Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 74522 раз)

Ответ #25 28 Сентября, 2014, 15:29
+5
Ох, как все красиво-то стало!
Музыкальное сопровождение в ролике, кстати, очень напомнило мне мотивы, звучащие в первом Ведьмаке.
Ответ #26 28 Сентября, 2014, 16:34
0
Mono develop && C#
Точно? Ну, это отличная новость. Значит, юниксоподобные версии игры будут идти из коробки. И явный прицел на консоли. Что уже хреновая новость. Но я верю в турков, они не обидят ПеКа выпуском порта, скорее, ровно наоборот.
Музыкальное сопровождение в ролике, кстати, очень напомнило мне мотивы, звучащие в первом Ведьмаке.
Есть что-то, схожие ассоциации вызвало. Только в ролике как-то проще, ламповей, что скорее комплимент, чем не.
Ответ #27 28 Сентября, 2014, 17:03
0
Приятно удивлён. В графическом плане игра выглядит шикарно по сравнению с Warband. Даже Kingdom Come: Deliverance чем-то напоминает. Но больше всего жду даже не игру, а исторические моды.
Ответ #28 28 Сентября, 2014, 17:26
0
Приятно удивлён. В графическом плане игра выглядит шикарно по сравнению с Warband. Даже Kingdom Come: Deliverance чем-то напоминает. Но больше всего жду даже не игру, а исторические моды.
Я думаю нейтив тоже будет не плох .И без багов ... :-\
Ответ #29 28 Сентября, 2014, 18:26
-4
На 0:30 очень напомнило карту Развалины. Для меня это не улучшение, а утяжеление графики постэффектами, тесселяциями и прочим мыльцом. Тот же Варбанд, только через цветокоррекционный фильтр. Ну и ещё с полигональными грядками.
Ответ #30 28 Сентября, 2014, 18:31
0
На 0:30 очень напомнило карту Развалины. Для меня это не улучшение, а утяжеление графики постэффектами, тесселяциями и прочим мыльцом. Тот же Варбанд, только через цветокоррекционный фильтр. Ну и ещё с полигональными грядками.
Ну по видео мало ,что можно сказать .Хотя в принципе ты прав про графику , но я хочу видеть улучшенную боевую систему,дипломатию и экономику .
Ответ #31 28 Сентября, 2014, 19:01
-1
А музыку таки хочется аутентичную... ну может типа такого что ли:

https://www.youtube.com/watch?v=WUy-RZKtPE0
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 19:17 от Глеб Ушкуйник »
Ответ #32 28 Сентября, 2014, 19:22
0
А музыку таки хочется аутентичную... ну может типа такого что ли:

https://www.youtube.com/watch?v=WUy-RZKtPE0
Я не думаю ,что это аутентичная .Тут более современные мотивы ...
Ответ #33 28 Сентября, 2014, 19:56
0
воин Тан Суллы, эта группа играет средневековый фолк. Влияние современной музыки естественно будет, - от этого никуда не деться, но так можно добиться определенной атмосферы в игре. Да это и не лучший трек, конечно, так, на вскидку выложил.
Ответ #34 28 Сентября, 2014, 21:36
0
Мне показалось, или там действительно НЕТ ЭТИХ ЕБАНЫХ МЕШЕЙ?
Наверное не поняли чё спросил, поэтому заминусовали. АИ меши действительно определённый гемор, но вряд ли их не будет в БЛ ваще, в других подобных  играх они т.ж. присутствуют, так шо ... Но поскольку теперь всё остальное делается намного быстрее и проще, то необходимость лепить нав меши можно пережить, а возможно в БЛ и эта часть редактора будет поудобней.
Ответ #35 28 Сентября, 2014, 22:03
+2
АИ меши действительно определённый гемор, но вряд ли их не будет в БЛ ваще, в других подобных  играх они т.ж. присутствуют, так шо ...
Не совсем. В других подобных играх присутствуют навмеши (navigation), и принцип действия у них несколько отличается в лучшую сторону в сравнении с МиБовскими ИИ мешами. И судя по видео, турки как раз таки эволюционировали движок именно в эту сторону. Ну, так мне кажется, зуб не дам, слишком мало показали. Но надежда есть, и обоснованная. Больше не будет тупых болванчиков, аки роботы снующих по городам, утыкаясь в стены, предметы и друг друга.
А заминусовали и правда с непоняток, ну, и эмоциональность излишняя сыграла роль=)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 22:08 от Damon »
Ответ #36 28 Сентября, 2014, 22:57
+2
Надеюсь сделают какой никакой а распорядок дня у неписей, уровня Готики или последних ТЕСов я конечно не жду, но всё же...
Ответ #37 29 Сентября, 2014, 04:13
+1
Я уже представляю какие сцены я смог сляпать в первые дни выхода баннерлорда.
Ответ #38 29 Сентября, 2014, 11:20
0
Rauk-tol,
Для игры с глобольной картой это излишество.
Ответ #39 29 Сентября, 2014, 13:55
0
Для игры с глобольной картой это излишество.
Тогда надо как-то синхронизировать время на глобальной карте и на сцене т.е на сцене время должно тоже течь, но медленнее чем на глобалке. (Геморрой конечно, но было бы прикольно)
Ответ #40 29 Сентября, 2014, 15:41
+2
Для игры с глобольной картой это излишество.
Ну почему же? Лишний реализм не помешает :)
А то действительно неписи как болванчики слоняются от точки до точки. Хотя бы простенький распорядок дали и то уже хорошо будет, большего и не требуется от разработчиков.
Ответ #41 29 Сентября, 2014, 17:32
+1
было бы прикольно
Это единственный аргумент "за"?

Хотя бы простенький распорядок дали и то уже хорошо будет
Можете рассказать, с какой целью ваш ГГ наблюдает за рядовыми жителями и что в деятельности ГГ меняется в зависимости от поведения жителей? Это же не TES, тут жители - только элемент декораций, у них нет никаких рациональных функций. Зачем усложнять бесполезные элементы? =/
Ответ #42 29 Сентября, 2014, 17:44
+5
Ну, на самом деле простенькие действия сделать не сложно - усадили же мододелы неписей в тавернах в Warband. Вот и тут что-то похожее: сделать набор из нескольких однотипных действий - в деревне рабочие пилят доски и машут мотыгами на полях, в городе женщина выходит из дома и выливает ведро с помоями, нищий просит подаяния и т.п. На самом деле, в этом действительно что-то есть - атмосферности добавляет в игру (точнее добавило бы).
Ответ #43 29 Сентября, 2014, 17:58
+2
Это единственный аргумент "за"?
Да, зачем вообще игры делаются?
Ответ #44 29 Сентября, 2014, 18:01
0
Vanok,
Но это даже не примитивный распорядок дня, это просто разнообразие анимации.
Ответ #45 29 Сентября, 2014, 18:03
0
Vanok, можно, конечно, но это не та игра, в которой всё это действительно нужно. Зачем герой заходит в деревню/в город вообще? Продать трофеи, прикупить барахлишка, спросить задание у старосты. Функции-то текстовые, но ради этого тратится время на загрузку трёхмерных декораций с анимациями... Если не расширять функционал жителей, то все эти плюшки бесполезны изначально. А если расширять функционал, то игра сменит жанр. Вот моя позиция.
 

Добавлено: 29 Сентября, 2014, 18:05

Да, зачем вообще игры делаются?
Я понял вашу позицию, благодарю за ответ. Ради прикола игра должна обрасти свистелками и перделками.
Ответ #46 29 Сентября, 2014, 18:20
+2
Я понял вашу позицию, благодарю за ответ. Ради прикола игра должна обрасти свистелками и перделками.
Ну вот смотри, если на сцене время течет синхронизировано с картой  и чуть медленней (скажем день идет минут 10-20) то можно не выходя со сцены довольно долго заниматься своими делами, разговаривать с горожанами, пить пиво в таверне, работать, женится, учиться, драться и воровать, а в это же время, свады побеждают родоков, кергиты атакуют нордов, норды штурмуют и берут город вегиров, идут караваны, плывут корабли жизнь движется, а тебе пофиг ты кабачки выращиваешь.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 18:28 от Pavvvell »
Ответ #47 29 Сентября, 2014, 18:59
0
А заминусовали и правда с непоняток, ну, и эмоциональность излишняя сыграла роль=)
Просто такая "излишняя эмоциональность" превращает культурный форум в базар.
Ответ #48 29 Сентября, 2014, 19:26
-1
довольно долго заниматься своими делами, разговаривать с горожанами, пить пиво в таверне, работать, женится, учиться, драться и воровать, а в это же время, свады побеждают родоков, кергиты атакуют нордов, норды штурмуют и берут город вегиров, идут караваны, плывут корабли жизнь движется, а тебе пофиг ты кабачки выращиваешь.
Может тогда лучше играть в "Веселую ферму" или "The Sims", если нужны кабачки и пиво в таверне?
Ответ #49 29 Сентября, 2014, 19:33
0
Pavvvell, все занятия, которые вы расписали - и есть расширение функциональности персонажей, а её как раз и нет. Я не вижу, чтобы кто-нибудь тут мечтал расширить количество мирных занятий у ГГ, чтобы в деревнях/городах был смысл проводить больше 30 секунд времени, зато постоянно озвучиваются мечты, чтобы анимаций было побольше да сцены покрасивше. Анимации и сцены - дело второе. Если бы были дела, анимации и сцены стали бы закономерным следствием. А вот обратного эффекта нет - сколько ни украшай сцену, функциональнее она не становится.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости