ты не дашь ему возможности выстрелить.
Ответ #264 11 Июля, 2009, 10:12
0
Если ты конник - старайся ткнуть лучнику копьем в легкое. Тогда он точно не выстрелит. Два - три удара производят просто ошеломляющий эффект. Но большее число редко эффективно.
Ответ #265 11 Июля, 2009, 17:12
0
Amfitrion
По моему надо бить в лицо... после удара на коне, копьем в лицо, уже никто не выживает))))
И защита головы, у шмотак, как правило ниже доспеха.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2009, 17:16 от Haru »
Ответ #266 14 Июля, 2009, 23:32
0
Какая разница как мультиплеер будет сделан в native, если можно будет сделать любой мод, с возможностью точного выбора характеристик и оружия? Если не будут реализованы турниры, то их наверняка сделают в моде.
А мне кажется с модами будет уже не всё так просто при игре по сети. Ведь получится, что можно будет мод на своём компе подправить (в лучшую для себя сторону). Скорее всего моды по сети работать просто не будут.
Ответ #267 14 Июля, 2009, 23:58
0
Haruнесомненно в лисо бить эффективнее. Но для того чтобы ударить копьем в лицо находясь сзади от ударяемого нужен особый талант, не правда ли?
Ответ #268 15 Июля, 2009, 15:07
0
dim666 моды прежде всего создаются для других игроков, а не для себя любимого... правка напильником игры под себя это личное дело каждого... наоборот инструментов должно стать больше, это приведет к тому что разнообразных серверов будет больше, игроков еще больше, и денег у создателей вообще много и часть их возможно потратят на Миб 2
Ответ #269 16 Июля, 2009, 17:05
0
Если играть без автоматического блока на мой взгляд будет приимущество щитовиков, т.к. им не надо развивать свою реакцию и ловкость, а так же скорость атаки одноручным оружием такова, что двуручник ей не сможет ничего противоставить, разве что держать на расстоянии и постоянно атаковать. И щитовиков будет подавляющее большенство, а отсюда, вероятно, отсутствие пеших лучников.
Ответ #270 16 Июля, 2009, 18:30
0
dim666 моды прежде всего создаются для других игроков, а не для себя любимого... правка напильником игры под себя это личное дело каждого... наоборот инструментов должно стать больше, это приведет к тому что разнообразных серверов будет больше, игроков еще больше, и денег у создателей вообще много и часть их возможно потратят на Миб 2
Думаю, что будет всё как например в Fifa (лет 5 назад так в ней было по крайней мере): ты можешь править составы команд, править характеристики футболистов играя сам с собой (локально т.е.), но при игре по сети составы и характеристики как бы возвращаются к дефолтным/нативным - иначе как синхронизировать их на компутерах игроков?
Хотя если бы сделали, что все характеристики воинов и прочие подобные вещи копировались бы с сервера на комп игрока при подключении - было бы клёво! Вот только вопрос, каков будет их суммарный размер. А то подключение будет длиться очень долго.
Ладно, поживем, увидем. Я буду очень рад любому мультиплееру в МиБ! Игрушка супер. Надеюсь, что для лицензионки от 1С/Сноубол ничего не придется докупать.
Ответ #271 16 Июля, 2009, 20:32
0
Если играть без автоматического блока на мой взгляд будет приимущество щитовиков, т.к. им не надо развивать свою реакцию и ловкость, а так же скорость атаки одноручным оружием такова, что двуручник ей не сможет ничего противоставить, разве что держать на расстоянии и постоянно атаковать. И щитовиков будет подавляющее большенство, а отсюда, вероятно, отсутствие пеших лучников.
не уверен... пешие лучники, при правильной тактике могу оказать очень много пользы... повреждения они наносят хорошие... плюс стрела может сбить удар противника... так что, в качествве поддержки - запросто могут сделать так. что щитовик даже открыться не сможет...
Ответ #272 16 Июля, 2009, 22:33
0
так что, в качествве поддержки - запросто могут сделать так. что щитовик даже открыться не сможет...
и щит даже сломать.
Ответ #273 17 Июля, 2009, 09:26
0
У меня тут сложилась интересная картина с разными вариантами [сервер точно будет]:
1) сервак без установки дефолтных настроек - все читерят, как хотят. отпадает.
2) с проверкой характеристик снаряжения и графики - неимоверно долго. отпадает.
3) с проверкой характеристик снаряжения, но не графики - самые хитрые делают доспехи - невидимки (как у падших из ЕГЭ) и изображают ассасинов. тогда нужна голосовалка, чтобы выгонять такого игрока из боя. всё реально: грузят не так долго, все равны и довольны.
Ответ #274 17 Июля, 2009, 09:40
0
Король шутовкагбе предполагаешь, что текстуры будут транслироваться с чужих компов?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: