Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 486
Всего: 489

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 64023 раз)

  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #25 : 28 Сентября, 2014, 15:29 »
Ох, как все красиво-то стало!
Музыкальное сопровождение в ролике, кстати, очень напомнило мне мотивы, звучащие в первом Ведьмаке.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 28 Сентября, 2014, 16:34 »
Mono develop && C#
Точно? Ну, это отличная новость. Значит, юниксоподобные версии игры будут идти из коробки. И явный прицел на консоли. Что уже хреновая новость. Но я верю в турков, они не обидят ПеКа выпуском порта, скорее, ровно наоборот.
Музыкальное сопровождение в ролике, кстати, очень напомнило мне мотивы, звучащие в первом Ведьмаке.
Есть что-то, схожие ассоциации вызвало. Только в ролике как-то проще, ламповей, что скорее комплимент, чем не.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 28 Сентября, 2014, 17:03 »
Приятно удивлён. В графическом плане игра выглядит шикарно по сравнению с Warband. Даже Kingdom Come: Deliverance чем-то напоминает. Но больше всего жду даже не игру, а исторические моды.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 28 Сентября, 2014, 17:26 »
Приятно удивлён. В графическом плане игра выглядит шикарно по сравнению с Warband. Даже Kingdom Come: Deliverance чем-то напоминает. Но больше всего жду даже не игру, а исторические моды.
Я думаю нейтив тоже будет не плох .И без багов ... :-\
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #29 : 28 Сентября, 2014, 18:26 »
На 0:30 очень напомнило карту Развалины. Для меня это не улучшение, а утяжеление графики постэффектами, тесселяциями и прочим мыльцом. Тот же Варбанд, только через цветокоррекционный фильтр. Ну и ещё с полигональными грядками.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 28 Сентября, 2014, 18:31 »
На 0:30 очень напомнило карту Развалины. Для меня это не улучшение, а утяжеление графики постэффектами, тесселяциями и прочим мыльцом. Тот же Варбанд, только через цветокоррекционный фильтр. Ну и ещё с полигональными грядками.
Ну по видео мало ,что можно сказать .Хотя в принципе ты прав про графику , но я хочу видеть улучшенную боевую систему,дипломатию и экономику .
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #31 : 28 Сентября, 2014, 19:01 »
А музыку таки хочется аутентичную... ну может типа такого что ли:

https://www.youtube.com/watch?v=WUy-RZKtPE0
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 19:17 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 28 Сентября, 2014, 19:22 »
А музыку таки хочется аутентичную... ну может типа такого что ли:

https://www.youtube.com/watch?v=WUy-RZKtPE0
Я не думаю ,что это аутентичная .Тут более современные мотивы ...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 28 Сентября, 2014, 19:56 »
воин Тан Суллы, эта группа играет средневековый фолк. Влияние современной музыки естественно будет, - от этого никуда не деться, но так можно добиться определенной атмосферы в игре. Да это и не лучший трек, конечно, так, на вскидку выложил.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 28 Сентября, 2014, 21:36 »
Мне показалось, или там действительно НЕТ ЭТИХ ЕБАНЫХ МЕШЕЙ?
Наверное не поняли чё спросил, поэтому заминусовали. АИ меши действительно определённый гемор, но вряд ли их не будет в БЛ ваще, в других подобных  играх они т.ж. присутствуют, так шо ... Но поскольку теперь всё остальное делается намного быстрее и проще, то необходимость лепить нав меши можно пережить, а возможно в БЛ и эта часть редактора будет поудобней.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #35 : 28 Сентября, 2014, 22:03 »
АИ меши действительно определённый гемор, но вряд ли их не будет в БЛ ваще, в других подобных  играх они т.ж. присутствуют, так шо ...
Не совсем. В других подобных играх присутствуют навмеши (navigation), и принцип действия у них несколько отличается в лучшую сторону в сравнении с МиБовскими ИИ мешами. И судя по видео, турки как раз таки эволюционировали движок именно в эту сторону. Ну, так мне кажется, зуб не дам, слишком мало показали. Но надежда есть, и обоснованная. Больше не будет тупых болванчиков, аки роботы снующих по городам, утыкаясь в стены, предметы и друг друга.
А заминусовали и правда с непоняток, ну, и эмоциональность излишняя сыграла роль=)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 22:08 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #36 : 28 Сентября, 2014, 22:57 »
Надеюсь сделают какой никакой а распорядок дня у неписей, уровня Готики или последних ТЕСов я конечно не жду, но всё же...
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 29 Сентября, 2014, 04:13 »
Я уже представляю какие сцены я смог сляпать в первые дни выхода баннерлорда.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 29 Сентября, 2014, 11:20 »
Rauk-tol,
Для игры с глобольной картой это излишество.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 29 Сентября, 2014, 13:55 »
Для игры с глобольной картой это излишество.
Тогда надо как-то синхронизировать время на глобальной карте и на сцене т.е на сцене время должно тоже течь, но медленнее чем на глобалке. (Геморрой конечно, но было бы прикольно)
+2
« Ответ #40 : 29 Сентября, 2014, 15:41 »
Для игры с глобольной картой это излишество.
Ну почему же? Лишний реализм не помешает :)
А то действительно неписи как болванчики слоняются от точки до точки. Хотя бы простенький распорядок дали и то уже хорошо будет, большего и не требуется от разработчиков.
  • Ник в M&B: King_Richard_Lion_Heart
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #41 : 29 Сентября, 2014, 17:32 »
было бы прикольно
Это единственный аргумент "за"?

Хотя бы простенький распорядок дали и то уже хорошо будет
Можете рассказать, с какой целью ваш ГГ наблюдает за рядовыми жителями и что в деятельности ГГ меняется в зависимости от поведения жителей? Это же не TES, тут жители - только элемент декораций, у них нет никаких рациональных функций. Зачем усложнять бесполезные элементы? =/
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #42 : 29 Сентября, 2014, 17:44 »
Ну, на самом деле простенькие действия сделать не сложно - усадили же мододелы неписей в тавернах в Warband. Вот и тут что-то похожее: сделать набор из нескольких однотипных действий - в деревне рабочие пилят доски и машут мотыгами на полях, в городе женщина выходит из дома и выливает ведро с помоями, нищий просит подаяния и т.п. На самом деле, в этом действительно что-то есть - атмосферности добавляет в игру (точнее добавило бы).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #43 : 29 Сентября, 2014, 17:58 »
Это единственный аргумент "за"?
Да, зачем вообще игры делаются?
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 29 Сентября, 2014, 18:01 »
Vanok,
Но это даже не примитивный распорядок дня, это просто разнообразие анимации.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 29 Сентября, 2014, 18:03 »
Vanok, можно, конечно, но это не та игра, в которой всё это действительно нужно. Зачем герой заходит в деревню/в город вообще? Продать трофеи, прикупить барахлишка, спросить задание у старосты. Функции-то текстовые, но ради этого тратится время на загрузку трёхмерных декораций с анимациями... Если не расширять функционал жителей, то все эти плюшки бесполезны изначально. А если расширять функционал, то игра сменит жанр. Вот моя позиция.
 

Добавлено: 29 Сентября, 2014, 18:05

Да, зачем вообще игры делаются?
Я понял вашу позицию, благодарю за ответ. Ради прикола игра должна обрасти свистелками и перделками.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #46 : 29 Сентября, 2014, 18:20 »
Я понял вашу позицию, благодарю за ответ. Ради прикола игра должна обрасти свистелками и перделками.
Ну вот смотри, если на сцене время течет синхронизировано с картой  и чуть медленней (скажем день идет минут 10-20) то можно не выходя со сцены довольно долго заниматься своими делами, разговаривать с горожанами, пить пиво в таверне, работать, женится, учиться, драться и воровать, а в это же время, свады побеждают родоков, кергиты атакуют нордов, норды штурмуют и берут город вегиров, идут караваны, плывут корабли жизнь движется, а тебе пофиг ты кабачки выращиваешь.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 18:28 от Pavvvell »
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 29 Сентября, 2014, 18:59 »
А заминусовали и правда с непоняток, ну, и эмоциональность излишняя сыграла роль=)
Просто такая "излишняя эмоциональность" превращает культурный форум в базар.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #48 : 29 Сентября, 2014, 19:26 »
довольно долго заниматься своими делами, разговаривать с горожанами, пить пиво в таверне, работать, женится, учиться, драться и воровать, а в это же время, свады побеждают родоков, кергиты атакуют нордов, норды штурмуют и берут город вегиров, идут караваны, плывут корабли жизнь движется, а тебе пофиг ты кабачки выращиваешь.
Может тогда лучше играть в "Веселую ферму" или "The Sims", если нужны кабачки и пиво в таверне?
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 29 Сентября, 2014, 19:33 »
Pavvvell, все занятия, которые вы расписали - и есть расширение функциональности персонажей, а её как раз и нет. Я не вижу, чтобы кто-нибудь тут мечтал расширить количество мирных занятий у ГГ, чтобы в деревнях/городах был смысл проводить больше 30 секунд времени, зато постоянно озвучиваются мечты, чтобы анимаций было побольше да сцены покрасивше. Анимации и сцены - дело второе. Если бы были дела, анимации и сцены стали бы закономерным следствием. А вот обратного эффекта нет - сколько ни украшай сцену, функциональнее она не становится.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC