Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 360
Всего: 361

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 255527 раз)

  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 09 Марта, 2017, 16:17 »
списка оружия, у меня она 3-4 и обычно помогает... обычно.
Нет, не помогает ,блин .Народ у вас то все нормально с этим моментом ? Или вы вообще копья компаньенам  ставите ?
Ура ,этот вопрос все таки подняли на тайле вордс форуме!!!
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 16:36 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 09 Марта, 2017, 17:19 »
Или вы вообще копья компаньенам  ставите ?
Наверное разработчики видят игру так что будет правильнее компаньонам конникам ставить себе в приоритет именно копье, а пешим - лук или меч\булаву\топор\алебарду.

Я думаю если ваш компаньон лучник, то ему и не нужно копье, а если он не лучник, то копье ему и не повредит в бою, главное что-бы было другое, запасное оружие ближнего боя меч\булава.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 09 Марта, 2017, 17:31 »
иногда мне кажется, что в пендоре тупо подкручены множители урона. У меня шлем 47 и брюхо 58, ноги 51 и мне с обычного арбалета только что залетело на 94, при том что у него родной урон почти такой же. Да даже у осадного примерно 100 урона. Каким образом мне с арбалета чувак змеиный нанес ~150 урона получается?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #453 : 09 Марта, 2017, 18:12 »
Каким образом мне с арбалета чувак змеиный нанес ~150 урона получается?
Вам прилетело в голову. Там двойной коэффициент урона.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 09 Марта, 2017, 18:21 »
Каким образом мне с арбалета чувак змеиный нанес
Это тот который самый слабый, пеший? Или тот что на адском коне? У них кажется разные арбалеты)
А вообще вся эта задумка с уничтожительным метательным оружием и убийственным арбалетами была задуманна с самого начала)

У меня шлем 47 и брюхо 58, ноги 51
Я где-то читал что все эти пункты бронирования сильно урезали в отличии от натива, однако я не совсем понимаю зачем это было нужно, ведь можно было бы просто не вводить доспехи с защитой выше 30.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #455 : 09 Марта, 2017, 18:46 »
Я где-то читал что все эти пункты бронирования сильно урезали в отличии от натива, однако я не совсем понимаю зачем это было нужно, ведь можно было бы просто не вводить доспехи с защитой выше 30.
я тоже не понимаю. Окей, в игре есть нагибаторы со 150+ урона с удара. Как мы будем это контрить? Ребаланснуть пехоту в целом и снизить конкретно у этих нагибаторов урон? Неееет, давайте введем броню на 75 защиты.

Любая броня меньше 30 это просто мусор, хотя ее можно было сделать актуальной. Но, наверное, тогда получился бы натив)
Я где-то читал что все эти пункты бронирования сильно урезали в отличии от натива, однако я не совсем понимаю зачем это было нужно, ведь можно было бы просто не вводить доспехи с защитой выше 30.
скорее всего получилось как всегда: изначально планировалось одно и баланс точился под одно, затем пришла супер идея как освежить боевку. Реализовать задуманное можно было ребаланснув несколько тысяч предметов(а это ой как не весело), или подправить пару строк(или одну формулу) в коде и готово. Второй вариант гооораздо проще, хотя если рассматривать долгую разработку, второй вариант может вызвать всякие шероховатости, вроде тех что сейчас видно.
Это тот который самый слабый, пеший? Или тот что на адском коне? У них кажется разные арбалеты)
А вообще вся эта задумка с уничтожительным метательным оружием и убийственным арбалетами была задуманна с самого начала)
самый слабый, такой в зеленой одежке пеший. У него heavy арбалет, которому я срезал точность до 85, но он с него все равно кидает очень точно. Я не против крутого метательного и ваншотящих арбалетов, мне не особо нравится в восьмером штурмовать кемперов ваншотеров которых в 4 раза больше, плюс сверху подлива в виде тупорылого ии, когда 6 ботов бегут вперед, а последний внезапно решает постоять на месте, развернуться спиной к арбалетчику, опустить щит и стоять ждать пока не прилетит дамаг

вообще мнб игра про массовые бои, где реально решают статы юнитов и тактика игрока, а не мелкие стычки где ии покажет себя во всей своей "красе". Если и делать сложные стычки на скил - так пусть гг в соло тащит, и соответственно под соло и балансить
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 19:02 от koreec49 »
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 09 Марта, 2017, 18:52 »
Наверное разработчики видят игру так что будет правильнее компаньонам конникам ставить себе в приоритет именно копье
Ну да  конечно а еще в приоритет компаньенам ставят игнорировать команды  игрока)))
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 09 Марта, 2017, 19:16 »
а и еще только что был интересный момент, моя банда арбалетчиков за каким-то смыслом фокусила одного пехотинца, когда же он уперся в камень(несознательно закрывшись от арбалетов этим камнем) вся банда ждала пока он оттуда выйдет, не стреляя ни в кого. Не выходил он долго, его друзья успели добежать до моей банды и примерно половина арбалетчиков успела получить милишный удар, прежде чем они просветлились и сменили арбалеты на милишку. Когда пехота начала отступать мои арбалетчики вместо того чтобы просто сменить милишку на арбалеты и пострелять вслед, побежали за пехотой(хотя была команда стоять на месте), несколько дебилов заслуженно сдохло во время этой погони. Еще бы, когда пытаешься с расстояния двух с половиной метров ударить своим коротким мечем чувака, у которого огромная длинная волына, задумываешься о смысле жизни, да так сильно, что не замечаешь как тебе в череп врезается глефа.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 09 Марта, 2017, 19:17 »
Реализовать задуманное можно было ребаланснув несколько тысяч предметов(а это ой как не весело), или подправить пару строк(или одну формулу) в коде и готово.
Пожалуй так и было =/
а последний внезапно решает постоять на месте, развернуться спиной к арбалетчику, опустить щит и стоять ждать пока не прилетит дамаг
Стараясь сделать ИИ совершеннее и умнее в одних моментах, он притупляется в других. Еще не скоро появятся игры с совершенным искусственным интеллектом :cry: 
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 09 Марта, 2017, 19:28 »
Стараясь сделать ИИ совершеннее и умнее в одних моментах, он притупляется в других. Еще не скоро появятся игры с совершенным искусственным интеллектом
ну хз даже. Ии в играх либо очень тупой, либо очень умный. В тех же стратегиях типа тотал вара ии вполне может игрока наказать тактикой. Но очень часто ии недоработанный, из-за чего потратив немного времени на изучение ии, можно его абузить и игра уже становится в одни ворота. В мнб ии тупой, потому что разработчики не  обладали тогда ресурсами, да и нужно было чтобы просчеты для ии не жрали слишком много от процессора. Но это можно было сгладить, просто добавив возможность ковырять ии через модульку

Но теперь разработчики уже опытнее, в моддинге баннерлорда все будет на голову выше, я думаю

а в мнб, если бы я был прям мега мододел, я бы попытался сделать мод, в котором был бы фокус именно на соло гг, чтобы он был по статам нагибатор, но его бросало в бой против 50 бомжей + босс на коняшке. А гг пеший. Бомжи разнообразные, те что с двуручами опасные, те что с одноручками наносят по 0 урона в броню, но колющим ударом могут броню пробить. То есть надо будет следить как стрейфишься, а то можно случайно дать бомжу бонус скорости и потерять хп. Бегаешь, стрейфишься по уму, блочишь атаки двуручей, попутно уклоняешься от рыцарского удара. Веселье

по максимуму избегать всяческих затыков ировых, с ии, с боевкой и тд
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 19:39 от koreec49 »
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 09 Марта, 2017, 19:40 »
koreec49, мне кажется дело не в не ленивых разработчиках, а уже далеко в несовершенном движке на котором держится игра. Мб на нем и можно склепать что-то похожее на "разум" но это похоже будет похоже на смесь танцев с бубном и надежду на самое оптимальное - "И так сойдет"
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 09 Марта, 2017, 19:43 »
а в мнб, если бы я был прям мега мододел
На всех не напасешься, какой смысл стараться что-то делать, когда это нравится лишь 1% аудитории. Разработчиков БЕСПЛАТНОГО мода подстегивает именно колл-во скачавших их мод и его рейтинг среди других модов и так будет всегда. Никто не станет делать затратную(усилиями других) и долгую(по времени) вещь если она не востребована в массовом сегменте, имхо. 

Хотя бывают и уже не раз бывали такие случаи когда некий автор годами что-то тихо, но верно пилил ЧИСТО для себя, а потом выложил свое творение в интернет, и многим заходило. К сожалению ссылки на подобные примеры я привести не могу, но в модах на скайрим, тотал вар, симсу и в прочих популярных синглах подобное случалось уже не раз. Правда такие вещи выходили обычно на голом энтузиазме и бывало сильно нарушали авторские права игры, что некоторые посчитают неправильным.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 19:49 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 09 Марта, 2017, 20:03 »
На всех не напасешься, какой смысл стараться что-то делать, когда это нравится лишь 1% аудитории. Разработчиков БЕСПЛАТНОГО мода подстегивает именно колл-во скачавших их мод и его рейтинг среди других модов и так будет всегда. Никто не станет делать затратную(усилиями других) и долгую(по времени) вещь если она не востребована в массовом сегменте, имхо. 
это правда. Посмотреть если на лонг вар 2 к хсом2: у второй части сделали изначальную поддержку модов, сильно облегчили как эти моды делать. Но было очень долгое затишье, были лишь мелкие моды, большие моды никто не делал. Почему? Потому что все знали, что выйдет лонг вар 2 и никто не будет играть в другие большие моды. Все ждали лонг вар 2, команда лонг вара уже показала что может делать годноту. Итого, фираксисы сделали хорошую поддержку для мододелов, но как и с первой частью, большой мод был всего один. Потому что людям ничего кроме него одного не надо.
Хотя бывают...
как правило это ребята опытные. Они не "на голом энтузиазме орудуя лишь палками и камнями" делают годный мод. Эти ребята либо уже делали моды для других игр, либо сами связаны с геймдевом и знают его правила(ну например, что в целом разумнее показывать мод когда тебе уже есть что показать, а не когда у тебя кроме идей ничего нет), а может быть эти ребята хотят в геймдев и на этих модах просто получают опыт, может кто-то засунет себе в портфолио его творение. В любом случае это не такие простые ребята и едут они далеко не на одном энтузиазме.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 09 Марта, 2017, 20:08 »
как правило это ребята опытные.
Почему же? Что мешает дилетанту немного погуглить и немного почитать что-бы приступить к разработки какого либо мода уже сегодня?
И кстати если такой человек это дело не забросит в начале или в середине пути, у него очень даже может быть что-то на любителя(а мб и на массового потребителя) и выйдет.

Люди могут схавать баги, лаги, несостыковки, вылеты, если мод того стоит)
Я например в далеком 2010 хавал с радостью забагованые моды на СТАЛКЕРА, и не ныл что вылетает каждые 15 минут, и критуют квесты)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 20:12 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 09 Марта, 2017, 20:19 »
Почему же?
очень тяжело не растерять мотивацию. Ну и еще самый главный фактор - дилетант не знает что он делает, не знает что он хочет получить в итоге. Может быть он и знает чего хочет, но ооочень часто(почти всегда) игровые условности(тот же ии) дает ему с его творческими амбициями такую пощечину... У него на реализацию самых простых своих задумок уйдет очень много времени. Смотря еще каких задумок. Новые формации, новая дипломатия - нужно уметь "немного" кодить. Новые доспехи? Нужно уметь моделить, рисовать текстуры. Окей, он нагуглил, худо бедно справился с небольшим количеством кода, накачал осп. Дальше нужно найти внутри себя геймдизайнера, представить себе свой проект в целом и делать по очереди отдельные кусочки игрового процесса. А есть ли он, проект в целом? Чем мод будет отличаться от других модов, где уже есть формации, дипломатия и те же осп?

для дилетанта это будет как бежать марафон. Я сомневаюсь что спортсмены испытывают фан пока бегут) Победа, медали, уважение, слава - фан. А делать мод это как бежать марафон, но во время марафона еще и оставаться творческой натурой. Бежать уже тридцатый километр, выплевывать легкие, а в мыслях рисовать мона лизу, подбирать ей одежду, прическу, цвет волос, цвет глаз. А может быть мона лиза была мужчиной? Может ей добавить меда на нос? А дирол она любит? А почему фон такой темный? Надо туда добавить травы. И коровок. И тортик.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 20:31 от koreec49 »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #465 : 09 Марта, 2017, 20:34 »
если бы я был прям мега мододел, я бы попытался сделать мод, в котором был бы фокус именно на соло гг, чтобы он был по статам нагибатор, но его бросало в бой против 50 бомжей + босс на коняшке. А гг пеший. Бомжи разнообразные, те что с двуручами опасные, те что с одноручками наносят по 0 урона в броню, но колющим ударом могут броню пробить. То есть надо будет следить как стрейфишься, а то можно случайно дать бомжу бонус скорости и потерять хп. Бегаешь, стрейфишься по уму, блочишь атаки двуручей, попутно уклоняешься от рыцарского удара. Веселье
по максимуму избегать всяческих затыков ировых, с ии, с боевкой и тд
Если бы так, то будь это в моей власти, я бы тебя и на пушечный выстрел к Пендору не подпустил. Извини.)

Я где-то читал что все эти пункты бронирования сильно урезали в отличии от натива, однако я не совсем понимаю зачем это было нужно, ведь можно было бы просто не вводить доспехи с защитой выше 30.
Цитата: koreec49
скорее всего получилось как всегда: изначально планировалось одно и баланс точился под одно, затем пришла супер идея как освежить боевку. Реализовать задуманное можно было ребаланснув несколько тысяч предметов(а это ой как не весело), или подправить пару строк(или одну формулу) в коде и готово. Второй вариант гооораздо проще, хотя если рассматривать долгую разработку, второй вариант может вызвать всякие шероховатости, вроде тех что сейчас видно.
Вот только не надо строить теории на основе "я где-то читал".

и примерно половина арбалетчиков успела получить милишный удар, прежде чем они просветлились и сменили арбалеты на милишку
Двумя кликами отдаётся приказ "не стрелять". Элементарно.
вся банда ждала пока он оттуда выйдет, не стреляя ни в кого. Не выходил он долго, его друзья...
Войска легко можно перемещать по полю боя через удержание F1. Ну, или миникарту. Элементарно.

вместо того чтобы просто сменить милишку на арбалеты и пострелять вслед, побежали за пехотой(хотя была команда стоять на месте)
Ну да  конечно а еще в приоритет компаньенам ставят игнорировать команды  игрока)))
Не знаю, ребята, что у вас за проблемы с приказами. У меня мои воины их не нарушают и не игнорируют, всё нормально работает. Какие-то у вас компы прояклятые, наверно.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 20:48 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 09 Марта, 2017, 20:49 »
не надо строить теории на основе "я где-то читал".
Правда, правда :D
Не, ну серьезно, я лично где-то на этом форуме об этом читал, но хрен уже знает где, а искать мне лень, так что извини)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 09 Марта, 2017, 20:59 »
Правда, правда  :D
Не, ну серьезно, я лично где-то на этом форуме об этом читал, но хрен уже знает где, а искать мне лень, так что извини)
Та я тебе верю, что ты читал.) Но кто автор сей писанины и на каком основании он это утверждал... - неизвестно. Как и, соответственно, истинность данного утверждения.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 09 Марта, 2017, 22:39 »
У меня мои воины их не нарушают и не игнорируют
Не воины а компаньены . На талевордс форуме уже пытаюсь достучаться  ,  не  я один заметил этот баг.perfect_Prefect попробуй сам дать рыцарское копье  и молот конному компаньену  и скомандуй в  битве ф3 ф3 ,потом раскажешь чем он будет воевать.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 09 Марта, 2017, 23:35 »
Если бы так, то будь это в моей власти, я бы тебя и на пушечный выстрел к Пендору не подпустил. Извини.)
ну так... никто и не собирается делать что-то подобное, тем более на основе пендора(лишний гемор же)
Элементарно.
тем временем в лицо уже летит болт или дротик
костыли это хорошо, когда ничего больше нет  :(
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #470 : 10 Марта, 2017, 00:48 »
тем временем в лицо уже летит болт или дротик
А ты не подставляйся 8-)! Вражеские стрелки особенно опасны, если ты конный, так как, оказавшись верхом, сразу возникает желание проехаться по врагам здесь, там, там и еще там, в результате чего все стрелки, около которых ГГ покуражился, агрятся на него, и стоит только опустить щит, готово - болт в балде)).

Так что, как ни странно, конный персонаж должен быть особенно осторожен и держать щит всё время поднятым и повернутым куда надо. Команды отдавать из-за холмика или находясь в заведомо безопасной ситуации.

А вот пеший меньше агрит вражеских стрелков, и игра за него иногда превращается в эдакий шутер со снайперкой - знай себе выцеливай особенно неугодных - лепота)).
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 10 Марта, 2017, 01:18 »
Друзья, шарит кто в скриптах? У меня выходят красные надписи видно что что-то не так со скриптами но что не пойму. Выходят когда заходишь в таверны в основном. 3.8 версия 003 что ли. Когда качал было написано 3.8.4) Играл раньше 3.7 всё было норм) и ещё пару вопросов я так понял квест ордена со змеями отключён опять тут? Довольно нечестно ибо мне очень нравился этот аспект игры
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #472 : 10 Марта, 2017, 09:46 »
У меня выходят красные надписи видно что что-то не так со скриптами но что не пойму. Выходят когда заходишь в таверны в основном.
У меня тоже так было, из-за того что поставил Пендор 3.8 на Варбанд 1.153. Потом купил Варбанд 1.170, поставил на него и все стало работать хорошо.

ещё пару вопросов я так понял квест ордена со змеями отключён опять тут?
Откуда вы это взяли. Первый раз слышу. Никто не жаловался. Может вы попутали с СКО. Для СКО этот квест всегда был отключен, во всех версиях. Этот квест только для обычных орденов.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 10 Марта, 2017, 10:12 »
А ты не подставляйся !
ну так речь шла про арбалетчиков. Мне уже не раз когда я просто стою и никого не агрю влетал шальной снаряд, тут арбалетчики начали тупить и мне нужно бежать за холмик чтобы начать заниматься микроконтролем? ИИ тупой и это факт, и от этого иногда подгорает, а мне говорят дрочи контроль, это элементарно. Сценарий такой: я скажу что мне не интересно выдрачивать через бекспейс, мне скажут что это твои проблемы и с игрой все ок и задрачивать через бекспейс это нормально. А если у меня одновременно несколько отрядов тупят, и я не могу наблюдать и контролировать сразу всех? Я не должен думать за ии и выполнять за ии очевидные вещи.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 10:16 от koreec49 »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 10 Марта, 2017, 13:39 »
У меня выходят красные надписи видно что что-то не так со скриптами но что не пойму. Выходят когда заходишь в таверны в основном.
У меня тоже так было, из-за того что поставил Пендор 3.8 на Варбанд 1.153. Потом купил Варбанд 1.170, поставил на него и все стало работать хорошо.

ещё пару вопросов я так понял квест ордена со змеями отключён опять тут?
Откуда вы это взяли. Первый раз слышу. Никто не жаловался. Может вы попутали с СКО. Для СКО этот квест всегда был отключен, во всех версиях. Этот квест только для обычных орденов.

Спасибо_) у меня 153 стоит) исправим дело) И второе) Да перепутал с СКО) Спасибо ещё раз)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC