Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29394
  • Последний: Vladosina
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 539
Всего: 547

Конвертер из *.OBJ в map.txt v.1.01

Добавил файл: Vanok 10 Декабря, 2011, 17:24
Загрузки: 951 Просмотров: 6867
Подходит для любой версии игры, включая оригинальный M&B и Warband

Данный конвертер позволяет импортировать в игру новую карту, сделанную в любом внешнем редакторе 3D графики, поддерживающем формат obj, например в Wings 3d.

Несколько советов по использованию:
- Боковая сторона модели должна быть сделана из прозрачного (hole) материала
- Заливайте модели материалами, представленными в map.obj (важны только их имена)
- Экспортируйте карту как map.obj. Модель должна быть quadriangulated. Конвертер сам сделает ее triangulate, т.к. он занимается этим быстрее редактора
- Поместите получившийся файл map.txt в директорию вашего мода
- Для работы программе необходим .NET Framework 2.0

Также совет для пользователей Wings 3d: не забудьте импортировать и экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. Scale factor должен быть установлен на 1.0.



Дополнительные материалы
Обсуждение на форуме

Ссылки для скачивания

Размер: 36 Kb
Исходный язык: Английский

Powered by SMF Downloads Directory v1.1 © 2009-2011 | Created by SMFPacks.com
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS