Графика не должна мешать разработчикам создавать интересный игровой процесс и не должна мешать воспринимать игрокам этот самый процесс. И я даже не знаю, что хуже для конечного массового игрока: когда за графическими красотами не стоит ничего такого, что могло бы, как говорится, зацепить или же когда минимализм исполнения начинает идти во вред восприятию самой игры. Когда мы говорим, что в M&B графика не важна, мы подразумеваем не то, что для такой игры вообще не важно, как она "нарисована", а то, что доступный нам уровень отвечает (или даже немного превосходит его) разумному минимуму качества исполнения, при котором перестаешь обращать внимание на него и просто наслаждаешься игрой.
То, что Bannerlord в принципе должен быть красивее Warband - это вполне разумный вывод, так как, в силу развития технологий, планка разумного минимума постоянно повышается. Taleworlds, не изменив ничего в плане графики в своей новой игре, просто бы оказалась в невыгодной ситуации.