В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте выполнения своих обещаний.Из этой фразы следует, что Taleworlds никогда не выполняет своих обещаний. =/
ну хоть что-то. хотя я ожидал больше геймплея :DГеймплей есть в самом конце :)
вот бы на баннерлорд какой нибудь PW вышелвыйдет, судя по видео для мододелов еще больше плюшек добавили, так что нет сомнений что pw выйдет в свет в новой части. Да и возможностей я думаю на много больше будет)
а вот конник чет расстроил - вроде двигается, но топорно как то.даешь motion capture для лошадей! :crazy:
что касательно скриптово-контекстной составляющей (ака преемник модульки) - пока неясно
Mono develop && C#Точно? Ну, это отличная новость. Значит, юниксоподобные версии игры будут идти из коробки. И явный прицел на консоли. Что уже хреновая новость. Но я верю в турков, они не обидят ПеКа выпуском порта, скорее, ровно наоборот.
Музыкальное сопровождение в ролике, кстати, очень напомнило мне мотивы, звучащие в первом Ведьмаке.Есть что-то, схожие ассоциации вызвало. Только в ролике как-то проще, ламповей, что скорее комплимент, чем не.
Приятно удивлён. В графическом плане игра выглядит шикарно по сравнению с Warband. Даже Kingdom Come: Deliverance чем-то напоминает. Но больше всего жду даже не игру, а исторические моды.Я думаю нейтив тоже будет не плох .И без багов ... :-\
На 0:30 очень напомнило карту Развалины. Для меня это не улучшение, а утяжеление графики постэффектами, тесселяциями и прочим мыльцом. Тот же Варбанд, только через цветокоррекционный фильтр. Ну и ещё с полигональными грядками.Ну по видео мало ,что можно сказать .Хотя в принципе ты прав про графику , но я хочу видеть улучшенную боевую систему,дипломатию и экономику .
А музыку таки хочется аутентичную... ну может типа такого что ли:Я не думаю ,что это аутентичная .Тут более современные мотивы ...
[url]https://www.youtube.com/watch?v=WUy-RZKtPE0[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=WUy-RZKtPE0[/url])
Мне показалось, или там действительно НЕТ ЭТИХНаверное не поняли чё спросил, поэтому заминусовали. АИ меши действительно определённый гемор, но вряд ли их не будет в БЛ ваще, в других подобных играх они т.ж. присутствуют, так шо ... Но поскольку теперь всё остальное делается намного быстрее и проще, то необходимость лепить нав меши можно пережить, а возможно в БЛ и эта часть редактора будет поудобней.ЕБАНЫХМЕШЕЙ?
АИ меши действительно определённый гемор, но вряд ли их не будет в БЛ ваще, в других подобных играх они т.ж. присутствуют, так шо ...Не совсем. В других подобных играх присутствуют навмеши (navigation), и принцип действия у них несколько отличается в лучшую сторону в сравнении с МиБовскими ИИ мешами. И судя по видео, турки как раз таки эволюционировали движок именно в эту сторону. Ну, так мне кажется, зуб не дам, слишком мало показали. Но надежда есть, и обоснованная. Больше не будет тупых болванчиков, аки роботы снующих по городам, утыкаясь в стены, предметы и друг друга.
Для игры с глобольной картой это излишество.Тогда надо как-то синхронизировать время на глобальной карте и на сцене т.е на сцене время должно тоже течь, но медленнее чем на глобалке. (Геморрой конечно, но было бы прикольно)
Для игры с глобольной картой это излишество.Ну почему же? Лишний реализм не помешает :)
было бы прикольноЭто единственный аргумент "за"?
Хотя бы простенький распорядок дали и то уже хорошо будетМожете рассказать, с какой целью ваш ГГ наблюдает за рядовыми жителями и что в деятельности ГГ меняется в зависимости от поведения жителей? Это же не TES, тут жители - только элемент декораций, у них нет никаких рациональных функций. Зачем усложнять бесполезные элементы? =/
Это единственный аргумент "за"?Да, зачем вообще игры делаются?
Да, зачем вообще игры делаются?Я понял вашу позицию, благодарю за ответ. Ради прикола игра должна обрасти свистелками и перделками.
Я понял вашу позицию, благодарю за ответ. Ради прикола игра должна обрасти свистелками и перделками.Ну вот смотри, если на сцене время течет синхронизировано с картой и чуть медленней (скажем день идет минут 10-20) то можно не выходя со сцены довольно долго заниматься своими делами, разговаривать с горожанами, пить пиво в таверне, работать, женится, учиться, драться и воровать, а в это же время, свады побеждают родоков, кергиты атакуют нордов, норды штурмуют и берут город вегиров, идут караваны, плывут корабли жизнь движется, а тебе пофиг ты кабачки выращиваешь.
А заминусовали и правда с непоняток, ну, и эмоциональность излишняя сыграла роль=)Просто такая "излишняя эмоциональность" превращает культурный форум в базар.
довольно долго заниматься своими делами, разговаривать с горожанами, пить пиво в таверне, работать, женится, учиться, драться и воровать, а в это же время, свады побеждают родоков, кергиты атакуют нордов, норды штурмуют и берут город вегиров, идут караваны, плывут корабли жизнь движется, а тебе пофиг ты кабачки выращиваешь.Может тогда лучше играть в "Веселую ферму" или "The Sims", если нужны кабачки и пиво в таверне?
Причем, если этот самый SDK они дадут в свободный доступ
Значит, юниксоподобные версии игры будут идти из коробки. И явный прицел на консоли. Что уже хреновая новость. Но я верю в турков, они не обидят ПеКа выпуском порта, скорее, ровно наоборот.
кто внимательно слушал видео то комментатор в самом начале говорил "всё это будет доступно мододелам"Речь шла о визуальных редакторах. Кто внимательно читал мой пост :p В каких объемах будут презентованы скриптовые тулзы (явно же не в голом виде в духе "качайте моньку и вперед") ответа дать не смогут даже сами разрабы ибо эти самые тулзы наверняка в стадии перманентного допила, как и сама игра.
тут нет никакой связи, вообще-то :) Варбанд если что был портирован и планшетыДвижок изначально кросс-платформенный, значит, и связь есть. Мне, конечно, хочется верить, что они делают игру исключительно для персоналок с последующим портированием на сосноли, а не параллельные версии, но вера - дело сугубо индивидуальное.
а её как раз и нет.Вернее ее как раз и не хватает.
прикольное выращивание кабачковНу может я думал не только о кабачках, а кооператив не пойдет если время на карте и на сцене будут течь с разной скоростью. Но если даже просто, это будет возможно (течение времени на сцене), но и пусть не реализовано, это откроет довольно широкий простор для мододелов (можно будет устроить жизнь в своем замке). От войны быстро устаешь хочется разнообразия.
Как же здорово выглядит глобальная карта.ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)Как же здорово выглядит глобальная карта.ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство :D40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)Как же здорово выглядит глобальная карта.ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
Можно отключить быстрый доступ до нужных объектов и тогда уже ввести дополнительной атмосферности. а можно вообще не прорисовывать город, только при штурмах.Так что есть лишнее время, то можно при рисовать нпсям анимашки.Согласен, а то я сижу голову ломаю как бы более понятнее людям объяснить что несколько анимаций не помешало бы.
Дух игры строится на деталях. И такие вещи как доп. анимация, доп. диалоги с нпс, высказывания нпс, доп. возможности при игре и далее создают атмосферу, эстетическое наслаждение, погружение в живой, процветающий или умирающий мир и ощущение что игрок является частью этого мира. Уверен, Warband со своими тупо битвами и деревянными нпс уже надоел многим.ну да. чего то не хватает. например, более продуманной дипломатической и экономической части, но если углубляться в переделки и доделки, которые вы подразумеваете, то стоит опасаться того, что игра попросту сольется с другими похожими проектами и это может негативно сказаться.
Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатствоПоддерживаю :D
На самом деле, судя по скринам, сцены уже облагородили - человеки опираются о перила, кучкуются. А большего и не нужно.Сплошной аскетизм :)
Помню ,когда первый раз запустил Историю Героя , она у меня вылетала ,только после покупки доп.оперативной памяти она не вылетала (И то на самых низких) Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство :D40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)Как же здорово выглядит глобальная карта.ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?Долой графику?.. :o
Графика это приятное дополнение к хорошей игре и не более , конечно есть минимальный уровень графики ,ниже которого лучше не опускаться .Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?Долой графику?.. :o
Графика это приятное дополнение к хорошей игре и не болееГрафика - это часть игры и не менее.
Конечно графика часть игры ,но все игры признанные шедеврами игро-индустрии стали такими в первую очередь не из за графики .Да и МиБ ,как бы мы его не любили никогда сильно графикой не хвастался ,графика была на нормальном уровне и не более ;)Графика это приятное дополнение к хорошей игре и не болееГрафика - это часть игры и не менее.
воин Тан Суллы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), верно. Верно потому, что графика не родилась вдруг, а развивается постепенно :)Вы видно не поняли всю глубину моей мысли ;)
воин Тан Суллы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), верно. Верно потому, что графика не родилась вдруг, а развивается постепенно :)Вы видно не поняли всю глубину моей мысли ;)
Подавляющее большинство модов меняет лишь графическое наполнение игры и практически не меняет игровой процесс. Вот вам и ответ на вопрос нужна ли людям графика.Я бы вот тут не согласился ,некоторое кол-во модов и вправду улучшает графику (Но точно не большинство ,я даже думать процентов 10 максимум) но качают моды не из за графики это уж точно!Во первых много модов полностью меняет эпоху игры,фракции,а так же часто глобальную карту ,ну и конечно новое оружие,доспехи,кони и т.д
И я даже не знаю, что хуже для конечного массового игрока: когда за графическими красотами не стоит ничего такого, что могло бы, как говорится, зацепить или же когда минимализм исполнения начинает идти во вред восприятию самой игры.Тут как раз просто - всё должно быть гармонично :)
Я бы вот тут не согласился ,некоторое кол-во модов и вправду улучшает графику (Но точно не большинство ,я даже думать процентов 10 максимум) но качают моды не из за графики это уж точно!Во первых много модов полностью меняет эпоху игры,фракции,а так же часто глобальную карту ,ну и конечно новое оружие,доспехи,кони и т.дНовые "фракции, оружие, доспехи" - это графическая составляющая игры. Ведь в этих предметах нет нового функционала, есть только новый внешний вид - графика та самая. Посмотрите мод "Крестоносцы" и как там восторгаются красотами скриншотов. Хорошая графика привлекает большинство, но только меньшинство в этом сознается. Остальные считают чем-то постыдным, типа графику ценит только "школота".
Новые "фракции, оружие, доспехи" - это графическая составляющая игры.Какой-то уж узкий взгляд на вопрос получается. Почти такой же, как если бы назвать фракции и оружие элементами, изменяющими игровой процесс. На самом деле фракции и оружие - это фракции и оружие. Это и графика, и игровой процесс, но в первую очередь это самостоятельный тип изменений, которые могут привносить моды, патчи и даже новые части игры.
Графику любят всё ,хорошие плавные движения,реалистичное освещение,красивые спец эффект и т.д улучшает атмосферность игры ,но графика без хорошего интересного игрового процесса практически ничего не стоит ,а вот хороший интересный игровой процесс может и без очень крутой графики вытянуть всю игру .Не знаю почему вам кажется ,что принижаем важность графики =/Я бы вот тут не согласился ,некоторое кол-во модов и вправду улучшает графику (Но точно не большинство ,я даже думать процентов 10 максимум) но качают моды не из за графики это уж точно!Во первых много модов полностью меняет эпоху игры,фракции,а так же часто глобальную карту ,ну и конечно новое оружие,доспехи,кони и т.дОстальные считают чем-то постыдным, типа графику ценит только "школота".
Хочу напомнить, что графика включает в себя не только "текстурки"Так никто вроде бы и не забывал .
а вот хороший интересный игровой процесс может и без очень крутой графики вытянуть всю игруТолько не в таких играх как Warband. Представьте, что у вас графика как в Майнкрафте - захочется играть в такой Warband?
Какой-то уж узкий взгляд на вопрос получается. Почти такой же, как если бы назвать фракции и оружие элементами, изменяющими игровой процесс. На самом деле фракции и оружие - это фракции и оружие.Что такое новая фракция? Это юниты в новых одежках с перераскинутыми характеристиками. Функциональных отличий от ванили - ноль. Зато текстурки новые. Оружие и доспехи - та же история, при нулевых отличиях в функционале моды просто дают новый внешний вид и новые численные значения урона/защиты. То есть моддинг идет в основном на ребаланс и новую графическую составляющую. Впрочем мододелы большего и сделать-то особо не могут, но суть в том, что модов этих - тьма. И у каждого новые локации, юниты, доспехи, оружие. Да, по мере возможности добавляются и какие-то функциональные фишки, которые тоже востребованы, но важность графики очевидна. Это ж не шахматы какие-нибудь.
Хорошая графика привлекает большинство, но только меньшинство в этом сознается. Остальные считают чем-то постыдным, типа графику ценит только "школота".Во всяком случае отношение, как к чему-то второстепенному (а может и третьестепенному), хотя всё в игре взаимосвязано :)
Что такое новая фракция? Это юниты в новых одежках с перераскинутыми характеристиками. Функциональных отличий от ванили - ноль.Да лаааадно? И что, орда, вторгающаяся в Кальрадию в ряде модификаций - это тоже ноль отличий? И солдаты с автоматами вместо луков - тоже ноль? Как я уже сказал, у Вас слишком однобокий взгляд, основанный на том, что если для нового меча нужно рисовать новую текстуру, то значит, что это только графика. И Вы при этом забываете, что новые предметы - это еще и РАЗНООБРАЗИЕ. И именно поэтому новые юниты, вещи, карты и прочее играют не менее важную роль в модификациях, чем непосредственное изменение игровой механики.
Во всяком случае отношение, как к чему-то второстепенному (а может и третьестепенному), хотя всё в игре взаимосвязаноСвоё отношение к графике и деление на второстепенное и третьестепенное я выразил достаточно ясно. Если из-за красиво машущих тяпкой крестьянок и пилящих дрова дровосеков локация деревни будет загружаться вместо одной секунды пять секунд, нафиг мне нужна такая графика. Я отправляю своего персонажа в деревню ради простейших функций разговора и торговли, а вовсе не смотреть на плавность движений бесполезных элементов декора. Вот это и есть второстепенные и третьестепенные горизонты улучшения графики. Если у данных персонажей появляется новая функциональность и они переплетаются с новыми игровыми потребностями ГГ, то им стоит уделить внимание и в графическом плане. Если же они были и остаются элементами декора, не надо тратить на них ресурсы писюка и личное время игрока.
Можете рассказать, с какой целью ваш ГГ наблюдает за рядовыми жителями и что в деятельности ГГ меняется в зависимости от поведения жителей?Сколько вообще минут своей жизни вы потратили на то, чтобы следить за перемещениями жителей? Если они станут пилить/рубить/ковать/полоть, это время увеличится? На сколько минут? А насколько меньше времени ваш герой станет проводить в сражениях, если крестьяне научатся рубить дрова?
memteh ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167[/url]), процитируйте? Я объявил ненужность утяжеления графики у тех элементов, у которых нет функциональности.Ну сильно напрягать систему это не будет, более -менее современный компьютер такое потянет легко, вы даже не заметите изменение FPS ;)
Попробуйте ответить на вопрос, который я задавал другому человеку:Можете рассказать, с какой целью ваш ГГ наблюдает за рядовыми жителями и что в деятельности ГГ меняется в зависимости от поведения жителей?Сколько вообще минут своей жизни вы потратили на то, чтобы следить за перемещениями жителей? Если они станут пилить/рубить/ковать/полоть, это время увеличится? На сколько минут? А насколько меньше времени ваш герой станет проводить в сражениях, если крестьяне научатся рубить дрова?
Ну сильно напрягать систему это не будет, более -менее современный компьютер такое потянет легко, вы даже не заметите изменение FPSНе факт. Взять к примеру Р13 или ОиМ. Движок тот же, анимации те же - а сцены загружаются в несколько раз дольше, чем в ванилле. А что было бы, если бы каждый крестьянин имел бы собственный распорядок дня и реалистичную анимацию своих занятий?
И я в самом деле не понимаю, зачем мечтать о распорядке дня у крестьян и горожан, если 99,9% игрового процесса протекает без их участия.А ты уверен, что в Баннерлорде 99.9% игрового процесса будет протекать без их участия? Я вот, например, надеюсь, что нет.
Я не вижу, чтобы кто-нибудь тут мечтал расширить количество мирных занятий у ГГ, чтобы в деревнях/городах был смысл проводить больше 30 секунд времени, зато постоянно озвучиваются мечты, чтобы анимаций было побольше да сцены покрасивше
Если не расширять функционал жителей, то все эти плюшки бесполезны изначально. А если расширять функционал, то игра сменит жанр. Вот моя позиция.Давайте не будем путать причины и следствия. Меняется функционал -> закономерно требуется менять графику. Меняется графика -> ...и никаких последствий. Так почему же игроки мечтают о визуальных плюшках, вместо того чтобы мечтать об изменениях в геймплее? Вот в чём суть моих размышлений.
Движок тот же, анимации те же - а сцены загружаются в несколько раз дольше, чем в ванилле. А что было бы, если бы каждый крестьянин имел бы собственный распорядок дня и реалистичную анимацию своих занятий?По моему ничего бы не изменилось, на скорость загрузки сцены, во всяком случае в Варбанде, влияет только размер самой сцены и количество юнитов на этой сцене, т.е. грубо говоря количество полигонов и текстуры, а что они там делают, дерутся, пьют, пилят, гуляют, совокупляются значения не имеет, на производительность это тоже влияет не сильно, у нас во время боя до ста человек (у кого-то больше) всяким непотребством занимается, может быть есть игры где анимации и грузят систему, но это точно не Варбанд и Баннелорд, эти игры изначально на это заточены и им по барабану, чем там на заднем плане крестьянин махать будет тяпкой или мечом, главное чтоб у тяпки лоды были.
Так почему же игроки мечтают о визуальных плюшках, вместо того чтобы мечтать об изменениях в геймплее? Вот в чём суть моих размышлений.
А ты уверен, что в Баннерлорде 99.9% игрового процесса будет протекать без их участия? Я вот, например, надеюсь, что нет.
Попробуйте ответить на вопрос, который я задавал другому человеку:Если посещение локаций не является частью игрового функционала, то не нужны не только новые анимации местных жителей, но и сами локации. Потому что все это на один раз - зашли, посмотрели, восхитились и больше не заходим. Если же игра будет требовать от нас бродить по локациям, то детальные и разнообразные анимации весьма уместны, равно как и графическая реализация локаций. Графика - это обязательный атрибут игры, погружение в атмосферу. Чем она реалистичнее, тем большее погружение в игру, тем приятнее играть.
в любом случае, когда игра выйдет, мы все об этом узнаем
А вот меня начали гложить сомнения. TW связались с DLC, это плохой знак.Согласен, я вообще руки бы оторвал тому, кто придумал эти DLC... Все ради денег, скоро будут вообще каждый кусок брони в играх за полцены от самой игры продавать
Если ты не понял, то мой посыл:если ТВ ведет активную работу по оживлению городов и деревеньНу если ты не понял, то и у меня для тебя посыл будет. Я не обсуждал то, какие работы по оживлению уже провела ТВ. Удивлён? Видеоролик был посвящён инструментам разработчика, посетители поделились впечатлениями, а потом прозвучала мысль, которая стала отправной точкой спора:
Надеюсь сделают какой никакой а распорядок дня у неписей, уровня Готики или последних ТЕСов я конечно не жду, но всё же...
Для игры с глобольной картой это излишество.Заметь, я не был первым в этом споре. Итак, разжёвываю: спор не касается того, что сделала ТВ, а идёт о том, о чём мечтают игроки. Поэтому когда меня спрашивают, "с чего ты взял?", я испытываю неудоумение: почему критическая оценка чужой мечты выдаётся за моё утверждение того, что в грядущей игре что-то будет, а что-то нет? Для таких выводов нет никаких оснований.
Если посещение локаций не является частью игрового функционала, то не нужны не только новые анимации местных жителей, но и сами локации. Потому что все это на один раз - зашли, посмотрели, восхитились и больше не заходим.Именно! Именно! Я рад, что вы наконец-то меня поняли.
Если же игра будет требовать от нас бродить по локациям, то детальные и разнообразные анимации весьма уместны, равно как и графическая реализация локаций.Я об этом и говорил! Пока игра этого не требует, утяжелять графику на этом направлении совершенно ни к чему. В текущем варбанде так и есть. Т.е., скажем так, "правильная мечта" должна звучать примерно так: "Надеюсь, сделают десятки занятий для ГГ в деревнях и городах, чтобы в игре было чем заниматься в мирное время". И анимации потянутся за этим автоматически! Но озвучивается другое: чтобы у неписей был распорядок дня, чтобы были прикольные анимации, создающие атмосферность... Внимание уделяется не конфете, а обёртке, в которую конфета завёрнута. Это и печалит. Ведь конфета не станет слаще, если её красиво упаковать. Удовольствие получаешь только в момент разворачивания...
Но озвучивается другое: чтобы у неписей был распорядок дня, чтобы были прикольные анимации, создающие атмосферность...Ну без функционала соглашусь, что это все ненужно ибо забава на один раз. Но я бы не сказал, что это как-то сделает медленнее загрузку или снизит фпс, ведь эти локации с супер реалистичными жителями просто никто загружать не будет (ну, за исключением тех, кто взял игру чтобы на эти анимации как раз и посмотреть). Будут пользоваться быстрыми переходами. Просто время разработчиков тратится на это, хотя можно было бы потратить это время на что-то более полезное.
Кокаин тоже хорошая трата денег,Не покупайте DLC, скачайте с торрента, покупайте кокос, продолжайте генерировать идеи - это всем интересно.
Согласен, я вообще руки бы оторвал тому, кто придумал эти DLC... Все ради денег, скоро будут вообще каждый кусок брони в играх за полцены от самой игры продаватьНе покупайте кусок брони - скачайте с торрента. Да и ваще я считаю не правильно брать деньги за игры, пусть лучше программисты, аниматоры и прочие работают бесплатно, и лучше таковых набирать не в зависимости от проф навыков, а главное чтоб готовы были работать за еду, получая зарплату картошкой, а оборудование зачем покупать - всегда можно украсть, за офис не нужно платить, а лучше написать петицию, шоб офисы всем давали бесплатно и т.д. и т.п.
Johnnie Walker ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298[/url]),На 1 чаше весов Хоук, которому мешают DLC а на другой возможность финансирования проектов... Интересно что перевесит ?
В рамках МиБ не все так просто, DLC могут мешать даже тому, кто их не покупает.
Johnnie Walker ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298[/url]), я так понимаю, Вы ЗА DLC? Раньше без них как то обходилось, и ничего, а сейчас, думаю вы сами понимаете, большой процент игроков может просто отказаться от покупки игры по кускам. Лучше уж цену повысить, но выдать все разом. Скоро докатимся, что патчи будут за зелень продавать.Я не за и не против, от моего мнения никак не зависит то, как считает нужным развиваться игровая индустрия. Но то, что в основе её коммерческий интерес, наверное не требует доказательств.
Johnnie Walker ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298[/url]),
Мы уже профинансировали, купив МиБ. Дальше можно скатиться в рвачество.
Ну раз ты готов, только шоб без DLC, тогда конечно Тейлы вынуждены будут отказаться от DLC.
Осадник ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36770[/url]), да сколько бы их не было, этих людей, которым не нравится покупать DLC, тот факт, что эта форма продаж процветает и загибаться не собирается, говорит о том, что людей таки готовых платить за DLC всё же достаточно, если не большинство. Они могут плеваться, возмущаться, но всё равно кто то же покупает. А пазлы по частям продают уже давно и повсеместно, вроде Polaroid ещё эту тему запустил - продавать фотоаппарать недорого, но цену на картридж, слегонца так тавысить. То же самое и с принтерами - картриджи стоят каких то непонятных денег, когда сам принтер можно купить достаточно дёшево. И подобных примеров можно ещё целую кучу привести. И почему же игровой рынок должен стоять в стороне ? Нравится вам это или нет, но это факты - люди возмущаются, но продажи тем не менее идут. и приносят деньги. А раз так, то и DLC будут продаваться, пока евреи и масоны не придумают ещё более изощрённый способ отьёма денег у населения.Я больше люблю систему "Премиум", купил "Прем" статус и все DLC к игре бесплатно прилагаются, даже есть они ещё не вышли, когда я купил игру и потом мне предлагают покупать DLC по очереди, я так сказать негодую. Я не очень понял, зачем эту тему так сильно развивать, своё мнение вы высказали, но с ним мало кто согласен ;)
Но озвучивается другое: чтобы у неписей был распорядок дня, чтобы были прикольные анимации, создающие атмосферность...Остальное подразумевается :)
лично я не буду покупать игры по частям.А кто ж заставляет покупать то - скачиваете и усё. Но если б Bethesda не хотела б срубить бабла, то не выпустила бы многочисленные DLC к Skyrim, а я, Вы, Хоук и все остальные не скачали бы их с торрента. То же самое относится и ко всем другим DLC ко всем другим играм.. Поэтому вроде как грех жаловаться. А не имели бы капиталисты привычки зарабатывать, продавая игры по частям, остались бы вы без всех этих многочисленных и бесплатны из за возможности пиратского скачивания DLC. Конечно DLC - это зло :D.
Johnnie Walker,Ну так не приняли же в штыки, значит людям нравится.
TW сильно зависят от фанатской базы, если бы DLC организованно приняли в штыки, им бы пришлось хорошо подумать.
Ну так не приняли же в штыки, значит людям нравится.DLC хорошо, когда они дают что-то новое. А то обычно просто вырезают, что-нибудь из игры в DLC запихивают.
Кстати. в качестве пищи для размышлений: почему баннерлорд не спешит?Потому что современные игры вмещают в себя огромный контент и быстро это не сделать. Средний срок разработки 2-3 года. Ну, ясное дело можно убыстрить, наняв большое количество работников, но большое количество работников это, кажется, не про TW.
DLC хорошо, когда они дают что-то новое. А то обычно просто вырезают, что-нибудь из игры в DLC запихивают.И что там вырезают? Без DLC игра не идет или что?
Ну, ясное дело можно убыстрить, наняв большое количество работников, но большое количество работников это, кажется, не про TW.Ну Хоук же против того, чтобы Тэйлы зарабатывали на DLC, может поэтому и не могут пока себе позволить слишком большой штат, т.к. денег для этого надоть.
Игра ровно два года в разработке официально и пока особых сдвигов нет.А по чему вы судите, что сдвигов нет? Вроде бы дневники выходят, прогресс показывают. Ясно, что показывают не все, что уже сделано, а просто дают крупицы информации, чтобы напомнить о себе. Если игра 2 года в разработке, то можно ожидать, что не далее чем через год она выйдет. Такой срок обычен для серьезных игровых проектов. Сложные нынче игры, вот и делают долго.
И при всем моем уважении к Баннерлорду, я не думаю, что это игра великого контента, скорее тот же прочный костяк что и МиБ.Вы судите по M&B Warband, а эту игру действительно не назовешь тяжеловесом. Но она оказалась весьма успешна и мне кажется, что это серьезный повод сделать продолжение игры масштабным и тяжеловесным. Собственно продолжительный срок разработки Bannerlord как бы на это тоже намекает. Сделать игру масштаба Warband только с улучшенной графикой - это будет провалом.
Ну если легковесный Варбанд оказался успешен, зачем сворачивать с проложенного пути? :)Да, но ведь нельзя же все время топтаться на одном месте :) Нужно и вперед шагать, иначе мы бы сейчас в каменном веке сидели :D А что, шкуры есть, тепло есть, нахрен нам железные наконечники и колеса? ;)
Ага, наркотиков нет, эболы нет. :)Именно, товарисч. :)
Но потом разработчики увидели дорогу к халяве.Почему же к халяве ? Может ты видишь в DLC халяву, а я например вижу в DLC к WB заслуженное право продолжать зарабатывать на бренде, чтобы денег хватало не только на то, чтобы продолжать оставаться дружеской компашкой, делающей игры на коленке в подвале, а серьёзной игровой компанией, которая на заработанные деньги и дальше будет оставаться лидером в данной теме, ставя на место вcяких там Fatshark, да и Kingdom Come уже можно сказать: "графон у нас может чутка похуже, но зато у нас на поле боя не 10 сражающихся, а например пицот, а если комп позволяет, то и тыща ;)".
если можно зарабатывать на DLC, то зачем нужен Баннерлорд?- Баннерлорд нужен для того, чтобы делать для него DLC, и купить ещё шесть Порше, чтобы все были разного цвета, на каждый из дней недели.
Сделали бы серьезный аддон, с новыми фракциями, новыми возможностями, новыми видами мульта, не доступными мододелам, я бы первым его купил.Предложи им сделать такой аддон и назвать его например "Баннерлорд". Или они уже решили, что лучше не аддон делать, выжимая деньги из старого движка, а решили выйти на новый уровень, а чтобы старый движок не простаивал, позволили моддерам делать DLC и ещё чутка денег заработать, чтобы отбить часть затрат на новый проект ?
Результат тот же, трудиться надо меньше.Это позволяет трудиться больше, но только над новым проектом.
Ага, они должны слушать тех, кто считает, что каждый полученный разработчиком цент делает игру лучше. Это детская наивность.Прикол в том, что они не должны никого слушать кроме себя, поэтому и отвалили от Парадоксов, чтобы им никто не рассказывал как правильно делать игры.
В результате можем получить не наследника МиБ, а подобие недавно сдохшего War of.В результате чего ? Хотя зачем я спросил, с Хоуком вести дискуссию бесполезно - аргументов ноль, только напыщенные фразы о тайном знании путей развития игровой индустрии, которая подлая развивается, потому что зарабатывает. А если б не зарабатывала, чё б с ней было ?
Видимо вы очень доверчивый человек... =/Результат тот же, трудиться надо меньше.Это позволяет трудиться больше, но только над новым проектом.Ага, они должны слушать тех, кто считает, что каждый полученный разработчиком цент делает игру лучше. Это детская наивность.Прикол в том, что они не должны никого слушать кроме себя, поэтому и отвалили от Парадоксов, чтобы им никто не рассказывал как правильно делать игры.В результате можем получить не наследника МиБ, а подобие недавно сдохшего War of.В результате чего ? Хотя зачем я спросил, с Хоуком вести дискуссию бесполезно - аргументов ноль, только напыщенные фразы о тайном знании путей развития игровой индустрии, которая подлая развивается, потому что зарабатывает. А если б не зарабатывала, чё б с ней было ?
DLC наделать еще денег, и так по порядку :D А потом выпустить последнюю игру, и клепать длс, клепать. Клепать, клепать :laught: Миллиардерами станут, небось. :)Калофдути?
I can also confirm the DLC is externally developed, so it isn't taking Bannerlord development time really. One or two developers are helping with updating the exe and adding operations/communication on engine issues, some artwork etc. but during the day they're mostly working on Bannerlord. There is no substantial effect on Bannerlord development.так что это не TW "решили выжимать деньги из старого движка", а какая-то отдельная команда с помощью TW, наверное решили пойти по пути NW. Не вижу ничего плохого в этом, второсортный мод вряд ли бы утвердили, если окажется таким же успешным, как и NW, то все от этого только выиграют :-\
не нравится DLC - не покупай, они же не обязательны для самой игрыСпор не об этом ;) почитайте ещё раз.
DLC может приносить проблемы даже если его не покупать, особенно в МиБ.Есть еще примеры, кроме WSE?
Т.е. как раз то, что я и говорю - минимум усилий приносящий доход. В результате падает интерес трудиться над игрой.Я не вижу связи между грядущим DLС для WB и падением интереса трудиться над Баннерлордом :-\
Они решили выжимать деньги из старого движка при помощи копеечных платных модов.Что значит "выжимать"? Менеджеры по продажам приходят к потенциальным покупателям с утюгом и настойчиво убеждают купить их DLC? :D Никто никого же не заставляет покупать эти DLC, равно как и игры, к которым потом эти DLC идут. Хочешь - бери, не хочешь - не бери. Никто ни у кого ничего не выжимает.
Ну во первых доение старой игры и возможное затягивание релиза новой. Если Баннерлорд выйдет через полгода, какой смысл в новом DLC?Там пишет что, не влияет на Баннерлорд почти никак, и если уж на то пошло то на "доение" гораздо больше похоже портирование на Mac, Linux, Nvidia shield и т.д.
А во вторых, Баннерлорд может превратиться в ординарный денежный насос, потеряв всю либеральность и оригинальность МиБ, за которую я его люблю.Второй DLC за 4 года существования игры как бы говорит нам, что так и будет.
Потому что покупая это барахло они делают хуже всем, хотя думают, что наоборот.Чем?Как?Если это дейстивтельно барахло - может, но если достойный продукт нет, более того они делают "лучше" разработчикам
Хотите аналогию, как сделать лучше для попрошаек в метро? НЕ подавать им.То есть, если сейчас TW выпустят это новое DLC, надо его не покупать?Чем меньше людей купит, тем лучше будет для разработчиков, да и для всех остальных?отлично :laught:
Второй DLC за 4 года существования игры как бы говорит нам, что так и будет.
То есть, если сейчас TW выпустят это новое DLC, надо его не покупать?Чем меньше людей купит, тем лучше будет для разработчиков, да и для всех остальных?отлично
Потому что покупая это барахло они делают хуже всем, хотя думают, что наоборот.Никто барахло не покупает. Кто считает DLC барахлом - проходят мимо. Люди готовы тратить свои деньги на DLC, разработчики готовы это DLC делать. Спрос рождает предложение.
Товарищи, мы же вчера, кажется, закрыли спор о DLC? Может быть, пора прекратить спорить, как думаете? :-\Просто некоторые люди думают, что если выходит DLC то оно очень качественное и оно стоит своих денег, так же все деньги пойдут только на пользу, а все кто покупают DLC любого качества очень мудрые люди и они помогают бедным разработчикам и дальше делать нашу любимую игру...
Лично я думаю, что постам бы не помешала история лайков\дислайков.Ага,а еще прикручивать к каждому дислайку автора и его адрес(На всякий пожарный) :D
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Я сказал, что графику не могут сделать меньше минимума. И хотел бы посмотреть, кто же считает иначе. Что неразумного в этой мысли? Да ладно, пускай ставят что хотят... Кому-то, вижу, уже не понравилось.
Ты просто не умеешь переносить критику в свой адрес
Нет, посмотреть сколько "за" а сколько "против".
Как раз критики-то я и не видел, чем и возмутилсяКак раз минус критикой и является, причем это не обязательно, означает, что они придерживаются ровно обратных идей.
Да пускай развлекаются, если школьникам в выходные заняться нечем, но это всё же портит впечатление от форума, и не стоит не замечать этой проблемы.Исходя из моего опыта, проблему в этом видят только те, кто слишком серьезно относится к таким вещам. Я лично проблемы никакой не вижу. А вот называть неизвестных людей школьниками просто потому что они поставили минус - это уже глупость.
и не стоит не замечать этой проблемы.
Я высказал совершенно нормальную мысль. В итоге был заминусен, да ещё ты называешь это справедливым, а мои возражения глупостью?! facepalm
мне казалось..."Когда кажется..." :)
Плюсану в защиту Сябра :D Хоть организацию "Антиминус" создавай :thumbup:Ибо не люблю, когда все на одного =/
Да люди вообще привыкли уже ко всему относиться несерьёзно. Просто не стоит подобное поддерживать и поощрять. Так вырастет поколение, извините, пофигистов, не в обиду Вам будь сказано. Ладно, все довольны, давайте не станем продолжать.Я могу тебя заверить, что это поколение уже выросло ;)
Продолжаете обо мне и без меня)Угу :)
Теперь можно и по теме что-нибудь сказать, но я не представляю что, ибо все в 8 дневнике уже размусоленоНу раз о 8-ом дневнике сказать уже нечего, то в ожидании 9-го можно пофлудить про минусы :)
Думаю, лучше пофлудить более интересную тему. Как думаете, в боевой системе что-нибудь изменится? Хотелось бы ,чтобы замах можно было делать с любой стороны, как ,Например, в Metal Gear Rising: revengenace, под любыми углами. Мелочь- а приятно :DТеперь можно и по теме что-нибудь сказать, но я не представляю что, ибо все в 8 дневнике уже размусоленоНу раз о 8-ом дневнике сказать уже нечего, то в ожидании 9-го можно пофлудить про минусы :)
2700 сообщений
Ага и попробуй угадать с какой из любых сторон сделать блок.:D За какое время Вы умудрились 25 тысяч сообщений настрочить? :blink:2700 сообщений
Падаван :)
Касательно боевой системы - хотелось бы, чтобы всё выглядело красиво. В варбанде все движения деревянные и однотипные в угоду простоте рассчёта коллизий. Однако хотелось бы, чтобы было хотя бы по две-три плавно перетекающие между собой, а не через определённую "исходную точку" анимации для каждого удара и для каждого парирования каждым видом (одноручное\двуручное\древковое) оружия, которые вели бы к одинаковым последствиям. То есть суть одна и та же, направления блока и атаки всё так же четыре, но при этом всё в разы красивее и реалистичнее.Мечтаю об этом, ибо смотреть, как два терминатора лупятся, имхо надоело, хочется чтобы битва выглядела реалистичнее, движения плавно перетекали друг в друга, а не резко, тогда я даже через интернет лицензию Баннерлорда бы купил :D
Вы нормальные люди или нет?Такое ощущение, что это сказал человек, год проведя на этом сайте, а не только что зарегистрировавшись... Товарищ, выше было сказано, хоть я и на стороне Сябра, но минус- это всего лишь выражение СВОЕГО мнения относительно комментария. Ничего унижающего и оскорбляющего лично я тут не увидел, но соглашусь, что это неприятно.
Syabr получил кучу минусов,чего ради? Естественно он не доволен что его заминусили и высказал что недоволен и не понял почему минусы, а вы facepalm долбодятелы, сказали что он истеричка, вы хоть понимаете, что минус/дизлайк комента/темы человека - это полное неуважение относительно к нему!?
У вас совесть есть? Вижу что нету. Так вот знайте на будущие прихвостни, вас уважать не будут ровно на столько, на сколько вы неуважаете других людей.
Разве минус плохо? А кто сказал что хорошо? Ставя минус, вы можете что угодно этим сказать: оскорбить человека,унизить, выразить свое неуважение к нему.
И вообще мне не нравится как вы толпой на одного налетаете - шакалы! Вы тупо поддерживаете друг друга не смотря истине в глаза facepalm
Вы эгоисты,которые уважают только себя,а других нет. Вы страдаете маразмом короче говоря.
Я валю нахрен с вашего сайта.Мое мнение с вашим ни чуточку не совпало,увы я обязан уйти от вас,дабы не стать придурком слушая вас.
минус/дизлайк комента/темы человека - это полное неуважение относительно к нему!?
недоволен и не понял почему минусы
Я валю нахрен с вашего сайта.Мое мнение с вашим ни чуточку не совпало,увы я обязан уйти от вас,дабы не стать придурком слушая вас.
Как думаете, в боевой системе что-нибудь изменится?Мое мнение, что к изменениям в боевку нужно подходить ОЧЕНЬ аккуратно, так как лично для меня это самое главное достоинство M&B, которое легко испортить необдуманными и поспешными решениями. В частности корректировка анимаций должна производиться таким образом, чтобы наносимые удары были распознаваемы для блокировки. Если наделать кучу разнообразных вариантов атаки с одного и того же направления - это может крайне усложнить блокирование.
Ставя минус, вы можете что угодно этим сказать: оскорбить человека,унизить, выразить свое неуважение к нему.