Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29038
  • Последний: Chik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 175
Всего: 175

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)  (Прочитано 295548 раз)

  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #450 : 17 Января, 2023, 11:31 »
Подскажите где можно посмотреть параметр piety персонажа?
Ещё бы понять на что это влияет... =/
каждые 10 пунктов дают +1 к харизме (до предела бонуса в +10)

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 17 Января, 2023, 11:35 »
Кстати там есть баг, если садиться на корабль не в порту и не в доке а просто с берега, то лимит экипажа не учитывается, можно хоть сотней в один когг влезть.
Но так как в колонии нельзя выйти просто на берег, лишних придётся оставить в гарнизоне, порт действительно проверяет превышение числа экипажа кораблей.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 30 Января, 2023, 18:10 »
Потестил этот мод и отмечу что сами идеи в нём замечательные, и покорение нового мира, как идея прекрасна, и строительство своей колонии в игре и мореходство и крафт и добыча в шахтах, всё на уровне идей замечательно, но вот реализовано без малейших представлений о проектировании гейм дизайна, что печально.
Как и многие разработчики, автор мода просто не рубит в вопросе, что в игре должен быть баланс показателей и берётся он не с потолка а рассчитывается по формулам зависимостей.
Но это вообще массовая проблема всех программеров, всерьёз считающих что умение писать программный код равно умению создать грамотный гейм дизайн...
Ну это то-же самое когда хороший композитор считает себя попутно и хорошим музыкантом и гениальным поэтом и выдающимся певцом в одном лице, а на все попытки ему растолковать, что это сильно не так, отвечает "вы сперва ноты сами писать научитесь, а потом мне рассказывайте как играть и петь надо!".
То есть идеи хороши, автор их неплохо реализовал в программном коде, но о взаимосвязях не подумал.
Полностью согласен. Сейчас пытаюсь пройти в третий раз и думаю об этом на протяжении текущего и прошлых попыток, что закончились неудачно ввиду того, что в моём королевстве появлялись "зрители турниров" и "боец с булавой" полностью голые: без брони, оружия. И статов. И заполняли армии вассалов.
Кастомные войска это прекрасно, ведь можно дать любому бомжу крутейшее оружие и твои вассалы будут бегать с классными ребятами, но ломает интерес. Но почему бы не использовать то, что дано:? То же самое с колониями, которые дают ужасно громадные деньги, если их раскачать. То же самое с пленными, на которых фармится честь, но и которых легчайше переманиваешь к себе. Сломанный престиж, что фармится на колониях-создании королевства-вассальной клятве, но никак не на нормальной жизни.......

Написал сумбурно, но многое в этом моде выполнено с точки зрения баланса отвратительно. Но идея интересная.

Также забавит внутренняя политика королевства. Власть простолюдинов, знати, духовенства, отношение с вассалами.... А также единство религии - это пять важных показателей. И все они аппаются за деньги. Либо, более эффективно, - закликиванием. Закликиванием бесплатных повышалок власти простолюдинов-духовенства-знати. С добавлением перманентного аппа к единству религии, торговым доходам или отношениям с вассалом (даёшь немножечко привилегий, делая власть знати безусловной, а после - безусловной власть простолюдинов)

К чему я это написал? А к тому, что играя в мод, приходится ограничивать себя, чтобы не получать стойкое ощущение, что ты читер и абузер. И это точно неправильно.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 30 Января, 2023, 21:44 »
Я пробовал найти программиста, что мог бы поправить код так что-бы общий дизайн игры стал хотя-бы вменяемым, но не нашёл.
Всё та-же проблема, любой программист уверен что сам всё лучше знает.
Приходиться так и играть в полный логический сумбур.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25932
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #454 : 09 Апреля, 2023, 14:00 »
Господа, а у меня неожиданно вопрос. А как в этом моде заряжаться пушки? Пушку купил, канониров нанял, ядра в инвнетаре, а дальше что?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #455 : 10 Апреля, 2023, 10:30 »
Пушку купил, канониров нанял, ядра в инвнетаре, а дальше что?
Там вроде ещё порох нужен в бочках, но вопроса "а дальше что?" это не снимет, пушки начнут бабахать в бою но куда непонятно, потому как врагам от этого заметного вреда не наблюдается.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 17 Мая, 2023, 19:05 »
Симулятор. Симулятор даже не задрота, не... Симулятор заколебательства (подставьту вместо матерное слово, синоним)!
Корявый симулятор.
Дро... тыкать каждое действие и смотреть полоску загрузки - очень, Ъ, увлекательно!.. 
Собрать пшеницу (ИМХО) таки проще, чем суетится сначала найти материалы для крафта (а их нифига нет в продаже), потом тыкать и залипать в полоску загрузки каждого этапа крафта вещи... Я хз, лет этак 20 назад возможно бы и зашло ( не надолго). А сегодня уже нет, такое уже ни в каком виде.
А пшеницу собрать тоже тот ещё, Ъ, квест! На делянке невидимые преграды, и фиг обойдёшь. Тольк через забор сигать (это если ещё забор низэнький рядом). Одним словом - крафт упоротый!

Боёвка - примитивная нативовская. Не интересно. Каруселить тех же Катаров - не интересно - они блок ставят... (Upd: А ещё нипанятна-а: нашёл 1,5рук блант с длинной 117, но по факту у него длинна ~90 не более, а даже менее. В общем есть неточности и недоработки.)
Турниры - боль-мень интересно. Не доконца понятна система ставок (я так и не понял как там начистяется, т.к. в логе не пишет полную сумму, а тольк копейки самой ставки).

Единственное что понравилось - геноцидить индейев в джунглях пистолем. И геноцидить пиратов с кормы корабля пистолем или арбалетом.
Вроде всё. Ещё вспомню - допишу! :)

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2023, 19:13 от Phoentis »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 03 Июня, 2023, 19:21 »
Скажите, а что тут насчёт вегирских войск позднего периода? Стрельцы в кафтанах и какие-нибудь служилые татары есть?

И можно ли их, как-то, самому добавить?

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 16 Июня, 2023, 09:25 »
Скажите, а что тут насчёт вегирских войск позднего периода? Стрельцы в кафтанах и какие-нибудь служилые татары есть?
Стрельцов в кафтанах нема. Есть в бригантинах и латах.
Ну или самим выдать им снарягу как хочешь.
Есть кстати "Казаки" не помню с чем. Вроде просто кавалерия, мб ошибаюсь.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 24 Августа, 2023, 16:47 »
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять ограничение с постройки замка, а то один замок - скучно как то

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 4091
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 24 Августа, 2023, 20:31 »
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность снять ограничение с постройки замка, а то один замок - скучно как то
Такой возможности нет без знания модульной системы мода и наличия ее в доступе.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 27 Июля, 2024, 22:39 »
Здравствуйте,начал за кузнеца_рудокопа,очень быстро престиж растет,от добычи камня\руды. чумазого рудокопа записали  высшее общество.отсюда вопрос можно ли самостоятельно понизить этот параметр? есть ли планы привязать продвижение по иерархической лестнице не только к престижу ,но и к неким событиям чтобы стать горожанином заработай престиж и купи недвигу. подмастерье престиж и поступление в ученики. получить статус мастера невозможно пока не сдашь экзамен в гильдии,буржуа хотя бы одну мануфактуру поставь,и тд.поле пшеницы утыкано невидимыми преградами сбор пшеницы просто ужас.как поправить?защитный габион устанавливается под углом 45% к поверхности(торчит из земли одним краем. В целом новые механики очень нравятся заметно разнообразят процесс,спасибо.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4091
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 28 Июля, 2024, 05:47 »
Den1515, Мод авторами сейчас заброшен и продолжения не будет. Самостоятельно сделать можно многое, имея в наличии модульную систему и знания по работе с оной.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 28 Июля, 2024, 05:55 »
А что насчет начисления престижа ,этот параметр можно поправить, не имея модульной системы, может где цифру поменять?

  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC