Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 69240 раз)

Ответ #50 29 Сентября, 2014, 19:45
0
Причем, если этот самый SDK они дадут в свободный доступ


кто внимательно слушал видео то комментатор в самом начале говорил "всё это будет доступно мододелам"
 

Добавлено: 29 Сентября, 2014, 19:46

Значит, юниксоподобные версии игры будут идти из коробки. И явный прицел на консоли. Что уже хреновая новость. Но я верю в турков, они не обидят ПеКа выпуском порта, скорее, ровно наоборот.


тут нет никакой связи, вообще-то :) Варбанд если что был портирован и планшеты
 

Добавлено: 29 Сентября, 2014, 19:47

как бы вот:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.taleworlds.mbwarband&hl=ru
Ответ #51 29 Сентября, 2014, 20:10
0
кто внимательно слушал видео то комментатор в самом начале говорил "всё это будет доступно мододелам"
Речь шла о визуальных редакторах. Кто внимательно читал мой пост :p В каких объемах будут презентованы скриптовые тулзы (явно же не в голом виде в духе "качайте моньку и вперед") ответа дать не смогут даже сами разрабы ибо эти самые тулзы наверняка в стадии перманентного допила, как и сама игра.
тут нет никакой связи, вообще-то :) Варбанд если что был портирован и планшеты
Движок изначально кросс-платформенный, значит, и связь есть. Мне, конечно, хочется верить, что они делают игру исключительно для персоналок с последующим портированием на сосноли, а не параллельные версии, но вера - дело сугубо индивидуальное.
Ответ #52 29 Сентября, 2014, 20:23
0
Все, что увидел в ролике - понравилось. Аж облизнулся, да... Моды, моды...
Ответ #53 29 Сентября, 2014, 20:33
0
а её как раз и нет.
Вернее ее как раз и не хватает.
Ответ #54 29 Сентября, 2014, 20:39
-1
Pavvvell, ну вот мы и вернулись к исходному вопросу: "прикольно" - это единственный аргумент? Ваш ответ - "да". И это очень печально. Потому что, буквально чуточку подумав, вы смогли описать больше. Между тем, если уж размышлять о синхронизации, это дало бы гораздо более глубокие возможности - в жёстко синхронизированной игре возможно существование более чем одного главного героя. То есть кооператив. А у нас на повестке дня прикольное выращивание кабачков :( Микроскопом гвозди заколачивать...
Ответ #55 29 Сентября, 2014, 20:51
0
прикольное выращивание кабачков
Ну может я думал не только о кабачках, а кооператив не пойдет если время на карте и на сцене будут течь с разной скоростью. Но если даже просто, это будет возможно (течение времени на сцене), но и пусть не реализовано, это откроет довольно широкий простор для мододелов (можно будет устроить жизнь в своем замке). От войны быстро устаешь хочется разнообразия.
Ответ #56 29 Сентября, 2014, 21:38
+2
Как же здорово выглядит глобальная карта.
ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
Ответ #57 29 Сентября, 2014, 22:17
0
Как же здорово выглядит глобальная карта.
ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)
Ответ #58 30 Сентября, 2014, 02:36
+4
Как же здорово выглядит глобальная карта.
ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)
Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство :D
Ответ #59 30 Сентября, 2014, 08:01
+1
Можно отключить быстрый доступ до нужных объектов и тогда уже ввести дополнительной атмосферности. а можно вообще не прорисовывать город, только при штурмах.Так что есть лишнее время, то можно при рисовать нпсям анимашки.
Vanok (Старший администратор)Не нужно строить лесенки из цитат. В этом нет никакой необходимости.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 10:52 от Vanok »
Ответ #60 30 Сентября, 2014, 09:22
0
Какие вкусности! Kingdom Come на завтрак, Bannerlord на обед, а к ужину возможно подоспеет и Sui Generis 8-)
Ответ #61 30 Сентября, 2014, 10:12
0
Выглядит шикарно, и работа с движком достаточно простая, пару программистов, рабочих Blender 'a и Autocad 'a и модов будет неимоверное количество) Надеюсь сама игра порадует так же как графика)
Ответ #62 30 Сентября, 2014, 10:26
+1
Можно отключить быстрый доступ до нужных объектов и тогда уже ввести дополнительной атмосферности. а можно вообще не прорисовывать город, только при штурмах.Так что есть лишнее время, то можно при рисовать нпсям анимашки.
Согласен, а то я сижу голову ломаю как бы более понятнее людям объяснить что несколько анимаций не помешало бы.
Ответ #63 30 Сентября, 2014, 11:18
+3
Дух игры строится на деталях. И такие вещи как доп. анимация, доп. диалоги с нпс, высказывания нпс, доп. возможности при игре и далее создают атмосферу, эстетическое наслаждение, погружение в живой, процветающий или умирающий мир и ощущение что игрок является частью этого мира. Уверен, Warband со своими тупо битвами и деревянными нпс уже надоел многим.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 11:21 от AkrDai »
Ответ #64 30 Сентября, 2014, 12:50
+1
Дух игры строится на деталях. И такие вещи как доп. анимация, доп. диалоги с нпс, высказывания нпс, доп. возможности при игре и далее создают атмосферу, эстетическое наслаждение, погружение в живой, процветающий или умирающий мир и ощущение что игрок является частью этого мира. Уверен, Warband со своими тупо битвами и деревянными нпс уже надоел многим.
ну да. чего то не хватает. например, более продуманной дипломатической и экономической части, но если углубляться в переделки и доделки, которые вы подразумеваете, то стоит опасаться того, что игра попросту сольется с другими похожими проектами и это может негативно сказаться.
Ответ #65 30 Сентября, 2014, 12:55
+1
Ну так это также включает в себя и экономику и дипломатию и отыгрывание разных профессий. Но всё таки главная особенность будет - массовые битвы, ведения войны, осады и далее.
Со временем любая игра начинает походить на любую другую и  Mount&Blade не исключение, но чем она отличается от других игр так это тем что в ней всего по чуть чуть. Если одни что то упускают, то другие подхватывают и реализуют. Если здесь разработчики что то упустят и не до делают, то вполне возможно после выхода BL задумают выпустить что то новое с тем что не смогли реализовать разработчики BL.
Ответ #67 30 Сентября, 2014, 15:50
+2
На самом деле, судя по скринам, сцены уже облагородили - человеки опираются о перила, кучкуются. А большего и не нужно.
Ответ #68 30 Сентября, 2014, 16:53
0
Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство
Поддерживаю :D
Ответ #69 30 Сентября, 2014, 16:59
0
На самом деле, судя по скринам, сцены уже облагородили - человеки опираются о перила, кучкуются. А большего и не нужно.
Сплошной аскетизм :)
Ответ #70 30 Сентября, 2014, 17:00
0
Как же здорово выглядит глобальная карта.
ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится.
40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройки ;)
Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство :D
Помню ,когда первый раз запустил Историю Героя , она у меня вылетала ,только после покупки доп.оперативной памяти она не вылетала (И то на самых низких) Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?
Ответ #71 30 Сентября, 2014, 17:04
0
Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?
Долой графику?..   :o
Ответ #72 30 Сентября, 2014, 17:23
+2
Мы же всё таки в МиБ играем не из за графики?
Долой графику?..   :o
Графика это приятное дополнение к хорошей игре и не более , конечно есть минимальный уровень графики ,ниже которого лучше не опускаться .
Ответ #73 30 Сентября, 2014, 17:32
-2
Меньше минимума графику точно не сделают. А намного больше и не нужно, МиБ не графикой  берёт. Главное чтобы пошло и не вылетело =/
Ответ #74 30 Сентября, 2014, 19:36
0
Графика это приятное дополнение к хорошей игре и не более
Графика - это часть игры и не менее.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости