Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 488
Всего: 488

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 63629 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #100 : 02 Октября, 2014, 22:02 »
И я в самом деле не понимаю, зачем мечтать о распорядке дня у крестьян и горожан, если 99,9% игрового процесса протекает без их участия.
А ты уверен, что в Баннерлорде 99.9% игрового процесса будет протекать без их участия? Я вот, например, надеюсь, что нет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 02 Октября, 2014, 23:13 »
JoG, не надо опять криво толковать мои слова. Я вовсе не предсказывал возможного содержания Bannerlord, а обсуждал пожелания игроков.
Я не вижу, чтобы кто-нибудь тут мечтал расширить количество мирных занятий у ГГ, чтобы в деревнях/городах был смысл проводить больше 30 секунд времени, зато постоянно озвучиваются мечты, чтобы анимаций было побольше да сцены покрасивше
Если не расширять функционал жителей, то все эти плюшки бесполезны изначально. А если расширять функционал, то игра сменит жанр. Вот моя позиция.
Давайте не будем путать причины и следствия. Меняется функционал -> закономерно требуется менять графику. Меняется графика -> ...и никаких последствий. Так почему же игроки мечтают о визуальных плюшках, вместо того чтобы мечтать об изменениях в геймплее? Вот в чём суть моих размышлений.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 02 Октября, 2014, 23:24 »
Соглашусь с JoG, очень надеюсь что в этой игре разработчики уделят время активной жизни мира, а не только битвам. Ведь если взять Warband, не так много гражданских заданий, в городе купил\продал, ничего интересно вообще, от города только эстетическое удовольствие получаешь и никаких персонажей весомых, даже генералы, они были не интересны. Единственная геймплейная фишка которая интересна - битвы.
У разработчиков есть опыт, есть куча модов для примера и если игра выйдет опять с единственной геймплейной фишкой (Пускай игра и будет эпична и я буду играть взахлёб), это будет совсем не уровень 2015\16\17 года и через полгода\год народ начнёт делать моды от того, что тупо скучно в ваниле.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 00:35 от AkrDai »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #103 : 03 Октября, 2014, 00:32 »
Rekruttt, омг...
Если ты не понял, то мой посыл: если ТВ ведет активную работу по оживлению городов и деревень, значит они считают, что это нужно. И мне почему-то кажется, что они не стали бы расходовать свои небольшие, вообще-то, ресурсы на такие вещи просто так.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #104 : 03 Октября, 2014, 01:37 »
Движок тот же, анимации те же - а сцены загружаются в несколько раз дольше, чем в ванилле. А что было бы, если бы каждый крестьянин имел бы собственный распорядок дня и реалистичную анимацию своих занятий?
По моему ничего бы не изменилось, на скорость загрузки сцены, во всяком случае в Варбанде, влияет только размер самой сцены и количество юнитов на этой сцене, т.е. грубо говоря количество полигонов и текстуры, а что они там делают, дерутся, пьют, пилят, гуляют, совокупляются значения не имеет,  на производительность это тоже влияет не сильно, у нас во время боя до ста человек (у кого-то больше) всяким непотребством занимается, может быть есть игры где анимации и грузят систему, но это точно не Варбанд и Баннелорд, эти игры изначально на это заточены и им по барабану, чем там на заднем плане крестьянин махать будет тяпкой или мечом, главное чтоб у тяпки лоды были.

 

Добавлено: 03 Октября, 2014, 01:59

Кстати по поводу жанра
У меня на коробке Варбанда написано дословно:
Жанр: историческая ролевая игра
Схожие игры: "Готика", Oblivion
Я понимаю, что меня где-то на обманули, но вот где :D
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 01:59 от Pavvvell »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 03 Октября, 2014, 02:47 »
Pavvvell,
На заборе тоже написано, а за ним завод  :)

В том то и дело, что МиБ - это не готика.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 03 Октября, 2014, 02:52 »
Так почему же игроки мечтают о визуальных плюшках, вместо того чтобы мечтать об изменениях в геймплее? Вот в чём суть моих размышлений.


Rekruttt
:)

Вот и я о том же. С той лишь разницей, что предлагаю не вычленять, а развивать всё вместе.
Могу лишь повторить:
А ты говоришь "вместо того...".
В том-то и дело, что не "вместо", а "всё вместе".



Вот, например, JoG совершенно верно заметил:
А ты уверен, что в Баннерлорде 99.9% игрового процесса будет протекать без их участия? Я вот, например, надеюсь, что нет.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #107 : 03 Октября, 2014, 12:37 »
Попробуйте ответить на вопрос, который я задавал другому человеку:
Если посещение локаций не является частью игрового функционала, то не нужны не только новые анимации местных жителей, но и сами локации. Потому что все это на один раз - зашли, посмотрели, восхитились и больше не заходим. Если же игра будет требовать от нас бродить по локациям, то детальные и разнообразные анимации весьма уместны, равно как и графическая реализация локаций. Графика - это обязательный атрибут игры, погружение в атмосферу. Чем она реалистичнее, тем большее погружение в игру, тем приятнее играть.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #108 : 03 Октября, 2014, 15:28 »
Граждане, о чём вы ваще тут спорите уже пару страниц ? О том что, нужно ли разнообразить анимации и есть ли в этом смысл ? Но судя по скринам, TW УЖЕ РЕШИЛИ, ЧТО НУЖНО. Поэтому вопрос как бы уже не актуален, а актуален скорее другой: ШО ЗА ЭТИМ СТОИТ - возможно ли что лицевая анимация нужна не только для того, чтобы 2 раза на неё посмотреть и потом не обращать внимание или возможно планируется что то посимпатичнее, например озвучка, с вытекающей отсюда возможностью случайных квестов  ? Или  все эти кривляния и эмоциональные взмахи руками (анимации торговца и покупателя) нужны лишь для создания более живой картинки (что уж во всяком случае не портит игру) ?
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #109 : 03 Октября, 2014, 15:39 »
Johnnie Walker, имхо, в любом случае, когда игра выйдет, мы все об этом узнаем, но в принципе ничего не изменится от того, прав кто-то был или  нет. ;)  Я вот, к примеру, не особо разочаруюсь, если озвучки не будет или, например, как в МИБ, крестьяне будут шляться по локации как зомби, но, если будет иначе, буду этому рад. :)
P.S Все же приятно было бы, если бы после удара мечом вражина показывал на своем лице страдания всего мира^^
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 03 Октября, 2014, 15:55 »
Johnnie Walker,
Думаешь что сделают как в Л.А. Нуар?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #111 : 03 Октября, 2014, 16:06 »
NightHawkreal, я не думаю, а слепо доверяю TW
в любом случае, когда игра выйдет, мы все об этом узнаем


Мне достаточно и того, что Баннерлорд делает TaleWorlds я не FatShark, поэтому за результат в целом я спокоен, независимо от того что там будет, а чего не будет.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #112 : 03 Октября, 2014, 16:13 »
Johnnie Walker, всецело с Вами согласен, я тоже думаю, что TaleWorlds не подведут нас  :)
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #113 : 03 Октября, 2014, 16:17 »
А вот меня начали гложить сомнения. TW связались с DLC, это плохой знак.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #114 : 03 Октября, 2014, 16:32 »
NightHawkreal, не покупай DLC, покупай только Баннерлорд. Мне например не нравится ОиМ, а NW нравится, тебе судя по всему ваще ничего не нравится, но помимо нас с тобой есть масса людей которые отдают за все эти DLC свои деньги, а поскольку эти деньги попадают к TW, которые их тратят не только на лексусы, но и на разработку БЛ, то получается, что DLC это в целом полезная тема.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #115 : 03 Октября, 2014, 16:40 »
А вот меня начали гложить сомнения. TW связались с DLC, это плохой знак.
Согласен, я вообще руки бы оторвал тому, кто придумал эти DLC...  Все ради денег, скоро будут вообще каждый кусок брони в играх за полцены от самой игры продавать
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #116 : 03 Октября, 2014, 16:42 »
Если ты не понял, то мой посыл:если ТВ ведет активную работу по оживлению городов и деревень
Ну если ты не понял, то и у меня для тебя посыл будет. Я не обсуждал то, какие работы по оживлению уже провела ТВ. Удивлён? Видеоролик был посвящён инструментам разработчика, посетители поделились впечатлениями, а потом прозвучала мысль, которая стала отправной точкой спора:
Надеюсь сделают какой никакой а распорядок дня у неписей, уровня Готики или последних ТЕСов я конечно не жду, но всё же...
Для игры с глобольной картой это излишество.
Заметь, я не был первым в этом споре. Итак, разжёвываю: спор не касается того, что сделала ТВ, а идёт о том, о чём мечтают игроки. Поэтому когда меня спрашивают, "с чего ты взял?", я испытываю неудоумение: почему критическая оценка чужой мечты выдаётся за моё утверждение того, что в грядущей игре что-то будет, а что-то нет? Для таких выводов нет никаких оснований.

Яга, да в том-то и дело, что "всё вместе" - это слишком размыто. Это могут быть и кроты, которые роют землю, и гусеницы, которые пожирают листья на деревьях. Широкий фронт развития продукта - это здорово, но каким-то направлениям всё равно отдаётся приоритет, а другие развиваются по остаточному принципу. И я в спор-то полез только из-за того, что игроки мечтают о развитии таких направлений, которые в M&B совершенно не приоритетны.

Если посещение локаций не является частью игрового функционала, то не нужны не только новые анимации местных жителей, но и сами локации. Потому что все это на один раз - зашли, посмотрели, восхитились и больше не заходим.
Именно! Именно! Я рад, что вы наконец-то меня поняли.
Если же игра будет требовать от нас бродить по локациям, то детальные и разнообразные анимации весьма уместны, равно как и графическая реализация локаций.
Я об этом и говорил! Пока игра этого не требует, утяжелять графику на этом направлении совершенно ни к чему. В текущем варбанде так и есть. Т.е., скажем так, "правильная мечта" должна звучать примерно так: "Надеюсь, сделают десятки занятий для ГГ в деревнях и городах, чтобы в игре было чем заниматься в мирное время". И анимации потянутся за этим автоматически! Но озвучивается другое: чтобы у неписей был распорядок дня, чтобы были прикольные анимации, создающие атмосферность... Внимание уделяется не конфете, а обёртке, в которую конфета завёрнута. Это и печалит. Ведь конфета не станет слаще, если её красиво упаковать. Удовольствие получаешь только в момент разворачивания...
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 03 Октября, 2014, 16:52 »
Но озвучивается другое: чтобы у неписей был распорядок дня, чтобы были прикольные анимации, создающие атмосферность...
Ну без функционала соглашусь, что это все ненужно ибо забава на один раз. Но я бы не сказал, что это как-то сделает медленнее загрузку или снизит фпс, ведь эти локации с супер реалистичными жителями просто никто загружать не будет (ну, за исключением тех, кто взял игру чтобы на эти анимации как раз и посмотреть). Будут пользоваться быстрыми переходами. Просто время разработчиков тратится на это, хотя можно было бы потратить это время на что-то более полезное.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 03 Октября, 2014, 16:55 »
Кокаин тоже хорошая трата денег,
Не покупайте DLC, скачайте с торрента, покупайте кокос, продолжайте генерировать идеи - это всем интересно.
Согласен, я вообще руки бы оторвал тому, кто придумал эти DLC...  Все ради денег, скоро будут вообще каждый кусок брони в играх за полцены от самой игры продавать
Не покупайте кусок брони - скачайте с торрента. Да и ваще я считаю не правильно брать деньги за игры, пусть лучше программисты, аниматоры и прочие работают бесплатно, и лучше таковых набирать не в зависимости от проф навыков, а главное чтоб готовы были работать за еду, получая зарплату картошкой, а оборудование зачем покупать - всегда можно украсть, за офис не нужно платить, а лучше написать петицию, шоб офисы всем давали бесплатно и т.д. и т.п.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #119 : 03 Октября, 2014, 17:00 »
Johnnie Walker,
В рамках МиБ не все так просто, DLC могут мешать даже тому, кто их не покупает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #120 : 03 Октября, 2014, 17:01 »
Johnnie Walker, я так понимаю, Вы ЗА DLC? Раньше без них как то обходилось, и ничего, а сейчас, думаю вы сами понимаете, большой процент игроков может просто отказаться от покупки игры по кускам. Лучше уж цену повысить, но выдать все разом. Скоро докатимся, что патчи будут за зелень продавать.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 03 Октября, 2014, 17:15 »
Johnnie Walker,
В рамках МиБ не все так просто, DLC могут мешать даже тому, кто их не покупает.
На 1 чаше весов Хоук, которому мешают DLC а на другой возможность финансирования проектов...  Интересно что перевесит ?
Johnnie Walker, я так понимаю, Вы ЗА DLC? Раньше без них как то обходилось, и ничего, а сейчас, думаю вы сами понимаете, большой процент игроков может просто отказаться от покупки игры по кускам. Лучше уж цену повысить, но выдать все разом. Скоро докатимся, что патчи будут за зелень продавать.
Я не за и не против, от моего мнения никак не зависит то, как считает нужным развиваться игровая индустрия. Но то, что в основе её коммерческий интерес, наверное не требует доказательств.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #122 : 03 Октября, 2014, 17:23 »
Johnnie Walker,  тут вы правы ,спору нет, но  раз уж так, то и игру надо делать очень качественно, а не как с недавновышедшим Римом намбер два - вот вам тысача и один баг, давайте нам немыслимые суммы, а мы вам каждый месяц будем по фракции за стольник выписывать. С таким отношением - далеко не уедешь.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 03 Октября, 2014, 17:29 »
Johnnie Walker,
Мы уже профинансировали, купив МиБ. Дальше можно скатиться в рвачество.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #124 : 03 Октября, 2014, 17:36 »
Johnnie Walker,
Мы уже профинансировали, купив МиБ. Дальше можно скатиться в рвачество.

То есть ты сейчас как бы определяешь кому сколько денег достаточно, и за что именно: "за Миб"  - не более 100500 турецких лир, за Варбанд не более 25 миллиардов монгольских тугриков. Вы и так уже стока заработали, шо Баннерлол нам должны бисплатна" ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC