Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 483
Всего: 484

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Map] Конвертер Obj в map.txt  (Прочитано 8325 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 16 Апреля, 2010, 23:30 »
Подходит для любой версии игры, включая оригинальный M&B и Warband

Автор: Tul

Тема на Taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,57117.0.html

Данный конвертер позволяет импортировать в игру новую карту, сделанную в любом внешнем редакторе 3D графики, поддерживающем формат obj, например в Wings 3d.

Несколько советов по использованию:
- Боковая сторона модели должна быть сделана из прозрачного (hole) материала
- Заливайте модели материалами, представленными в map.obj (важны только их имена)
- Экспортируйте карту как map.obj. Модель должна быть quadriangulated. Конвертер сам сделает ее triangulate, т.к. он занимается этим быстрее редактора
- Поместите получившийся файл map.txt в директорию вашего мода
- Для работы программе необходим .NET Framework 2.0

Также совет для пользователей Wings 3d: не забудьте импортировать и экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. Scale factor должен быть установлен на 1.0.

Скачать с нашего сайта

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 15:02 от Scarecrow »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #1 : 03 Июня, 2010, 07:36 »
А как сделать карту quadriangulated?

Добавлено: 03 Июня, 2010, 08:13
и как сделать "экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. Scale factor должен быть установлен на 1.0." я в этом вопросе нуб  :)

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 08:13 от Коннунг »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #2 : 10 Июня, 2010, 15:14 »
Хмм, как ни странно работает. По поводу вышеописанного вопроса:
 параметры экспорта

« Последнее редактирование: 10 Июня, 2010, 15:24 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #3 : 11 Июня, 2010, 11:59 »
Спасибо

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Февраля, 2018, 03:19 »
Также совет для пользователей Wings 3d: не забудьте импортировать и экспортировать файл с инвертированными Х и Y координатами. Scale factor должен быть установлен на 1.0.
Если честно, я пока в этом деле ноль. Нельзя ли чуть подробнее, что и где конкретно надо делать?
Вот я, к примеру, совершил конвертацию из txt в obj, загрузил карту в Вингс (она почему-то стоит вертикально), ничего не трогал в ней абсолютно, сохранил в obj и конвертировал обратно в map.txt. Модуль при запуске не открыл ее. Что я сделал не так? Заранее благодарю за ответ.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC