Добавил файл: Vanok 10 Декабря, 2011, 17:24
Загрузки: 951 Просмотров: 6867
Загрузки: 951 Просмотров: 6867
Подходит для любой версии игры, включая оригинальный M&B и Warband
Данный конвертер позволяет импортировать в игру новую карту, сделанную в любом внешнем редакторе 3D графики, поддерживающем формат obj, например в Wings 3d.
Несколько советов по использованию:
- Боковая сторона модели должна быть сделана из прозрачного (hole) материала
- Заливайте модели материалами, представленными в map.obj (важны только их имена)
- Экспортируйте карту как map.obj. Модель должна быть quadriangulated. Конвертер сам сделает ее triangulate, т.к. он занимается этим быстрее редактора
- Поместите получившийся файл map.txt в директорию вашего мода
- Для работы программе необходим .NET Framework 2.0
Также совет для пользователей Wings 3d: не забудьте импортировать и экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. Scale factor должен быть установлен на 1.0.
Дополнительные материалы
Обсуждение на форуме
Данный конвертер позволяет импортировать в игру новую карту, сделанную в любом внешнем редакторе 3D графики, поддерживающем формат obj, например в Wings 3d.
Несколько советов по использованию:
- Боковая сторона модели должна быть сделана из прозрачного (hole) материала
- Заливайте модели материалами, представленными в map.obj (важны только их имена)
- Экспортируйте карту как map.obj. Модель должна быть quadriangulated. Конвертер сам сделает ее triangulate, т.к. он занимается этим быстрее редактора
- Поместите получившийся файл map.txt в директорию вашего мода
- Для работы программе необходим .NET Framework 2.0
Также совет для пользователей Wings 3d: не забудьте импортировать и экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. Scale factor должен быть установлен на 1.0.
Дополнительные материалы
Обсуждение на форуме