Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 202
Всего: 202

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 69172 раз)

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #50 29 Сентября, 2014, 19:45
Причем, если этот самый SDK они дадут в свободный доступ


кто внимательно слушал видео то комментатор в самом начале говорил "всё это будет доступно мододелам"
 

Добавлено: 29 Сентября, 2014, 19:46

Значит, юниксоподобные версии игры будут идти из коробки. И явный прицел на консоли. Что уже хреновая новость. Но я верю в турков, они не обидят ПеКа выпуском порта, скорее, ровно наоборот.


тут нет никакой связи, вообще-то :) Варбанд если что был портирован и планшеты
 

Добавлено: 29 Сентября, 2014, 19:47

как бы вот:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.taleworlds.mbwarband&hl=ru
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 29 Сентября, 2014, 20:10
кто внимательно слушал видео то комментатор в самом начале говорил "всё это будет доступно мододелам"
Речь шла о визуальных редакторах. Кто внимательно читал мой пост :p В каких объемах будут презентованы скриптовые тулзы (явно же не в голом виде в духе "качайте моньку и вперед") ответа дать не смогут даже сами разрабы ибо эти самые тулзы наверняка в стадии перманентного допила, как и сама игра.
тут нет никакой связи, вообще-то :) Варбанд если что был портирован и планшеты
Движок изначально кросс-платформенный, значит, и связь есть. Мне, конечно, хочется верить, что они делают игру исключительно для персоналок с последующим портированием на сосноли, а не параллельные версии, но вера - дело сугубо индивидуальное.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 29 Сентября, 2014, 20:23
Все, что увидел в ролике - понравилось. Аж облизнулся, да... Моды, моды...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 29 Сентября, 2014, 20:33
а её как раз и нет.
Вернее ее как раз и не хватает.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #54 29 Сентября, 2014, 20:39
Pavvvell, ну вот мы и вернулись к исходному вопросу: "прикольно" - это единственный аргумент? Ваш ответ - "да". И это очень печально. Потому что, буквально чуточку подумав, вы смогли описать больше. Между тем, если уж размышлять о синхронизации, это дало бы гораздо более глубокие возможности - в жёстко синхронизированной игре возможно существование более чем одного главного героя. То есть кооператив. А у нас на повестке дня прикольное выращивание кабачков :( Микроскопом гвозди заколачивать...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 29 Сентября, 2014, 20:51
прикольное выращивание кабачков
Ну может я думал не только о кабачках, а кооператив не пойдет если время на карте и на сцене будут течь с разной скоростью. Но если даже просто, это будет возможно (течение времени на сцене), но и пусть не реализовано, это откроет довольно широкий простор для мододелов (можно будет устроить жизнь в своем замке). От войны быстро устаешь хочется разнообразия.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #56 29 Сентября, 2014, 21:38
Как же здорово выглядит глобальная карта.
ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 29 Сентября, 2014, 22:17
Как же здорово выглядит глобальная карта.
ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #58 30 Сентября, 2014, 02:36
Как же здорово выглядит глобальная карта.
ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)
Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство :D
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #59 30 Сентября, 2014, 08:01
Можно отключить быстрый доступ до нужных объектов и тогда уже ввести дополнительной атмосферности. а можно вообще не прорисовывать город, только при штурмах.Так что есть лишнее время, то можно при рисовать нпсям анимашки.
Комментарий от Vanok (Старший администратор)Не нужно строить лесенки из цитат. В этом нет никакой необходимости.
« Отредактировано: 30 Сентября, 2014, 10:52 (Vanok) »
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 30 Сентября, 2014, 09:22
Какие вкусности! Kingdom Come на завтрак, Bannerlord на обед, а к ужину возможно подоспеет и Sui Generis 8-)
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 30 Сентября, 2014, 10:12
Выглядит шикарно, и работа с движком достаточно простая, пару программистов, рабочих Blender 'a и Autocad 'a и модов будет неимоверное количество) Надеюсь сама игра порадует так же как графика)
+1
Ответ #62 30 Сентября, 2014, 10:26
Можно отключить быстрый доступ до нужных объектов и тогда уже ввести дополнительной атмосферности. а можно вообще не прорисовывать город, только при штурмах.Так что есть лишнее время, то можно при рисовать нпсям анимашки.
Согласен, а то я сижу голову ломаю как бы более понятнее людям объяснить что несколько анимаций не помешало бы.
  • Ник в M&B: King_Richard_Lion_Heart
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #63 30 Сентября, 2014, 11:18
Дух игры строится на деталях. И такие вещи как доп. анимация, доп. диалоги с нпс, высказывания нпс, доп. возможности при игре и далее создают атмосферу, эстетическое наслаждение, погружение в живой, процветающий или умирающий мир и ощущение что игрок является частью этого мира. Уверен, Warband со своими тупо битвами и деревянными нпс уже надоел многим.
« Отредактировано: 30 Сентября, 2014, 11:21 (AkrDai) »
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #64 30 Сентября, 2014, 12:50
Дух игры строится на деталях. И такие вещи как доп. анимация, доп. диалоги с нпс, высказывания нпс, доп. возможности при игре и далее создают атмосферу, эстетическое наслаждение, погружение в живой, процветающий или умирающий мир и ощущение что игрок является частью этого мира. Уверен, Warband со своими тупо битвами и деревянными нпс уже надоел многим.
ну да. чего то не хватает. например, более продуманной дипломатической и экономической части, но если углубляться в переделки и доделки, которые вы подразумеваете, то стоит опасаться того, что игра попросту сольется с другими похожими проектами и это может негативно сказаться.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #65 30 Сентября, 2014, 12:55
Ну так это также включает в себя и экономику и дипломатию и отыгрывание разных профессий. Но всё таки главная особенность будет - массовые битвы, ведения войны, осады и далее.
0
Ответ #66 30 Сентября, 2014, 15:04
Со временем любая игра начинает походить на любую другую и  Mount&Blade не исключение, но чем она отличается от других игр так это тем что в ней всего по чуть чуть. Если одни что то упускают, то другие подхватывают и реализуют. Если здесь разработчики что то упустят и не до делают, то вполне возможно после выхода BL задумают выпустить что то новое с тем что не смогли реализовать разработчики BL.
  • Ник в M&B: King_Richard_Lion_Heart
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #67 30 Сентября, 2014, 15:50
На самом деле, судя по скринам, сцены уже облагородили - человеки опираются о перила, кучкуются. А большего и не нужно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 30 Сентября, 2014, 16:53
Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство
Поддерживаю :D
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 30 Сентября, 2014, 16:59
На самом деле, судя по скринам, сцены уже облагородили - человеки опираются о перила, кучкуются. А большего и не нужно.
Сплошной аскетизм :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 30 Сентября, 2014, 17:00
Как же здорово выглядит глобальная карта.
ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)
Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство :D
Помню ,когда первый раз запустил Историю Героя , она у меня вылетала ,только после покупки доп.оперативной памяти она не вылетала (И то на самых низких) Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 30 Сентября, 2014, 17:04
Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?
Долой графику?..   :o
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #72 30 Сентября, 2014, 17:23
Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?
Долой графику?..   :o
Графика это приятное дополнение к хорошей игре и не более , конечно есть минимальный уровень графики ,ниже которого лучше не опускаться .
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #73 30 Сентября, 2014, 17:32
Меньше минимума графику точно не сделают. А намного больше и не нужно, МиБ не графикой  берёт. Главное чтобы пошло и не вылетело =/
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 30 Сентября, 2014, 19:36
Графика это приятное дополнение к хорошей игре и не более
Графика - это часть игры и не менее.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS