Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 69254 раз)

Ответ #150 03 Октября, 2014, 23:41
0
Ну если легковесный Варбанд оказался успешен, зачем сворачивать с проложенного пути?  :)
Ответ #151 03 Октября, 2014, 23:51
0
Ну если легковесный Варбанд оказался успешен, зачем сворачивать с проложенного пути?  :)
Да, но ведь нельзя же все время топтаться на одном месте :) Нужно и вперед шагать, иначе мы бы сейчас в каменном веке сидели  :D А что, шкуры есть, тепло есть, нахрен нам железные наконечники и колеса? ;)
Ответ #152 04 Октября, 2014, 01:34
0
Ага, наркотиков нет, эболы нет.  :)
Ответ #153 04 Октября, 2014, 02:22
0
Ага, наркотиков нет, эболы нет.  :)
Именно, товарисч. :)
Ответ #154 04 Октября, 2014, 16:52
+2
Но потом разработчики увидели дорогу к халяве.
Почему же к халяве ? Может ты видишь в DLC халяву, а я например вижу в DLC к WB заслуженное право продолжать зарабатывать на бренде, чтобы денег хватало не только на то, чтобы продолжать оставаться дружеской компашкой, делающей игры на коленке в подвале, а серьёзной игровой компанией, которая на заработанные деньги и дальше будет оставаться лидером в данной теме, ставя на место вcяких там  Fatshark, да и  Kingdom Come уже можно сказать: "графон у нас может чутка похуже, но зато у нас на поле боя не 10 сражающихся, а например пицот, а если комп позволяет, то и тыща  ;)".

Ты почему думаешь Армаган решил не падать под издателя, а делать БЛ самостоятельно ? "Армаган (02.09.2010): Я сейчас сдаю Mount & Blade: Warband («Mount & Blade: Эпоха турниров») и очень хочу под следующий проект не давать вообще никаких обещаний по срокам, чтобы абсолютно ничто мне не мешало работать над ним столько, сколько нам потребуется.

...У нашей студии сейчас дела идут хорошо, в банке есть деньги... И эти деньги для нас — это не возможность выплатить себе премию, а гарантия собственной творческой свободы: мы можем следующие два года работать над продолжением игры и ни на что больше не отвлекаться, потому что с нашими текущими расходами бюджета на это вполне хватит. Это мне гораздо больше нравится, чем новый «Порше». Хотя я не ездил, так что кто его знает. (улыбается)" http://dtf.ru/articles/read.php?id=61034

Конечно, они "рвачи" - ушли из под Парадоксов, чтобы делать ту игру, которая нужна им, а не Парадоксам. Зарабатывают на эту независимость деньги, в том числе и с помощью DLC - какие подлецы   :laught:. Если бы не Хоук, мы так бы и думали, что они делают игру и студию своей мечты, а Хоук нам раскрыл глаза на их подлые планы отнять у советских школьников карманные деньги,  и вовсе не на игру, а на покупку Порше.

Теперь становится понятно
если можно зарабатывать на DLC, то зачем нужен Баннерлорд?
- Баннерлорд нужен для того, чтобы делать для него DLC, и купить ещё шесть Порше, чтобы все были разного цвета, на каждый из дней недели.
Ответ #155 04 Октября, 2014, 17:02
0
А зачем порше, если можно сделать еще одну игру и на её DLC наделать еще денег, и так по порядку  :D А потом выпустить последнюю игру, и клепать длс, клепать. Клепать, клепать :laught: Миллиардерами станут, небось. :)
Ответ #156 04 Октября, 2014, 17:13
0
Конечно, советскому человеку же всегда обидно, когда кто то становится миллионером., даже не смотря на то, что деньги заработаны на том, что принесло радость советскому человеку. Ему надо, чтобы ему всё дали бесплатно и не дай бог кто то на этом заработает - Хоук следит за этим и вовремя откроет глаза советским школьникам на подлые планы буржуинов.
Ответ #157 04 Октября, 2014, 17:17
+1
Так если деньги есть, зачем доить старый проект, притом способами на гране очковтирательства? Сделали бы серьезный аддон, с новыми фракциями, новыми возможностями, новыми видами мульта, не доступными мододелам, я бы первым его купил.

Пока будут дурачки, готовые платить деньги за хлам, игровая индустрия будет страдать. Или дурачки, убеждающие других покупать.
Ответ #158 04 Октября, 2014, 17:41
-1
Сделали бы серьезный аддон, с новыми фракциями, новыми возможностями, новыми видами мульта, не доступными мододелам, я бы первым его купил.
Предложи им сделать такой аддон и назвать его например "Баннерлорд". Или они уже решили, что лучше не аддон делать, выжимая деньги из старого движка, а решили выйти на новый уровень, а чтобы старый движок не простаивал, позволили моддерам делать DLC  и ещё чутка денег заработать, чтобы отбить часть затрат на новый проект ?

Только вот Хоук продолжает настаивать на том, что ему лучше знать, что лучше для игровой индустрии и наверняка знает способы как делать игры не вкладывая в разработку деньги. А все кто покупает DLC, оказывается дурачки, не способные сами решить, чё им делать со своими деньгами. Если бы они слушали Хоука, то в игровой индустрии наступила бы комунизьм на всей планете и во всех галактиках. Хоук, ты сам то из какой галактики, у вас там наверное не деньги развивают индустрии, а что то иное, какие то более благородные материи ? Просто у нас тут на грешной Земле комунизьму нету и как то чё та без денег ничё не работает.
Ответ #159 04 Октября, 2014, 17:52
0
Они решили выжимать деньги из старого движка при помощи копеечных платных модов. Результат тот же, трудиться надо меньше.

Ага, они должны слушать тех, кто считает, что каждый полученный разработчиком цент делает игру лучше. Это детская наивность.


Мне лично по барабану, богатеют они или нет, но такие способы влияют на качество проекта. В результате можем получить не наследника МиБ, а подобие недавно сдохшего War of.
Ответ #160 04 Октября, 2014, 18:16
0
Результат тот же, трудиться надо меньше.
Это позволяет трудиться больше, но только над новым проектом.
Ага, они должны слушать тех, кто считает, что каждый полученный разработчиком цент делает игру лучше. Это детская наивность.
Прикол в том, что они не должны никого слушать кроме себя, поэтому и отвалили от Парадоксов, чтобы им никто не рассказывал как правильно делать игры.
В результате можем получить не наследника МиБ, а подобие недавно сдохшего War of.
В результате чего ? Хотя зачем я спросил,  с Хоуком вести дискуссию бесполезно - аргументов ноль, только  напыщенные фразы о тайном знании путей развития игровой индустрии, которая подлая развивается, потому что зарабатывает. А если б не зарабатывала, чё б с ней было ?
Ответ #161 04 Октября, 2014, 18:29
0
Детская наивность....


А вот хорошо ли нам будет без Парадоксов мы узнаем, когда увидим каким выйдет Баннерлорд.


Ну не разжевывать же мне каждое слово, нужно иногда и самому думать. В результате погони за легкими деньгами.


Знаете мудрую поговорку, примерно так: "Не давай голодному рыбу, а дай ему удочку".
Ответ #162 04 Октября, 2014, 18:41
0
Результат тот же, трудиться надо меньше.
Это позволяет трудиться больше, но только над новым проектом.
Ага, они должны слушать тех, кто считает, что каждый полученный разработчиком цент делает игру лучше. Это детская наивность.
Прикол в том, что они не должны никого слушать кроме себя, поэтому и отвалили от Парадоксов, чтобы им никто не рассказывал как правильно делать игры.
В результате можем получить не наследника МиБ, а подобие недавно сдохшего War of.
В результате чего ? Хотя зачем я спросил,  с Хоуком вести дискуссию бесполезно - аргументов ноль, только  напыщенные фразы о тайном знании путей развития игровой индустрии, которая подлая развивается, потому что зарабатывает. А если б не зарабатывала, чё б с ней было ?

Видимо вы очень доверчивый человек... =/
Ответ #163 04 Октября, 2014, 18:53
+1
DLC наделать еще денег, и так по порядку  :D А потом выпустить последнюю игру, и клепать длс, клепать. Клепать, клепать :laught: Миллиардерами станут, небось. :)
Калофдути?

Лично я за ДЛС, пока они остаются ДОПОЛНЕНИЯМИ, а не заранее вырезанными кусками, которые потом продают отдельно. В конце концов они могли просто начать попрошайничать на кикстартере, но вместо этого решили заработать деньги.
Ответ #164 04 Октября, 2014, 18:55
+1
:laught:
какой-то бессмысленный спор на совершенно пустом месте, не нравится DLC - не покупай, они же не обязательны для самой игры :-\
Об остальном, для начала:
I can also confirm the DLC is externally developed, so it isn't taking Bannerlord development time really. One or two developers are helping with updating the exe and adding operations/communication on engine issues, some artwork etc. but during the day they're mostly working on Bannerlord. There is no substantial effect on Bannerlord development.
так что это не TW "решили выжимать деньги из старого движка", а какая-то отдельная команда с помощью TW, наверное решили пойти по пути NW. Не вижу ничего плохого в этом, второсортный мод вряд ли бы утвердили, если окажется таким же успешным, как и NW, то все от этого только выиграют :-\
Ответ #165 04 Октября, 2014, 19:03
0
Shamble Suede,
Ты бы с самого начала почитал что тут написано. DLC может приносить проблемы даже если его не покупать, особенно в МиБ.

Только вот львиная доля дохода с этих DLC идет TW. Т.е. как раз то, что я и говорю - минимум усилий приносящий доход. В результате падает интерес трудиться над игрой.
Ответ #166 04 Октября, 2014, 19:04
0
Цитировать (выделенное)
не нравится DLC - не покупай, они же не обязательны для самой игры
Спор не об этом ;) почитайте ещё раз.
Ответ #167 04 Октября, 2014, 19:24
0
DLC может приносить проблемы даже если его не покупать, особенно в МиБ.
Есть еще примеры, кроме WSE?
DLC приносящие проблемы никогда бы не стали тогда таким распостраненным явлением =/
Т.е. как раз то, что я и говорю - минимум усилий приносящий доход. В результате падает интерес трудиться над игрой.
Я не вижу связи между грядущим DLС для WB и падением интереса трудиться над Баннерлордом :-\
Ответ #168 04 Октября, 2014, 19:37
0
Чехарда с патчами, Славомир упоминал какие-то косяки в модульке.

Ну во первых доение старой игры и возможное затягивание релиза новой. Если Баннерлорд выйдет через полгода, какой смысл в новом DLC? А во вторых, Баннерлорд может превратиться в ординарный денежный насос, потеряв всю либеральность и оригинальность МиБ, за которую я его люблю.
Ответ #169 04 Октября, 2014, 19:40
0
Они решили выжимать деньги из старого движка при помощи копеечных платных модов.
Что значит "выжимать"? Менеджеры по продажам приходят к потенциальным покупателям с утюгом и настойчиво убеждают купить их DLC?  :D Никто никого же не заставляет покупать эти DLC, равно как и игры, к которым потом эти DLC идут. Хочешь - бери, не хочешь - не бери. Никто ни у кого ничего не выжимает.
Ответ #170 04 Октября, 2014, 19:41
-1
"На дурака не нужен нож". (С)
Ответ #171 04 Октября, 2014, 19:45
+1
Не понимаю, почему люди, которые покупают DLC - дураки? У всех же разная шкала ценностей, кого-то жаба душит и 10 баксов отдать на игру, а кто-то и 100-ку не пожалеет. Все зависит от субъективной оценки продукта. Чем выше внутренняя оценка - тем большую сумму готов заплатить. Если вам жалко платить за DLC, то это не значит те кто купил - дураки. Просто им сильнее хочется поиграть в это DLC чем вам.
Ответ #172 04 Октября, 2014, 19:49
0
Потому что покупая это барахло они делают хуже всем, хотя думают, что наоборот.
 

Добавлено: 04 Октября, 2014, 19:50

Хотите аналогию, как сделать лучше для попрошаек в метро? НЕ подавать им.
Ответ #173 04 Октября, 2014, 21:48
0
Патчи поправили более менее оперативно, в любом случае от DLC получили они больше пользы чем вреда, иначе на второе не согласились бы никогда :)

Ну во первых доение старой игры и возможное затягивание релиза новой. Если Баннерлорд выйдет через полгода, какой смысл в новом DLC?
Там пишет что, не влияет на Баннерлорд почти никак, и если уж на то пошло то на "доение" гораздо больше похоже портирование на Mac, Linux, Nvidia shield и т.д.
Прибыль от продаж DLC+от продаж самой игры для новых заинтересованых+поднятие интереса среди ветеранов+привлечение новых игроков+возможное появление новых модов на его основе - смысл очевиден
А во вторых, Баннерлорд может превратиться в ординарный денежный насос, потеряв всю либеральность и оригинальность МиБ, за которую я его люблю.
Второй DLC за 4 года существования игры как бы говорит нам, что так и будет.
Потому что покупая это барахло они делают хуже всем, хотя думают, что наоборот.
Чем?Как?Если это дейстивтельно барахло - может, но если достойный продукт  нет, более того они делают "лучше" разработчикам
Хотите аналогию, как сделать лучше для попрошаек в метро? НЕ подавать им.
То есть, если сейчас TW выпустят это новое DLC, надо его не покупать?Чем меньше людей купит, тем лучше будет для разработчиков, да и для всех остальных?отлично :laught:

Если пошли такие аналогии, делать тут нечего, резюмируя: DLC в общем - барахло, его купившие -  дураки, новое DLC не покупайте, а то всем хуже только будет :)
Ответ #174 04 Октября, 2014, 22:12
0
Shamble Suede,
Польза для разработчика еще не есть польза для игрока, если не наоборот. Разработчик обычно хочет сделать поменьше, а получить за это побольше, а игрок - получить хорошую игру за разумные деньги. Вот такой вот конфликт интересов. Сначала я думал, что TW это исключение, теперь начал сомневаться.


Второй DLC за 4 года существования игры как бы говорит нам, что так и будет.

А ты точно уверен, что не будет третьего?

Ну если ты железобетонно уверен что NW - это произведение искусства, то мне возразить нечего.



То есть, если сейчас TW выпустят это новое DLC, надо его не покупать?Чем меньше людей купит, тем лучше будет для разработчиков, да и для всех остальных?отлично

Ага, помнишь я говорил про удочку?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости